![]() |
Show all 41 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- REFLEX_01(full version) (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=5734)
REFLEX_01(full version)
Ну вот впринцыпе закончил
REFLEX_01 эта UMS для развития fast mouse klick
мой рекорд 120/30
вылаживаю сразу последнию версию с обсами
p.s for admins дальнейшие attachmenti можить удалить
специальный THNX for rama
__________________
no_name
kenga, ^^, interesno, ^^, i i i just wonder these mistakes that u did, ^^, its a question of principle 4 u or its just a stupid blunder.
Ja spras`iwaju tak kak ty, kajetsja, hotel wyloz`it` ety map v inete gde tol`ko mogno ^^
PS
ja imel v vidu eto:
klick a ne click
hight templar a ne high templar
marin a ne marine
zerling a ne zergling
PSS Ой, я в бреду... ^^
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
чтото я тут прочитал твои баги и не нашел ни одного !!!!
__________________
no_name
круто получилось, в старе фаст клик не сильно решает против точного клика, что толку набивать 500 в обычном рефлексе и при этом не разводить рабов на 12 часах? а этот конкретно показывает точность клика на движущуюся мишень, я тока 120/90 набил
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
тут не только точность и скорость тоже
особено в последних уровнях у менЯ уж рука заболела
я тут дал знакомым так они целый час играли сказали что круто
__________________
no_name
..Kruto, you're a fucking genius! u menya so vtorogo raza 120 mineralov i 52 gaza, chto za hren? eto horosho ili ploxo? potomu chto v perviy raz u menya bilo 120/60 mla rama u tya 120/90...niche sha potrenyus i eshe raz poprobuyu...buudet 120/120
__________________
зачем это все...
2 ES)Exodus... не парься у меня результат просто ужасный, чем меньше газа тем лучше, просто прибавлять 1 газ намного более универсально чем отнимать от ххх.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
uff, uspokoil! toka chto sigral vo vsyu mosh, na mx'e, 120/40 ya uj hotel zabrosit uzhe star prosto v svoem klike ya bil(nu i shas) uveren...i podumal chto takoy rezultat naoborot ploxoy
__________________
зачем это все...
то же самое, тока изменено малехо
а именно - обсы + форсы по человечески обзываются
у меня новый рекорд 120/42 мне кажется что можно еще улучшить гдето до 120/25 ..........
есть screenshot
__________________
no_name
ну я под впечатлением от игры Hireling набил 120/85, потом решил посчитать сколько вообще я бы мог выбить если бы не косил, получилось 120/55, т.е. реально я успеваю кликать на 65 мишений, но из-за промахов результат маленький.
вот действительно игрушка реал, у меня только после неё рука болит.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
у меня тоже рука болит ) после пару игр
__________________
no_name
вот изврат придумал, ваще рука отсыхает, в обычный рефлех кликать на полную катушку всё время, у меня со второй попытки (дальше просто уже кликать не мог) 327хитов и 373 промаха за 140 сек, и того 300 клик в минуту.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Мде, 120/80 , всего 3 попытки пока сделал, результат на удивление стабильный
. Кстати, все на fastest играли ?
Понял основную проблему - крайне кривой клик по миникарте, тут надо с первой попытки попадать сразу в нужное положение, иначе задержка большая. Заодно пришлось скролинг до минимума выкрутить, а то юниты часто оказываются около края карты и стоит чуть-чуть неправильно двинуть мышкой, как картинка безнадежно сбивается.
Вот только, боюсь, кроме точного клика по миникарте эта игрушка мало что тренирует. Хотелось бы что-нибудь такое, где большая часть кликов по основному экрану, а не по карте, для микроуправления польза на порядок больше. А для макро по всей карте или атак в нескольких местах сразу такая точнось переключения и не нужна, там и примерно кликать можно, а дальше подправлять.
Еще минус в том, что юниты исчезают, имхо это suxx, так как один раз потеряв темп можно кучу промахов допустить просто из-за того, что переключаешься на юниты, когда те уже почти исчезли. Имхо оптимальней было бы чтобы они не исчезали, но новые не появлялись пока старые не сдохнут. Так намного меньше случайность влиять будет.
