![]() |
Show all 32 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Zerg vs Toss (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=8045)
Zerg vs Toss
Короче такой вот косяк. Все время как играю против тоса, то он строит кучу корсаров и кризис владык нереальные , а на островах так вообще задница полная. Так вот че делать в таких ситуациях ??
Пораньше начинай строить гидралов, они мочат корсов при даже нобольшом количестве. Размен корса на овера не выгоден проту, потому он не будет ити на такое. Еще помогают споровые колонии. Если корс задержиться в хоне поражения, то не сможет уйти из нее, что так же не устраивает прота.
__________________
Не суйте пальцы в разетку
А задроты-корейцы разводят их мутой, грейдя броню
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
да корсы ерунда
задница полная это валькирии
__________________
What can change the nature of man?
Попробуй сыграть так сам и поймешь, почему корсы сосут. Ответ - жрут дохрена ресурсов, а толку так себе. С вальками аналогично, хотя видел дему, где терр пошел в фаст эксп, а потом построил где-то 6-8 валек и постоянно сносил зергу всех оверов. Тот не выдержал и сдался.
2 all
Ну что ребята, расскажу я вам сказку о вечных обломах в ZvP.
Отвечу сразу Wic’у: Не думаю, что корсары сосут, потому что это практически единственная возможность 2 scout zerg’s base, чтобы посмотреть ход его развития + снести парочку залетавшихся оверов (эдакий мини-харресментчик ). Корсар – мобильный юнит, достаточно быстро строящийся (если просечь, что зерг идет в гидру корсаром, то можно еще успеть построить Robotics Facility и пристройку для обсов), классно рубающий муту, – что вам не нравится. Тем более, развитие почти не тормозит.
Совет (SD) Zerg.ling’у: правильно Impuls сказал – пораньше строй гидру, делай упор на Hydra Rush со скоростью: если нет этой же скорости у зилотов, а High Templars еще не достроились, то это однозначный GG. Если раш не прокатил, то надо делать упор на связку Hydra + Lurker или отжирать всю карту и выходить в High Tech.
2 SLR.Sulik: Дык это же задроты-корейцы! Наши до такого опуститься не могут! ))
2souls^Barl(og): Валькирии охрененно дорогие, однако… Но как тосс мечтаю о связке Valkyrie + Dark Templar в игре против зерга!.. Полный улет!! )
__________________
- Adun Toridas!
- Воистину Toridas!
Вчера открыл эту тему и сразу сыграл ZvP (чувак создал Big game hunters) Ну так вот 2 пачки гидры отымело 1 пачку корсаров примерно за 4 сек )) Вывод: гидра ФОРЭВА!!!
Но вот один косячок, на островах зерг вроде как сосет ( (правда если не напряг фаст десантом)
А вот и не правда, Wic прав, корсары сосут. Стоимость одного корсара вместе с старгетом уже весьма не мала и лишает возможности сделать одну из техно-веток или уменьшает количество других войск. Играл как то один прот против меня, сносил оверов просто тучами, потому что летал кучей корсаров, а я прозевал момент и долго восстанавливал лимит. Этот товарищ очень хорошо загнулся, когда на весь появившийся в одим момент лимит вышла гидра, при том, что был взят и натурал и минеральник и санок там было столько, что и полторы пачки зилотов не проходило. А когда у оверов скорость появилась эффективность корсов упала почти до нуля.
__________________
Не суйте пальцы в разетку
2artmoney
я говорю в основном о игре на горках
__________________
What can change the nature of man?
2 (SD) Zerg.ling: Где ты видел, чтобы против гидры играли корсарами? Я видел, конечно, и сам играл, но это было просто форменное издевательство над ламаком. Так что чувак, который создал Big Game Hunters - ламак и в помине! Спорнем, что пачка (!) High Templar'ов (!!!) + 3-4 драгуна, отымеют пачек 6 Гидры без особого напряга? (с хорошим контролем, есенно!). Так что на каждое действие....
2 Impuls: Что это за детский сад? В баттле только одни ламаки играют, или что? Один Корсарами гидру решает , другой ими же оверов по приколу сносит!!! Ты бы обломался, если бы тосс сделал веб + дарк темплары.
Но, еще раз повторяю, зерг идет или в землю или в воздух (слава богу, что не в воду) и самый быстрый и эффективный способ просечь стратегию оппонента - построить Корсара.
__________________
- Adun Toridas!
- Воистину Toridas!
2ArtMoney: lol При хороших руках не живут корсы даже с дарками. Я же написал про скорость оверов. У прота к тому моменту только кучу фатонок сделать можно или кучу зилов, что впрочем тоже не поможет. А вот дарки вообще отсосут при таком раскладе. У меня была одна игра где я сильно волновался (играл с чемпионом города ) и выигрывал уже, но перемудрил с отражением дарков, которые сунулись ко мне на мейник, пока я сносил проту пробку из фатонок и экспу. В результате и дома накосячил и всю гидру под психом слил =( Если бы не волновался, то 100% победа и чемпион сосет
Вот эта игра меня научила многому, и я не считаю дарков и корсов страшными противниками, они свободно каунтряться. Вообще весь протовый тек можно откаунтрить гидрой, были бы только руки прямые.
__________________
Не суйте пальцы в разетку
в начале игры корсары с дарками позволяют несколько минут не опасаться гидрапуша
в конце, когда у зерга большинство войск это ультралинги и совсем мало гидры, настает время корсаров и дарков
__________________
What can change the nature of man?
2ArtMoney:
LOL! :P
6 пачек гидры, говоришь?
