![]() |
Show all 23 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Общий (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Приоритет атаки (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=7265)
Приоритет атаки
Кто может сказать, где можно взять подробно расписанные приоритеты атаки для каждого юнита:
т.е кого юнит будет атаковать в первую очередь, если стоит приказ "атака на местность", "держать позицию", "патруль" и тд.
А то читал много всяких фич: что маринеры при нападении лингов и мутов атакую лингов - что дает мутам возможнсть рвать их самих - но хотелось бы узнать про все поподробнее...
pomoemy naoborot marines mochat mytei a lingi ih spokojno zhryt.
я тоже так думал
я так пологал что в этом вся фишка и есть. Пока мары мутузят относительно крепких мутов линги их спокойно пережевывают.
__________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах...
Счастье труда - это чувство которое испытывает поэт,глядя, как рабочие строят плотину. (с) Веллер
По-мойму, чем техничней и дороже юнит, тем больше приоритет атаки по нему.
Т.е. против терранов все юниты будут пытаться убить баттлкрузер, а против тоссов -- соответсвенно кариерр.
Собственно на этой особенности основаны такие трюки:
1)Отбитие раша собак 2 скв и 1 марином -- 2 скв переграждают проход, а за ними стоит марин. Когда собаки атакуют проход, они автоматически пытаются атаковать марина, хотя не могут до него добежать.
2)Ультралиски и зерлинги. Ультралиск может выдержать большой урон, в то время, как зерлингли безнаказанно едят все вокруг
3)Те же муталинги
__________________
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - бог!
Хехе, наибольший приоритет у интерцепторов кариера
Ещё я слышал про высокий приоритет атаки по полным оверам (шатлам, дропникам), но на практике ПВО (туретки, фотонки, споры) лупят первых, а на заполненость им наплевать.
К тому же в постах Вика, на этом форуме, есть много инфы
про приоритеты, ты поищи. Там даже есть что то про создание наивысших приоритетов у пустых оверов, путем load-unload особо "приоритетных" юнитов. То есть, путем таких манипуляций у безобидного , пустого овера создается наивысший приоритет среди всех, что дает простор для всяких извратов. Только кажись всё это никто не проверял. )
короче говоря нужны крупномасштабые исследования по этому вопросу.
__________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах...
Счастье труда - это чувство которое испытывает поэт,глядя, как рабочие строят плотину. (с) Веллер
а мне говорили что после 1.8 версии приоритеты отключили
а то что линги не атакуют сцв то это потому что сцв их не атакуют
как только сцв попробует укусить линга то его мигом сьест
__________________
What can change the nature of man?
Как приоритеты можно вообще отключить???
Скажем стоит линг и гидрал - не атакуют (неважно почему), но враги. Рядом - рехотинец так, что они в радиусе стрельбы?
В кого он будет стрелять? в того, кто ближе? а если они на одинаковом расстоянии? не по рэндому же?!
А массовые испытания, значит, никто не проводил?
В мэнуале этого нет - там вообще полезной инфы мало...
Есть ли ещё какая информация о старке от разработчиков?
За кого больше очков дают, тот и приоритетнее.
линг - полтинник, гидра - 350, мамонт - пару тысяч.. Люра тоже дорогая, как гвард..
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
Цитата:Несколько дней назад проводили мы с mig.scout эксперимент, на рампе ставилась гидра, перед ней 2 дрона, сверху 2 овера, конструкция как с марином, SCV и бараком. Так вот дроны плевались в лингов, но те их не кусали. Даже более того, я сумел поставить лингов в холд вплотную к дронам, и все равно линги дронов не атаковали.
а мне говорили что после 1.8 версии приоритеты отключили а то что линги не атакуют сцв то это потому что сцв их не атакуют как только сцв попробует укусить линга то его мигом сьест
Цитата:Вот это вроде и отключили. В 1.07 вроде полный овер был приоритетней пустого.
Там даже есть что то про создание наивысших приоритетов у пустых оверов, путем load-unload особо "приоритетных" юнитов. То есть, путем таких манипуляций у безобидного , пустого овера создается наивысший приоритет среди всех, что дает простор для всяких извратов. Только кажись всё это никто не проверял
Цитата:Цифры неправильные. У меня в топе были приведенены некоторые приоритеты. Искать ссылку на топ ломает, ему года полтора. Кому нужно, тот найдет.
За кого больше очков дают, тот и приоритетнее. линг - полтинник, гидра - 350, мамонт - пару тысяч.. Люра тоже дорогая, как гвард..
Цитата:У меня был знакомый, которые в коде Стара копался и много алгоритмов узнал, цифр тоже. Несколько диалогов с ним я года полтора назад опубликовал тут. У него даже была полная таблица всех характеристик юнитов, в том числе не упоминающихся в известных источниках, как то дальность (точная, а не приближенная, как в известной таблице дальностей), скорость, ускорение, радиус поворота, приоритеты атаки, пред-кулдаун и пост-кулдаун, размеры юнитов, еще какие-то параметры, все не помню уже. Выдрана непосредственно из кода. Таблицу эту взять не успел. Связь с челом около года назад потеряна.
короче говоря нужны крупномасштабые исследования по этому вопросу.
