Stormwave Board Страницы (всего 3): [1] 2 3 »
Show all 64 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- reflex!!! (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=5557)


Posted by rama on 31.03.2003 04:26:

reflex!!!

поиграл в pigates, стал косить в reflex, а в игре как было так и осталось, да и клава как-то не используется. kenga что-то молчит, вот и решил дать идею тем кто может часами мапы делать, вобщем минералы показывают количество появившихся scv, газ сколько неубито. сделал тока 12 scv, дальше лень.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 31.03.2003 07:26:

Да вот я игрушку достал M&M9 теперь днями и ночами сижу играю. Уже хочется побыстрей проити чтоб вернутся в SC (осталось совсем немного ) .
Да еще у меня проблема с форумом не могу создовать темы в общем (по неизвестной причине) Писал админом но ответа так и не пришло
а насчет new maps мне кажется WIC когдато говорил что ктото уже взялся зделать PIEGATES только в BROODWARe

__________________
no_name


Posted by rama on 31.03.2003 08:50:

от нечего делать улучшил движёк и сделал его универсальным, теперь можно встявлять любое количество юнитов и задавать им любое направление и др. вещи.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by rama on 31.03.2003 09:30:

а вот пожалуй самое весёлое из того что можно придумать для старкрафтера.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 01.04.2003 05:54:

Не понял, тут какие-либо файлы выложены?
Трах тибидох дох дох.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by rama on 01.04.2003 06:09:

да типа было дело выкладывал, тока чё-то их не видать. мож админ в отпуск уехал?

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 01.04.2003 09:14:

ага чтото WICa давно видно не было
попробуй сделай "правка" на первом сообщении и вложи заново фаил , а нето мы тут наугад обсуждаем неизвестныю тему smile

__________________
no_name


Posted by rama on 01.04.2003 09:27:

лано я на свой сайт скинул эти файлы, качайте
http://www.sinor.ru/~krsna/test/reflex_v01.scm
а это типа самоё весёлое:
http://www.sinor.ru/~krsna/test/reflex_v10.scx

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 01.04.2003 10:08:

uh RAMA круто это покруче чем PIEGATES
только мне кажется надо попытки убрать а вместо попыток поставить сколько Unitov не убил
ну и само собой оформление ...................

__________________
no_name


Posted by kenga on 01.04.2003 10:12:

аформление могу сделать я .................
предлагаю назвать UMS PIEGATEsc (право вывыбора остается за создателем все прова защищены call no copy 1-800-.........)

__________________
no_name


Posted by rama on 01.04.2003 10:16:

ты о каких попытках? ты тригер смотрел?
в v01 там как появляется юнит прибавляется 1 минерал, а если ты его не успел грохнуть прибавляется 1 газа.
в v10 просто напросто появляются шары и все, я ж не виноват что 1 тригер поддерживает не более 64 комманд. можно конечно сделать продолжение как я в v01 сделал или просто зациклить его, но я не стал, так как это только основа, а кто хочет пусть делает на этой идее всё что угодно. согласись можно состряпать очень прикольные reflex-ы.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by rama on 01.04.2003 10:20:

kenga передаю все права тебе, а то я не умею ими пользоваться, да и нах они мне нужны.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by rama on 01.04.2003 10:38:

кстати у меня в v01 самый лучший результат 9 газа, а типичный 14

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 01.04.2003 16:18:

Thumbs up Respect

http://board.stormwave.ru/images/icons/icon14.gif http://board.stormwave.ru/images/icons/icon14.gif http://board.stormwave.ru/images/icons/icon14.gif

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by Alexeyy on 01.04.2003 16:24:

Надо родить какое-либо случайное событие. Думаю, должно быть что-нибудь связанное с командой криэйт юнитс и командой ищю ордер.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by kenga on 01.04.2003 18:23:

такое ощущение что на форуме только 3 человека rama kenga alexeyy ну иногда WIC заходит ...........



Поменяйте мне AVATAR !!!!!! надоела ета маленкая собачка

__________________
no_name


Posted by RagE on 02.04.2003 02:34:

Цитата:
Originally posted by kenga
такое ощущение что на форуме только 3 человека rama kenga alexeyy ну иногда WIC заходит ...........



Поменяйте мне AVATAR !!!!!! надоела ета маленкая собачка



Я каждый день на форуме сижу только вот пишу редко. В основном только читаю. У меня есть такая вот идея. А что если сделать рефлекс на заказ юнитов. И разбросать бараки, гейтвеи и хачи по всей карте чтобы заодно и клик по миникарте тренить. Может добавить какие то моменты которые требуют быстрой реакции в игре? Правда мне че то такие пока в голову не лезут smile.

