Stormwave Board
Show all 32 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Zerg vs Toss (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=8045)


Posted by (SD) Zerg.ling on 25.04.2004 14:49:

Zerg vs Toss

Короче такой вот косяк. Все время как играю против тоса, то он строит кучу корсаров и кризис владык нереальные frown , а на островах так вообще задница полная. Так вот че делать в таких ситуациях ??


Posted by Impuls on 25.04.2004 17:27:

Пораньше начинай строить гидралов, они мочат корсов при даже нобольшом количестве. Размен корса на овера не выгоден проту, потому он не будет ити на такое. Еще помогают споровые колонии. Если корс задержиться в хоне поражения, то не сможет уйти из нее, что так же не устраивает прота.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by SLR.Sulik on 26.04.2004 00:35:

А задроты-корейцы разводят их мутой, грейдя броню smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 26.04.2004 01:47:

да корсы ерунда

задница полная это валькирии

__________________
What can change the nature of man?


Posted by Wic on 26.04.2004 09:26:

Попробуй сыграть так сам и поймешь, почему корсы сосут. Ответ - жрут дохрена ресурсов, а толку так себе. С вальками аналогично, хотя видел дему, где терр пошел в фаст эксп, а потом построил где-то 6-8 валек и постоянно сносил зергу всех оверов. Тот не выдержал и сдался.


Posted by ArtMoney on 26.04.2004 13:49:

2 all

Ну что ребята, расскажу я вам сказку о вечных обломах в ZvP.
Отвечу сразу Wic’у: Не думаю, что корсары сосут, потому что это практически единственная возможность 2 scout zerg’s base, чтобы посмотреть ход его развития + снести парочку залетавшихся оверов (эдакий мини-харресментчик happy). Корсар – мобильный юнит, достаточно быстро строящийся (если просечь, что зерг идет в гидру корсаром, то можно еще успеть построить Robotics Facility и пристройку для обсов), классно рубающий муту, – что вам не нравится. Тем более, развитие почти не тормозит.

Совет (SD) Zerg.ling’у: правильно Impuls сказал – пораньше строй гидру, делай упор на Hydra Rush со скоростью: если нет этой же скорости у зилотов, а High Templars еще не достроились, то это однозначный GG. Если раш не прокатил, то надо делать упор на связку Hydra + Lurker или отжирать всю карту и выходить в High Tech.

2 SLR.Sulik: Дык это же задроты-корейцы! Наши до такого опуститься не могут! happy))
2souls^Barl(og): Валькирии охрененно дорогие, однако… Но как тосс мечтаю о связке Valkyrie + Dark Templar в игре против зерга!.. Полный улет!! happy)

__________________
- Adun Toridas!
- Воистину Toridas!


Posted by (SD) Zerg.ling on 26.04.2004 14:20:

Вчера открыл эту тему и сразу сыграл ZvP (чувак создал Big game hunters) Ну так вот 2 пачки гидры отымело 1 пачку корсаров примерно за 4 сек smile)) Вывод: гидра ФОРЭВА!!!
Но вот один косячок, на островах зерг вроде как сосет frown( (правда если не напряг фаст десантом)


Posted by Impuls on 26.04.2004 15:33:

А вот и не правда, Wic прав, корсары сосут. Стоимость одного корсара вместе с старгетом уже весьма не мала и лишает возможности сделать одну из техно-веток или уменьшает количество других войск. Играл как то один прот против меня, сносил оверов просто тучами, потому что летал кучей корсаров, а я прозевал момент и долго восстанавливал лимит. Этот товарищ очень хорошо загнулся, когда на весь появившийся в одим момент лимит вышла гидра, при том, что был взят и натурал и минеральник и санок там было столько, что и полторы пачки зилотов не проходило. А когда у оверов скорость появилась эффективность корсов упала почти до нуля.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by souls^Barl(og) on 26.04.2004 22:44:

2artmoney
я говорю в основном о игре на горках

__________________
What can change the nature of man?


Posted by ArtMoney on 27.04.2004 15:25:

Stick out tongue

2 (SD) Zerg.ling: Где ты видел, чтобы против гидры играли корсарами? Я видел, конечно, и сам играл, но это было просто форменное издевательство над ламаком. Так что чувак, который создал Big Game Hunters - ламак и в помине! Спорнем, что пачка (!) High Templar'ов (!!!) + 3-4 драгуна, отымеют пачек 6 Гидры без особого напряга? (с хорошим контролем, есенно!). Так что на каждое действие....

