Stormwave Board
Show all 64 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- reflex!!! (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=5557)


Posted by rama on 31.03.2003 04:26:

reflex!!!

поиграл в pigates, стал косить в reflex, а в игре как было так и осталось, да и клава как-то не используется. kenga что-то молчит, вот и решил дать идею тем кто может часами мапы делать, вобщем минералы показывают количество появившихся scv, газ сколько неубито. сделал тока 12 scv, дальше лень.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 31.03.2003 07:26:

Да вот я игрушку достал M&M9 теперь днями и ночами сижу играю. Уже хочется побыстрей проити чтоб вернутся в SC (осталось совсем немного ) .
Да еще у меня проблема с форумом не могу создовать темы в общем (по неизвестной причине) Писал админом но ответа так и не пришло
а насчет new maps мне кажется WIC когдато говорил что ктото уже взялся зделать PIEGATES только в BROODWARe

__________________
no_name


Posted by rama on 31.03.2003 08:50:

от нечего делать улучшил движёк и сделал его универсальным, теперь можно встявлять любое количество юнитов и задавать им любое направление и др. вещи.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by rama on 31.03.2003 09:30:

а вот пожалуй самое весёлое из того что можно придумать для старкрафтера.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 01.04.2003 05:54:

Не понял, тут какие-либо файлы выложены?
Трах тибидох дох дох.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by rama on 01.04.2003 06:09:

да типа было дело выкладывал, тока чё-то их не видать. мож админ в отпуск уехал?

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 01.04.2003 09:14:

ага чтото WICa давно видно не было
попробуй сделай "правка" на первом сообщении и вложи заново фаил , а нето мы тут наугад обсуждаем неизвестныю тему smile

__________________
no_name


Posted by rama on 01.04.2003 09:27:

лано я на свой сайт скинул эти файлы, качайте
http://www.sinor.ru/~krsna/test/reflex_v01.scm
а это типа самоё весёлое:
http://www.sinor.ru/~krsna/test/reflex_v10.scx

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 01.04.2003 10:08:

uh RAMA круто это покруче чем PIEGATES
только мне кажется надо попытки убрать а вместо попыток поставить сколько Unitov не убил
ну и само собой оформление ...................

__________________
no_name


Posted by kenga on 01.04.2003 10:12:

аформление могу сделать я .................
предлагаю назвать UMS PIEGATEsc (право вывыбора остается за создателем все прова защищены call no copy 1-800-.........)

__________________
no_name


Posted by rama on 01.04.2003 10:16:

ты о каких попытках? ты тригер смотрел?
в v01 там как появляется юнит прибавляется 1 минерал, а если ты его не успел грохнуть прибавляется 1 газа.
в v10 просто напросто появляются шары и все, я ж не виноват что 1 тригер поддерживает не более 64 комманд. можно конечно сделать продолжение как я в v01 сделал или просто зациклить его, но я не стал, так как это только основа, а кто хочет пусть делает на этой идее всё что угодно. согласись можно состряпать очень прикольные reflex-ы.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by rama on 01.04.2003 10:20:

kenga передаю все права тебе, а то я не умею ими пользоваться, да и нах они мне нужны.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by rama on 01.04.2003 10:38:

кстати у меня в v01 самый лучший результат 9 газа, а типичный 14

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 01.04.2003 16:18:

Thumbs up Respect

http://board.stormwave.ru/images/icons/icon14.gif http://board.stormwave.ru/images/icons/icon14.gif http://board.stormwave.ru/images/icons/icon14.gif

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by Alexeyy on 01.04.2003 16:24:

Надо родить какое-либо случайное событие. Думаю, должно быть что-нибудь связанное с командой криэйт юнитс и командой ищю ордер.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by kenga on 01.04.2003 18:23:

такое ощущение что на форуме только 3 человека rama kenga alexeyy ну иногда WIC заходит ...........



Поменяйте мне AVATAR !!!!!! надоела ета маленкая собачка

__________________
no_name


Posted by RagE on 02.04.2003 02:34:

Цитата:
Originally posted by kenga
такое ощущение что на форуме только 3 человека rama kenga alexeyy ну иногда WIC заходит ...........