__________________
ICQ 154843434


Posted by kenga on 02.04.2003 06:18:

Если делать делать чтото то надо делать это толеко для одной расы !!!! смысл мне кликать на гетевей если я зерг. Считаю что REFLEX_01.SCM это идеальная карта!! На выходных я сделаю к ней оформление и м.б. rama там чтото доделает после этого я засуну ее на все саиты, куда я могу ее только засунуть

__________________
no_name


Posted by rama on 02.04.2003 06:45:

про будующий reflex_v20 ты прав, со зданиями лучше только для одной рассы, соответствено мап будет 3, или 1 с выбором рассы.
REFLEX_V01.SCM это мапа для клика по движущейся мишени, выбирая юнита можно менять размер и скорость юнита, вместо санкена можно делать танки.
REFLEX_V10.SCX это мапа подобие piegates тока в стиле кастования, т.е. мало быстро кликать мышкой, надо ещё и не сбиться в нажимании по клаве. можно поставить 2 DA, а энергию пополнять через каждые 2 секунды, что заставит менять DA.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 02.04.2003 16:51:

Я вот не выдержал и тоже написал мап - PieGateSC!!!.
Как выяснилось, в старкравте есть-таки генератор случайных чисел!!! И связан он именно с командой криэйт юнитс и командой ищю ордер. Пай Гейтс работает на ура!!! Выкладываю, пока не лопнул от гордсти. Всем качать.
Наверное, придётся долго ждать пока его разрешат. :(

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by EFoC)neco on 02.04.2003 17:15:

респект иду игратьmad HP

__________________
GATECRASHER ADDICT
a2 fansmile
люди, простите за все плохое, что сделалfrown


Posted by kenga on 02.04.2003 19:13:

ну блин за вами не угнатся
RAMA посмотрел я тригеры на reflex_01 короче к концу недели попытаюсь доделать и оформить мб в начале следующей

__________________
no_name


Posted by Alexeyy on 04.04.2003 19:15:

Возникли дополнительные мысли по поводу генерации случайных чисел в PieGateSC!!!, ну, или неважно где.
Так как юниты, которые бегают туда-сюда для создания случайного события, на самом деле от игры к игре делают это более или менее одинаково, то возникают некоторые повторения.
Уместно выделить специальные локации на карте для создания таких юнитов. Для того, чтобы место появления выбиралось случайным образом, нужно использовать сочетания свитчей.
Например, при выделении 8 свитчей триггер будет таким:
---
switch 1:=random;
...
switch 8:=random;
---
If (not Switch 1) and ... and (not Switch 8) Then create unit at location 0000-0000
If (not Switch 1) and ... and ( Switch 8) Then create unit at location 0000-0001
...
If ( Switch 1) and ... and ( Switch 8) Then create unit at location 1111-1111
{Вообще-то тут не три строки, а 256 smile , ну и, понятно, надо 256 локаций.}
---
Юнит начинает ездить туда-суда, через некоторое время делаем по этому же принципу ещё пару юнитов.
---
Если всего юнитов будет три, то разнообразие вариантов их траекторий: 256^3 = 16 777 216.
Понятно, геморроя много будет, но если народ начнёт в играть в этого гейтса, то дело того стоит.
В крайнем случае можно сделать не 8 свитчей, а 3. При этом требуется 8 различных локаций, а, значит, можно пользоваться тем что есть. Если создавать 3 юнита, то разнообразие вариантов их траекторий: 8^3 = 512. Такой вариант тоже приемлем.
В принципе, я могу это реализовать, но внимание вопрос: надо ли это?
Жду отзывов.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by RagE on 05.04.2003 02:46:

Цитата:

В принципе, я могу это реализовать, но внимание вопрос: надо ли это?
Жду отзывов.


Надо. По крайней мере мне. Потому как у меня очень большие проблемы в контроле мелких юнитовю Я попросту по ним не попадаю.

__________________
ICQ 154843434


Posted by kenga on 05.04.2003 03:27:

IMHO lingi это маленкий юнит и его вполне достаточно
есть предложение сделать PIEGATEsc для двух игроков !!!!
для этого предлагаю паузу появления следующего юнита сократит вдвое

__________________
no_name


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 18:29. Страницы (всего 3): [1] 2 3 »
Show all 64 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.