Stormwave Board Страницы (всего 2): [1] 2 »
Show all 41 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- REFLEX_01(full version) (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=5734)


Posted by kenga on 13.04.2003 08:04:

REFLEX_01(full version)

Ну вот впринцыпе закончил
REFLEX_01 эта UMS для развития fast mouse klick
мой рекорд 120/30

вылаживаю сразу последнию версию с обсами

p.s for admins дальнейшие attachmenti можить удалить

специальный THNX for rama

__________________
no_name


Posted by Alexeyy on 13.04.2003 08:43:

kenga, ^^, interesno, ^^, i i i just wonder these mistakes that u did, ^^, its a question of principle 4 u or its just a stupid blunder.
Ja spras`iwaju tak kak ty, kajetsja, hotel wyloz`it` ety map v inete gde tol`ko mogno ^^
PS
ja imel v vidu eto:
klick a ne click
hight templar a ne high templar
marin a ne marine
zerling a ne zergling
PSS Ой, я в бреду... ^^

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by kenga on 13.04.2003 09:27:

чтото я тут прочитал твои баги и не нашел ни одного !!!!

__________________
no_name


Posted by rama on 13.04.2003 11:43:

круто получилось, в старе фаст клик не сильно решает против точного клика, что толку набивать 500 в обычном рефлексе и при этом не разводить рабов на 12 часах? а этот конкретно показывает точность клика на движущуюся мишень, я тока 120/90 набил smile

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 13.04.2003 12:25:

тут не только точность и скорость тоже
особено в последних уровнях у менЯ уж рука заболела
я тут дал знакомым так они целый час играли сказали что круто

__________________
no_name


Posted by a2)Exodus... on 14.04.2003 13:11:

..Kruto, you're a fucking genius! u menya so vtorogo raza 120 mineralov i 52 gaza, chto za hren? eto horosho ili ploxo? potomu chto v perviy raz u menya bilo 120/60 eek! mla rama u tya 120/90...niche sha potrenyus i eshe raz poprobuyu...buudet 120/120 big grin

__________________
зачем это все...


Posted by rama on 14.04.2003 13:21:

2 ES)Exodus... не парься у меня результат просто ужасный, чем меньше газа тем лучше, просто прибавлять 1 газ намного более универсально чем отнимать от ххх.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by a2)Exodus... on 14.04.2003 13:39:

uff, uspokoil! toka chto sigral vo vsyu mosh, na mx'e, 120/40 ya uj hotel zabrosit uzhe star big grin prosto v svoem klike ya bil(nu i shas) uveren...i podumal chto takoy rezultat naoborot ploxoy big grin

__________________
зачем это все...


Posted by Hireling on 15.04.2003 18:53:

то же самое, тока изменено малехо
а именно - обсы + форсы по человечески обзываются


Posted by kenga on 16.04.2003 08:56:

у меня новый рекорд 120/42 мне кажется что можно еще улучшить гдето до 120/25 ..........
есть screenshot

__________________
no_name


Posted by rama on 16.04.2003 10:00:

ну я под впечатлением от игры Hireling набил 120/85, потом решил посчитать сколько вообще я бы мог выбить если бы не косил, получилось 120/55, т.е. реально я успеваю кликать на 65 мишений, но из-за промахов результат маленький.
вот действительно игрушка реал, у меня только после неё рука болит.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 16.04.2003 11:52:

у меня тоже рука болит smile) после пару игр

__________________
no_name


Posted by rama on 16.04.2003 12:55:

вот изврат придумал, ваще рука отсыхает, в обычный рефлех кликать на полную катушку всё время, у меня со второй попытки (дальше просто уже кликать не мог) 327хитов и 373 промаха за 140 сек, и того 300 клик в минуту.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Wic on 17.04.2003 10:23:

Мде, 120/80 frown, всего 3 попытки пока сделал, результат на удивление стабильный frown. Кстати, все на fastest играли ?

Понял основную проблему - крайне кривой клик по миникарте, тут надо с первой попытки попадать сразу в нужное положение, иначе задержка большая. Заодно пришлось скролинг до минимума выкрутить, а то юниты часто оказываются около края карты и стоит чуть-чуть неправильно двинуть мышкой, как картинка безнадежно сбивается.