Поменяйте мне AVATAR !!!!!! надоела ета маленкая собачка



Я каждый день на форуме сижу только вот пишу редко. В основном только читаю. У меня есть такая вот идея. А что если сделать рефлекс на заказ юнитов. И разбросать бараки, гейтвеи и хачи по всей карте чтобы заодно и клик по миникарте тренить. Может добавить какие то моменты которые требуют быстрой реакции в игре? Правда мне че то такие пока в голову не лезут smile.

__________________
ICQ 154843434


Posted by kenga on 02.04.2003 06:18:

Если делать делать чтото то надо делать это толеко для одной расы !!!! смысл мне кликать на гетевей если я зерг. Считаю что REFLEX_01.SCM это идеальная карта!! На выходных я сделаю к ней оформление и м.б. rama там чтото доделает после этого я засуну ее на все саиты, куда я могу ее только засунуть

__________________
no_name


Posted by rama on 02.04.2003 06:45:

про будующий reflex_v20 ты прав, со зданиями лучше только для одной рассы, соответствено мап будет 3, или 1 с выбором рассы.
REFLEX_V01.SCM это мапа для клика по движущейся мишени, выбирая юнита можно менять размер и скорость юнита, вместо санкена можно делать танки.
REFLEX_V10.SCX это мапа подобие piegates тока в стиле кастования, т.е. мало быстро кликать мышкой, надо ещё и не сбиться в нажимании по клаве. можно поставить 2 DA, а энергию пополнять через каждые 2 секунды, что заставит менять DA.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 02.04.2003 16:51:

Я вот не выдержал и тоже написал мап - PieGateSC!!!.
Как выяснилось, в старкравте есть-таки генератор случайных чисел!!! И связан он именно с командой криэйт юнитс и командой ищю ордер. Пай Гейтс работает на ура!!! Выкладываю, пока не лопнул от гордсти. Всем качать.
Наверное, придётся долго ждать пока его разрешат. :(

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by EFoC)neco on 02.04.2003 17:15:

респект иду игратьmad HP

__________________
GATECRASHER ADDICT
a2 fansmile
люди, простите за все плохое, что сделалfrown


Posted by kenga on 02.04.2003 19:13:

ну блин за вами не угнатся
RAMA посмотрел я тригеры на reflex_01 короче к концу недели попытаюсь доделать и оформить мб в начале следующей

__________________
no_name


Posted by Alexeyy on 04.04.2003 19:15:

Возникли дополнительные мысли по поводу генерации случайных чисел в PieGateSC!!!, ну, или неважно где.
Так как юниты, которые бегают туда-сюда для создания случайного события, на самом деле от игры к игре делают это более или менее одинаково, то возникают некоторые повторения.
Уместно выделить специальные локации на карте для создания таких юнитов. Для того, чтобы место появления выбиралось случайным образом, нужно использовать сочетания свитчей.
Например, при выделении 8 свитчей триггер будет таким:
---
switch 1:=random;
...
switch 8:=random;
---
If (not Switch 1) and ... and (not Switch 8) Then create unit at location 0000-0000
If (not Switch 1) and ... and ( Switch 8) Then create unit at location 0000-0001
...
If ( Switch 1) and ... and ( Switch 8) Then create unit at location 1111-1111
{Вообще-то тут не три строки, а 256 smile , ну и, понятно, надо 256 локаций.}
---
Юнит начинает ездить туда-суда, через некоторое время делаем по этому же принципу ещё пару юнитов.
---
Если всего юнитов будет три, то разнообразие вариантов их траекторий: 256^3 = 16 777 216.
Понятно, геморроя много будет, но если народ начнёт в играть в этого гейтса, то дело того стоит.
В крайнем случае можно сделать не 8 свитчей, а 3. При этом требуется 8 различных локаций, а, значит, можно пользоваться тем что есть. Если создавать 3 юнита, то разнообразие вариантов их траекторий: 8^3 = 512. Такой вариант тоже приемлем.
В принципе, я могу это реализовать, но внимание вопрос: надо ли это?
Жду отзывов.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by RagE on 05.04.2003 02:46:

Цитата:

В принципе, я могу это реализовать, но внимание вопрос: надо ли это?
Жду отзывов.


