![]() |
Страницы (всего 7): « 1 [2] 3 4 5 » ... Последняя » Show all 154 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Профессиональное Руководство по Стар Крафту (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=2191)
Наш ответ Чемберлену :)
2 sagitarius
Thx за баг-лист.
Теперь буду отвечать
На миникарту я не забиваю, просто забыл про нее упомянуть (виноват). Проведи эксперимент. Поставь скролинг на максимум и стисунув зубы поиграй так несколько дней. Потом ты уже не сможешь играть на минимуму. Покажется что тебе оторвали руки. Я так заставлял играть своих соклановцев. Многие плакали, матерились, но потом были очень благодарны
. Просто попробуй.
А на счет ссылок. Да хрен его знает. Прочитал где-то (причем на русском сайте) поэтому и сам начал привыкать к такому скроллингу. А в реплэях я и сам ставлю минимум - чтобы комфортнее смотреть (быстро реагировать не требуется).
Да, да многие слабы в теории. Не все но многие считаю, что главное - это скорость и опыт. А знать принцип распределения мультидамаджа на хрен не надо.
Например, посмотри демки корейских отцов. До сих пор многие из них делают грейд на вынос муталам (в звз партии). Хотя 100 лет назад доказано, что надо делать броню. Ну и что ты скажешь про их теоретическую базу?
Я на чампе проиграл звз из-за скрытого экспа. Играли на ДжР Мемори, а эту карту я знаю так себе. Вот и прозевал. На ЛТ - конечно никакого скрытого эскпа. А вот на масштабных картах. Ведь главное - чтобы успелось достроиться хатчери (особенно на островах).
Возможно ты и прав. Ни разу не видел, чтобы тосса убили рашем. Разве что он поставил 1 гейт и пошел в ранний коре.
Да главное не вынести противника. А просто держать его минуту, чтобы зилоты не пошли в атаку. Хочешь дему где линги пробегают и бегают? Даже две, в одной я слил, но противника поотвлекал. Мой противник - Bloody Killer, по-моему очень даже неплохой тосс.
Ну, конкретные имена и случаи здесь неуместны Я тоже играю на ривалри зергом и выигрываю. Но смотря кого. Против хорошего терра будет играть сложнее на карте где нет экспанда с газом. Ты ведь согласен?
Ок, спасибо за советы... Удачи
Может как-нибудь сыграем?
Ну что... пожалуй со всем соглашусь.
Цитата:
Ну, конкретные имена и случаи здесь неуместны Я тоже играю на ривалри зергом и выигрываю. Но смотря кого. Против хорошего терра будет играть сложнее на карте где нет экспанда с газом. Ты ведь согласен?
__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)
Ot seba - hotelos' bi yvidet' tvoi repi. Sam ja bivajy na russkom libo ykrainskom serverah, ykrainskii - eto www.broodwar.kiev.ua
Po rasse ja zerg, zvz ne lybly, no sigrat' bilo bi neploho.
Peredai booool'shoi privet BK i sprosi, gde ego cherti nosat? Daaavno yge ne videl ego nagloi rogi Bil bi ochen' rad, esli bi ti podskazal, kogda mogno poimat' ego i na kakom servake.
BK kstat' klasno igraet Pravda y nas s nim igri v poslednii razi vsegda bili iz razrada "izvrachenstv, no interesnih" kak on sam govoril.
Pro vozdyh - sdes' bila repa, gde ja igra s "(orky)Flash", tochno ne skagy, on li eto, ja y nego cherez neskol'ko dnei sprosil, igral li on so mnoi - on skazal, chto ne pomnit, no vrode igra. Tak chto hz, no toss tam neplohoi bil. Tak vot, vsy partijy sdelali neskol'ko mutasov. Teoriticheski - ja zaper tossa lurkerami, othamil karty, nastroil dovol'no mnogo hetchei, zatem zaete 8-12 mutami, ne pomny tochno. Eti muti pod ognem goonov i psistormami ybili vseh HT. Posle chego on sdalsa.
MIR dovol'no chasto igral so mnoi, on javno zametil, chto ja lybly igrat' v mutaliskov. Tak chto sprosite ego o dominirovanie tossa v vozdyhe.
Igrat' v mutaliskov ja libly prosto potomy, chto oni - mobil'nie. Ja chas prosto igrajy, redka delaja strategnie taktiki i esli viigrivajy - to tol'ko za schet mikro i makro.
