![]() |
Страницы (всего 2): [1] 2 » Show all 32 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- ZvP (ранний корсар) (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=2500)
ZvP (ранний корсар)
Вопрос:
что делать зергу если тосс пошел так: пилон, гейт, ядро, старгейт=> корсары=> вырезают оверов.
Разведка лингами не катит, зилоты стоят не пройти. А разведка без оверов проблемна... Понимаю мона линга перед выходом с базы тосса ставить, ну и по другим важным пунктам, но что творится у него на базе...куй знает. После корсаров становится 4-6, оверам хана результат gg,
Че делать?
__________________
Чувство опьянения - есть нежелание мозга сопоставлять реальность и анреальность двух миров!
©eJay
ВарИн - злой мамарский негр, недурен віпить и закусить, а так же курнуть и побалдеть ©eJay
Спора или гидры...
В крайнем случае убить лингами . Если совсем уж ранний корсар...
НЕ НАДО РАННИХ ЛИНГОВ ПРИ КОРСАРЕ, ОНИ ЖЕ ВСЕ ПОДОХНУТ
__________________
Дарк, ты улыбаешься такой милой, доброй улыбкой людоеда... Бррр... (с) Maveric Из поездки в Новосиб
Так вот повторяю для детей природы и прочих аморальных сусликов....(c) -=eJay=-
"То, что знаешь, не передать словами, надеющийся на слова не мож
Ставишь ранний эволюшен и 2-3 споровухи, если протосс настолько глуп, что потратил весь газ на корсов, то можно попробовать задавить его массой зерглингов с грейдом на скорость, броню и закопку. Вряд ли у него будут темплары со штормом и грейженые зилоты
Насчет 4-6 корсов: он наверное ставит 2 старгейта, и опять таки у такого протосса будет мало зилотов, можно его ломануть толпой гидр и/или зерглингов. Главное не дать ему построить такое количество корсов. Играй агрессивно, сначала ставишь хачу на экспанде, потом спавнинг, газ, еще хатча, не забываешь про рабов и споры. Не давай ему экспандится.
Можно просто сразу идти в гидру, держа собаку на входе у тосса. Зерглинги (по моему) нужны только для защиты от ранних зилов (закрывать ими рампу).
Я много репок видел, где зерги ставили гидралиск ден, как бы на всякий случай, продолжая делать рабов, собак, экспанд... Прилетает корсар - тут же заказываем гидр. Ну успеет он убить парочку - не беда...
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
Спора, над ней оверы. Гидрами отбиваешь корсов. Если прот увидит достаточное кол-во игдр, суваться он не будет. А вообще, врядли прот будет ждать 4-6 корсов, скорее первым сразу же полетит.
4-6 неспровоцированных корсов -- это нонсенс... как и 3 споры... 1 хватит с избытком, а корсов будет 2. Если больше, просто убейте гидрами.
А линги со скоростью зилов рулят tt...
Ага, это не так уж проблемно, а вот если с первым корсом, через 5 секунд дарк прибежит...
Нет, если так, то уже будут гидры. Если ты идёшь на корсаров и дарков одновременно, то гидры уже будут.
А вообще линги рулят дарков, как это ни парадоксально... а насчёт споры я сказал.
если споры не будет, дарк корсар может порешить зерга.
Колония слизи тоже детектор.
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
2TANK-> 1 корсар не успеет зарешать всех моих оверов... если 2 убьёт, уже удача... плюс я же видел, что ты архивы положил .
2БУзер-> lol
BUzer а на creepе следов не остается? а то по ним дарков тоже видно
__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR
А я и не говорю что 1 корсом всех оверов зарешаю. Только гонять их буду. Первый прилетает и начинает гонять, потом прибегает дарк, и чуть-чуть позже еще корс.
Да, если ты архивы видел, то пиз**ц тоссу, не отрицаю. Просто массой гидр задавишь.
Поэтому задача тосса не дасть зергу обнаружить их.
ХЗ меня вот Ховер убил корсарами + дарками, я даже не понял почему.
Массы гидр в этот момент не было
__________________
Еж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит.
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит...
Господи, сколько еще не сделано... а сколько еще предстоит не сделать...
Cколько Зергом играю, меня такая вещь не пугала. По моему 1-2 прокатывала за весь мой игровой стаж. Дарк как правило прибегает после одной минуты с того момента как появился корсар.
Вот если Дарков пропустить на основную базу на которой овера нет, то ....
__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)
Ага, к этому времени обычно около трех оверов, и на базе как правило их нет, они все на разведке.
Serge! потому что ты оверов не защищал и потом сливал гидр на дарках(уже без оверов)
__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR
Ай ёп этот гребаный експлорер... Полетел, в хрень его нахрен... Ответ тут блин в оффлайне писал (инета очень мало), а он, мля, говнюк подоночный... Даже ctrl+c нажать не успел...
Краткий вариант того эмоционального поста, который я хотел написать:
Всю жизнь думал, что она - тоже детектор... А все из-за какого-то кретинского руководства... Компа-то тогда давно еще не было...
Все маты и описания выражения моего лица опущены.
ctrl+c.
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
a kakoj kolonii idet rech??
__________________
I do Believe
Вот, седня играл с челом, он пошел в быстрого корсара.
Во-первых, надо не жадничать раба на разведку.
Во-вторых - нафиг ранний еволюшон?
Он будет строится столько же, как и гидры, а от гидр пользы больше.
Что получилось с этим челом - я приехал в разведку, вижу ядро, 1 гейт, зилот появляется... Потом старпорт ... ну я долго не думая, прибежал к нему 8-10 лингами. Убил 2 зилотов, забежал внутрь, покрамсал рабочих, забил 1 пилон ...
