Stormwave Board Страницы (всего 3): « 1 2 [3]
Show all 73 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- советы зергу (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=7996)


Posted by kenga on 03.05.2004 16:46:

если противник ламер то 12 hatchery 11 pool
затем смотриш кто он и во что пошел
1. зерг 13 extractor с выходом на муту
2. terran 13 hatchery на expe мочно пойчи через собаку в муту или в люра
можно понглее через санки в тоже самое (санки будут поздно поэтому это нагло )
3. если тос в 2 барака то ставиш газ и куча собак с грейтом на скорость (газ прекращаеш собирать)
если у него 1 zelot и строится cyber_ядро то можно поставить 3й хач на майне

короче все надо смотреть по ситуации
а если противник не ламер и играет рандомам и я его сразу не нахожу предаочитаю ставить 12 pool 12 hatchery

вот еше пару советов вспомнил
1. чтобы обнаружить что то невидимое если вы знаите где это находится то можно коралевой кинуть зеленку (мало того что невидимый юнит станет видемым он еше и замедлится)
2. ZvZ вначале игры разведчики-оверы летят по траектории по которой к вам может прибежать rush zerlingov так вы будите готовы к неожиданости
3. zvz овер летящий на ближний респаун может пролитеть только половину дороги и повернуть на другой респаун (т.к противник в основном всегда пускает овера на ближний респаун и они должны встретится на середине пути но бывают исключения но очень очень редко)

__________________
no_name


Posted by kenga on 03.05.2004 16:51:

1.кстате кто мне обяснит что эта за птица DEVOURER говорят что она както снижает броню противника ?

2.и еше ensnare только замедляет или еще что то делает (насчет брони ) ? и на сколько процентов замедляет ?

__________________
no_name


Posted by souls^Barl(og) on 03.05.2004 21:09:

при 12/хатчери/11/пул лучше выходить на скурджлингов
вс террана хата ранняя совсем ни к чему. нам нужен тек
вс тоссовских 2 барраков наоборот надо ставить 3 хачу, т. к. одновременно клепать много лингов и поднимать экономику с 2 хачей невозможно, а если он сделает ап на атаку ранний, то твои линги легко сольются
а вс тека 3 варианта:
газ и куча собак с грейтом на скорость (газ прекращаеш собирать) и прорываем его рампу
гидра пуш с 3 хач
или втыкаем сразу 2 газа и начинаем быстрыми темпами идти в муту

насчет девов
они снижают броник и скорость стрельбы. очень хорошо используются с мутой.

насчет квин
замедляет скорость на 50% и скорость атаки на 20%. больше ничего

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 04.05.2004 02:52:

Если я правильно помню насчет зеленки, она сначала "снимает все бонусы от скорости передвижения и атаки", то есть по идее должна теряться скорость движения (у зилтов, лингов, вультур, шаттлов, оверов, наркотов), потом скорость атаки (у лингов, наркотов), а потом уже применяться эффект дополнительного замедления.

Во всяком случае, неоднократно говорили, что эффект стима королева снимает. Сам не проверял, да и верится с трудом, но за что купил, за то и продаю, не навариваюсь wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 04.05.2004 07:16:

snimaet no esli eshe raz stimpaknutsa to na zelenku poh budet

__________________
What can change the nature of man?


Posted by EFoC)+KONSUL+ on 05.05.2004 07:27:

Цитата:
kenga:
если противник ламер то 12 hatchery 11 pool


посоветуй плз...хатч лучше на рампе или под ставить?


Posted by souls^Barl(og) on 05.05.2004 09:07:

nad rampoy imeet smisl stavit tolko 12-3 zvt vo vseh ostalnih sluchayah kogda zerg na 12 stavit pod rampoy
vs tossa na maine, esli on idet v 2 gate'a

a luchshe srazu exp brat^^

__________________
What can change the nature of man?


Posted by kenga on 05.05.2004 11:24:

если ты ненаходиш противника то лучше на маине возле своей базы

__________________
no_name


Posted by EFoC)+KONSUL+ on 05.05.2004 11:31:

но ведь тогда если противник терр то получается 2 выхода:
1)играть временно без экспа
2)брать эксп третьим хатчем(тогда вопрос: как отбиться от m&m на 12 часах, там подъём на рампу дальше от экспа => до туда вряд ли успеет дотянуться крип, на который ты поставишь санки..хм...ну максимум дотянется одна..., а собаки...хм...я предпочитаю гарантироваться чем мучаться с микро...embarrasment smile roll eyes (sarcastic)


Posted by kenga on 05.05.2004 11:40:

не обязательно зергу против трера играть через exp
через 3 хаты тоже неплохо в начале строиш немного лингов а потом прибавляеш санки если ты боишся (или если много firebat)

__________________
no_name


Posted by EFoC)+KONSUL+ on 05.05.2004 11:43:

мдя..ток с одного газа имхо шибко ни в мут ни в люру не выплывешь..только так...- пошалить...но всё равно, спасибо..smile

З.Ы. ой как на открытом пространстве санки мона криво поставить...big grinroll eyes (sarcastic) smile


Posted by souls^Barl(og) on 05.05.2004 17:15:

при 12-3 звт хамится не свой натурал а дальний эксп на 9 часов

__________________
What can change the nature of man?


Posted by Wic on 07.05.2004 11:10:

Насчет стима. Когда-то я в одном топе приводил полный анализ действия квины. Вроде получалось так:

1) Скорость у негрейженных (или негрейдящихся) - делится пополам.
2) Скорость у грейженных (на скорость) - теряются бонусы, потом еще делится пополам
3) Скорострельность у негрейженных - минус 20%
4) Скорострельность у грейженных (на скорострельность) - тут по разному. Мары под стимом, например, просто теряют стим, то есть начинают стрелять в 2 раза медленней. Перекастовка стима не помогает, только снимает хиты. Линги с адреналом теряют адренал и еще несколько процентов (точно не помню сколько, но где-то в районе 20%, хотя не уверен).


