Stormwave Board Страницы (всего 2): « 1 [2]
Show all 38 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Экстрадрон до овера "+" "-" а также др мысли (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=7889)


Posted by ~Zer@tuL~ on 24.03.2004 20:31:

А помоему 10\хач\10\пул\10\овер = лучше, только если Экстрадрон не запаришся делать... happy

__________________
Так выпьем же за то,
чтоб когда объявят вынос,
мы вас, а не вы нас!

Да пребудит с вами сила!


Posted by souls^Barl(og) on 24.03.2004 23:53:

2ZERATUL

а ты проверь на компе 2 этих билда и репки выложиhappy

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 26.03.2004 03:13:

Дойдут, дойдут у меня руки, будешь знать, что к чему wink

Если навскидку - то при 9/хач/9/пул/10/овер хача будет на несколько секунд раньше, пул тоже, но будет на 2-3 раба меньше и явно меньше ресурсов, чем при 10/хач/10/овер/пул/9/12

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 26.03.2004 05:12:

10/хач/10/овер/пул/9/12
смысл тогда этого билда?
когда я делаю 9/хач/9/пул/10/, хатч, пул и овер появляются одновременно при этом возле моего экспа уже активно бегают зил с пробкой

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 26.03.2004 05:33:

Смысл в том, что:
1) 9й раб спокойно идет на разведку, экономике это вредит гораздо меньше, чем в 9хач.
2) По данным разведки можно поставить сначала пул, потом овера, либо "наиборот". В первом случае отставание от твоего билда будет минимальным при большем количестве минералов (читай - третья хача раньше), во втором случае экономика почти равна 12/хач.

В общем, если тебя часто хардкорно рашут в усмерть - делай 9хач/9пул. Если не часто - то 10хач, ибо билд более стабилен и гибок.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 26.03.2004 07:13:

10/hatch/10/pool/over - 2:45 появляется пул довольно неплохой билд, но все равно проигрывает по экономике 12/hatch/pool.
12/hatch/pool - 3:00 пул появляется, госу экономика, но зарашить - раз плюнуть.
9/хатч/9/пул/10/овер - 2:40 появляется пул.
9/хатч/пул/9/овер/10(экстрадрон) - 2:35 пул

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 26.03.2004 08:52:

Гут, гут! smile
теперь ждеммс, когда у меня время появится wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by rama on 26.03.2004 13:49:

ну началось, для начла вспомним что скорость прямопропорциональна экономике.
2all кто мне советовал на компах: для компов я использую особый билд ордер, который не отстаёт от человеческих по времени и по ресурсам, хотя комп ставит здание только после того как набрались ресурсы, т.е. не выводит раба наперёд, суть заключается в том что мы хотим в итоге получить. если нам нужно быстрое здание это одно, если нам нужно совместное появление здания и наличие ресурсов на юнитов это другое. для примера есть 3 зилот раша для тоса на островах
htpp://www.bsw-rama.narod.ru/starcraft/files/rush.rar
билд ордер был вылизан для карты Neo Hal of Valhalla, имеющиеся имеют самые рание вылетающие шатлы. для наглядности экономики и скорости можно посмотреть стандартный 12 зилотовый раш и мой 12 зилотовый, а так же чем он отличается от 4 зилотового. исходя из всего этого имеем:
1) 9/х/п/9/э/о х-2:35 п-2:35 о-2:42 2:50 л-4 1380
2) 9/х/п/9/о/э х-2:35 п-2:35 о-2:35 2:50 л-4 1314
т.е. поменяв в конце экстрадрона и овера мы делаем раний пул бесполезным. при этом выигрываем 64 оре по экономике.
(гы звук такой прикольный когда всё вместе вылупляется smile), естествено задача б/о выполняется на 100%, т.к. абсолютно нет простоев. из чего следует что б/о 1 бесмысленый, а б/о 2 не имеет конкурентов, т.к. если что-то изменить, то будет полюбак что-то в итоге простаивать. но как я уже говорил, если нужна скорость .то одно, а если экономика это другое.
так например имеем:
3) 9/э/350/х/п/9/о/э о-2:32 п-2:40 х-2:50 л-3 1370
4) 9/э/350/х/п/9/э/о о-2:40 п-2:40 х-2:50 л-3 1370
в итоге имеем что б/о 3 не имеет смысла.
но всё же как ни крути каждая секунда скорости стоит экономики.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by WFG_Stalker on 28.03.2004 19:06:

