![]() |
Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 » Show all 73 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- советы зергу (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=7996)
Блин!
Видимо, восне писал...
Сейчас перечитал - сам ужаснулся
__________________
Так выпьем же за то,
чтоб когда объявят вынос,
мы вас, а не вы нас!
Да пребудит с вами сила!
2barlog:
Да не издеваюсь я.
С Суликом все понятно, откуда он взялся - из Фолла.
А вот барлог откуда взялся - совершенно не понятно, ибо у Толкиена были именно баЛРоги, а не баРЛоги.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Sulik, eto kotoriy vo 2-om gorode, klamate da ?
Takoy zloy i s dubinkoy hodit ?
Fallout 2 ownz too
а барлоги взялись из моего больного воображения^^
__________________
What can change the nature of man?
to zeratul не растраивайся
to all
говорите по теме
откуда взялся sulik и souls^Barl(og) можно топик создать и говорить там
неужели ниукого нет данных про муту на муту какой грейд лучше ей делать ! ?
__________________
no_name
" Квина с зеленкой стоит по газу как 3 муты, а замедляет скорострельность муты на ~20%. То есть она начинает окупать себя при 3/(sqrt(1.2)-1) = ~32 мутях, и то если всех сразу накрыть удастся". (с)Wic
__________________
What can change the nature of man?
2 Ovredrive:
Да, это тот самый, красавец-шаман.
Только я ему сразу же, как получалось, давал автомат. Разносит за милую душу, не раз мне жизнь спасал
2barlog:
Что самое забавное, ты не первый человек, в больнов воображении которого возникли барлоги.. %)
2kenga:
не расстраивайся, немного пофлеймить тоже полезно.
А если по сути, то:
Все зависит от того, для чего будет предназначаться твоя мута. И от того, что будет делать противник.
Если ты собираешься воевать чистой мутой на чистую муту, тогда лучше броня, АднАзнАчнА. Ибо уменьшает повреждение сразу на 2.5 (1-1-0.5, последний отскок полностью все равно не нейтрализуется), тогда как атака увеличивет повреждение меньше, чем на 2.
Если противник воюет скоржами и лингами, базы обороняет, помими всего прочего, споровухами - то атака в разы выгоднее: на скоржей броня считай что не действует (как и атака, впрочем), против лингов и спор тоже как-то не очень, а зато атака дает возможность и базы выносить быстрее, и лингов не так бояться (тем более, что в большинстве случаев лингам делают грейд на коготь, от муты с атакой они лопаются, как лягушки от слона )
Если противник воюет гидралюрой, то однозначно на вынос, ибо воевать придется в основном мутой и санками, плюс харасс его баз - а выносить базы парой пачек муты, имея хорошие грейды на атаку - одно удовольствие.
Если воюет гидралингами - то неоднозначно, тут зависит от твоего противодействия. Можно либо так же, как против гидралюры - масс санки и харасс, а можно муталингами, тогда мута крутится на броню (учитывая, что противник крутит броню, живучесть муты увеличивается на 20%), а линги - на коготь, в бою мута летит как мясо, линги нападают минимум с двух сторон и наносят основные повреждения.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
По поводу окупаемости квины и зеленки
по моему она окупается уже после пачки муты так как,
во-первых зеленка сильно облегчает харас лингами, во-вторых если у тебя есть зеленка а у него нет, то именно ты решаешь, когда бой начнется и когда кончится (при хорошем контроле улететь не всегда получается), в-третьих если к своим мутам добавить немного скруджей, то при наличии квины, вражьи муты от них (скруджей) просто беззащитны- ни улететь ни отплеваться (если руки прямые!!!)
По поводу грейдов муте, если против муты и воздуха со сплешем то однозначно броню (против маринада по-моему тоже броня лучше) если против гидры/гунов/галов- атака,но не стоит отставать своей броней от грейдов атаки противника (если он без апов то атака, если с 1 апом на атаку то по настроению), если тосса харасим-атака (в общем если харасим все, кроме обколатых меринов то атака) если харасим зерга немуталисника то тоже атака
Против чистой муты есть совершенно другой поход, описаный Wic'ом. В каждую вражескую муту по скаржу и одному удару мутала, недостающее очко повреждения наберется за счет рекошетов. Микро следующее: на одной кнопке мута, на второй - скаржи. На остальных кнопках те же юниты в составе 1 мута + 1 скаржа. Принимаем мутой первый удар на себя и подводим одновременно скаржей. Указываем каждой группе свою цель, которая умрет почти сразу.
Что тут грейдить, возможно ничего
Атака позволит более надежно убить вражеского мутала, даже если у него появиться броня +1.
Броня позволит своим муталам пожить немного дольше, но в целом не решает при даже малом наличии у противника скаржей.