Надо. По крайней мере мне. Потому как у меня очень большие проблемы в контроле мелких юнитовю Я попросту по ним не попадаю.

__________________
ICQ 154843434


Posted by kenga on 05.04.2003 03:27:

IMHO lingi это маленкий юнит и его вполне достаточно
есть предложение сделать PIEGATEsc для двух игроков !!!!
для этого предлагаю паузу появления следующего юнита сократит вдвое

__________________
no_name


Posted by rama on 05.04.2003 03:57:

2Rage не ты один, для этого я и включил лингов в мапу - они маленикие и шустрые.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 05.04.2003 06:32:

дык, зачем меньше?
лично у меня результаты - убиваю 64 линга на фаст скорости,
32 - на фастест.
А всего появляется 194 кажется - тут и на трёх игроков хватит.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by EFoC)neco on 05.04.2003 06:45:

я скачал тут 1.10 или какая там но сказал весёлаяhappyзапускаю там просто один дарк архон и начинают появляться весселы и потом я проиграл.чё за хрень???confused

__________________
GATECRASHER ADDICT
a2 fansmile
люди, простите за все плохое, что сделалfrown


Posted by rama on 05.04.2003 06:52:

там надо архоном шараки накрывать, как 9 шариков скапливается проигрыш, всего 32 шарика появляется.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 05.04.2003 10:22:

То, что я писал выше - "switch 1:=random; ..." - не годится.
Сейчас немного потестил - в большинстве случаев выпадает "ложь"; "истина" выпадает, пожалуй, не более, чем в 5% случаев. Для компенсации этой лажи надо очьчень много геморра.
Так что, ничего менять не буду. Пусть так и остаётся.

Да ещё, распределение респавнов получилось отвратительным. Попробовал улучшить ситуацию, менял и так, и так, но особого результата не получил.
Это, конечно, удручает, но всё равно гамаю пока с удовольствием smile

Версию для мультиплеера не знаю как делать - ламо.

Короче, прекращаю нах поддержку. Может летом займусь этой картой более серьёзно.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by rama on 05.04.2003 10:39:

имхо у меня наиболее простой и оптимальный вариант тригера.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 05.04.2003 15:20:

big grin
rama, я не в коем случае не хочу с тобой соревноваться, мне просто стало интересно. Но позволь заметить:
fZCensored ZCensored ZCensored ZCensored ck

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by Alexeyy on 05.04.2003 15:22:

big grin big grin big grin big grin big grin блин, даже позеленел, вот умора big grin big grin big grin big grin
сорри фор спам

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by Alexeyy on 05.04.2003 15:31:

у меня круче по архитектуре, да и код короче. Идея, конечно, твоя, просто так я бы и не стал ничего делать, но увидев твой код решил, наверное, сделать по-нормальному и лучше. Я хотел только показать, что в России могут делать не только говно.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by kenga on 05.04.2003 22:23:

ну ребята вам делать нехZCensored вы еще конкурс проведите у кого круче тригеры
По моему обе карты очень хорошие

__________________
no_name


Posted by Wic on 07.04.2003 10:50:

piegates.scx гуд мапа, вот только цвет собакам другой поставь, а то днем солнце отсвечивает на мониторе и синий плохо видно, желтый имхо получше.

У рефлексов с санками проблема в том, что после пары минут игры все останавливается, ничего не происходит. А также очень мало кликать приходится, особо не потренируешься. У рефлекса с весселями удается сбить только 3-4 весселя, дальше как будто заклинивает, хз почему.

Еще момент - сделайте карту, где не надо было бы клавой пользоваться, чисто на мышке чтобы. Думаю, тут дольно быть что-нибудь типа бегающих по всей карте юнитов, которых надо было бы распределять куда-нибудь мувом.


Posted by rama on 07.04.2003 11:56:

Wic, я поверить не могу, у меня все везели легко убиваются. если хошь могу реп выложить, хотя я полностью уверен что у всех они легко убиваются.
на счёт рефлексов, там я тока до 2 темпов сделал. т.е. 34 юнита (34 минерала), если кому надо могут продолжить, что значит мало кликать? ты 34минерала и 0 газа выбиваешь?