Итоги

Во первых 2 rama есть еще описаный много раз билд 10*хач10*овер/пул/9/12 (про тест которого ты забыл) он получает раннюю хачу (читай много личинок) и почти не отстает (меньше чем все остальные из семейства хач до овера) от 12 хач пул, по экономике
Я его активно использую против тосса (особенно когда хочу спровоцировать зилот раш)

по поводу изначального вопроса темы "екстра до овера..."
имеется в виду начало билда 12 (11) хач/пул (хач 11 пул)
результаты тестов на ЛТ респ 12
при отправке 11 раба на разведку : между 9/овер/12 хач/ пул; 9 овер 10 12 хач пул или 10 овер 12 хач пул, ощутимой разницы нет. НО
если в разведку уходит 9 дрон (что бывает регулярно)
то последний вариант 10/овер 12 хач пул рулит остальные по хаче 1-2 сек по пулу 2-3 в зависимости от четкости исполнения.
тестировалось на фастере.
1 и 2 варианты: хач кладется в : 2-09 или 2-10, пул 2-31 или 2-32
в третьем хача соответственно 2-08 пул 2-28 или 2-29
и еще раз повторяю, билд 10 овер..... позволяет при обнаружении ранней агрессии (пилона или барака в центре или противника на соседней нычке в случае 12-3) передти почти безболезненно (потеря 25 минералов) к семейству билдов " хача и пул до овера"
Что и требовалось доказать
Делайте выводы!


Posted by Impuls on 29.03.2004 14:56:

lol
rama приводил билды для компов, а комп делать экстра дрона не умеет.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by SLR.Sulik on 30.03.2004 00:05:

В общем, поглядел я тут..
Действительно, 9/хач/9/пул рулит по скорости постановки хачи.
Но лично я из-за нескольких секунд терять в рабах не намерен. Ибо был, есть и остаюсь макро-зергом. smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by rama on 30.03.2004 11:05:

2 WFG_Stalker

10/х/10/о/п/12 х-2:44 п-2:54 2:50 1448 л-5 о-2:14
в итоге это уже б/о из разряда "тяжёлых", разница такая что когда у этого появится пул, у 9/х/9/п/ будет уже 8-10 лингов на ходу и +2 ларвы в итоге он ещё и проигрывает по войскам, хотя по экономике конечно сливает, но просматривалась ситуация раша, в итоге за эти 15 секунд ты потеряшь в экономие намного больше чем выиграешь. в лучшем случае у тебя 15 секунд дроны будт убегать от зилота с пробкой, в худшем потеряешь парочку дронов, учитывая эфективную стоимость дрона при двух хатчах ты потеряешь 132 оре (при потере 2 дронов), т.е. смысла в этом б/о нет никакой. если будешь убегать, то потеряешь порядка 10 минералов, но при этом при появлении лингов тебе придётся и лингов контролить и рабов быренько развести, а иначе потеря будет до 200 оре. а вообще всё зависит от того как жить собираемся. если экспа, то раняя хата, а если дома то и 12 пул покатит smile, санками прикроемся ели чё.
для тех кто не разобрался
х- время появления хатчи
п- время появления пула
о- время появления второго овера
2:50 1448 количесво добытых минералов на момент 2:50
л- количество ларв в момент вылупления пула,

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by SLR.Sulik on 31.03.2004 02:31:

Знаешь, Рама, сколько я игорл против тосса по этому билду - зил приходит на мэйн, когда линги уже вылупились. На хамке -да, попинает немного, но один он ничего толком не сделает, а к приходу трех зилов все уже будет чики-пуки. smile

Рабами придется бегать только если это 12-3, но там лучше играть 12пул или тот же 9/хач/9/пул.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 04:12. Страницы (всего 2): « 1 [2]
Show all 38 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.