Вот только, боюсь, кроме точного клика по миникарте эта игрушка мало что тренирует. Хотелось бы что-нибудь такое, где большая часть кликов по основному экрану, а не по карте, для микроуправления польза на порядок больше. А для макро по всей карте или атак в нескольких местах сразу такая точнось переключения и не нужна, там и примерно кликать можно, а дальше подправлять.

Еще минус в том, что юниты исчезают, имхо это suxx, так как один раз потеряв темп можно кучу промахов допустить просто из-за того, что переключаешься на юниты, когда те уже почти исчезли. Имхо оптимальней было бы чтобы они не исчезали, но новые не появлялись пока старые не сдохнут. Так намного меньше случайность влиять будет.

Но в целом гуд мапа, тренирует точность весьма наплохо, хотя хотелось бы чего-нибудь более приближенного к реальным действиям. Что-нибудь типа, по экрану беспорядочно бегают юниты нескольких типов, их надо раскидать по разным участкам в зависимости от типа, соревнование на количество правильно посланных юнитов или на время рассылки всех. Или, например, по всей карте разбросаны хатчери, надо заказывать в них рабов и отправлять их на минералы, кто больше денег успеет собрать. Или, например, по всей карте летают весселя, надо сбивать их скуржами, появляющимися в определенном месте. То есть чтобы требовалось больше скорость клика и меньше точность, в реальных играх уклон в скорость намного больше, чем тут.

Кстати, рука не болит абсолютно, причем ни при каком тренинге фастклика. Имхо те, у кого болит, просто неправильно держат мышкой, не должно быть ни боли ни усталости. Я спокойно по 3 часа проводил за Pie и Reflex, и никаких ощущений неприятных не испытывал.


Posted by kenga on 17.04.2003 12:53:

to wic

Цитата:
Вот только, боюсь, кроме точного клика по миникарте эта игрушка мало что тренирует. Хотелось бы что-нибудь такое, где большая часть кликов по основному экрану, а не по карте, для микроуправления польза на порядок больше. А для макро по всей карте или атак в нескольких местах сразу такая точнось переключения и не нужна, там и примерно кликать можно, а дальше подправлять


мда значит точность эта мапа не развивает ,и то что надо попасть по движущимся юнитам это все фигня ?

Цитата:
Еще минус в том, что юниты исчезают, имхо это suxx, так как один раз потеряв темп можно кучу промахов допустить просто из-за того, что переключаешься на юниты, когда те уже почти исчезли. Имхо оптимальней было бы чтобы они не исчезали, но новые не появлялись пока старые не сдохнут. Так намного меньше случайность влиять будет


просто бреблема в том что если один раз не попал то не следует стараться попасть еще раз особено на последних уровнях(по крайней мере я так играю)


p.s после игр в UMS(reflex_01) я стал меньше промахиваться в reflex где-то 94-98% а было 89-92% и уровни 11 12 тепер не создают таких проблем как ранше

__________________
no_name


Posted by rama on 17.04.2003 13:16:

вот тут Wic я с тобой полностью не соглашусь. пограй теранами в партию TvZ, тогда поймёшь как важна точность клика, из-за своей косости по движущимся юнитам я слишком много времени теряю, не говоря о том что микрить становится очень сложно.

Кстати, все на fastest играли ?

выкладываю реп Hireling первая игра-тест после того как в мапу были вписаны обсы и поменялись названия форсов, кстати всё это было сделано в онлайн. из-за того что я был обсом были лаги. можешь посмотреть на какой скорости игралось.

Заодно пришлось скролинг до минимума выкрутить, а то юниты часто оказываются около края карты и стоит чуть-чуть неправильно двинуть мышкой, как картинка безнадежно сбивается.

нефига, у меня как стоял игровой максимум так и стоит, наоборот с мах скролингом проще, быстро косой клик по мини карте исправляется.

Вот только, боюсь, кроме точного клика по миникарте эта игрушка мало что тренирует.....

Wic ты опять себя выдаёшь, высокая точность клика при быстром двиге мышкой очень сильно решает в игре, а куда точно и быстро кликать не важно.

Еще минус в том, что юниты исчезают......