2 Impuls: Что это за детский сад? В баттле только одни ламаки играют, или что? Один Корсарами гидру решает big grin , другой ими же оверов по приколу сносит!!! Ты бы обломался, если бы тосс сделал веб + дарк темплары.
Но, еще раз повторяю, зерг идет или в землю или в воздух (слава богу, что не в воду) и самый быстрый и эффективный способ просечь стратегию оппонента - построить Корсара.

__________________
- Adun Toridas!
- Воистину Toridas!


Posted by Impuls on 27.04.2004 15:39:

2ArtMoney: lol При хороших руках не живут корсы даже с дарками. Я же написал про скорость оверов. У прота к тому моменту только кучу фатонок сделать можно или кучу зилов, что впрочем тоже не поможет. А вот дарки вообще отсосут при таком раскладе. У меня была одна игра где я сильно волновался (играл с чемпионом города happy) и выигрывал уже, но перемудрил с отражением дарков, которые сунулись ко мне на мейник, пока я сносил проту пробку из фатонок и экспу. В результате и дома накосячил и всю гидру под психом слил =( Если бы не волновался, то 100% победа и чемпион сосет happy Вот эта игра меня научила многому, и я не считаю дарков и корсов страшными противниками, они свободно каунтряться. Вообще весь протовый тек можно откаунтрить гидрой, были бы только руки прямые.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by souls^Barl(og) on 27.04.2004 19:46:

в начале игры корсары с дарками позволяют несколько минут не опасаться гидрапуша
в конце, когда у зерга большинство войск это ультралинги и совсем мало гидры, настает время корсаров и дарков

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 28.04.2004 04:46:

2ArtMoney:
LOL! :P
6 пачек гидры, говоришь?
Буду забегать по 8 штук, hydra dodge + focus fire порешают.
Если в нападение пойдешь ты - то окружу со всех сторон, хотя бы отряд гидры перемешаю с твоими войсками, и гуляй Вася! cool

2Barlog:
Прав, прав. Только вот приходится тут же либо фастзилов штамповать, либо, если у зерга хайтек (типа люры, муты) - то темпларов со штормом, иначе пуш с оверами все равно тебя пронесет.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by gLuk_3D on 28.04.2004 13:30:

2 ArtMoney

Да Сулик прав wink я лично видел как он хорошо умеет у тосса темпов сливать big grin big grin big grin

__________________
Играю всеми


Posted by Impuls on 28.04.2004 15:06:

gg happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by SLR.Sulik on 29.04.2004 00:08:

Хехехе... а еще лучше у меня получается ЗА тосса сливать против зерга.. и темпов, и остальные войска.. %)

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by Wic on 29.04.2004 12:56:

Меня, похоже, неправильно поняли. 1 корс рулит, много корсов сосут (при обычной экономике и у тосса и у зерга). Извраты когда тосс занял фаст эксп, а зерг его неудачно прорашил с 1 хачи, понятно, не рассматриваются.


Posted by [a2]Overdrive on 29.04.2004 13:22:

Цитата:
Вообще весь протовый тек можно откаунтрить гидрой, были бы только руки прямые.

da nu ?eek!


Posted by SLR.Sulik on 30.04.2004 00:25:

2 Overdrive:
Ну, вообще-то можно.. smile
Так, что мы имеем из тека..
Риверы, дарки, штормы, корсы, зиларконы..

Вроде бы все?

Это все каунтерится именно гидрой, причем очень даже хорошо.
Другой вопрос - что гидрой сложнее напрягать тосса, чем мутой..

Ахх... есть же еще гуны на клиффе с дальностью и пушки на клиффе..
Но вообще-то от этого помогает разведка и вовремя поставленная санка. Да и гидра с дальностью может свести эту опасность к простому гимору. smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by [a2]Overdrive on 30.04.2004 01:30:

зилоты+темплары vs онли гидры
chtobi protiv takogo hydrami micrit`, o, skaju eto slishkom slojno, a esli i toss popadyotsya ne derevyanniy, to eto unreal -.-\/


Posted by SLR.Sulik on 30.04.2004 05:37:

Сейчас мы вас, батенька мой, будем потрошить... ;)

1) Зилоты + темплары - это не "тек" протосса, а стандартное развитие. Даже если делается после техно-раша, скажем, корсар-дарк-экспанд.