Но в целом гуд мапа, тренирует точность весьма наплохо, хотя хотелось бы чего-нибудь более приближенного к реальным действиям. Что-нибудь типа, по экрану беспорядочно бегают юниты нескольких типов, их надо раскидать по разным участкам в зависимости от типа, соревнование на количество правильно посланных юнитов или на время рассылки всех. Или, например, по всей карте разбросаны хатчери, надо заказывать в них рабов и отправлять их на минералы, кто больше денег успеет собрать. Или, например, по всей карте летают весселя, надо сбивать их скуржами, появляющимися в определенном месте. То есть чтобы требовалось больше скорость клика и меньше точность, в реальных играх уклон в скорость намного больше, чем тут.
Кстати, рука не болит абсолютно, причем ни при каком тренинге фастклика. Имхо те, у кого болит, просто неправильно держат мышкой, не должно быть ни боли ни усталости. Я спокойно по 3 часа проводил за Pie и Reflex, и никаких ощущений неприятных не испытывал.
to wic
Цитата:
Вот только, боюсь, кроме точного клика по миникарте эта игрушка мало что тренирует. Хотелось бы что-нибудь такое, где большая часть кликов по основному экрану, а не по карте, для микроуправления польза на порядок больше. А для макро по всей карте или атак в нескольких местах сразу такая точнось переключения и не нужна, там и примерно кликать можно, а дальше подправлять
Цитата:
Еще минус в том, что юниты исчезают, имхо это suxx, так как один раз потеряв темп можно кучу промахов допустить просто из-за того, что переключаешься на юниты, когда те уже почти исчезли. Имхо оптимальней было бы чтобы они не исчезали, но новые не появлялись пока старые не сдохнут. Так намного меньше случайность влиять будет
__________________
no_name
вот тут Wic я с тобой полностью не соглашусь. пограй теранами в партию TvZ, тогда поймёшь как важна точность клика, из-за своей косости по движущимся юнитам я слишком много времени теряю, не говоря о том что микрить становится очень сложно.
Кстати, все на fastest играли ?
выкладываю реп Hireling первая игра-тест после того как в мапу были вписаны обсы и поменялись названия форсов, кстати всё это было сделано в онлайн. из-за того что я был обсом были лаги. можешь посмотреть на какой скорости игралось.
Заодно пришлось скролинг до минимума выкрутить, а то юниты часто оказываются около края карты и стоит чуть-чуть неправильно двинуть мышкой, как картинка безнадежно сбивается.
нефига, у меня как стоял игровой максимум так и стоит, наоборот с мах скролингом проще, быстро косой клик по мини карте исправляется.
Вот только, боюсь, кроме точного клика по миникарте эта игрушка мало что тренирует.....
Wic ты опять себя выдаёшь, высокая точность клика при быстром двиге мышкой очень сильно решает в игре, а куда точно и быстро кликать не важно.
Еще минус в том, что юниты исчезают......
ага минус, конечно, ха ха, я посмотрю на кого ты будешь кликать когда помедлишь при атаке твоих маринов люрами, в игре тока и выбираешь что сделать, напасть или отбиться. потому как если будешь отбиваться то можешь запросто прострать атакующую команду, а если будешь нападать, то можешь потерять пол базы, но и противник тоже может понести немалый урон, называется вабанк, у меня есть вод где Boxer теряет свою базу, но прилично громит зерга, в итоге он вин. а твои примеры это следствия твоей халявы, они запросто решаются при точном и быстром клике. у тебя рука не болит потому что ты не напрягаешься, смысл такой тренировки? боль в руке это признак развития. я вчера поднапрягся и выбил 120/79.
