![]() |
Страницы (всего 2): [1] 2 » Show all 40 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- NEW MICRO ZERG (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=5090)
NEW MICRO ZERG
Ну кажись все , после долгих тестов закончил UMS . Что тут нового обяснять не буду, качайте и сами увидите (для тех кто тут впервый раз эта тема продолжение темы micro taining)
__________________
no_name
Re: NEW MICRO ZERG
объясни мне дураку что тут нового? как всё было так и осталось, а последние 5 уровней даже неизвестно из чего состоят, просто 5 строчек надписей пробегает и конец игры.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
на верно ты не заметил чтоб попасть на новые уровни у тебя не должны закончится попытки ( у тебя их 13 )
__________________
no_name
какие попытки? всё с одного раза и никаких попыток не давалось в случае невыполненого задания. поясни по подробнее.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
rama обрати внимание на верхний левый угол там показано сколько у тебя попыток .........
__________________
no_name
Цитата:
Originally posted by kenga
rama обрати внимание на верхний левый угол там показано сколько у тебя попыток .........
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Сцен. супер!!! Особенно понравилось когда драг отходили на клетку назад!!!! Когда мутой играл... Или меня проглючило?!)) А так в первые такую вижу!!!Единственное что не понял, как архонов можно было забить???Когда у тебя мута!!! Они отступить не получается они быстрее добивает да и сильнее дем, плюс еще и здоровья много а муты мало!!!
lin2n
хочу тебя немного растроить комп не отходит назад , а насчет mut vs archon прочитай внимательно
1) 8 mut vs 2 archon .
Mutalisk надо рассредоточить и через клик убить одного archone при этом надо учесть что mutalisk умирает от 5 ударов archone поэтому после 2х-3х ударов отвотите mutalisk назад и через SHIFT подводите его к archonu (ни в коем случае не подводите его через клик на archona тогда он подлетит на очень близкое расстояние а archone атакует самого ближнего и сразу убет его)
8) 6 ling vs 1 reaver
Очень интересный уровень на самом деле не все так сложно как кажется на первый раз. Берете посылаите через атаку 6 lingov на reavera при этом учтите что 1 ling должен бежать впереди всех (его reaver сразу и убет) до reavera должны добежать 5 linga тепере делаите 2-4 удара в зависимости паузу стральбы reavera и убегаите 4!!! lingami (1 ling продолжает атоковать reavera именно в этого linga будет атоковать reaver) после того как reaver убил linga подбегаите и про деловаите все заного пока не убете reavera. Маленкий совет при отходе далеко от reavera не убегайте.
__________________
no_name
Микро Зерг
Привет kenga! я уже читал твою стаью про Micro training и по-моему _ сооl я значительно улучшил свое микро. И скачав новую версию твоей карты посмотрел новые уровни. С балансом усе круто, но даже используя описанный выше способ не могу одолеть архонов, также трудно с марами. чО-ТО Я НЕ видел 4 зила вз 11 лингов убрал?
P.S Это крутой форум, а Wic зверь такие посты катает.
__________________
War3 cool, no starcraft kryshe (contra rulit)
да 10 ling vs 4 zealot убрал внесто этого уровня сделал 6 scourge 1 mutalisk vs 4 mutalilsk а насчет 8muta vs 2archon если честно я сам его редко прохожу гдето 1 из 15 раз. В принципе я не случайно поставил 8 мут вс 2 архон самым первым уровнем это специально чтоб можно было тренеровать этот стык сразу
__________________
no_name
Re: Микро Зерг
кенга может раскажешь как забить вальков, галов с фаерами, и кучу корсов.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
lvl9... 2 scourge 4 mutalisks vs 3 valkyrie
незнаю в чем тут сложность но я делаю так все рассредотачиваю и посылаю атакой при этом 1 valkyrie mast die или 2 valkyrii будут подбиты дальше через клик все убиваите. Главное чтоб mutalisk не были вместе
Lvl 21... 10 hydralisks 6 mutalisks 3 lings 1 defiler vs 10 firebats 16 goliafs
defilerom седаите всех собак, дальше посылаите все через атаку mutaliskami убивайте fierov через клик причем мута далеко от hydralisk не улетает тк goliafs растезают ее когда убете всех fierov кидайте дымку. Маленкий совет желательно с каждого боку вывести по 1 hydre именно ее будут атоковать firebats
Lvl 25... 13 mutalisks 1 devouver 1 queen vs 11 corsair
Я спецыально поставил этот уровень последним тк IMHO мне показалось он у многих вызовет трыдности . Изначально этот уровень был такой 12mut 1dev 1queen vs 12corsair не знаю как получилось но когда я сделал то прошел его сразу без проблем я так и оставил(вед если прошел раз то можно еще раз проити), но в дальнейшем несмог его проити . Смысл этого уровня был таков queen кидакт замедление, devouver принимает на себя основной удар , а в это время mutalisk должны обкружить corsarov и убить их. Тестил я уровни пока наконецто до меня дошло как надо проити этот уровень .
