Stormwave Board Страницы (всего 5): [1] 2 3 4 » ... Последняя »
Show all 115 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- Micro training (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=4235)


Posted by Wic on 17.11.2002 00:23:

Micro training

Чел под ником no_name сделал карту для тренировки микро за зергов. Причем тренинг против компа. Понятно, что комп достаточно туп, поэтому подбор его войск должен быть достаточно тщательный, чтобы посылка через атаку приводила к подобию нормальной атаки. И автор с этой задачей успешно справился, причем сложность тоже подобрана достаточно грамотно. Правда, войска у компа по понятным причинам большей частью протовские, но и зерги и терры представлены.

Особенно впечатляет стык 8 мут на 2 аркона. Личный опыт подсказывает, что у муты шансов нет совсем, однако я научился выигрывать этот стык, сохраняя 4-5 мут.

Еще у меня заметно поднялось микро собаками и особенно гидрами, теперь тосы стали рваться заметно легче, так как гидра-раш стал намного смертельней.

Однако багов тоже достаточно. Основной и похоже неисправимый - глючат репы игр на этой карте. Также есть несколько достаточно бессмысленных стыков типа куча гидр vs куча ультралов, нет ряда полезных типа скуржи vs мута, но все это легко корректируется, так как автор открыт для предложений и его можно найти на серваках.


Posted by BUzer on 17.11.2002 07:45:

АААА! Да как вообще этих двух архонтов можно вырвать, я не представляю... Вик, можешь репу сделать? smile Главное - начало, а дальше пусть глючит сколько угодно smile У меня все время остается полудохлый один архонт.. Вообще, я только несколько раундов там прошел из тех, что с гидрами. Кстати, может 11-ю собаками и можно запинать 4 комповских зила (у меня не вышло smile), то против человека - наверное нереально...

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.


Posted by kenga on 31.01.2003 10:34:

Сразу хочу сказать так как ник no_name уже на этом саите существует то я зарегестрировался под моим вторым ником (kenga). Сразу перейду к делу отвечу на часто задоваемые вопросы : В UMS можно проити все, но не всегда, обычно я теряю 4-6 попыток , самые сложные уровни это 1)8 mut vs 2 archon и 14)10 ling vs 4 zeolota,UMS сделана на основе Starcraft Micro!,некоторые уровни проходятся сами собой т.е. ты ничего не трогаеш и выигрываеш, некоторые стыки не очень коректны так например 10 hydras vs 4 ultralisk но все равно это развивает unit control не зависимо от того ,что в игре такая комбинация не встретится, терранов так мало потомучто теранами будет управлять комп а не человек и поэтому трудно чтото придумать, но если будут предложения то внимательно выслушаю.Вот список уровней который я хочу убрать 10) 11 linga vs 4 zealota , 14) 10ling vs 4 zealota ,15)4 mutalisk 1 ling vs 1 archon также если придумать хорошые стыки то можно еще убрать уровни 17) 24zerling vs 19 hydras и 6) 13 zerling vs 10 marine. В уровне 2) 16 hydras vs 12 zealot надо сделать поменьше hydr и zealot (10 vs 6 примерно ). Уровни не так то и просто делать как мне показалось на первый раз потомучто тяжело наити правельный баланс так например 5 mutalisk никак не выигрывают у 5 dragoons зато 6 mutalisk это делают без особых усилей плюс к этому надо учитывать что комп "тупой" .
Теперь насчет unit control можно проити UMS двумя способами
1.честно (контроля каждый юнит)
2.нечесно
a)у компа стоит задача патрулировать местность от свокго респауна до вашего респауна можно подождать пока пару раз комп пройдет туда и обратно затем убить его растерявшиеся воиска.
б) использывать так называемых зайцев берете 1 юнита и бегаите перед компом часть воиск компа отвлечется на вашего одного юнита остальную часть воиск вы убете превосхадящеми силами.
Советую проходить все время чесно (хотя пункт 2.б я применяю иногда на практике)
Разберем подробней пару сложных стыков
1) 8 mut vs 2 archon .
Mutalisk надо рассредоточить и через клик убить одного archone при этом надо учесть что mutalisk умирает от 5 ударов archone поэтому после 2х-3х ударов отвотите mutalisk назад и через SHIFT подводите его к archonu (ни в коем случае не подводите его через клик на archona тогда он подлетит на очень близкое расстояние а archone атакует самого ближнего и сразу убет его)
8) 6 ling vs 1 reaver
Очень интерксный уровень на самом деле не все так сложно как кажется на первый раз берете посылаите через атаку 6 lingov на reavera при этом учтите что 1 ling должен бежать впереди всех (его reaver сразу и убет) до reavera должны добежать 5 linga тепере делаите 2-4 удара в зависимости паузу стральбы reavera и убегаите 4!!!!! lingami (1 ling продолжает атоковать reavera именно в этого linga будет атоковать reaver) после того как reaver убил linga подбегаите и про делываите все заного пока не убете reavera. Маленкий совет при отходе далеко от reavera не убгайtе.