если сильно обидел можешь потереть этот пост, я прекрасно понимаю что сильно наехал.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
я тут проанализировал как я держу mouse когда играю в piegates и UMS reflex незнаю как это обяснить но про игре в piegates у меня рука(ладонь) прикосается к мышке а при игре в reflex я держу mouse двумя пальцами (большим и безимяным ) т.е. в первом случаи рука лежин на мышке а во втором принимает позы паука
даже не знаю как это обяснить
__________________
no_name
мда досталось WICu )
__________________
no_name
забыл реп выложить, после 2 темпов мы начали болтать, так что пропущеные юниты это уже не игровой момент был, если я темпов почти всех снимаю, то Hireling обязан.
просто бреблема в том что если один раз не попал то не следует стараться попасть еще раз особено на последних уровнях(по крайней мере я так играю)
да я тоже так играю, вообще я кликаю на юнита и смотрю на миникарту в поисках следующего.
мда досталось WICu )
да не говори, пока пишешь 100 постов появится.
да как не держи мышь самое главно что в мапе держишь как в игре. можно ведь играя в reflex вообще убрать клаву, расположиться по удобней, выбить 600 хитов, а в игре кликать как последний ламер.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Mne kagetsja, chto v Reflexe est` odin bug - rasstojanie, kotoroe prohodjat unity po vertikali slishkom malo, nereal`no uspet` popast`.
Da, ispravljat` nereal`no, no mogno sdelat` tak, chtoby unity propadali ne srazu, naprimer, priehal - move na 2 sm tuda, potom obratno, a potom kill.
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
может ещё попросить Boxer-a или Yellow её протестить как она на реальность попадания? интересно будет если он накликает 120/0, что тогда скажешь? что он на slowest играл да? ты хоть раз видел вод от первого лица? там такая скорость движения и клика, что имхо эта мапа покажется как мелкий пустяк.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
to alexey
да растояние не одинаковое и в этом нет ничего страшного UMS сделана так что тут меняется темп клика примерно так
+-+-++-+-++-+-+-++ я учитывал то что растояние не одинаковое и поэтому посылал юнитов иногда по диагонали
__________________
no_name
Цитата:Если с первой попытки попадаю правильно по карте, дальше юнит дохнет в 99% случаев
мда значит точность эта мапа не развивает ,и то что надо попасть по движущимся юнитам это все фигня ?
Цитата:Насчет терран не знаю, но вот у зергов скорость клика намного важнее точности, особенно если макроигра идет с отжиранием карты. Точность нужна только в определенных стыках, но там это обычно много кликов только мышкой в середине экрана, ни чередовать клики с клавой, ни перемещаться по карте при этом не надо.
вот тут Wic я с тобой полностью не соглашусь. пограй теранами в партию TvZ, тогда поймёшь как важна точность клика, из-за своей косости по движущимся юнитам я слишком много времени теряю, не говоря о том что микрить становится очень сложно.
Цитата:В физических видах спорта да, а в компьютерных думаю нет, тут не мышцы тренируются, а связь глаз-рука, то есть тренируется только мозг. Если рука болит, значит положение неудобное, значит в реальной игре когда устанешь тупить начнешь.
у тебя рука не болит потому что ты не напрягаешься, смысл такой тренировки? боль в руке это признак развития. я вчера поднапрягся и выбил 120/79.
Цитата:??? Перевод плз
а твои примеры это следствия твоей халявы, они запросто решаются при точном и быстром клике
Цитата:У меня ровно наоборот
я тут проанализировал как я держу mouse когда играю в piegates и UMS reflex незнаю как это обяснить но про игре в piegates у меня рука(ладонь) прикосается к мышке а при игре в reflex я держу mouse двумя пальцами (большим и безимяным ) т.е. в первом случаи рука лежин на мышке а во втором принимает позы паука
даже не знаю как это обяснить
Цитата:No problem, просто по умолчанию игра на fast создается, вот чтобы не возникло путаницы с результатами. В карте by Alexxeyy у меня на fast и на fastest результаты раза в 2 различались, тут не мерил.
выкладываю реп Hireling первая игра-тест после того как в мапу были вписаны обсы и поменялись названия форсов, кстати всё это было сделано в онлайн. из-за того что я был обсом были лаги. можешь посмотреть на какой скорости игралось
Цитата:Это критика ... по сравнению с тем, что происходит за пределами шторма это так, дружеская беседа
если сильно обидел можешь потереть этот пост, я прекрасно понимаю что сильно наехал.