Думаю, тут дольно быть что-нибудь типа бегающих по всей карте юнитов, которых надо было бы распределять куда-нибудь мувом.

и что этим тренить? в рамочку обвёл и сдвинул, а с санками трениться более менее игровой клик на точность и координацию очерёдности клава мышь.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 07.04.2003 13:25:

Wic, specially for you.
Вессели должны убиваться "вессело". Поищи более подходящий ритм.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by kenga on 07.04.2003 15:02:

to WIC
насчет reflex_01 я этим занимаюсь ......... уже сделал около 90 юнитов по 15 на каждый тригер . 15 это не случайно т.к. если делать по 16 то в тригер не возможно добавить команд, просто я хочу сделать чтоб уровни отделялись звуковым сигналом !!!
вот тут и просьба кто знает в какой дериктории должна лежать фаилы с расширением wav чтоб добавить их в тригер ?

__________________
no_name


Posted by rama on 07.04.2003 15:21:

2 kenga
seting>sound>add file, после чего можешь использовать в тригере.
вот типа где только мышкой надо кликать, ну иногда шаи поддавать. смысл прост если марином не управлять он стреляет по ультралу, вот и приходиться вечно по лингам тыкать правой кнопкой, хотел сделать с бункером, так тот становиться неуправляемым.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 08.04.2003 06:27:

2 rama

насчет reflex_11 мне кажется там баг в начале, да ultralisk на падает а потом стоит как вкопаный и марином даже бегать не надо .

кто быстрее бегает
1 medic
2 marin
3 zealot
4 SCV
расположите в порядке возрастания


2 alexey

ты б не мог для меня в PIEGATEsc вместо ling поставить SCV IMHO это как раз и будет называтся PIEGATES . даи еще почему б тебе не сделать хороший briffing после того как я закончу с reflex_01 я буду выкладывать на все саиты куда только можно положить заодно и хочу выложить piegateSC если ты будеш не против ........


p.s. в reflex_01 (misson object) я сделал надпись www.stormwave.ru это так для рекламы саита

__________________
no_name


Posted by Alexeyy on 08.04.2003 08:15:

no_name, expressly for you. :P
Но zerglings imho лучше т.к. они меньше и быстрее. Если не можешь по ним попасть - отрегулируй скорость нажатием плюс/минус. ^^
Выкладывай сколько влезет, твоё право :), только, по-моему, вариант с зерлингами круче.
Брифинг делать не буду, повторяю: "Может летом займусь этой картой более серьёзно."

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by Alexeyy on 08.04.2003 08:34:

кто быстрее бегает
нет проблем:
1 medic & marin & zealot
2 SCV
3 marin under stim & zealot with kostyli

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by rama on 08.04.2003 09:03:

Цитата:
Originally posted by kenga
2 rama
насчет reflex_11 мне кажется там баг в начале, да ultralisk на падает а потом стоит как вкопаный и марином даже бегать не надо.


ты не понял, там не надо бегать, задача была сделать так чтоб можно было правой кнопкой кликать по мишеням, а чтоб марин сам не растреливал их, я поставил ультрала. вообще я потом пробовал что-то сделать ничего не получалось.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Wic on 08.04.2003 09:29:

Хочется карту следующего типа - по карте разбросаны хатчери, кажждая на своем острове, около каждой немного минералов. Задача - собрать как можно больше минералов за определенный промежуток времени. То есть как можно быстрее кликать по всей карте и заказывать дронов, потом отправлять их на минералы.

Насчет скорости. Советую иногда читать старые топы, много полезного узнаете smile.