ага минус, конечно, ха ха, я посмотрю на кого ты будешь кликать когда помедлишь при атаке твоих маринов люрами, в игре тока и выбираешь что сделать, напасть или отбиться. потому как если будешь отбиваться то можешь запросто прострать атакующую команду, а если будешь нападать, то можешь потерять пол базы, но и противник тоже может понести немалый урон, называется вабанк, у меня есть вод где Boxer теряет свою базу, но прилично громит зерга, в итоге он вин. а твои примеры это следствия твоей халявы, они запросто решаются при точном и быстром клике. у тебя рука не болит потому что ты не напрягаешься, смысл такой тренировки? боль в руке это признак развития. я вчера поднапрягся и выбил 120/79.
если сильно обидел можешь потереть этот пост, я прекрасно понимаю что сильно наехал.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 17.04.2003 13:17:

я тут проанализировал как я держу mouse когда играю в piegates и UMS reflex незнаю как это обяснить но про игре в piegates у меня рука(ладонь) прикосается к мышке а при игре в reflex я держу mouse двумя пальцами (большим и безимяным ) т.е. в первом случаи рука лежин на мышке а во втором принимает позы паука

даже не знаю как это обяснить

__________________
no_name


Posted by kenga on 17.04.2003 13:21:

мда досталось WICu smile)

__________________
no_name


Posted by rama on 17.04.2003 13:34:

забыл реп выложить, после 2 темпов мы начали болтать, так что пропущеные юниты это уже не игровой момент был, если я темпов почти всех снимаю, то Hireling обязан.

просто бреблема в том что если один раз не попал то не следует стараться попасть еще раз особено на последних уровнях(по крайней мере я так играю)

да я тоже так играю, вообще я кликаю на юнита и смотрю на миникарту в поисках следующего.

мда досталось WICu )

да не говори, пока пишешь 100 постов появится.
да как не держи мышь самое главно что в мапе держишь как в игре. можно ведь играя в reflex вообще убрать клаву, расположиться по удобней, выбить 600 хитов, а в игре кликать как последний ламер.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by Alexeyy on 17.04.2003 14:08:

Mne kagetsja, chto v Reflexe est` odin bug - rasstojanie, kotoroe prohodjat unity po vertikali slishkom malo, nereal`no uspet` popast`.

Da, ispravljat` nereal`no, no mogno sdelat` tak, chtoby unity propadali ne srazu, naprimer, priehal - move na 2 sm tuda, potom obratno, a potom kill.

__________________
Приветствую сокровища Лотоса!


Posted by rama on 17.04.2003 14:22:

может ещё попросить Boxer-a или Yellow её протестить как она на реальность попадания? интересно будет если он накликает 120/0, что тогда скажешь? что он на slowest играл да? ты хоть раз видел вод от первого лица? там такая скорость движения и клика, что имхо эта мапа покажется как мелкий пустяк.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by kenga on 17.04.2003 14:49:

to alexey

да растояние не одинаковое и в этом нет ничего страшного UMS сделана так что тут меняется темп клика примерно так
+-+-++-+-++-+-+-++ я учитывал то что растояние не одинаковое и поэтому посылал юнитов иногда по диагонали

__________________
no_name


Posted by Wic on 17.04.2003 16:20:

Цитата:
мда значит точность эта мапа не развивает ,и то что надо попасть по движущимся юнитам это все фигня ?
Если с первой попытки попадаю правильно по карте, дальше юнит дохнет в 99% случаев smile. Сейчас уточнил суть проблемы, у меня стиль клика следующий - мышка движется с постоянной скоростью, меняя направление по мере надобности, а вся точность обеспечивается своевременностью нажатия кнопок мыши. Раньше я акцентировал внимание на положение мыши, тормозил ее перед целью, но потом увидел в реале как Ranger кликает, он мышкой практически не тормозит, за счет этого очень быстро все делает. Когда я попробовал кликать так же, результат в Pie заметно вырос, в Reflex тоже, с тех пор это вошво в привычку. Но именно поэтому по карте очень сложно попадать, ведь между нажатием и отпусканием кнопки мыши проходит некоторое время, которое карта тащится за курсором, поэтому точно попасть очень сложно. А по двигающемуся юниту проще простого, просто резкое движение мышкой и кликаешь когда юнит под курсором будет. Так очень удобно заказывать войска в рядом расположенных гейтах/бараках, то же резкое движение, но кликов много делаешь. Кстати, такой способ очень устойчив к плохим мышкам или к плохим настройкам мышек, ведь точность тут кнопками преимущественно обеспечивается. Под MouseWare у меня результат в Reflex падает ниже 200, а в Pie все нормально, потому, что в Reflex такой способ клика не очень катит, за промахи штрафуют. Зато в Pie таким способом могу играть в любом состоянии и в любых условиях без особого изменения результата.