ну так для этого и сделан форум чтоб устранить недостатки .......... покачто я недостатков не вижу ))
__________________
no_name
мапа полностью соответствует своему назначению и модификациям не подлежит.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Рановато вы зазнались, ребята
ahahahahaha
ну тут я сейчас упаду со стула ahahaha
REFLEX best mapa on the world не говоря уже о no_name и rame КТО ТО ХОЧЕТ ВЗЯТ АВТОГРАФ ? мь комуто фотку выслать ?
не WIC я скромный (я повторяю точно никому не надо фотку) просто IMHO (да не это уже не IMHO. разве у меня скромное мнение?) mapa получилось не плохая ...........
P.S. сбосибо спосибо аплодисментов не надо ..........
(тут нет такого смаила который падает от смеха со стула)
__________________
no_name
О! Боги
Сейчас я вам перекорчую нах все локации на вашей карте. А вы потом выпустите патч с отслеживанием этого мэпхака
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
muahahahah
не думал что будет так весело ...........
__________________
no_name
новый рекордик 120/30 ))
__________________
no_name
to rama
plz man доделай пожалусто reflex_01(obs)
у обса
не видно смену уровней (надписи)
не видно сколько выбевает игрок очков
у player
чето SCV были желтого цвета
я тут корейцам дал им очень понравилось
__________________
no_name
ok
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
a переменовать в reflex_01(obs) ? ведь это же с обсами .......
__________________
no_name
kenga хватит придуриваться, сначало мы сделали мапу чтоб просто поиграть, потом Hireling подал идею сделать её пригодной для online, сейчас ещё модернизирован тригер под обсов, но ведь смысл остаётся один и тот же, т.е. по сути дела разница для основного игрока отсутствует. поэтому я считаю что мапа просто стала юзабельной вот и всё и не вижу смысла выпендриваться с названием, может ещё предложешь её назвать reflex_v01.07_last_edited_by_rama_01.05.2003.scx
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
я же не могу переменовать твой attachment тебе большое thnx......
__________________
no_name
Уважаемые авторы данной UMS
У меня есть некое предложение, по мимо того что нужен быстрый клик, надо еще успевать заказывать войска.
То есть мое предложение заключается в следующем
1) Поставить 4 Хетчери
2) разрешить делать в этих хачах только рабов и оверов
( Хачи желательно поставить по позициям как на лт)
3) Следовательно добавиться новое поле в статистики это кол - во произведенных юнитов
Я к сожалению не спец в UMS , даже не пробовал как что писать, но сразу вижу одну проблему, как быть с деньгами на рабов ?
Хотелось бы что бы деньги, не были бесконечными, а прибовлялись по 10 минералов каждую секунду, что заставляло бы следить игрока:
1) За действами на карте, и убивание всяких живностей
2) За количеством минералов для производства юнитов
3) За количеством Оверов
Было бы идеально, только вот не знаю как это воплотить
Почему мне это захотелось сделать, как мне кажется, это максимально близко приблизит тренировку к игре.
to spADis
прочти на третей стронице ответы в теме reflex!!! там уже есть предложение сделать такую мапу
__________________
no_name
Это не совсем то, что я предлогаю
Там идет речь о создание отдельной карты, я же предлагаю совместить это с каротой reflex01....
ну если ты такой папа что набиваешь 120/0 и во время игры тебе скучно, ну так тебе только с госу играть, а мы тут ламеры с косыми и тормозными руками учимся мышку по коврику катать.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
^)
Да какой нафиг папа
Просто логически рассуждаю, мне кажется что такая карта даст больший результат в тренировке, максимально приблизив к игре.
ты видел как SS[~D16~] играл против 3-ёх компов? чем тебе не тренинг тупого клика? там все возможные комбинации кликов есть. можешь поиграть онлю рабами, хоть и глупо, но кликать тоже приходится немало, у меня в этой партии клик на 30% больше чем в самой лучшей 1х1.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 02:06. | Show all 41 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.