Kak igrat' protiv tossov? Dovol'no prosto. Vi ved' overom vidite, chto on delaet, pravda? Ny vot i vpered! Kstate, nedavno yvidel prikol'nyjy taktiky, sam ee eche ne proboval. V nei zerg bistro hamit 2 expi, pri etom delaja mnogo lingov i zatem rabov. Toss ne moget viiti iz bazi - lingi so skorost'jy - a zatem i otstaet po razvitijy. Ved' esli y protivnika mnogo lingov - nado libo mnogo zilov, libo fotonit' prohod - inache bydet takoe vlivanie... malo ne pokagetsa. A kakoe skorostnoe razvitie pri stroitel'stve PC\Zilov?
Smisl taktiki - hama karty ne davat' protivniky razvivatsa i ne davat' viiti.
Dovol'no ochevidnii primer, chto igrat' mogno ne tol'ko v gidr. Bolee togo, ja davno yge ne videl, chtob igrali zergi tol'ko gidrami.
Po-moemy sila zerga v tom, chto on legko i bistro moget menat' taktiki, sam vid vedenija igri. To tol'ko chto y teba begali lurkeri, to stada lingov, to muti, to massgidra, to gvardiani ... Inogda mogno stat' svidetelm kogda zerg delaet lurkerov i scourgei.
BTW, sam ja igrajy na minimal'nom sense i vezde yspevajy. IMHO eto delo lichno kagdogo + chtob vezde yspevat' mogno ne tol'ko bistro dergat' mouse, no i delat' vse vovrema. V poslednee vrema ja bindy na klavishah za zergov tol'ko hetchery, da i to pervie tri v nachale igri. Odnako na repah vpolne mogno yvidit', kak moja massa sostojachaja iz neskol'kih gryp voisk odnovremenno startyet, nesas na protivnika.
Sam ja k sensam privikajy bistro, pomnitsa na odnom champe ja ochen' privik k sensy namnogo prevoshodachim moi lybimii Tam ego pomenat' mne tak i ne ydalos', prishlos' privikat'
Da, i eche. Iz-za dolgoi otsytstvii praktiki igrat' ja stal herovo, tak chto dokazat' ne slovom, a delom hz smogy ili net. No mne poobechali pristroit' v odny komandy klyba... esli vse bydet ydachno - cherez pary mesacev ja verny sebe ves' svoi skill.
Da, esli v moih taktikah chto-to ne ponatno - to eto tol'ko potomy, chto ja smotry na nih so storoni svoego opita, potomy i ne znajy, chto v nih neponatnogo. No vsegda gotov razlogit' vse s kem-to po polkam
Kak obichno, nakatal ja ochen' mnogo, hota hotel skazat' ochen' malo. Vo ja strannii chelovek
BTW, na moih chasah 4:31, cherez 5 chasov i 29 minyt idti na champ... poidy spat'
Gl ppl
BK-Это Bloody Killer? Я его вчера видел примерно с 16 до 22.
На sc.org.ru. Подсказал конечно бы, тока как тебя найти
Вот недавно увидел тоже необычную тактику за Зергов - это раш люкерами с одной хатчери против Протоса. Оказалось сильная вещь. И еще одну за Протосов - это как обычно на Stargate, а потом Fleet Beacon, далее развитие веба и этим вебом закрывать споры и гидр - резать оверов, накоплее корсаров до 4-6 и уже там %]
__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)
т
Привет.
Слушай, Hireling, а у тебя аська есть? Оставь здесь или напиши мне на redarmy@rambler.ru. Ок?
Сенс (тот, который ставится в Windows) у меня тоже минимальный. Это из-за Рефлекса - увлекся этой игрушкой, а на большом сенсе, тяжеловато играть. Я имею в виду скроллинг (он ставится непосредственно в Крафте).
А играть против тосса в воздух меня корейцы отучили. Они заразы корсара строят в начале. И ну ничего не сделаешь... Приходится идти в люру или в гидру. Потом насчет гидры - я имел в виду, что она должна составлять основу армии. Можеть быть я неправ, но когда вся армия состоит из мут - психи и архоны зарулят. Ксати, я сам больше всего люблю мут, это мой любимый юнит у зергов, но тоссы теперь умные пошли .
