Stormwave Board Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 »
Show all 64 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- reflex!!! (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=5557)


Posted by rama on 05.04.2003 03:57:

2Rage не ты один, для этого я и включил лингов в мапу - они маленикие и шустрые.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 05.04.2003 06:32:

дык, зачем меньше?
лично у меня результаты - убиваю 64 линга на фаст скорости,
32 - на фастест.
А всего появляется 194 кажется - тут и на трёх игроков хватит.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by EFoC)neco on 05.04.2003 06:45:

я скачал тут 1.10 или какая там но сказал весёлаяhappyзапускаю там просто один дарк архон и начинают появляться весселы и потом я проиграл.чё за хрень???confused

__________________
GATECRASHER ADDICT
a2 fansmile
люди, простите за все плохое, что сделалfrown


Posted by rama on 05.04.2003 06:52:

там надо архоном шараки накрывать, как 9 шариков скапливается проигрыш, всего 32 шарика появляется.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 05.04.2003 10:22:

То, что я писал выше - "switch 1:=random; ..." - не годится.
Сейчас немного потестил - в большинстве случаев выпадает "ложь"; "истина" выпадает, пожалуй, не более, чем в 5% случаев. Для компенсации этой лажи надо очьчень много геморра.
Так что, ничего менять не буду. Пусть так и остаётся.

Да ещё, распределение респавнов получилось отвратительным. Попробовал улучшить ситуацию, менял и так, и так, но особого результата не получил.
Это, конечно, удручает, но всё равно гамаю пока с удовольствием smile

Версию для мультиплеера не знаю как делать - ламо.

Короче, прекращаю нах поддержку. Может летом займусь этой картой более серьёзно.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by rama on 05.04.2003 10:39:

имхо у меня наиболее простой и оптимальный вариант тригера.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 05.04.2003 15:20:

big grin
rama, я не в коем случае не хочу с тобой соревноваться, мне просто стало интересно. Но позволь заметить:
fZCensored ZCensored ZCensored ZCensored ck

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by Alexeyy on 05.04.2003 15:22:

big grin big grin big grin big grin big grin блин, даже позеленел, вот умора big grin big grin big grin big grin
сорри фор спам

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by Alexeyy on 05.04.2003 15:31:

у меня круче по архитектуре, да и код короче. Идея, конечно, твоя, просто так я бы и не стал ничего делать, но увидев твой код решил, наверное, сделать по-нормальному и лучше. Я хотел только показать, что в России могут делать не только говно.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by kenga on 05.04.2003 22:23:

ну ребята вам делать нехZCensored вы еще конкурс проведите у кого круче тригеры
По моему обе карты очень хорошие

__________________
no_name


Posted by Wic on 07.04.2003 10:50:

piegates.scx гуд мапа, вот только цвет собакам другой поставь, а то днем солнце отсвечивает на мониторе и синий плохо видно, желтый имхо получше.

У рефлексов с санками проблема в том, что после пары минут игры все останавливается, ничего не происходит. А также очень мало кликать приходится, особо не потренируешься. У рефлекса с весселями удается сбить только 3-4 весселя, дальше как будто заклинивает, хз почему.

Еще момент - сделайте карту, где не надо было бы клавой пользоваться, чисто на мышке чтобы. Думаю, тут дольно быть что-нибудь типа бегающих по всей карте юнитов, которых надо было бы распределять куда-нибудь мувом.


Posted by rama on 07.04.2003 11:56:

Wic, я поверить не могу, у меня все везели легко убиваются. если хошь могу реп выложить, хотя я полностью уверен что у всех они легко убиваются.
на счёт рефлексов, там я тока до 2 темпов сделал. т.е. 34 юнита (34 минерала), если кому надо могут продолжить, что значит мало кликать? ты 34минерала и 0 газа выбиваешь?

Думаю, тут дольно быть что-нибудь типа бегающих по всей карте юнитов, которых надо было бы распределять куда-нибудь мувом.

