![]() |
Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 » Show all 64 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- reflex!!! (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=5557)
2Rage не ты один, для этого я и включил лингов в мапу - они маленикие и шустрые.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
дык, зачем меньше?
лично у меня результаты - убиваю 64 линга на фаст скорости,
32 - на фастест.
А всего появляется 194 кажется - тут и на трёх игроков хватит.
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
я скачал тут 1.10 или какая там но сказал весёлаязапускаю там просто один дарк архон и начинают появляться весселы и потом я проиграл.чё за хрень???
__________________
GATECRASHER ADDICT
a2 fan
люди, простите за все плохое, что сделал
там надо архоном шараки накрывать, как 9 шариков скапливается проигрыш, всего 32 шарика появляется.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
То, что я писал выше - "switch 1:=random; ..." - не годится.
Сейчас немного потестил - в большинстве случаев выпадает "ложь"; "истина" выпадает, пожалуй, не более, чем в 5% случаев. Для компенсации этой лажи надо очьчень много геморра.
Так что, ничего менять не буду. Пусть так и остаётся.
Да ещё, распределение респавнов получилось отвратительным. Попробовал улучшить ситуацию, менял и так, и так, но особого результата не получил.
Это, конечно, удручает, но всё равно гамаю пока с удовольствием
Версию для мультиплеера не знаю как делать - ламо.
Короче, прекращаю нах поддержку. Может летом займусь этой картой более серьёзно.
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
имхо у меня наиболее простой и оптимальный вариант тригера.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
rama, я не в коем случае не хочу с тобой соревноваться, мне просто стало интересно. Но позволь заметить:
f
ck
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
блин, даже позеленел, вот умора
сорри фор спам
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
у меня круче по архитектуре, да и код короче. Идея, конечно, твоя, просто так я бы и не стал ничего делать, но увидев твой код решил, наверное, сделать по-нормальному и лучше. Я хотел только показать, что в России могут делать не только говно.
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
ну ребята вам делать нех вы еще конкурс проведите у кого круче тригеры
По моему обе карты очень хорошие
__________________
no_name
piegates.scx гуд мапа, вот только цвет собакам другой поставь, а то днем солнце отсвечивает на мониторе и синий плохо видно, желтый имхо получше.
У рефлексов с санками проблема в том, что после пары минут игры все останавливается, ничего не происходит. А также очень мало кликать приходится, особо не потренируешься. У рефлекса с весселями удается сбить только 3-4 весселя, дальше как будто заклинивает, хз почему.
Еще момент - сделайте карту, где не надо было бы клавой пользоваться, чисто на мышке чтобы. Думаю, тут дольно быть что-нибудь типа бегающих по всей карте юнитов, которых надо было бы распределять куда-нибудь мувом.
Wic, я поверить не могу, у меня все везели легко убиваются. если хошь могу реп выложить, хотя я полностью уверен что у всех они легко убиваются.
на счёт рефлексов, там я тока до 2 темпов сделал. т.е. 34 юнита (34 минерала), если кому надо могут продолжить, что значит мало кликать? ты 34минерала и 0 газа выбиваешь?
Думаю, тут дольно быть что-нибудь типа бегающих по всей карте юнитов, которых надо было бы распределять куда-нибудь мувом.
и что этим тренить? в рамочку обвёл и сдвинул, а с санками трениться более менее игровой клик на точность и координацию очерёдности клава мышь.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Wic, specially for you.
Вессели должны убиваться "вессело". Поищи более подходящий ритм.
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
to WIC
насчет reflex_01 я этим занимаюсь ......... уже сделал около 90 юнитов по 15 на каждый тригер . 15 это не случайно т.к. если делать по 16 то в тригер не возможно добавить команд, просто я хочу сделать чтоб уровни отделялись звуковым сигналом !!!
вот тут и просьба кто знает в какой дериктории должна лежать фаилы с расширением wav чтоб добавить их в тригер ?
__________________
no_name
2 kenga
seting>sound>add file, после чего можешь использовать в тригере.
вот типа где только мышкой надо кликать, ну иногда шаи поддавать. смысл прост если марином не управлять он стреляет по ультралу, вот и приходиться вечно по лингам тыкать правой кнопкой, хотел сделать с бункером, так тот становиться неуправляемым.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
2 rama
насчет reflex_11 мне кажется там баг в начале, да ultralisk на падает а потом стоит как вкопаный и марином даже бегать не надо .
кто быстрее бегает
1 medic
2 marin
3 zealot
4 SCV
расположите в порядке возрастания
2 alexey
ты б не мог для меня в PIEGATEsc вместо ling поставить SCV IMHO это как раз и будет называтся PIEGATES . даи еще почему б тебе не сделать хороший briffing после того как я закончу с reflex_01 я буду выкладывать на все саиты куда только можно положить заодно и хочу выложить piegateSC если ты будеш не против ........
p.s. в reflex_01 (misson object) я сделал надпись www.stormwave.ru это так для рекламы саита
__________________
no_name
no_name, expressly for you. :P
Но zerglings imho лучше т.к. они меньше и быстрее. Если не можешь по ним попасть - отрегулируй скорость нажатием плюс/минус. ^^
Выкладывай сколько влезет, твоё право :), только, по-моему, вариант с зерлингами круче.
Брифинг делать не буду, повторяю: "Может летом займусь этой картой более серьёзно."