Цитата:
1) Vulture+
2) Zergling+
3) Ultralisk+
4) Queen, Scout+
5) Scourge, Mutalisk, Corsair, Wraith, Valkyre, Shuttle+
6) Vulture
7) Infested terran, Lurker, Zealot+, Firebat+, Marine+
8) Zergling, Dropship, Hydralisk+
9) Probe, SCV, Drone, Archon, Dark Archon, Dragoon, Dark Templar, Ultralisk, Devourer, Arbiter, Science Vessel, Observer+
10) Goliath, Shuttle
11) Zealot, Marine, Firebat, Medic, Ghost, Tank, Defiler
12) Hydralisk
13) Overlord+, High Templar, Observer, Carrier
14) Guardian, BattleCruiser
15) Reaver
16) OverLord

Разница между некоторыми категориями очень мала и чтобы ее подтвердить пришлось провести немало экспериментов. Например, Queen, пролетая весь LT, обгоняет Valkyre на корпус. Разница мизерная, но она стабильно присутствует. Также мало отличаются от соседей Vulture и Hydralisk, но отличаются. Померить что-либо численно крайне затруднительно, так как pathfinding очень кривой и погрешность огромна.

Сильно различается ускорение. Scourge, например, набирает скорость очень быстро, гораздо быстрее остальных из группы 5, а вот Dropship, например, настоящий тормоз, приходилось давать ему фору до четверти экрана чтобы он и его конкурент двигались вместе. SCV проигрывает старт marine, но потом догоняет и обгоняет.


Posted by Wic on 08.04.2003 12:03:

Еще хочется карту для тренировки глобальных стыков в ZvT. Типа стоит куча разложеных танков, рядом орды пехоты, весселя летают, а у зерга тоже толпа нехилая, может даже с кастерами. Такие ситуации происходят не так часто, все же не все игры в отжор переходят, но микро тут требуется намного больше, чем в ранней и средней игре. Отцы как-то нереально контролят такие стыки, собственно поэтому средних игроков они в фазе отжора давят довольно просто. Поэтому хочется иметь возможность тренировать это.

То есть нужно что-то типа MicroZerg, только на LT и ряд типичных ситуаций из поздней игры. Несколько разных мест карты типа стык в центре, штурм базы, штурм натурала. Разные наборы войск зерга типа ультралинги, гидралюры, то же самое с дефилером, еще скуржей можно добавить, и квину тоже. У террана вариантов поменьше, различаются только общим количеством войск, типичный пример - 6 танков+2 пачки пехоты + 8 медиков + 6 весселей, что-нибудь типа такого. Не знаю, можно там заставить весселей кидать иррад или матрикс, или маринов стимпачиться. На всякий случай комсат терру, на случай если весселей собьют.


Posted by kenga on 08.04.2003 12:35:

2 wic
да тут геморою много
IMHO лучше тренероватся в TheArena

у меня времени вообще в обрез
на прошлой неделе экзамены на работе и на этой тоже намичаются да и поиграть охота а еще тут весна и все такое

по поводу reflex_01 впринципе все закончил осталось протестит и немного графики в брифинг добавить
вот какие будут уровни
1 SCV(2900 - 2000 ms)
2 hight temlar(2000 - ....test)
3 zealot (-----//-----)
4 medic (-----//-----)
5 marin (-----//-----)
6 ling (-----//-----)
7 fast zealot(будут пробегать по 2 деления)
8 SCV (очень бысрто будут появлятся)(1000 ms)

каждый уровень разделен звуковым сигналом + надпись стараюсь делать по мировым стандартам я думаю после тренеровки на такой мапе в скором времени понадобится уменшать время появления юнитов

__________________
no_name


Posted by kenga on 08.04.2003 12:37:

2 wic
plz дайте мне другого avator

__________________
no_name


Posted by kenga on 12.04.2003 08:13:

по поводу reflex_01 все закончил остался только брифинг закончить,мне кажется получилось неплохо хотя xz .....
через пару дней выложу

to Alexey
plz ман for me в своей UMS замени ZERLING на SCV
подумай сам у тебя в UMS 2 минуты(реального времени) появляются около 200 юнитов чтоб убить одного юнита ты должен провести 4 действия

1.навести на карте где вражеский юнит
2.выделить sunken
3.нажать "a"
4.кликнуть на юните

вот и подумай надо провести за 2 минуты 800!!!! действий при этом пункт 1,4 требует колосальной точности
если ты не против можно я сделаю брифинг (все прова будут звщищены )

