![]() |
Страницы (всего 2): « 1 [2] Show all 41 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- REFLEX_01(full version) (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=5734)
Рановато вы зазнались, ребята
ahahahahaha
ну тут я сейчас упаду со стула ahahaha
REFLEX best mapa on the world не говоря уже о no_name и rame КТО ТО ХОЧЕТ ВЗЯТ АВТОГРАФ ? мь комуто фотку выслать ?
не WIC я скромный (я повторяю точно никому не надо фотку) просто IMHO (да не это уже не IMHO. разве у меня скромное мнение?) mapa получилось не плохая ...........
P.S. сбосибо спосибо аплодисментов не надо ..........
(тут нет такого смаила который падает от смеха со стула)
__________________
no_name
О! Боги
Сейчас я вам перекорчую нах все локации на вашей карте. А вы потом выпустите патч с отслеживанием этого мэпхака
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
muahahahah
не думал что будет так весело ...........
__________________
no_name
новый рекордик 120/30 ))
__________________
no_name
to rama
plz man доделай пожалусто reflex_01(obs)
у обса
не видно смену уровней (надписи)
не видно сколько выбевает игрок очков
у player
чето SCV были желтого цвета
я тут корейцам дал им очень понравилось
__________________
no_name
ok
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
a переменовать в reflex_01(obs) ? ведь это же с обсами .......
__________________
no_name
kenga хватит придуриваться, сначало мы сделали мапу чтоб просто поиграть, потом Hireling подал идею сделать её пригодной для online, сейчас ещё модернизирован тригер под обсов, но ведь смысл остаётся один и тот же, т.е. по сути дела разница для основного игрока отсутствует. поэтому я считаю что мапа просто стала юзабельной вот и всё и не вижу смысла выпендриваться с названием, может ещё предложешь её назвать reflex_v01.07_last_edited_by_rama_01.05.2003.scx
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
я же не могу переменовать твой attachment тебе большое thnx......
__________________
no_name
Уважаемые авторы данной UMS
У меня есть некое предложение, по мимо того что нужен быстрый клик, надо еще успевать заказывать войска.
То есть мое предложение заключается в следующем
1) Поставить 4 Хетчери
2) разрешить делать в этих хачах только рабов и оверов
( Хачи желательно поставить по позициям как на лт)
3) Следовательно добавиться новое поле в статистики это кол - во произведенных юнитов
Я к сожалению не спец в UMS , даже не пробовал как что писать, но сразу вижу одну проблему, как быть с деньгами на рабов ?
Хотелось бы что бы деньги, не были бесконечными, а прибовлялись по 10 минералов каждую секунду, что заставляло бы следить игрока:
1) За действами на карте, и убивание всяких живностей
2) За количеством минералов для производства юнитов
3) За количеством Оверов
Было бы идеально, только вот не знаю как это воплотить
Почему мне это захотелось сделать, как мне кажется, это максимально близко приблизит тренировку к игре.
to spADis
прочти на третей стронице ответы в теме reflex!!! там уже есть предложение сделать такую мапу
__________________
no_name
Это не совсем то, что я предлогаю
Там идет речь о создание отдельной карты, я же предлагаю совместить это с каротой reflex01....
ну если ты такой папа что набиваешь 120/0 и во время игры тебе скучно, ну так тебе только с госу играть, а мы тут ламеры с косыми и тормозными руками учимся мышку по коврику катать.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
^)
Да какой нафиг папа
Просто логически рассуждаю, мне кажется что такая карта даст больший результат в тренировке, максимально приблизив к игре.
ты видел как SS[~D16~] играл против 3-ёх компов? чем тебе не тренинг тупого клика? там все возможные комбинации кликов есть. можешь поиграть онлю рабами, хоть и глупо, но кликать тоже приходится немало, у меня в этой партии клик на 30% больше чем в самой лучшей 1х1.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 02:45. | Страницы (всего 2): « 1 [2] Show all 41 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.