и что этим тренить? в рамочку обвёл и сдвинул, а с санками трениться более менее игровой клик на точность и координацию очерёдности клава мышь.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 07.04.2003 13:25:

Wic, specially for you.
Вессели должны убиваться "вессело". Поищи более подходящий ритм.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by kenga on 07.04.2003 15:02:

to WIC
насчет reflex_01 я этим занимаюсь ......... уже сделал около 90 юнитов по 15 на каждый тригер . 15 это не случайно т.к. если делать по 16 то в тригер не возможно добавить команд, просто я хочу сделать чтоб уровни отделялись звуковым сигналом !!!
вот тут и просьба кто знает в какой дериктории должна лежать фаилы с расширением wav чтоб добавить их в тригер ?

__________________
no_name


Posted by rama on 07.04.2003 15:21:

2 kenga
seting>sound>add file, после чего можешь использовать в тригере.
вот типа где только мышкой надо кликать, ну иногда шаи поддавать. смысл прост если марином не управлять он стреляет по ультралу, вот и приходиться вечно по лингам тыкать правой кнопкой, хотел сделать с бункером, так тот становиться неуправляемым.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 08.04.2003 06:27:

2 rama

насчет reflex_11 мне кажется там баг в начале, да ultralisk на падает а потом стоит как вкопаный и марином даже бегать не надо .

кто быстрее бегает
1 medic
2 marin
3 zealot
4 SCV
расположите в порядке возрастания


2 alexey

ты б не мог для меня в PIEGATEsc вместо ling поставить SCV IMHO это как раз и будет называтся PIEGATES . даи еще почему б тебе не сделать хороший briffing после того как я закончу с reflex_01 я буду выкладывать на все саиты куда только можно положить заодно и хочу выложить piegateSC если ты будеш не против ........


p.s. в reflex_01 (misson object) я сделал надпись www.stormwave.ru это так для рекламы саита

__________________
no_name


Posted by Alexeyy on 08.04.2003 08:15:

no_name, expressly for you. :P
Но zerglings imho лучше т.к. они меньше и быстрее. Если не можешь по ним попасть - отрегулируй скорость нажатием плюс/минус. ^^
Выкладывай сколько влезет, твоё право :), только, по-моему, вариант с зерлингами круче.
Брифинг делать не буду, повторяю: "Может летом займусь этой картой более серьёзно."

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by Alexeyy on 08.04.2003 08:34:

кто быстрее бегает
нет проблем:
1 medic & marin & zealot
2 SCV
3 marin under stim & zealot with kostyli

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by rama on 08.04.2003 09:03:

Цитата:
Originally posted by kenga
2 rama
насчет reflex_11 мне кажется там баг в начале, да ultralisk на падает а потом стоит как вкопаный и марином даже бегать не надо.


ты не понял, там не надо бегать, задача была сделать так чтоб можно было правой кнопкой кликать по мишеням, а чтоб марин сам не растреливал их, я поставил ультрала. вообще я потом пробовал что-то сделать ничего не получалось.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Wic on 08.04.2003 09:29:

Хочется карту следующего типа - по карте разбросаны хатчери, кажждая на своем острове, около каждой немного минералов. Задача - собрать как можно больше минералов за определенный промежуток времени. То есть как можно быстрее кликать по всей карте и заказывать дронов, потом отправлять их на минералы.

Насчет скорости. Советую иногда читать старые топы, много полезного узнаете smile.

Цитата:
1) Vulture+
2) Zergling+
3) Ultralisk+
4) Queen, Scout+
5) Scourge, Mutalisk, Corsair, Wraith, Valkyre, Shuttle+
6) Vulture
7) Infested terran, Lurker, Zealot+, Firebat+, Marine+
8) Zergling, Dropship, Hydralisk+
9) Probe, SCV, Drone, Archon, Dark Archon, Dragoon, Dark Templar, Ultralisk, Devourer, Arbiter, Science Vessel, Observer+
10) Goliath, Shuttle
11) Zealot, Marine, Firebat, Medic, Ghost, Tank, Defiler
12) Hydralisk
13) Overlord+, High Templar, Observer, Carrier
14) Guardian, BattleCruiser
15) Reaver
16) OverLord

Разница между некоторыми категориями очень мала и чтобы ее подтвердить пришлось провести немало экспериментов. Например, Queen, пролетая весь LT, обгоняет Valkyre на корпус. Разница мизерная, но она стабильно присутствует. Также мало отличаются от соседей Vulture и Hydralisk, но отличаются. Померить что-либо численно крайне затруднительно, так как pathfinding очень кривой и погрешность огромна.