Вот как я делаю : выствляю devovera немного в перед на встречу corsarom queenom кидаю замдление сразу на любого corsara в середине толпы, тепер самое главное берете выделяите отряд mutaliskov главное чтоб отряд сохранил свою форму т.е. как дали вам расположеных квадратом mutaliskov так они и должна остатся так вот после того как corsari начали атаковать по devouveru берете этот "квадратный" отряд mutaliskov и летите через move в середины к corsarом получится так что mutaliski будут со всех сторон ( в лучшем случаи у вас останится 7-8 mutalisk !!! как не страно но это факт)
p.s. у меня было 3 по русскому языку sorry за ошибки
__________________
no_name
вот ещё вариант как архонов задрать:
выводится одна муна наперёд на 6-8 см, потом обводятся все и когда первый архон где-то в 6-8 см от выведеноу муты, через shift кликается по архонам, пока архоны бъют первую муту, другие 7 делают по ним залпы и в это время рассредотачивается мута. при хорошем раскладе остаётся 3 муты.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
я тут толкочто сыграл в UMS так у меня на 25 уровне 11mutalisk осталось !!!
__________________
no_name
а для терранов будет?
__________________
GATECRASHER ADDICT
a2 fan
люди, простите за все плохое, что сделал
Для terranov и для tossov не будет ,по крайней мере я делать не буду . Когдато я планировал сделать прикинул 20 уровней за каждую рассу даже воплатил пару уровней в жизнь но все это заглохло когда начал тестить во первых я не шарю играть тосами и терами во вторых мне стало нудно тестит то чем не умееш контролировать короче я забросил это дело. Но если ктото захочет сделать UMS для tosov или terov могу посодействывать. Вообщето планы на ближайщие будущие это UMS player vs plaeyr (z vs p 20levls) и (z vs t 15 levels) впринцыпе на бумаге у меня уже все готово надо только взять любой microwars и вписать туда эти уровни а потом протестить .......... но скорей всего это будет не скоро .....
__________________
no_name
а жалко...
а мож ради меня сделаешь?
__________________
GATECRASHER ADDICT
a2 fan
люди, простите за все плохое, что сделал
а какие стычки могут быть интересными?
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
не нежалко
если хоч можеш сам сделать, запускаеш Staredit и разбераешся потехоньку, потом делаеш или неределываеш UMSки
__________________
no_name
я бы и сам сделал но мне лень да и я неумею делать такие ЮМС
__________________
GATECRASHER ADDICT
a2 fan
люди, простите за все плохое, что сделал
скорее ты просто не знаешь чего хочешь
(удалить бы все эти посты не потеме)
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
а какие стычки могут быть интересными?
rama это ты о чем?
__________________
no_name
как о чём, о стычках. просто мне сложно представить стычку за теран, которую можно тренить, ну к примеру 12 маринов+4 медика+4 танка+1 везел против ну скажем 6 люров+12 собак+20 гидралов, более менее типичная стычка, против компа может хватить, а против чела ни при каком микро не хватит, т.к. люры у компа фигнёй страдают, вот я и говорю что какие стычки могут быть интересные. разве что 12 scv против 6 собак.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
2 rama
это ты про UMS player vs player ?!! счас я тут наиду зиписи.....
короче вот пару уровней
12 ling vs 2 marine 8 SCV
12 ling (quade) 2 lura vs 12 marine 2 medik
14 hydra 3 lura vs 4 medic 19 marine 1 vesel
1 defiler 10 ling 2 lura vs 2 tank 6 marine 1 vesel
4 lura vs 12 marin 2 medic
.
да там можно продолжать и продолжать если ты играл в TheArena то ты меня должен понять .... далко ходить не надо берем уровни прямо из Arena + к этому уровни можно повторять ...
p.s. я тут недавно с челом играл так он отрядом марин 4 закопаных моих люра убил и почти ничего не потерял вот это я был в шоке
кому интересно поиграть а Arena (2-4 игрока надо )качать тут
__________________
no_name
2 rama
до меня дошло ты говорил про стыки для тера vs comp !!
Да ты прав там придумать что-то стоящие очень сложно хотя у меня была UMS на 10 уровней Micro ter , короче Snake[x63] сделал пробную версию и преслал мне, но это было давно и кажись я удалил ее .
__________________
no_name
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 17:53. | Страницы (всего 2): [1] 2 » Show all 40 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.