Пока он корсаром вылетел - я всеми оверами, которые были вне базы, успел занычковатся по карте + построил 4_ый (в сумме) хетчери, ну и 6 гидр. 4 гидры подмочили корсара, а занычкованные под оверов 2 добили его. Затем спид гидрам закончился и ...
А если вас останавливают ДТ - то просто защищаете свои натуральные базы.
Опасатся надо одной подлой штуки - когда делается нога зилотам, арчон и го-го-го. Тогда главное не растерятся и убить в первую очередь арчона.
Кстати Hireling насколько реально удерживать зерга дарками и сколько можно продержаться? Экспанд под ними случайно сделать не получится, а?
Как рашат корсарами:
1 гейт, с него штампуют 1 зила, потом core, потом еще 2-3 зила. Если чел их не делает - он труп, так как двух зилов собаки пробивают легко. Он может поставить за ними пробок или батарейку или драгуна, но экономически все это менее выгодно, чем еще пара зилов. Впрочем, 1-2 пробы иметь рядом все же стоит, особенно если разведка обнаружила раш собаками с 3-х хачей, крутость зилов увеличивается в полтора раза.
Дальше есть два основых варианта:
1) Строим 1-2 корсаров и просто пугаем зерга, заодно пару оверов сбить можно, да и разведка хорошая, причем не только в начале, потом ведь эти корсары ставятся на патруль, и контролируют нычки и возможные дропы. Также мута
обломается, что приятно. Так проты в основном и делают, они уверенней себя чувствуют когда видели базу зерга и не боятся мут.
Противодействие:
a) попытаться пробить собаками, может и не получится, но прота попугает
b) пробить гидрами, кроме зилов скорее всего там ничего опасного не будет
с) развиваться как обычно, отогнать корсов гидрами, хотя овера-другого все же потеряешь
d) идти в воздух, отогнать корсара спорой (или парой гидр, как советует Hireling), построить 4 скуржа, остальное муты. Все это летит на базу к проту, корсары отгоняются скуржами, муты сносят все остальное. Если там куча фотонок - улетаем, начинаем плодиться, когда прот вылезет у зерга уже будет
пол карты. Если фотонок мало - сносим всех драгунов, что есть и gg. Такой вариант, правда, достаточно сложен в исполнении, да и легко сносится протом, пошедшим в драгунов и темпларятник, так что большинство зергов-отцов предпочитают более надежный вариант c)
2) Строим корсаров и темпларятник, корсаров строим много, с таким расчетом чтобы они убивали овера быстрее чем их убьют гидры (одного старгейта хватаеи если он не простаивает). Строим несколько дарков. Лишние минералы идут в зилов, фотонки, копятся на экспанд, по вкусу, короче. Корсарами лучше не летать, даже не светить их, овера-разведчика отогнать драгуном (хотя обычно он и сам улетает при виде core). В один прекрасный момент все это выходит и начинается самое сложное в этой тактике - процесс атаки. Задача корсаров отыметь оверов на экспанде зерга, не отымевшись при этом самим на гидрах. После этого приходят дарки и gg. Это общая схема, на практике вариантов больше, можно одновременно атаковать корсарами, дарками и зилами, зергу будет сложно правильно распределить огонь, так как если он будет убивать только корсаров, дарки и зилы все перережут, если наоборот - лишится всех оверов, что оправдается только если он успеет перед этим прибить
всех дарков (который идут в последних рядах ).
Эта схема предназначена для убийства зерга, так как игра идет с одной нычки и в случае слива всех войск шансов на победу мало. Очень многое зависит от юнит-контроля, от состава войск, от случайности. Если зерг заставился санками
и спорами, надо занимать нычки, так как пока зерг не разведает скорость оверам, он за пределы базы не вылезет.
Похожие приемы применяются при убийстве дальних экспандов, дропе дарков на main, да и просто в боях. Зерг если и таскает с собой оверов, то на одной кнопке и они сбиваются в кучу при этом.
Но вообще, такой прием достаточно сложен в исполнении и при обломе позиция становится очень невыгодной, так что применять его надо аккуратно. Однажды увидел хороший вариант применения этого приема - мы играли 2v2, мы оба зерги, убили напарника прота, но сами отстали из-за этого в развитии и прот убил моего напарника таким приемом, я пытался помочь собаками, но оверы у него кончились и стало 1v1, но у меня экономика слабее и gg.
Противодействие: скорость оверам и прямые руки (впрочем, последнее в любом случае полезно), особо не уверенные в себе могут спору поставить
Много корсов будут отстреляны гидрами, причём если их реально много (8+), то это gg, ибо гидры тут решат всех и вся, а газа на достаточное количество темпов не хватит. 1-2 -- идеально, если убить 3 оверов, затраты оправдаются, правда, это единственный способ разведать намерения зерга, и только от того такой ценный.
Действительно, риск велик, поэтому такие приемы применяются против зергов, играющих от обороны, ну или когда получил какое-то преимущество - тимплей или если раш зерговский отбил. Помню меня один раз так сделали, очень красивая игра получилась, я долго сопротивлялся, но в итоге пропустил таки дарков к экономике, хотя и снес противнику все остальное.
Оверы большей частью висят криво - далеко от гидр или наоборот все в куче, так что убить их внезапным ударом более чем реально. Можно попробовать отвлечь гидр чем-нибудь (прислать зилов на дальний эксп, например) и наведаться на базу.
Итого: это прием, рассчитанный не неготовность зерга к него, удар в спину. Если зерг ждет его, тосс, конечно, обломится, но при удачном применении вырезает зерга под ноль.
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 19:30. | Страницы (всего 2): [1] 2 » Show all 32 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.