Сильно различается ускорение. Scourge, например, набирает скорость очень быстро, гораздо быстрее остальных из группы 5, а вот Dropship, например, настоящий тормоз, приходилось давать ему фору до четверти экрана чтобы он и его конкурент двигались вместе. SCV проигрывает старт marine, но потом догоняет и обгоняет.


Posted by Wic on 08.04.2003 12:03:

Еще хочется карту для тренировки глобальных стыков в ZvT. Типа стоит куча разложеных танков, рядом орды пехоты, весселя летают, а у зерга тоже толпа нехилая, может даже с кастерами. Такие ситуации происходят не так часто, все же не все игры в отжор переходят, но микро тут требуется намного больше, чем в ранней и средней игре. Отцы как-то нереально контролят такие стыки, собственно поэтому средних игроков они в фазе отжора давят довольно просто. Поэтому хочется иметь возможность тренировать это.

То есть нужно что-то типа MicroZerg, только на LT и ряд типичных ситуаций из поздней игры. Несколько разных мест карты типа стык в центре, штурм базы, штурм натурала. Разные наборы войск зерга типа ультралинги, гидралюры, то же самое с дефилером, еще скуржей можно добавить, и квину тоже. У террана вариантов поменьше, различаются только общим количеством войск, типичный пример - 6 танков+2 пачки пехоты + 8 медиков + 6 весселей, что-нибудь типа такого. Не знаю, можно там заставить весселей кидать иррад или матрикс, или маринов стимпачиться. На всякий случай комсат терру, на случай если весселей собьют.


Posted by kenga on 08.04.2003 12:35:

2 wic
да тут геморою много
IMHO лучше тренероватся в TheArena

у меня времени вообще в обрез
на прошлой неделе экзамены на работе и на этой тоже намичаются да и поиграть охота а еще тут весна и все такое

по поводу reflex_01 впринципе все закончил осталось протестит и немного графики в брифинг добавить
вот какие будут уровни
1 SCV(2900 - 2000 ms)
2 hight temlar(2000 - ....test)
3 zealot (-----//-----)
4 medic (-----//-----)
5 marin (-----//-----)
6 ling (-----//-----)
7 fast zealot(будут пробегать по 2 деления)
8 SCV (очень бысрто будут появлятся)(1000 ms)

каждый уровень разделен звуковым сигналом + надпись стараюсь делать по мировым стандартам я думаю после тренеровки на такой мапе в скором времени понадобится уменшать время появления юнитов

__________________
no_name


Posted by kenga on 08.04.2003 12:37:

2 wic
plz дайте мне другого avator

__________________
no_name


Posted by kenga on 12.04.2003 08:13:

по поводу reflex_01 все закончил остался только брифинг закончить,мне кажется получилось неплохо хотя xz .....
через пару дней выложу

to Alexey
plz ман for me в своей UMS замени ZERLING на SCV
подумай сам у тебя в UMS 2 минуты(реального времени) появляются около 200 юнитов чтоб убить одного юнита ты должен провести 4 действия

1.навести на карте где вражеский юнит
2.выделить sunken
3.нажать "a"
4.кликнуть на юните

вот и подумай надо провести за 2 минуты 800!!!! действий при этом пункт 1,4 требует колосальной точности
если ты не против можно я сделаю брифинг (все прова будут звщищены )

__________________
no_name


Posted by Alexeyy on 13.04.2003 08:10:

ne ponjal c`ego ty hoc`es`: 800 units za 3 minuty igrowogo wremeni + SCVs wmesto zerlingow?
PS ja sdelal uz`e zamenu lings na SCV, prosto moder ne razres`il, i pravilno sdelal - lis`nij sor

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 05:47. Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 »
Show all 64 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.