Цитата:
вот тут Wic я с тобой полностью не соглашусь. пограй теранами в партию TvZ, тогда поймёшь как важна точность клика, из-за своей косости по движущимся юнитам я слишком много времени теряю, не говоря о том что микрить становится очень сложно.
Насчет терран не знаю, но вот у зергов скорость клика намного важнее точности, особенно если макроигра идет с отжиранием карты. Точность нужна только в определенных стыках, но там это обычно много кликов только мышкой в середине экрана, ни чередовать клики с клавой, ни перемещаться по карте при этом не надо.

Цитата:
у тебя рука не болит потому что ты не напрягаешься, смысл такой тренировки? боль в руке это признак развития. я вчера поднапрягся и выбил 120/79.
В физических видах спорта да, а в компьютерных думаю нет, тут не мышцы тренируются, а связь глаз-рука, то есть тренируется только мозг. Если рука болит, значит положение неудобное, значит в реальной игре когда устанешь тупить начнешь.

Если я тренируюсь, то я напрягаюсь, стараюсь кликать как можно быстрее/точнее, но если рука начинает уставать, исправляю ее положение и все нормально становится. Если рука напряжена по время кликания, это неправильно, ее можно держать расслабленной и при этом не пострадает ни точность ни скорость, хотя на первый взгляд так может не показаться.

Цитата:
а твои примеры это следствия твоей халявы, они запросто решаются при точном и быстром клике
??? Перевод плз smile.

Цитата:
я тут проанализировал как я держу mouse когда играю в piegates и UMS reflex незнаю как это обяснить но про игре в piegates у меня рука(ладонь) прикосается к мышке а при игре в reflex я держу mouse двумя пальцами (большим и безимяным ) т.е. в первом случаи рука лежин на мышке а во втором принимает позы паука

даже не знаю как это обяснить

У меня ровно наоборот smile. Чем больше точек соприкосновения, тем больше точность и ниже скорость. В Pie я держу мышку только пальцами, и сенс 18 ставлю, а в Reflex более плотно мышку держу, сенс 14. Хотя и то и другое могу играть с любым нормальным сенсом и способом держания мышки, на результат это влияет не очень сильно. Точнее случайность влияет на результат намного сильнее.

Кстати, в Старе почему-то настройки и способ держания мышки как-то совсем не роляют, практически не ощущаю разницы, на других компах тоже очень быстро привыкаешь и как дома становится. В клубах к клаве и столу/стулу привыкнуть намного сложнее, с мышью проблемы были только когда она откровенно дохлая была.

Цитата:
выкладываю реп Hireling первая игра-тест после того как в мапу были вписаны обсы и поменялись названия форсов, кстати всё это было сделано в онлайн. из-за того что я был обсом были лаги. можешь посмотреть на какой скорости игралось
No problem, просто по умолчанию игра на fast создается, вот чтобы не возникло путаницы с результатами. В карте by Alexxeyy у меня на fast и на fastest результаты раза в 2 различались, тут не мерил.

Цитата:
если сильно обидел можешь потереть этот пост, я прекрасно понимаю что сильно наехал.
Это критика ... по сравнению с тем, что происходит за пределами шторма это так, дружеская беседа smile. Там критика этой карты выглядела бы примерно так: "гавно ета карта тупаст сплашная и ты сам ваще тупой дибил" smile. Так что радуйся, что содержательные комментарии слышишь, это очень большая редкость, даже на шторме.

Насчет моей критики, поясню общую мысль - я не говорю, что карта плохая, она хорошая хотя бы потому, что других таких мало. Но это не мешает указывать на ее недостатки. Или вы думаете, что она идеальна и улучшать больше нечего ?


Posted by kenga on 17.04.2003 19:24:

ну так для этого и сделан форум чтоб устранить недостатки .......... покачто я недостатков не вижу ))

__________________
no_name


Posted by rama on 17.04.2003 19:38:

мапа полностью соответствует своему назначению и модификациям не подлежит.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 01:03. Страницы (всего 2): [1] 2 »
Show all 41 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.