Stormwave Board Страницы (всего 2): [1] 2 »
Show all 47 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Hireling - вью :) (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=519)


Posted by Greenday on 26.06.2001 10:00:

Hireling - вью :)

В свете игры Slayer-а и Grrr мы видим преимущество Терранов в сравнении с Протоссами. В чём дело? Slayer играет лучше чем Grrr или упомянем пресловутое неравенство рас? Почему нет профессионального игрока играющего только Зергами?
Выскажи свои мысли профессионала -


Posted by Hireling on 26.06.2001 11:03:

К сожелению, я еще не профессионал, денег мне так никто и не платит (за игру).
Лично я игры Grrr... против Sayer_Boxer я сам не видел.
О рассах я думаю, что баланс есть, просто люди говорят, что мол дисбаланс игр, как мне кажется, чтоб оправдать самих себя. Я никогда не понимал, как можно сравнить скилл игроков, играющих разными рассами.
Но даже если есть дисбаланс, то, как мне кажется, до уровня Грр и Слеера нам еще далеко, можем пока забыть об этом smile


Posted by Stasik on 26.06.2001 11:44:

мне вообще никогда не видать такого скилла


Posted by Hireling on 26.06.2001 11:55:

Думаю, большенству из нас это не светит.
Ибо близится время WarCraft 3


Posted by Greenday on 26.06.2001 15:12:

тогда и раскачиваьтся будем все - с нуля smile


Posted by Darth on 26.06.2001 16:27:

врятли....

..что ВарIII будет уж таким как мы его представляем:

1)думать там придется на 50% меньше чем в Старике,так как там все будет вертеться вокруг так называемых 'героев',а из чего выходит изчезновения массого юнит-контороля ,а простая прокачка своих юнитов,захват месторождений.....короче я предполагаю нам предложат хорошо проапрейженый и сохранивший свои свойства ВарII.
2)Да и помоему! на данный момент наибольшие надежды подает EpsilonConfliсt.