Вывод: грейдим атаку (она и дешевле в преспективе), достраиваем некоторый излишек скаржей и имеем небольшой запас по муталам. Газ у противника не резиновый и сделать огромное число мут он не сможет, так что тут приемущество будет у нас с маленьким запасом по численности, необходимой для решения задачи.
__________________
Не суйте пальцы в разетку
если так дуиать то зачем атака нужна делаем скуржей и муту
я за то чтобы делать защиту (все сремя делаю первые 2защиты и муту разбовляю скуржами)
__________________
no_name
изменил немного пункт 63
думаю статья готова благодарю всех в помоще
__________________
no_name
zachem bronik? ot scourgey vseravno bronik ne spaset. a esli sdelat' ataku+1 to posle scourga muta budet ubivat s 1 udara
__________________
What can change the nature of man?
Почему во множестве ЗвЗ после того как набирается 2 пачки муты, перестают строить скоржей?
__________________
Играю всеми
потому что они перестают долетать
__________________
http://a2clan.com
mmm... Aaliyah! (c) MTV
Надоело все...
2 gluk
potomu shto muta viglyadit kruche
__________________
What can change the nature of man?
Их очень неудобно контролить, гемору и с мутой хватает. Эффективность скаржей становится весьма мала. Отношение убитых муталов противника к их общей численности не достаточно велико. Проблемма сосредоточена в том, что большое количество скаржей втыкается в одну муту. Бывает, что выбранная цель умирает и скаржа тупо останавливается и успевает умереть от мульти демага.
Есть один прием, который можно прменять и при боьшой численности муты. Это вести скаржей в толпе мут, чтобы они не получали основной демаг и не дохли в миг. Во время схватки скаржи заводятся в толпу противника и дается патруль. Теперь надо быстренько убить подранков и бой почти выйгран. Желательно не кучковать скаржей, адержать их постоянно разряженым строем, тогда эффективность такого приема будет просто огромна.
З.Ы. Многое зависить от исполнения и требует тренировок.
__________________
Не суйте пальцы в разетку
to MELKI
с дпем рождения
то РАМА
ты раскажеш как триксы делать ? а раэделе общий ?
__________________
no_name
2 kenga
thx
2 impuls
est takoy priem beresh pachku scourgey, nahodyashihsa na nebolshom rastoyanii drug ot druga, vo vremya boya muta na muta zavodim ih s boku ili szadi vrageskih mut v stroy MOVE'om i nagimaem stop^^ effect offigitelniy^^ protivnik offigivaet prosto, polovina ego mut isparyaetsa kak budto i ne bilo
__________________
What can change the nature of man?
Да, при большом количестве мут этот прием рулит даже больше, чем хваленое вушание на кнопки от Yellow
Кстати, баРЛог, не знал, что у тебя ДР.. поздавляю, родной, всего тебе самого вкусного в этом году!
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
thx
__________________
What can change the nature of man?
2 souls^Barl(og):
вопщем то так оно и есть, просто реализовать можно немного по разному. После стопа скаржи тратят некоторое время на разгон, а вот при влете и патруле времени теряется меньше и еффект достигаеся раньше на один-два залпа муты, что дает большее приемущество при большом количестве муталов.
Кстати, на счет численности, использовать наиболее эфективно действительно примерно пачку скаржей (во всяком случае не больше 75% вражеской численности) т.к. они распределяются достаточно хорошо по всем вражеским целям.
__________________
Не суйте пальцы в разетку
советую всем ставить на островах по 2 хатчери и соединять острова с землей нидус каналами гденить возле общей точки сбора войск. очень полезно!! и хатчери на островах не простаивают и дропы практически ничего не могут сделать
так же на лт в звз в поздней игре можно отхамить острова, т.к их практически никогда не разведывают и не пытаются захамить.
__________________
What can change the nature of man?
А какой смысл играя через муту хамить острова?
С другой стороны, если удасться в начале тихо похамиться и поставить несколько спопровух, то выбить эту нычку будет почти невозможно. Есть только проблемма разрыва по газу (200/200 на ап перевозки это много для звз в начале). Единственный способ сокращения разрыва - игра через скаржей + мало муты и не делаем апы на воздух. Если удается забрать остров и натурал, то противник в подсосе, против трех газилок ему не выстоять. Грейдимся в два шпиля и шпилим все живое
__________________
Не суйте пальцы в разетку
острова надо хамить, потому что их никто не проверяет даже не думает о такой возможности
не в начале, а в поздней игре
читать надо внимательнее
__________________
What can change the nature of man?
Респект кенге.,..
...куль статья...много нового узнал..а я ведь ток начинаю за зерга играть...
кстати..кто нить может выложить стандартный билд ордер если противник ламер а ты его неудачно находишь на дальней позщиции рабом...?.
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 05:47. | Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 » Show all 73 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.