Буду забегать по 8 штук, hydra dodge + focus fire порешают.
Если в нападение пойдешь ты - то окружу со всех сторон, хотя бы отряд гидры перемешаю с твоими войсками, и гуляй Вася!
2Barlog:
Прав, прав. Только вот приходится тут же либо фастзилов штамповать, либо, если у зерга хайтек (типа люры, муты) - то темпларов со штормом, иначе пуш с оверами все равно тебя пронесет.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
2 ArtMoney
Да Сулик прав я лично видел как он хорошо умеет у тосса темпов сливать
__________________
Играю всеми
gg
__________________
Не суйте пальцы в разетку
Хехехе... а еще лучше у меня получается ЗА тосса сливать против зерга.. и темпов, и остальные войска.. %)
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Меня, похоже, неправильно поняли. 1 корс рулит, много корсов сосут (при обычной экономике и у тосса и у зерга). Извраты когда тосс занял фаст эксп, а зерг его неудачно прорашил с 1 хачи, понятно, не рассматриваются.
Цитата:
Вообще весь протовый тек можно откаунтрить гидрой, были бы только руки прямые.
2 Overdrive:
Ну, вообще-то можно..
Так, что мы имеем из тека..
Риверы, дарки, штормы, корсы, зиларконы..
Вроде бы все?
Это все каунтерится именно гидрой, причем очень даже хорошо.
Другой вопрос - что гидрой сложнее напрягать тосса, чем мутой..
Ахх... есть же еще гуны на клиффе с дальностью и пушки на клиффе..
Но вообще-то от этого помогает разведка и вовремя поставленная санка. Да и гидра с дальностью может свести эту опасность к простому гимору.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
зилоты+темплары vs онли гидры
chtobi protiv takogo hydrami micrit`, o, skaju eto slishkom slojno, a esli i toss popadyotsya ne derevyanniy, to eto unreal -.-\/
Сейчас мы вас, батенька мой, будем потрошить... ;)
1) Зилоты + темплары - это не "тек" протосса, а стандартное развитие. Даже если делается после техно-раша, скажем, корсар-дарк-экспанд.
2) Если тосс идет в зил-темпов, редко какой зерг делает чистую гидру. Точнее, редко какой УМНЫЙ зерг делает чистую гидру, если он намерен не бегать малым количеством, а ВОЕВАТЬ.
3) Если тосс идет в зил-темпов со стандартного развития, то зерг волен выбирать муту или гидру, как ему больше нравится. Или вообще люру. Ибо ТЕХНО-раша можно неопасаться.
4) Если тосс идет в зил-темпов после технораша, то зерг отбивает техно-раш гидрой, после чего решает, воевать ли ему "мясом" (если получено преимущество в дебюте), или делать блок люрой. Само собой, это только наиболее употребимые пути развития, можно и в дропы идти и т.п.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Блин, мне и сказать то уже нечего Действительно чистая гидра не решает, точнее не решает во многих случаях. Ее стоит рассматривать как костяк армии, а остальное вроде Sulik описал в общих чертах.
__________________
Не суйте пальцы в разетку
Koroche esli u tossa prosos posle rusha to zerg reshaet
Kstati nedavno videl cool rep, gde toss ssimuliroval tech a sam sdelal tuchu zil s 2 gate'ov zerg poshel v gidru i otorvalsa kak niznay chto, hotya vrode pri pryamih rukah mog bi gidroy otbitsa
__________________
Играю всеми
hydra push rulit tolko po nachalu. s pryamimi rukami i bez lagov mogno bez problem igrat i postepenno hamit' kartu glavnoe ne zabivat mnogo hatchery stavit. kogda naberetsa mnogo gaza isleduem lurov i gogogo hydralura a potom uge shto hochesh
__________________
What can change the nature of man?
Я раньше любил на излишек газа настроит штук восемь мут и поебывать прота помаленьку. Очень хорошо работает, когда прот пытается архонами одними отбиваться и застраивается фотонками. Однажды снес одному проту весь мейник и натурал заодно Правда он перселился на другое место, но приемущество я получил
__________________
Не суйте пальцы в разетку
2 Impuls
Ага, ага
а мне один раз зерг вроде тебя снес некс, зато всю свою базу слил от 2 архонов, 3 зилов. Хотя у него вроде на рампе была санка + 1.5 пачек лингов
__________________
Играю всеми
хм прикольно, я всегда знал что у прота читерске юниты
Поимелся зерг, бывает такое, у меня тоже было, сечас с улыбкой вспоминаю.
__________________
Не суйте пальцы в разетку
gluk ne vri^^
mission impossible
__________________
What can change the nature of man?
2 Барлог
Просто зерг думал, что мне хана и побежал лингами ко мне и благополучно слил половину
__________________
Играю всеми
наивный зерг попался Я вот например не чуствую в проте халявы, а проты что то издеваются надо мной всякими рашами. Нехорошо =( Снемите базовый броник зтлоту до нуля, вот тогда то и поговорим
А до тех пор проты = чит
__________________
Не суйте пальцы в разетку
Ага, если прот не рашит, значит уже не прот чит, а зерг при том что зерг построил эксп, а тосс нет )))
__________________
Играю всеми
Да тосс на зерг меня играть не прет То риваком напряжет то еще че нить. А вот терран на зерг куда лучше ( правда я может не играл с GOSU терраном ??) Но вот когда тосс летает корсаром, то разведка и зерга сразу отменяется, оверов поближе к базе надо держать. Так что если не напряг тоса в начале лингми, то зерг в большинстве случаев сливает.
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 17:18. | Show all 32 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.