Stormwave Board
Show all 27 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Планировка зерговской базы (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=7741)


Posted by Hash on 30.01.2004 10:12:

Планировка зерговской базы

Люди, объясните плз, почему в большинстве папскихдемок у зергов пул ставится между hatchery и газом.
И ещё. При каких условиях ставится башня в минералах. И как лучше это делать(рабы мешают, может их отводить надо?)


Posted by Impuls on 30.01.2004 13:39:

Дрон, направленный на газовый кратор свободно проходит сквозь рабов и не талкается. Потому и вытаскивают "строителя" к газу. Башня это шпиль или санка? Санка ставиться тогда, когда кроме рабов прикрывать ее не кому или когда надо прикрыть непосредственно рабов. Шпиль ставиться внутри, когда его необходимо защитить от атаки ближнего боя (не дистанционной happy). Тут рабочие помогают, не давая подойти с шпилю вплотную. Техник апостановки строения "в рабах" достаточно проста и осваивается на практике не позднее 5-й попытки (обычно). Мне хватило трех неудачных попыток. Если совсе не получается, то перегруппируйте рабов на другие минералы, и они освободят место для стоительства.

Когда то давно меня тоже мучали такие вопросы, но все пришло само сабой по мере игры.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by [R_R]Ker_Laeda™ on 30.01.2004 19:07:

Пул ставится так по нескольким причинам:
1. В случае раша он перекрывает путь собакам, кроме того, 1 санка в рабах, поставленная правильно прикрывает и его, и второй хач, т.е. легче оборона...
2. О зданиях в рабах, я не знаю, как у зерга, но у террана я в рабах всегда ставлю туретку против тосса, тут причина 1 - дроп дарков не в состоянии рабам причнить вред. У зергов оно аналогично, только вместо дарков множество иных юнитов. Правильно ставить туретку(колонию, шпиль) весьма просто. Надо её ставить между центральным немного выдвинутым минералом и командником, вплотную к этому самому минералу. Поставить её там весьма просто, так как раб добывает этот минерал сбоку, а не там, где ты будешь ставить.


Posted by Hash on 02.02.2004 07:06:

Спасибо, очень подробно объяснили. Кстати, если вдруг приходит кто на базу - рабов через атаку местности направлять или как-то по-другому?


Posted by sagitarius on 02.02.2004 14:54:

Цитата:
Hash:
Спасибо, очень подробно объяснили. Кстати, если вдруг приходит кто на базу - рабов через атаку местности направлять или как-то по-другому?


А по-русски?
Как уводить рабов или как ими отбиваться от атаки?

__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)


Posted by a2)Exodus... on 02.02.2004 15:06:

он имеет ввиду атаковать их через клавишу "A" или всех по одному так happy
Хаш, это смотря сколько народу и какие парни тебя атакуют, если вдруг прилетел шатл и дропнул там ривака, лучше через стрл выделяй всех рабов, и отправляй на соседний экс на минералы, так они будет проходить сквозь всех юнитов, а если у тебя стоит санка и дропнулись дарки, просто бери рабов и нажимай либо стоп, либо к санке их отправь, чтобы окружили и не давали проходу даркам happy

__________________
зачем это все...


Posted by Agresso on 07.02.2004 21:57:

Продолжу...

Если прибежало что-то типа лингов или зилов, то выделяем всех рабов и направляем на самый дальний от атакующих минерал, када гады подойдут ближе, направляем рабов на камень который позади них(гадов) и в тот момент, когда вражьи юниты окажутся в самой гуще потока рабов, делаем им аттак мув. В результате враги получат сразу кучу плевков в самое рыло и плюс в этому начинают пытаться "выйти" из толпы твоих рабов, вместо того, чтобы их мочитиь.
При использовании этой техники к примеру 2 зилота или 6 лингов не представляют для рабочих серьёзной угрозы.

__________________
My lifestyle
Determines my death style...


Posted by BLacky on 08.02.2004 09:41:

суппер
обязательно попробую
век живи век учись

__________________
Трудно быть скромным , когда ты лучший


Posted by Impuls on 08.02.2004 14:09:

Сделаю замечание

Рабов можно отправлять и не на самый дальний минерал... нужно чтобы рабы собралсь в плотную кучку и имели возможность такой же кучкой отправится к другому минералу. Если цель одна-две (зилот+пробка), атакуем не местность а конкретную цель и тут же делаем минерал мув. Потом снова атака поцели. Таким образом я научился убивать и пробку и зила, они даже выбраться не могут happy. А появившиеся линги направляются на перехват отступающих врагов или подходяшего подкрепления.
В случае, когда атакуют линги, не стоит все ремя делать атак мув. Есть смысл забиндить рабов на две группы и переключаясь фокусить первую атаку. В таких случаях получается отбиться даже без потерь!!! Требует опыта и тренировки. С первого раза почти не получается, но потом становиться любимой фишкой.
Математика: 12 дронов = 6+6 две группы. Каждая группа наносит 30 демейда. Таким образом беспорядочный второй плевок (через атаку местности) всегда убивает двух лингов. Потом минерал мув и концентрация. Остаемся 12vs2, тут можно не фокусить и так убьют happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by dARKan on 17.03.2004 14:18:

Ктонить видел как дроны летают??? Че это такое??happy


Posted by Impuls on 18.03.2004 11:59:

я видел... и не я один
хорошо летят happy но не долго
что такое? "о брат, это жулики" (с) Карлсон
Глюк это такой. В 1.09 дрон мог долго летать и жамить острова happy В 1.10 он так далеко не долетит, наверное гарючки не хватает happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by dARKan on 18.03.2004 12:39:

А как можно спровоцировать дрона на полет???? У кого нибудь статус (картинка) менялась на зерлинга к примеру??? :-)))), И еще, так чтобы сразу... Читал в стратегиях, там Спаун пул ставят на 0:39 сек, (это если с начала всекми качать и не строить 5/9), но у меня получается только на 0:46, почему???? Карта Лост Темпле... Ответьте плиз...


Posted by Impuls on 18.03.2004 13:14:

Есть много способов заставить дрона летать, но они уже не работают. Максимум на что он способен - это подпрыгнуть, что больше мешает, чем помогает.
Хм, не помню на какой секунде ставится пул при раше с пятого. Но что каждый раб с самого начала должен добывать со своего минерала - это 100%
На лосте все зависит от респа. Теряются некоторые секунды и в савокупности это может быть весьма заметно.
Вообще время готовности в старике - это случайная величина, распределенная по естественному закону в некотором диапазоне. Так что тут особо циклиться не стоит, но к скорости стремиться надо.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by dARKan on 18.03.2004 14:16:

неее, не с пятого а с четвертого!!! Спаун пул а потом уже строишь 4 дрона, пока строится пул уже 150 минералов натасконо и 6 зерлингов готовы, по времени я ни как не укладываюсь примерно на 10-20 сек опаздываю.... хотя все дроны качают по отдельности ставлю мгновенно (пул) да и менералы как нельзя близко к хатчи... Че за дела? не в курсе?? Мож попробовать на средней скорости???


Posted by Impuls on 19.03.2004 04:10:

Тебя не обманули. Действительно можно поставить на 39-й секунде. Я решил проверить у меня получилось на 44 на 41 и на 40 happy на разных респах. А вообще это примерно 42 секунды плюс-минус 3 секунды. Когда как получается.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by SLR.Sulik on 19.03.2004 09:52:

Я вот пытался тестить билды с экстрадроном и без, там разброс времени строительства за 6 попыток не превышал 2-3 секунд, а вот разброс минералов.. %)

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by Impuls on 19.03.2004 16:39:

У меня, как ни странно, самая минеральная была нычка на 12 часов. Давала почти на 50 минералов больше остальных happy Может совпадение может закономерность. Больше двух раз на нычку не проверял.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by dARKan on 22.03.2004 12:10:

ДА! Получилось воткнуть на 0:39, я просто раньше брал для строительства "не того" дрона, надо который тока отнес мин. и примерно 184, должно быть и его сразу - на место, два других подносят и втыкаешь сразу.


Posted by Impuls on 23.03.2004 16:15:

Ну вот happy Если бы еще безощибочно определять местоположение противника, а то 2/3 конечно больше 50% но хотелось бы побольше уверенности.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by SLR.Sulik on 24.03.2004 05:15:

Посылай овера на дальнюю хамку, одновременно с заказом лингов - раба на ближнюю, лингами беги через центр.

Примерно в центре уже будет ясно, где враг.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by Impuls on 24.03.2004 15:53:

Это все понятно, но не для раша с четвертого happy
Там раба не отправишь.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by SLR.Sulik on 25.03.2004 01:16:

Для штамповки лингов с ДВУХ хач хватает 4 раба.
Так что ничего страшного, можно отправить.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by Impuls on 25.03.2004 16:40:

На сколько я знаю личинка появляется каждые 12,5 секунд. Чтобы сделать лингов с двух хачей надо за это время получить 100 минералов. Как я не пробовал, но больне 64 минералов у меня рабы не приносили. Почему? наверное рабы не папские или халтурили =( пертеувольняю всех happy
Тут по-моему ты не прав. Возможно 6 рабов?

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by souls^Barl(og) on 25.03.2004 19:45:

4 раба приносят 261 минерал примерно

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 26.03.2004 02:56:

Наверное, рабы папские.. cool

А если серьезно, то вполне хватает. И сам делал, и у других видел (например - при пробитии тоссу рампы рабами в начале)

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 26.03.2004 05:16:

2sulik

наверное ты просто тормозил с заказом^^

__________________
What can change the nature of man?


Posted by Impuls on 26.03.2004 16:24:

4 раба приносят 261 минерал примерно
Это за минуту что ли?

Этого не хватит на реализацию 8 личинок, как не крути. Не пожалел времени и проверил, не катит однозначно.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 03:24.
Show all 27 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.