2) Если тосс идет в зил-темпов, редко какой зерг делает чистую гидру. Точнее, редко какой УМНЫЙ зерг делает чистую гидру, если он намерен не бегать малым количеством, а ВОЕВАТЬ.

3) Если тосс идет в зил-темпов со стандартного развития, то зерг волен выбирать муту или гидру, как ему больше нравится. Или вообще люру. Ибо ТЕХНО-раша можно неопасаться.

4) Если тосс идет в зил-темпов после технораша, то зерг отбивает техно-раш гидрой, после чего решает, воевать ли ему "мясом" (если получено преимущество в дебюте), или делать блок люрой. Само собой, это только наиболее употребимые пути развития, можно и в дропы идти и т.п.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by Impuls on 30.04.2004 09:30:

Блин, мне и сказать то уже нечего happy Действительно чистая гидра не решает, точнее не решает во многих случаях. Ее стоит рассматривать как костяк армии, а остальное вроде Sulik описал в общих чертах.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by gLuk_3D on 30.04.2004 11:55:

Koroche esli u tossa prosos posle rusha to zerg reshaet wink

Kstati nedavno videl cool rep, gde toss ssimuliroval tech a sam sdelal tuchu zil s 2 gate'ov wink zerg poshel v gidru i otorvalsa kak niznay chto, hotya vrode pri pryamih rukah mog bi gidroy otbitsa smile

__________________
Играю всеми


Posted by souls^Barl(og) on 01.05.2004 02:16:

hydra push rulit tolko po nachalu. s pryamimi rukami i bez lagov mogno bez problem igrat i postepenno hamit' kartu glavnoe ne zabivat mnogo hatchery stavit. kogda naberetsa mnogo gaza isleduem lurov i gogogo hydralura a potom uge shto hochesh

__________________
What can change the nature of man?


Posted by Impuls on 01.05.2004 05:49:

Я раньше любил на излишек газа настроит штук восемь мут и поебывать прота помаленьку. Очень хорошо работает, когда прот пытается архонами одними отбиваться и застраивается фотонками. Однажды снес одному проту весь мейник и натурал заодно happy Правда он перселился на другое место, но приемущество я получил happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by gLuk_3D on 01.05.2004 06:22:

2 Impuls

Ага, ага
а мне один раз зерг вроде тебя снес некс, зато всю свою базу слил от 2 архонов, 3 зилов. Хотя у него вроде на рампе была санка + 1.5 пачек лингов smile smile smile

__________________
Играю всеми


Posted by Impuls on 08.05.2004 14:09:

хм happy прикольно, я всегда знал что у прота читерске юниты happy Поимелся зерг, бывает такое, у меня тоже было, сечас с улыбкой вспоминаю.

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by souls^Barl(og) on 08.05.2004 22:47:

gluk ne vri^^
mission impossible

__________________
What can change the nature of man?


Posted by gLuk_3D on 09.05.2004 10:58:

2 Барлог

Просто зерг думал, что мне хана и побежал лингами ко мне smile и благополучно слил половину smile

__________________
Играю всеми


Posted by Impuls on 09.05.2004 15:27:

наивный зерг попался happy Я вот например не чуствую в проте халявы, а проты что то издеваются надо мной всякими рашами. Нехорошо =( Снемите базовый броник зтлоту до нуля, вот тогда то и поговорим happy А до тех пор проты = чит happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by gLuk_3D on 09.05.2004 16:42:

Ага, если прот не рашит, значит уже не прот чит, а зерг smile при том что зерг построил эксп, а тосс нет )))

__________________
Играю всеми


Posted by (SD) Zerg.ling on 11.05.2004 15:23:

Да тосс на зерг меня играть не прет frown То риваком напряжет то еще че нить. А вот терран на зерг куда лучше ( правда я может не играл с GOSU терраном ??) Но вот когда тосс летает корсаром, то разведка и зерга сразу отменяется, оверов поближе к базе надо держать. Так что если не напряг тоса в начале лингми, то зерг в большинстве случаев сливает.


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 17:18.
Show all 32 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.