__________________
no_name


Posted by kenga on 01.02.2003 10:29:

нужна помощ

Срочно надо придумать какието уровни надо заменить уровни 10) 14) 15) я думаю добавить 8 scourge vs 4 mutalisk а вот какие еще два уровня придумать вообще ничто в голову не лезет confused
За рание благодарен

__________________
no_name


Posted by rama on 03.02.2003 20:18:

Re: нужна помощ

Цитата:
Originally posted by kenga
Срочно надо придумать какието уровни надо заменить уровни 10) 14) 15) я думаю добавить 8 scourge vs 4 mutalisk а вот какие еще два уровня придумать вообще ничто в голову не лезет confused
За рание благодарен


комбинаций юнитов много только микро у человека совсем другое, а вот их то и надо бы тренить, поэтому трудно сказать.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 04.02.2003 04:18:

2 rama

rama никто не заставляет тебя играть в micro zerg, если тебе не нравится баланс то можеш не играть я обижатся не буду.
Как для меня так у меня улучился unit control после треневки в micro zerg несмотря на то что эта тренеровка с компом.

__________________
no_name


Posted by kenga on 04.02.2003 04:52:

micro zerg(extra)

Поиграв в некоторые UMS, послушав некоторые советы я приступил к созданию улчшеной версии micro zerg.

Вот перечень новых изменений (некоторые я сделал а некоторые предполагаю сделать)
1)Новый Briefing (скажу сразу UMS будет сделана в бело красном цвете)
2)уровень2 изменен с 16 hydralisk vs 12 zealotov на 10hydralisk vs 7 zealotov
уровень 14 изменен с 10ling vs 4 zealot на 6 scourge 1 mutalisk vs 4 mutalisk
предполагается добавить еще 5 уровней (всего их будет 25)
я тут преблизительно накинул, а сбалансирую все во время тестов
уровень 21)4mutalisk 12ling vs 4 firebate 12 marin
уровень 22)10hydralisk 6 mutalisk 2 ling 1 defiler vs 10 firebat 10 galiaf
уровень 23)12 mutalisk 1 devouver 1 queen vs 12 corsair
уровень 24)8 mutalisk 12 ling 1 queen vs 10 zealot 8 dragoon
уровень 25)8 hydralisk 1 defiler 4 ling vs 4 fire 8 marin
причем defiler будет вообще без энергии т.е. ему надо будет быстро сесть пару лингов плюс к этому с уровня 21 воиска противника будут появлятся уже на рампе сразу
3) ограничено число попыток я думаю 10 будет в самый раз
4) предполагается сделать 2 респауна вообще без рампы т.е. голая местность (можно сделать часть местности LT)

__________________
no_name


Posted by rama on 04.02.2003 05:56:

Re: micro zerg(extra)

я ничего против тренинга с компом не имею, сам любитеть потренить юнит контроль на компе.
ты попробуй какнить съимитировать ривер с шатлом, и желатьно добавь время на прохождение уровня, а ещё лучше если гдето будут появляться рабы которых нужно за какое-то время отвести с позиции, типа имитация игрового боя с отвлечением на базу

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by rama on 04.02.2003 08:28:

reaver тренинг

kenga вот пример типа зерг против reaver.
если доработать будет очень круто, самому лень да я этим и не занимаюсь

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 04.02.2003 09:55:

reaver

2rama
в UMS ест уровень с reaverom level8 6 ling vs 1 reaver. Можно просто добавить уровень 12hydralisks vs 3 reaver надо просто протестировать если получится чтото стоящие то можно будет добавить его в UMS

__________________
no_name


Posted by rama on 04.02.2003 10:44:

Re: reaver

ты не понял, просто UMS ещё не появилась, в ней какбы пример тригера, имитирующий игрока который с хорошим микро нападает шатлом и 2 риверами, только вот там нужно сделать задачу защитить мэйн и локацию.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 04.02.2003 10:57:

2rama
бойсь что я не смогу сделать, так как комп патрулирует зону и "обяснить" компу как управлять shatlom с reavers это не в моих силах гараздо проще зделать какойто стык

__________________
no_name


Posted by rama on 04.02.2003 11:22:

Цитата:
Originally posted by kenga
2rama
бойсь что я не смогу сделать, так как комп патрулирует зону и "обяснить" компу как управлять shatlom с reavers это не в моих силах гараздо проще зделать какойто стык


короче жди на мыло улучшеную копию, а то тут не дождёшься

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by BUzer on 04.02.2003 12:29:

Меня комп самодеятельностью задрал - хотел сделать триггерами выгрузку и разгрузку шаттла в юмс-ке, так комп постоянно отдает шаттлу левые приказы и он летит совершенно не туда, куда я ему триггером приказал..

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.


Posted by rama on 04.02.2003 12:48:

А ты как хотел раз накатал и готово? если бы ты знал сколько раз я перезапускаю игру когда интелекты настраиваю, вот появиться эта UMS посмотришь результат 20 перезапусков, и то потом я доработал на атаку гидрами чтобы шатл куда попало не летел и где попало не высаживал риверов. этот вариант получил kenga.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 04.02.2003 14:36:

Да получилось прикольно я даже не думал что можно компа интелектом наделить eek! . Про интелект меня давно уприкали мол UMS гавно потомучто нет интелекта. Если получится обязательно добавлю пару интелектуальных уровней.

__________________
no_name


Posted by kenga on 05.02.2003 09:10:

кто может подсказать? в 22 уровне я кидаю defilerom дымку когда я прохожу уровень она остается и переходит в 23 уровень. Какой командой ее можно убрать ?

__________________
no_name


Posted by kenga on 05.02.2003 09:37:

вот тут rama предложил ителект добавить компу и прислал мне UMS которую он сделал(один уровень). К сожелению у меня нет времени заниматся такими уровнями (но былоб неплохо добавить таких уровней в UMS ) кто хочет посмотрите эту UMS, можите улучшить ее.(только одна проблема я не разобрался как на етом саите Attachment делать и что означает
1Keep current attachment
2Delete current attachment
3Upload new attachment )

rama если ты сможеш то скинь UMS сюда

__________________
no_name


Posted by rama on 05.02.2003 10:27:

нет проблем

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by lazzer on 05.02.2003 16:36:

da )
ums ' ka konechno klasnaia
y menia est ums'ka toge na podobe etoi , ni chut ne xuge vrode
pousaiti ee i skagite svoe mnenie k? smile


Posted by lazzer on 05.02.2003 16:47:

1

a che takoe , pochemu mapa ne poslalas???


Posted by Lionking[st91] on 05.02.2003 17:24:

Ибо подтвердить аттач админ должен.

__________________
Ведь смерть--это жизнь, но и жизнь--это жизнь © И. Бродский.
Я верю в птиц.
Произошла ошибка! Я не колдун! Я идиот! © А. Белянин
Neon Genesis Evangelion.


Posted by Lionking[st91] on 05.02.2003 17:26:

Цитата:
Originally posted by kenga
кто может подсказать? в 22 уровне я кидаю defilerom дымку когда я прохожу уровень она остается и переходит в 23 уровень. Какой командой ее можно убрать ?


Возможно в Эмеральде... Ремувом юнитов с локации...

__________________
Ведь смерть--это жизнь, но и жизнь--это жизнь © И. Бродский.
Я верю в птиц.
Произошла ошибка! Я не колдун! Я идиот! © А. Белянин
Neon Genesis Evangelion.


Posted by kenga on 05.02.2003 17:33:

2 lazzer

тут по какойто причине мапы посылаются через минут 5
а эту мапу что ты дал у меня она была это Micro challenge(test B)
И micro chalemge и micro zerg сделаны на основе starcraft micro
Если надо то скачай последний вариант micro chaleng я точно не помню но они отличаются от micro challenge(test B)кажись только количеством попыток

__________________
no_name


Posted by kenga on 05.02.2003 17:38:

для тех кто хочет проверить сам какието стыки есть у меня прикольная UMS polygon.Надо набрать воиско и подлетет научкой воиско станет вражеским потом себе набрать воиска и вперед пиZCensoredть компа

__________________
no_name


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 02:36. Страницы (всего 5): [1] 2 3 4 » ... Последняя »
Show all 115 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.