Цитата:
Цифры неправильные. У меня в топе были приведенены некоторые приоритеты
Цитата:
У него даже была полная таблица всех характеристик юнитов, в том числе не упоминающихся в известных источниках, как то дальность (точная, а не приближенная, как в известной таблице дальностей), скорость, ускорение, радиус поворота, приоритеты атаки, пред-кулдаун и пост-кулдаун, размеры юнитов, еще какие-то параметры, все не помню уже. Выдрана непосредственно из кода
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
Цитата:Где софт взять ?
Выдергивай из mpq-шки dat и tbl файлы, и запускай любой редактор, их открывающий - да хотя-бы арсенал третий - вот тебе и вся эта таблица.
MY 2 cents
Цитата:
маринеры при нападении лингов и мутов атакую лингов - что дает мутам возможнсть рвать их самих
__________________
Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр и дьявольски умён
Цитата:
Wic:
Где софт взять ?
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
а я вот вчера узрел уникальность вальки, из-за этой уникальности она и решает кариеры. а ситуация такая
когда валькирии лупят непосредствено по корпусу батона, батон их уничтожает без заиметных потерь, а когда во время клика по батону пролетает интерцептор и клик приходится по нему, то валькирии сливают в доли секунды, даже не успеваешь ничего сделать как пачка валек сливает в 0. так вот вчера я играл на карте (3v3) Zero Clutter V2.scm, прикол в том что не рашить 20 минут, я наделал 30 фактори и 60 танков остальное в рабах (кстати ресурсы после 10-15 минут нихера не добывались кто-то помнится говорил про лимит в 100.000 минералов), в общем началась битва противники (кстати тером на этой мапе никто не играет) пошли гунами, психами, мутой и гвардами, танки слили в кал, я бырым махом сделал 8 старпортов и 2 армори, сделал 2 пачки валек и ха ха ха ха ха ха валькирии не среляли, оказывается гало-ракеты это юнит!!!!!! мб я и не прав но создаётся впечатление что во время огня валькириями интерцепторы лупят по гало-ракетам, а иначе как объяснить практически неуязвимость валькирий если они ведут прямой огонь по корпусу батона, а когда пытаются попасть по интерцептору (в это время гало ракеты не вылетают) сливают в доли секунды? так же и маленький кусочек минерала является юнитом, из-за чего добыча ресурсов прекращается, место освещения комсата тоже юнит, так что и он можен не работать в таких ситуяциях .
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
че то я ничего не понял. Ты тут слово юнит не в обычном смысле употребляешь?
__________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах...
Счастье труда - это чувство которое испытывает поэт,глядя, как рабочие строят плотину. (с) Веллер
Zero Clutter V2 - это типа Фаст-мапа ? Кстати на фаст- мапах
действительно почти не играют террами. Зря не играют.
У терров потенциал большой на таких картах.
20-30 фабрик, экономика, фастклик, в общем такая военная машина при должном скилле и контроле сметает всё. Я в этом убедился на собственном опыте, некоторые проблемы представляют зерги, тоссы всасывают со страшной силой если играют стандартно через драгов и зилов. Хотя конечно не приходится говорить о высоком уровне игры, тех кто обычно
играет тим на фастах, но всё же...
Про литим в 100.000 минералов я говорил, правда в последнее время не замечал более такой фигни. Мб это зависит от конкретной версии мапы или хз.
Цитата:
так же и маленький кусочек минерала является юнитом, из-за чего добыча ресурсов прекращается
ха ха сразу видно кто играл на зеро кто нет, я так и начал в нее гамать, т.к. маринад даже с 12 бараков порциями по 4-5 пачек в перемешку с медиками стирает всё что только попадается (тем более если иногда на "T" нажимать). в том то и прикол что на зеро там просто не возможно возобновить этот самый маринад, задача состоит в том чтобы переманить лимит объектов на свою сторону и убить голодом противника. так что сначало поиграй а потом выдывай своё мнение. когда мои противники увидели чё я сотворил они написали n00b, там совсем другая страта, SC это стратегия а не хз что.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
2Рама -- ты ошибаешься... Дело тут ещё в ограниченном количестве анимации на скрин.... Атакуй пачкой Валек пачку скаутов (сгруппированных)... И скажи результат....
__________________
Ведь смерть--это жизнь, но и жизнь--это жизнь © И. Бродский.
Я верю в птиц.
Произошла ошибка! Я не колдун! Я идиот! © А. Белянин
Neon Genesis Evangelion.
скауты сливают в гавно sorri проверено. батоны держатся из-за большого количества бронированых хитов, а скауты сливают с первым же залпом валек.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Хмм... Значит таки это исправили -- раньше никто ни по кому не стрелял -- слишком много было анимаций на кадр.
__________________
Ведь смерть--это жизнь, но и жизнь--это жизнь © И. Бродский.
Я верю в птиц.
Произошла ошибка! Я не колдун! Я идиот! © А. Белянин
Neon Genesis Evangelion.
Так где же достать приоритеты атаки? В Арсенале не точные и наверное не правильные
Все, нашел. Очень просто и не надо лазить в старкрафт. Кому надо пишите, объясню. GG
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 21:09. | Show all 23 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.