Тактика - собаки с 2 хатчей со скоростью, потом - третий хатч на экспе - любимая тактика Yelow. Если тосс к ней не готов - это гуд. Но могут убить зилотами (видел, даже Елоу так убивали) или же схавать резким развитием - от корсара отбивать надо, ривера могут дропнуть. Хотя блин все это надо проверять на практике, а играть мне почти не с кем. У нас в городе забили на Крафт, с корейцами играть - лагает (я теперь из дома гамаю), на русском - или не очень хорошие игроки, или не договоришься.
Сколько раз просил "отцов" российских поиграть - ноль внимания. Обидно, блин.
Кстати, ты по-моему тоже увлекаешься игрой Рефлекс? Я видел тебя в таблице рекордов, но очень давно...
"Ved' esli y protivnika mnogo lingov - nado libo mnogo zilov, libo fotonit' prohod - inache bydet takoe vlivanie"
Hire, ты это серьезно? Я тебе могу просто по шагам расписать, что будет делать тосс. Зилов (до 10-12) и безо всяких заминок выйдет на корсаров раньше чем зерг на гидр и порежет оверов. Потом 100% съест карман. Потом с 2х баз очистит всю переферию от нычек зерга. Почему зерги думают, что если отхамят много нычек то выиграют? Главное дронов при этом строить забывают 8)
Ну или ривера сделает, пусть позднего.
__________________
Че-то грустно как-то 8(
Цитата:
Сообщение было отправлено sexywraith.
"Ved' esli y protivnika mnogo lingov - nado libo mnogo zilov, libo fotonit' prohod - inache bydet takoe vlivanie"
Hire, ты это серьезно? Я тебе могу просто по шагам расписать, что будет делать тосс. Зилов (до 10-12) и безо всяких заминок выйдет на корсаров раньше чем зерг на гидр и порежет оверов. Потом 100% съест карман. Потом с 2х баз очистит всю переферию от нычек зерга. Почему зерги думают, что если отхамят много нычек то выиграют? Главное дронов при этом строить забывают 8)
Ну или ривера сделает, пусть позднего.
__________________
Serve to OverMind!
Респект и спасибо :)
Я много чего почерпнул, но к сожалению всё ещё не опробывал да и опыта пока маловато. Ещё раз спасибо!
не видел реплеев Hireling'а=(
зерги и должны экспандиться как ненормальные
__________________
Че-то грустно как-то 8(
А меня, Адольф, Hireling отучил строить ранних корсов... убедил в их полной несостоятельности мутами . Играл я с ним предостаточно, и выиграть, по-хорошему, не удавалось не разу. Даже к победе не был близок
. Это, кстати, к sexywraith, c которым я сыграл.
А вообще даже архивы не спасают от мутов, так как их ещё и разводить можно от архонтов .
Словом, PlayHireling... всё встанет на свои места.
А про то, что он средне играет ZvZ, он просто гооонит . Если любимые юниты -- линги и муты, то ZvZ -- любимая партия имхо
.
PlayHireling. Это относится ко всем
.
Всем привет
Я снова тут.
Аська то у меня есть, но нет инета, так что толку от нее....
96079925
Зарегь на всякий случай, я мож со следующего месяца буду переодически появлятся.
Да, в рефлекс я помнится играл. Как-то был прикол - я вышел на первое место. НО! Когда я уже вышел (причем когда я это осознал - у меня дико затряслись руки - 10 раз промазал, но все-таки вырвался) у меня повис рефлекс. Мож у тебя тоже такие глюки были? Он становится в полосочку и результаты не отсылаются. Я дооолго ругался, потом сел и снова дошел до 1. Да, я в этот момент был на веселе - 3 бутылки пива И 1 место за неделю, причем играл я во вторник, так что это не очень результаты.
Корейцы меня пока-что не отучили играть в мутов. Вроде нормально получается, правда пока-что на гамее у меня не большой статс - только 1300. Под утро постоянно сливаю 2 игры подряд и иду домой Щас статистика 15/4. Так что мож потом будут наказывать, но хз.
На российском чтоб играть с хорошими игроками надо несколько вещей
1) чуство такта
2) подружится с ними, уметь хорошо общатся
3) желательно хорошо играть
sexywraith ты немного не прав. Вторую нычку тосс вполне может отожрать, лично я даже не бываю против этого, но вот корсарами он вряд ли что-то сделает. Просто пока он разовьет 2 нычку - я разовью уже пятую. Ну это приувеличение, но не сильное
Риплеи я выкладывать не буду, так как не записываю их - не доволен своей игрой.