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
кто быстрее бегает
нет проблем:
1 medic & marin & zealot
2 SCV
3 marin under stim & zealot with kostyli
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
Цитата:
Originally posted by kenga
2 rama
насчет reflex_11 мне кажется там баг в начале, да ultralisk на падает а потом стоит как вкопаный и марином даже бегать не надо.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Хочется карту следующего типа - по карте разбросаны хатчери, кажждая на своем острове, около каждой немного минералов. Задача - собрать как можно больше минералов за определенный промежуток времени. То есть как можно быстрее кликать по всей карте и заказывать дронов, потом отправлять их на минералы.
Насчет скорости. Советую иногда читать старые топы, много полезного узнаете .
Цитата:
1) Vulture+
2) Zergling+
3) Ultralisk+
4) Queen, Scout+
5) Scourge, Mutalisk, Corsair, Wraith, Valkyre, Shuttle+
6) Vulture
7) Infested terran, Lurker, Zealot+, Firebat+, Marine+
8) Zergling, Dropship, Hydralisk+
9) Probe, SCV, Drone, Archon, Dark Archon, Dragoon, Dark Templar, Ultralisk, Devourer, Arbiter, Science Vessel, Observer+
10) Goliath, Shuttle
11) Zealot, Marine, Firebat, Medic, Ghost, Tank, Defiler
12) Hydralisk
13) Overlord+, High Templar, Observer, Carrier
14) Guardian, BattleCruiser
15) Reaver
16) OverLord
Разница между некоторыми категориями очень мала и чтобы ее подтвердить пришлось провести немало экспериментов. Например, Queen, пролетая весь LT, обгоняет Valkyre на корпус. Разница мизерная, но она стабильно присутствует. Также мало отличаются от соседей Vulture и Hydralisk, но отличаются. Померить что-либо численно крайне затруднительно, так как pathfinding очень кривой и погрешность огромна.
Сильно различается ускорение. Scourge, например, набирает скорость очень быстро, гораздо быстрее остальных из группы 5, а вот Dropship, например, настоящий тормоз, приходилось давать ему фору до четверти экрана чтобы он и его конкурент двигались вместе. SCV проигрывает старт marine, но потом догоняет и обгоняет.
Еще хочется карту для тренировки глобальных стыков в ZvT. Типа стоит куча разложеных танков, рядом орды пехоты, весселя летают, а у зерга тоже толпа нехилая, может даже с кастерами. Такие ситуации происходят не так часто, все же не все игры в отжор переходят, но микро тут требуется намного больше, чем в ранней и средней игре. Отцы как-то нереально контролят такие стыки, собственно поэтому средних игроков они в фазе отжора давят довольно просто. Поэтому хочется иметь возможность тренировать это.
То есть нужно что-то типа MicroZerg, только на LT и ряд типичных ситуаций из поздней игры. Несколько разных мест карты типа стык в центре, штурм базы, штурм натурала. Разные наборы войск зерга типа ультралинги, гидралюры, то же самое с дефилером, еще скуржей можно добавить, и квину тоже. У террана вариантов поменьше, различаются только общим количеством войск, типичный пример - 6 танков+2 пачки пехоты + 8 медиков + 6 весселей, что-нибудь типа такого. Не знаю, можно там заставить весселей кидать иррад или матрикс, или маринов стимпачиться. На всякий случай комсат терру, на случай если весселей собьют.
2 wic
да тут геморою много
IMHO лучше тренероватся в TheArena
у меня времени вообще в обрез
на прошлой неделе экзамены на работе и на этой тоже намичаются да и поиграть охота а еще тут весна и все такое
по поводу reflex_01 впринципе все закончил осталось протестит и немного графики в брифинг добавить
вот какие будут уровни
1 SCV(2900 - 2000 ms)
2 hight temlar(2000 - ....test)
3 zealot (-----//-----)
4 medic (-----//-----)
5 marin (-----//-----)
6 ling (-----//-----)
7 fast zealot(будут пробегать по 2 деления)
8 SCV (очень бысрто будут появлятся)(1000 ms)
каждый уровень разделен звуковым сигналом + надпись стараюсь делать по мировым стандартам я думаю после тренеровки на такой мапе в скором времени понадобится уменшать время появления юнитов
__________________
no_name
2 wic
plz дайте мне другого avator
__________________
no_name
по поводу reflex_01 все закончил остался только брифинг закончить,мне кажется получилось неплохо хотя xz .....
через пару дней выложу
to Alexey
plz ман for me в своей UMS замени ZERLING на SCV
подумай сам у тебя в UMS 2 минуты(реального времени) появляются около 200 юнитов чтоб убить одного юнита ты должен провести 4 действия
1.навести на карте где вражеский юнит
2.выделить sunken
3.нажать "a"
4.кликнуть на юните
вот и подумай надо провести за 2 минуты 800!!!! действий при этом пункт 1,4 требует колосальной точности
если ты не против можно я сделаю брифинг (все прова будут звщищены )
__________________
no_name
ne ponjal c`ego ty hoc`es`: 800 units za 3 minuty igrowogo wremeni + SCVs wmesto zerlingow?
PS ja sdelal uz`e zamenu lings na SCV, prosto moder ne razres`il, i pravilno sdelal - lis`nij sor
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 05:47. | Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 » Show all 64 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.