![]() |
Show all 8 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- Вопрос насчет формата chk (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=4916)
Вопрос насчет формата chk
Недавно, озаботившись проблемой вскрытия некоторых защищенных карт, раскопал старую статейку про формат chk, и у меня появился вопрос: зачем нужны некоторые повторяющиеся секции? Например, версия формата указана в секции VER, которая существует во всех форматах - beta, 1.00, 1.04, Brood. А затем, для первых двух версий идет еще одна секция IVER, которая тоже указывает на версию - beta или 1.00. Также, при 1.04 и Brood вместо IVER идет IVE2 с той же функцией - указатель - либо 1.04, либо Brood. А какая в итоге считается истинной?
Или еще такой пример: Есть две идущих подряд идентичных секции IOWN и OWNR, которые обе по 12 байт, и в каждом байте указано, кем управляется соответствующий байту игрок. Что станет, если они будут несоответствовать друг другу? К слову, в статье не указано, что IOWN существует в формате beta, может, это опечатка?
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
С IOWN и OWNR разобрался, первая - для редактора, а вторая - для старкрафта. В OWNR для тех игроков, которые в сценарии не используются ставится 0.
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
Цитата:
Originally posted by BUzer
С IOWN и OWNR разобрался, первая - для редактора, а вторая - для старкрафта. В OWNR для тех игроков, которые в сценарии не используются ставится 0.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
scx, scm - это mpq-архивы, в которых находится scenario.chk (сам файл с картой) и звуки, входящие в сценарий.
Секции - я имею ввиду формат записей в chk файле, который можно напрямую редактировать каким-нибудь шетнадцатеричным редактором. Внутри он побит на секции - четыре байта заголовка (OWNR, VER и тп.), четыре байта длина секции, затем сама секция... Я это раскапывать начал, чтобы повскрывать защищенные карты, которые не открываются в редакторе. В некоторых, в целах уменьшения объема, например, как в doomed quest rpg, полностью удаляют секцию ISOM, которую использует редактор, но она не нужна самому старкрафту.
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
Всем привет,Помогите пожалуйста,хотел бы узнать как отредактировать карту коренально,не Staredit'ом каким-нить,мне нужен набор прог или она одна,прям разобранная карта,чтобы была на части вплоть до надписей,вылетающих при переполнении лимита......и т.д. просто одна из них раздражает очень сильно.......я стар вообще не люблю,а именно в эту карту играю года 2-3 уже безумно нравится
Заранее спасибо пишите на мыло
__________________
Bunkerwarz - карта стара - супер
вот чёрт, очередная мапа дефенсе где поганый тригер учёта кильсов, в результате играть в одного просто не реально, убил 100 а прибавилось как за 50, в итоге поражение, и опять таже проблема: урезаны секции которые дублируются только для старэдита, а сам старик их не юзает. попробовал вставить дубликат секции, но старэдит по прежнему пинается. одно радует хоть тригер удалось выцарапать, но толку то, ну убедился я что он хреновый и что дальше? саму мапу то открыть никак. вобщем кто знает чем эти карты делаются, скажите плз
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
разобрал по запчастям, добавил недостающее, вроде старэдит открыл , тока пока не редактирует - вылетает
.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
ура 1 мапа крякнута . гиморно но надёжно (опрять всё в ручную), а то уж 6 прог перепробовал и всё бестолку:
SCMDraft не редактирует локации и тригеры (ну во всяком случае не нашёл где)
ProEdit ет ваще тока название
GUIEdit тоже неразбери что, даж свои мапы не открывает
StarForge програма выполнила недопустимую операцию, да и ваще ей чего-то не хватает, а чего хз
X-tra Editor = обычный старэдит по возможностям взлома, пинается как только так сразу.
ScmToolKit ну что-то оно может, но только в нормальных мапах.
пойду следующую мапу крякать.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 15:44. | Show all 8 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.