![]() |
Show all 10 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- pVz, Ривер дроп и его продолжение (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=7818)
pVz, Ривер дроп и его продолжение
Недавно стал использовать ету страту во многих ПвЗ. Мне она нравица...
8 pylon (raba v razvedku)-> 10-11 gate -> proba na rampe -> zil -> assimilator -> zil -> pylon -> cybcore/battery i 3y zil (смотря что делает зерг) -> goon (обязательно) -> esli net overa, ili uje sbili to Robotics Facility -> shuttle ( как только наполовину готов ставим Robo Bay) -> и как только готовы Ривер и Шатл летим к зергу (по желанию можно еще 2х зил сделать и если зерг совсем теснит лингами, то фотонки)
Желательно чтобы зерг все же запалил роботикс но ето должно быть достаточно поздно (хорошие зерги обычно 1 овера жертвуют)
Как только прилетаем видим либо шпиль, либо гидраден.
-Если шпиль, то гоняем рабов и как только у зерга прибегут собаки или санкен появляется, то пытаемся убить Шпиль (если санки сильно мешают, то можно шпиль сразу убить). Если прилетели поздно, то можно убить яйца, всего 2 выстрела, а зерг лишается 300минов 300 газа
На базе готовим либо 3 гейт и старпорт(если не сбили шпиль). Потом желательно сделать немного зил (полпачки обычно достаточно) и гунов с дальностью (+ корсаров до 4-6 по обстоятельствам). Если видим что зерг воткнул гидраден, то делаем еще ривака и ставим Обсерваторию. Потом можно либо сразу убивать зерга , но это только в идеальном варианте, либо держать на базе. Причем важно сразу по накоплению хотя бы пачки войска идти к зергу. Если зерг прилетает к нам на базу, то сразу выносим ему всю базу. Если есть люки то ждем обса, а по базе гоняем муту корсарами и построившимися гунами. Потом уже можно играть как обычно. Зерг не может нагло хамится и делать масс дропы, так как мы можем в любой момент его убить.
Обычно зерг в этой ситуации занимает острова. Этого не должно произойти. Убиваем Риваками и корсами.
-Если стоит гидраден и много гидры, то это скорее масс-гидра )) может быть дроп. В этом случае ставим форж и эксп. Защищаем эксп фотонками. Полезно будет сделать 2го (или 2х если дропнутого убили) ривака и обса, хотя и не всегда, иногда лучше поставить цитадель (грейд зилам на ноги) и архивы (на клифф можно сбросить дарка, чтобы люкам не паводно было). Туса зерга обычно приходит, когда есть 3 гэйта и 5-6 фотонок на экспе, и 3-4 на мэйне + построена темларятня (или 2 гейта и несколько темпларов с штормом). Обычно зерг, немного сливаясь или завидев шторм или темпларов, уходит.
Примечания:
-Если пошли в 3 гейт, то можно слиться от масс дропа, или от перехамления зергом. Также можно слить если у зерга будет 5-6 люков (редко кто их делает при виде фаст экспа).
-Если во время дропа осталось 1-2 выстрела скарабеями до убийства шпиля, а мута уже летит, то можно оставить ривака под расстрел муты и спасти шатл (хотя ушлые зерги иногда делают спецомскуржей). Или например иногда зерги шпиль ставят так что мешают санки. В этом случае лучше будет убить яйца, в которых наверняка мута К тому же можно просто убить личинок у одной хачи, а потом прилететь и убить яйца у другой
. Поверьте мне потерять 300/300 это обидно
Один раз зерг даже сдался после потери 3 яиц
-Обычно мешает гидра, которая построена после 2х хачей. В этом случае можно пойти в 2 роботикса, но это очень рискованно 2 к 3м сливал хорошему зергу. Хотя я считаю что тут лучше либо о5 таки взять эксп, либо сделать 3 гейт и строить зил с гунами -> в этом случае 90% смерть зергу, главное не протупить и не слиться если зерг поставил слишком много санков.
-Если видите что у зерга стоят несколько гидр, а Шпиля нету, то бойтесь это хитрый зерг!!!! Либо он просто пошел в люков или их дроп. Попарьте его немного, потом улетайте, даже если не станет ясно что он делает. Полюбому, я в этом случае делаю 2й гейт и обса. Строю несколько гунов (до 6), 1 обса, еще 1 ривака, и со всей силой, как-то 3-5 зилок, 6-8 гуней и шатлом с 2мя риваками летим к зергу. НО!!!! Не забываем про форж и еще одного обса для безопасности собственной базы. Можно поставить эксп, но только после фотонок и уверенности в том что зерг нас не зарулит люками и лингами.
