![]() |
Страницы (всего 3): [1] 2 3 » Show all 64 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- reflex!!! (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=5557)
reflex!!!
поиграл в pigates, стал косить в reflex, а в игре как было так и осталось, да и клава как-то не используется. kenga что-то молчит, вот и решил дать идею тем кто может часами мапы делать, вобщем минералы показывают количество появившихся scv, газ сколько неубито. сделал тока 12 scv, дальше лень.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Да вот я игрушку достал M&M9 теперь днями и ночами сижу играю. Уже хочется побыстрей проити чтоб вернутся в SC (осталось совсем немного ) .
Да еще у меня проблема с форумом не могу создовать темы в общем (по неизвестной причине) Писал админом но ответа так и не пришло
а насчет new maps мне кажется WIC когдато говорил что ктото уже взялся зделать PIEGATES только в BROODWARe
__________________
no_name
от нечего делать улучшил движёк и сделал его универсальным, теперь можно встявлять любое количество юнитов и задавать им любое направление и др. вещи.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
а вот пожалуй самое весёлое из того что можно придумать для старкрафтера.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Не понял, тут какие-либо файлы выложены?
Трах тибидох дох дох.
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
да типа было дело выкладывал, тока чё-то их не видать. мож админ в отпуск уехал?
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
ага чтото WICa давно видно не было
попробуй сделай "правка" на первом сообщении и вложи заново фаил , а нето мы тут наугад обсуждаем неизвестныю тему
__________________
no_name
лано я на свой сайт скинул эти файлы, качайте
http://www.sinor.ru/~krsna/test/reflex_v01.scm
а это типа самоё весёлое:
http://www.sinor.ru/~krsna/test/reflex_v10.scx
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
uh RAMA круто это покруче чем PIEGATES
только мне кажется надо попытки убрать а вместо попыток поставить сколько Unitov не убил
ну и само собой оформление ...................
__________________
no_name
аформление могу сделать я .................
предлагаю назвать UMS PIEGATEsc (право вывыбора остается за создателем все прова защищены call no copy 1-800-.........)
__________________
no_name
ты о каких попытках? ты тригер смотрел?
в v01 там как появляется юнит прибавляется 1 минерал, а если ты его не успел грохнуть прибавляется 1 газа.
в v10 просто напросто появляются шары и все, я ж не виноват что 1 тригер поддерживает не более 64 комманд. можно конечно сделать продолжение как я в v01 сделал или просто зациклить его, но я не стал, так как это только основа, а кто хочет пусть делает на этой идее всё что угодно. согласись можно состряпать очень прикольные reflex-ы.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
kenga передаю все права тебе, а то я не умею ими пользоваться, да и нах они мне нужны.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
кстати у меня в v01 самый лучший результат 9 газа, а типичный 14
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Respect
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
Надо родить какое-либо случайное событие. Думаю, должно быть что-нибудь связанное с командой криэйт юнитс и командой ищю ордер.
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
такое ощущение что на форуме только 3 человека rama kenga alexeyy ну иногда WIC заходит ...........
Поменяйте мне AVATAR !!!!!! надоела ета маленкая собачка
__________________
no_name
Цитата:
Originally posted by kenga
такое ощущение что на форуме только 3 человека rama kenga alexeyy ну иногда WIC заходит ...........
Поменяйте мне AVATAR !!!!!! надоела ета маленкая собачка
__________________
ICQ 154843434
Если делать делать чтото то надо делать это толеко для одной расы !!!! смысл мне кликать на гетевей если я зерг. Считаю что REFLEX_01.SCM это идеальная карта!! На выходных я сделаю к ней оформление и м.б. rama там чтото доделает после этого я засуну ее на все саиты, куда я могу ее только засунуть
__________________
no_name
про будующий reflex_v20 ты прав, со зданиями лучше только для одной рассы, соответствено мап будет 3, или 1 с выбором рассы.
REFLEX_V01.SCM это мапа для клика по движущейся мишени, выбирая юнита можно менять размер и скорость юнита, вместо санкена можно делать танки.
REFLEX_V10.SCX это мапа подобие piegates тока в стиле кастования, т.е. мало быстро кликать мышкой, надо ещё и не сбиться в нажимании по клаве. можно поставить 2 DA, а энергию пополнять через каждые 2 секунды, что заставит менять DA.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Я вот не выдержал и тоже написал мап - PieGateSC!!!.
Как выяснилось, в старкравте есть-таки генератор случайных чисел!!! И связан он именно с командой криэйт юнитс и командой ищю ордер. Пай Гейтс работает на ура!!! Выкладываю, пока не лопнул от гордсти. Всем качать.
Наверное, придётся долго ждать пока его разрешат. :(
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
респект иду играть
__________________
GATECRASHER ADDICT
a2 fan
люди, простите за все плохое, что сделал
ну блин за вами не угнатся
RAMA посмотрел я тригеры на reflex_01 короче к концу недели попытаюсь доделать и оформить мб в начале следующей
__________________
no_name
Возникли дополнительные мысли по поводу генерации случайных чисел в PieGateSC!!!, ну, или неважно где.
Так как юниты, которые бегают туда-сюда для создания случайного события, на самом деле от игры к игре делают это более или менее одинаково, то возникают некоторые повторения.
Уместно выделить специальные локации на карте для создания таких юнитов. Для того, чтобы место появления выбиралось случайным образом, нужно использовать сочетания свитчей.
Например, при выделении 8 свитчей триггер будет таким:
---
switch 1:=random;
...
switch 8:=random;
---
If (not Switch 1) and ... and (not Switch 8) Then create unit at location 0000-0000
If (not Switch 1) and ... and ( Switch 8) Then create unit at location 0000-0001
...
If ( Switch 1) and ... and ( Switch 8) Then create unit at location 1111-1111
{Вообще-то тут не три строки, а 256 , ну и, понятно, надо 256 локаций.}
---
Юнит начинает ездить туда-суда, через некоторое время делаем по этому же принципу ещё пару юнитов.
---
Если всего юнитов будет три, то разнообразие вариантов их траекторий: 256^3 = 16 777 216.
Понятно, геморроя много будет, но если народ начнёт в играть в этого гейтса, то дело того стоит.
В крайнем случае можно сделать не 8 свитчей, а 3. При этом требуется 8 различных локаций, а, значит, можно пользоваться тем что есть. Если создавать 3 юнита, то разнообразие вариантов их траекторий: 8^3 = 512. Такой вариант тоже приемлем.
В принципе, я могу это реализовать, но внимание вопрос: надо ли это?
Жду отзывов.
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
Цитата:
В принципе, я могу это реализовать, но внимание вопрос: надо ли это?
Жду отзывов.
__________________
ICQ 154843434
IMHO lingi это маленкий юнит и его вполне достаточно
есть предложение сделать PIEGATEsc для двух игроков !!!!
для этого предлагаю паузу появления следующего юнита сократит вдвое
__________________
no_name
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 18:29. | Страницы (всего 3): [1] 2 3 » Show all 64 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.