Posted by Impuls on 08.05.2004 14:00:

Видел как то игру, в которой я зерга долго понять не мог. Он взял сразу две нычки не имея совершенно ничего, потом вмиг построил 3+ пачки лингов и так вы...л m&m+f раш терана, что до базы добежали только медики и 1 фаер. Последствия я думаю понятны...

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by kenga on 09.05.2004 02:43:

тестил как стреляет devourer насамом деле он не игнорирует броню !!! а просто то количество спор которое находится на пративнике прибывляется к демаджу

__________________
no_name


Posted by Impuls on 09.05.2004 15:24:

Собственно так оно и есть happy прибавляется максимум 9 единиц атаки, так как максиму н противнике может висеть девять спор.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by SLR.Sulik on 12.05.2004 00:11:

Цитата:
Wic:
Насчет стима. Когда-то я в одном топе приводил полный анализ действия квины. Вроде получалось так:

1) Скорость у негрейженных (или негрейдящихся) - делится пополам.
2) Скорость у грейженных (на скорость) - теряются бонусы, потом еще делится пополам
3) Скорострельность у негрейженных - минус 20%
4) Скорострельность у грейженных (на скорострельность) - тут по разному. Мары под стимом, например, просто теряют стим, то есть начинают стрелять в 2 раза медленней. Перекастовка стима не помогает, только снимает хиты. Линги с адреналом теряют адренал и еще несколько процентов (точно не помню сколько, но где-то в районе 20%, хотя не уверен).



Большое спасибо! smile
Буду тестить квину.. %)

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 12.05.2004 01:20:

esli k primeru gal strelyaet po mute na kotoroy dopustim 5 spor, to on b'et 25 damage ili 30(2 ataki u nego)

__________________
What can change the nature of man?


Posted by souls^Barl(og) on 12.05.2004 01:21:

kstati na skolko procentov snigaet skorostrelnost 1 spora?

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 12.05.2004 08:48:

Хе-хе, кстати, хороший вопрос, непонятно только, откуда ты 25 и 30 взял, у гала, как-никак, explosive..

Судя по тому, что около трех лет назад про споры говорили: "they decrease the armor amount, down to negative numbers", можно сделать вывод, что будет бить:
((10 + 0)/2 - (-5))х2 = 20 , по 10 на каждую ракету.

Хотя стопроцентной уверенности у меня в этом плане нет, может быть, это не уменьшение брони, а действительно прибавление повреждения, тогда урон должен быть:
((10 + 5)/2 - 0)х2 = 15 (половинки складываются), по 7.5 на ракету.

Насчет замедления спор не знаю точно, но твердо уверен в двух фактах:
1) Количество спор роли не играет, на ком есть "варенье", тот и замедлен, кумулятивного эффекта нет;
2) Замедление происходит не на процент от colldown, а на фиксированное число, поэтому "варенье" очень эффективно против скорострельных войск (ака корсары) и неэффективно против "долгоиграющих", типа тех же девуреров с их cooldown 100.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 12.05.2004 09:30:

сулик ты не прав!!
поиграй всякие умски где муталы+девоуры против корсаров
там чуствуется ощутимая разница или 1 спора на корсарах или 9

__________________
What can change the nature of man?


Posted by Wic on 12.05.2004 13:00:

Вроде уже не раз объяснялось действие спор. 1 спора = -1 армор. То есть на шилды, например, эффект нулевой, сколько бы спор не было навешано. На матрицу тоже, хотя тут не уверен, срез говорил что с каждой атаки еще -0,5 здоровья снимается. Если атака несколькими зарядами за выстрел, то бонус к каждому попаданию. В битве муталисков, например, 9 спор деворера это +27 дамага с выстрела, за счет рикошетов. Хотя сей факт надо бы проверить поточнее, не гарантирую его.

С кулдауном так - количество спор прибавляется к нему. Тем же корсам 9 спор это более чем в 2 раза понижение скорострельности, у них кулдаун 8.


Posted by vivi on 12.05.2004 13:36:

Roll eyes (sarcastic)

Поверьте официальной информации:

Acid Spores
Cost : None
User : Devourer
Range : 6 (Devourer's Attack Range)
When Devourer attacks, its attack can cause splash effect (but not
splash damage).
Any enemy flying unit in the small area will be affected by Acid
Spores. Acid Spores are cumulative in effects, each spore increases
cooldown in weaponry by 1/8th of the original cooldown value. They also
make the affected units suffer additional damage when being attacked.
(6 Acid Spores mean +6 damage when attacked). Acid Spores will
disappear in time.
- A unit can have maximum 9 Acid Spores. Acid Spores disappear one by
one.
- Devourer's Splash effect doesn't affect friendly units but affect
allied units.
- Devourer's Splash effect can make cloaked unit visibles. (Or target
unit visible when cloaked, if it is attacked first before cloaking).
- A unit with high Cooldown (Battlecruiser, Devourer, Valkyrie) will
suffer greatly because of Devourer's attack. Because 1/8 of their
cooldown is very high number.
- Devourer's Acid Spore can be cured by Medic's Restoration. It cures
all Acid Spores on target unit.
- Acid Spore effect can make enemy flying units more vulnerable,
because 9 Acid Spores can mean +9 damage when attacked.

Итого: +1 Dam по этому юниту(на щиты не действует), +1/8 Cooldown у юнита за 1 кислотную спору.wink


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 05:47. Страницы (всего 3): « 1 2 [3]
Show all 73 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.