__________________
no_name


Posted by Alexeyy on 13.04.2003 08:10:

ne ponjal c`ego ty hoc`es`: 800 units za 3 minuty igrowogo wremeni + SCVs wmesto zerlingow?
PS ja sdelal uz`e zamenu lings na SCV, prosto moder ne razres`il, i pravilno sdelal - lis`nij sor

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by kenga on 13.04.2003 08:13:

to alexey
skin mne na milo plz UMS s SCV

__________________
no_name


Posted by Alexeyy on 13.04.2003 08:17:

готово smile
знаешь, форум это кривой чат ^^

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by kenga on 13.04.2003 09:31:

thnx ................. большое

если хоч могу сделать брифинт только скажи что написать

__________________
no_name


Posted by Alexeyy on 13.04.2003 10:16:

да пиши чего пожелаешь Ж) что за вопрос, хотя повторю, лично я гамаю в первую версию Ж)

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by kenga on 13.04.2003 10:39:

IMHO с SCV лучще я тебе преводил расчет да и практика показавает что все юниты убить не реально а это начинает раздрожать

__________________
no_name


Posted by Wic on 13.04.2003 19:31:

Вот как раз что всех убить нереально, это круто, а то не хочется чтобы было как в Pie, что всех теоретически убить более чем реально, и результат определяется тем, кто меньше проглючит. Хочется именно фаст клик мерить, и чтобы не было предела совершенству.


Posted by rama on 28.04.2003 00:16:

kenga как думаешь из этого можно что-нибудь сделать?

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 28.04.2003 03:25:

не знаю как вам но мне кажется задумка не очень чтото я заментил что судья если быстро призывает то не всегда призыв и получается


мне понравилась идея WICa

Цитата:
Хочется карту следующего типа - по карте разбросаны хатчери, кажждая на своем острове, около каждой немного минералов. Задача - собрать как можно больше минералов за определенный промежуток времени. То есть как можно быстрее кликать по всей карте и заказывать дронов, потом отправлять их на минералы.


только тут вот что можно будет добавить:
drone строятся безплатно ты должен построить дронов и добыть минералов с 8-15 hatcherey
hidralysk строятся за денги которые добыли дроны
и после 1 миныты игры на тебя нападают примерно 2 отряда hydralisks(тут надо тестить) т.е понятно что за 1 минуту ты должен собрать как можно больше минералов и построить как можно больше гидры и так можно сделать несколько уровней
т.е карта будет развивать fast klick + точность и скорость заказа юнитов и меня такое часто бывает что при быстрой игре не всегда заказываются юниты ....... frown

тут я предлалагаю вот что карту сделать типа hanter только на каждом респауне по 2 hstchery

у зерга должен бытьсразу шпиль(часто бывает что при неправельном нажатии на клавиши заказываеш scourge которых тебе ненадо )

с компом есть 2 варианта либо он появляется в центре карты либо он идет в центр с каголибо респауна
короче если будет такая мапа то надо будет все тестить


p.s гдето я уже это видел ...... сейчас поищу

__________________
no_name


Posted by kenga on 28.04.2003 03:42:

подобие UMS для быстрого заказывания юнитов

__________________
no_name


Posted by kenga on 30.04.2003 08:25:

alexey rama ......... ну что ктото возмется за UMS. главное начать там я уже доработаю, если ктото возмется то надо создать новую тему и там делать new UMS. опесание UMS приведено двумя темами выше

__________________
no_name


Posted by Alexeyy on 30.04.2003 16:08:

я не буду делать

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by ZViD on 11.05.2003 14:13:

team survival extreme

Народ, кто-нибудь прошел эту чертову УМСу "team survival extreme", которую не так давно выложил в этом топе Кенга?!
Я мучаюсь уже несколько дней, без шансов... Подскажите, как ее пройти, plz, а то уже дело принципа... :((((

__________________
it is a good day to die...


Posted by kenga on 11.05.2003 14:31:

UMS нелзя проити она она тренерует fast klick шучу....... я до конца не проходил happy мне UMSa нравится

__________________
no_name


Posted by ZViD on 11.05.2003 18:37:

2Кенга: happy
А ты докуда там дошел?

__________________
it is a good day to die...


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 05:18.
Show all 64 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.