Зерг на зерг я не люблю. И играю в него хреново.
да нет, ну я не это имел ввиду ...
если зерг идет сначала в масс-линг, то на мутов выходит позже. и тут может помочь стратегия Asmody'я "дарки+корсары", при этом не подразумевается, что корсаров у вас много.
Насчет реплеев. Да их и так полно. После недавнего top-16 можно посмотреть орковские реплеи.
__________________
Че-то грустно как-то 8(
Цитата:
Да, да многие слабы в теории. Не все но многие считаю, что главное - это скорость и опыт. А знать принцип распределения мультидамаджа на хрен не надо. Например, посмотри демки корейских отцов. До сих пор многие из них делают грейд на вынос муталам (в звз партии). Хотя 100 лет назад доказано, что надо делать броню. Ну и что ты скажешь про их теоретическую базу?
__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)
1) Отцы играют агрессивно (аксиома)
2) Агрессивная игра -- попытка уничтожить что-то противнику
3) Грейд на атаку позволяет быстрее уничтожать юниты.
Логику замечаете? .
Отцы видят юниты исполнителями своих замыслов. Например, Боксер в TvZ делает грейд на атаку. Почему? Помимо того, что у маринада просто очень высокая плотность огня (что, безусловно, важно), Боксер планирует дропать экспанды зерга небольшими группами и их уничтожать. Для этого грейд на атаку идеален -- защищённый экспанд даже если и удастся снести, то только ценой значительной потери концентрации. Которая имхо решает в Старе...
против делящейся атаки(hydra explosiv на muta small) грейды снимают только половину хита от дамака
вывод: на мут броню(корейцы играют мут zvz) на гидр атаку
зы: броня поможет еще и скаржам против мут...
__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR
Цитата:
против делящейся атаки(hydra explosiv на muta small) грейды снимают только половину хита от дамака
__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)
сначала снимается броня а потом делится повреждение
гидра атакует мута на 10\2=5
при броне мута 1 - (10-1)\2=4.5
при броне мута 2 - (10-2)\2=4
__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR
Кстати, вопрос: Зилот наносит все 16 повреждения разом, или сначала одной рукой 8, затем другой?
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
Апгрей на броню решает при игре мута на муту. У муты мультидэмэдж: то есть, атака идет по трем целям. По первой - 9, по второй - 3, по третьей - 1. Атака не прибавляется к мультидэмэджу. Броня снимает 3 повреждение, то есть ваша мута будет поверждаться - на 8, 2, 0. Естественно, что броня выгоднее, это уже сто раз доказано.
2 hireling
Да, рефлекс 2 у меня тоже виснет. Максимум до 1400000 добирался. Лучше в первый играть, там никаких проблем. Можно даже в оффлайне, главное - загрузить игру, а потом отключиться. Рекорды не сохраняться, но зато хоть весь день игра . Сегодня набрал 525 тысяч. Запарился
А насчет такта и общения с "отцами"
Хех. Асме пишешь, что-нибудь - ДНД. На аську ему пробиваешь - ноу, фэнкс. Мифу пишешь - ноль внимания, Саулу - то же самое, да всем в общем-то. Ни один даже не ответил, не то чтобы сыграл.
2BUldoZER Сначала 1 рукой, потом 2й. Даже в едиторе у него дамаг=2*8. Броня вычитается двойная.
__________________
Ведь смерть--это жизнь, но и жизнь--это жизнь © И. Бродский.
Я верю в птиц.
Произошла ошибка! Я не колдун! Я идиот! © А. Белянин
Neon Genesis Evangelion.
Да, меня именно броня интересовала.
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
chisto iz lichnih nabljudenij-zealot bjet 1 raz po 16. ydar rukami-graficheskij priem.
vot i moj starcraft offis=cial strategy guide vrode kak eto govorit...
__________________
I do Believe
Unni вот по этому ты пойдешь мочить ультралов зилами... по той же причине сольешь.... и по той же причине мы учебник делаем... потому что suxx все эти strategy guides....
__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR
???
__________________
I do Believe
если проще то 2*8 у зилов дамак... если еще проще то 2 раза броня от повреждения отнимается... гонят они в твоем starcraft offis=cial strategy guide...
__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 15:08. | Страницы (всего 7): « 1 [2] 3 4 5 » ... Последняя » Show all 154 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.