![]() |
Show all 7 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Map making (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=34)
-- разгон Staredit (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=7454)
разгон Staredit
была нужда решил "разогнать" staredit, вот что получилось:
00033F9E: 72 06 значение лимита в сообщении. (1650)
т.е. при попытке поставить 1651 юнита появляется табличка с сообщением что типа хрен тебе и там показывается ето число.
00034AC9: 72 06 проверяемый лимит. (1650)
исправив ето значение появление таблички можно отложить, но вся проблема в том что сам старик не поддерживает больше 1700 юнитов.
0006F0A4: 50 C3 максимальное количество ресурсов (50000)
исправив ето значение можно спокойно ввести число до 65535.
00030DEF: 88 13 количество газа по умолчанию. (5000)
исправив ето значение газ бедет ставится сразу с другим показателем, количество минералов на 3500 меньше, где хранится ето число хз.
чтоб получить максимум надо везде исправить на FF FF.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
оказывается можно на карте поставить 2.000.000.000+ минералов, что соответствует FF FF FF 7F, но вся проблема в том что в игре 2 разряда обрубаются и в итоге больше 65к получить не утастся.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
cool!
круто! здорово, как это ты умудрился те адреса найти?? теперь осталось лишь убедиться, в безглючности (не зря Blizzard оставили ограничение), и сделать маенький патч исправляющий, эту оплошность. если есть время, можно и в графическом интерфейсе, т.к. я не уверен, что мапмейкеры так и кинутся в HexEditor.
__________________
Keeper
ну эти адреса найти не проблема, проблема найти места где ограничивается минимальное значение таких параметров как время строительство и т.д. кстати забыл написать staredit весит 1016320 байт, относительно патчей в этом нет поблем, скоро у меня на сайте появится это дело.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
УРА!!!!!! сбылась мечта идиота, удалось крякнуть StarEdit так что он не контролирует место постановки зданий, т.е. мона ставить их друг на друге, но при этом сохраняется шаг постройки и место где их мона ставить и где нельзя.
к зданиям относятся:
start location
all buildings
resources
если раньше я фасты делал правлением chk в hex то теперь мона прям в старэдите ставить их как взбредёт .
делать так для юнитов нет смысла, т.к. старик удалит всё что криво стоит.
сёдня наверно себе на сайт выложу это чудо.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Совет:
используйте SC X-Tra editor 2.6 + SC ScmDraft II + GUEdit 3.6a
и ничего взламывать не придется...
X-tra Editor
ни при какой жопе не будет ставить 62000 минералов по дефолту, он тебе не позволит ни при какой жопе поставить ресурсы как на фастах, они будут стоять в ручеёк, но не 100 в 1.
ScmDraft II
у меня не пашет, выдаёт ошибку как только я открываю карту (поэтому его возможности я не заню), а первый может тока ландшафт рисовать.
GUEdit 3.6a
это дерьмо ваще нихрена полезного не может, даже собственые карты не открывает.
могу ещё перечислить:
StarForge тоже не пашет, ошибка как у ScmDraft
ScmToolkit что может всё полезно.
ProEdit фуло полное, абсолютно нихрена не может делать.
Isom чё он делает я так и не понял.
может расскажешь об этих прогах?
в итоге я щас делаю так:
рисую кату в ScmDraft 1,
всё остально в Starcool при использовании базовой установки X-tra.
и на последок ScmToolkit'ом раскрашиваю.
первое детище такой комбинации будет
Builders & Fighters 8.scx
а пока ща тригеры рисую.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 17:18. | Show all 7 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.