Был вдохновлен статьей Вика
Все Соприрайты и Copyleft'ы были соблюдены.
All Rights Reversed. Author have no responsibility if anyone dies after or while reading article
З.Ы. Если статейка понравится то можете где-нить разместить. Например на a2clan.com
З.З.Ы. Все баги и прочее пишите в форум
__________________
Играю всеми
Ух ё скока наваял-то
аж зависть берет...
Кстати в этой страте самое главное не оторваться от лингей :Р
__________________
Играю всеми
Блин, тока что накатал пост на страницу, а комп повис :-(( Изложу коротко:
-Против фаст роботикса зергу лучшее имхо - масс гидра. От этого надо отталкиваться в дальнейшем.
-Эксп очень неплохо делать на острове.(тоссу)
-если ривером ничего не добился - то это почти 100% гг против норм. соперника.
-это все катит тока на 6-9, ну, может на 3-12, если респы дальние, то тоссу вообще фигово в ривера идти
Респект за статью
Дроп катит так же и на 12-6 при условии что зерг на 12. Так как там очень часто зерг ставит хатчу перед рампой.
Еще зергу очень хреново на 3х и на 6, но там вроде полегче зергом отбиться. Про 9 молчу, 5 из 6 игр что я на орге ПвЗ сыграл зерги шли 10 или 9 хатч и потом пул. Там я обычно уже в корсаров иду с 2х или 1го гейта Главное в игре против зерга вовремя эксп отожрать, а там дело техники
__________________
Играю всеми
Очень много, неточностей. Сейчас выражу свой собственный взгляд, так как когда я был тоссом я 80 игр ПвЗ и 90 игр ПвТ играл через Ривер дроп, так что опыта накопилось достаточно.
Начнем с того, что зергу отбиться от Ривер дропа, достаточно легко, при наличии хоть какого то микро.
Цитата:
8 pylon (raba v razvedku)-> 10-11 gate -> proba na rampe -> zil -> assimilator -> zil -> pylon -> cybcore/battery i 3y zil (смотря что делает зерг) -> goon (обязательно) -> esli net overa, ili uje sbili to Robotics Facility -> shuttle ( как только наполовину готов ставим Robo Bay) ->
Цитата:
-Если шпиль, то гоняем рабов и как только у зерга прибегут собаки или санкен появляется, то пытаемся убить Шпиль (если санки сильно мешают, то можно шпиль сразу убить). Если прилетели поздно, то можно убить яйца, всего 2 выстрела, а зерг лишается 300минов 300 газа
Цитата:
На базе готовим либо 3 гейт и старпорт(если не сбили шпиль).
Цитата:
Если видим что зерг воткнул гидраден, то делаем еще ривака и ставим Обсерваторию. Потом можно либо сразу убивать зерга , но это только в идеальном варианте, либо держать на базе. Причем важно сразу по накоплению хотя бы пачки войска идти к зергу.
Цитата:
Причем важно сразу по накоплению хотя бы пачки войска идти к зергу. Если зерг прилетает к нам на базу, то сразу выносим ему всю базу.
Цитата:
Обычно зерг в этой ситуации занимает острова. Этого не должно произойти. Убиваем Риваками и корсами.
Цитата:
Туса зерга обычно приходит, когда есть 3 гэйта и 5-6 фотонок на экспе, и 3-4 на мэйне + построена темларятня (или 2 гейта и несколько темпларов с штормом). Обычно зерг, немного сливаясь или завидев шторм или темпларов, уходит.
Цитата:
Если во время дропа осталось 1-2 выстрела скарабеями до убийства шпиля, а мута уже летит, то можно оставить ривака под расстрел муты и спасти шатл (хотя ушлые зерги иногда делают спецомскуржей). Или например иногда зерги шпиль ставят так что мешают санки.
Цитата:
Если видите что у зерга стоят несколько гидр, а Шпиля нету, то бойтесь это хитрый зерг!!!! Либо он просто пошел в люков или их дроп.
Цитата:
Если видите что у зерга стоят несколько гидр, а Шпиля нету, то бойтесь это хитрый зерг!!!! Либо он просто пошел в люков или их дроп.
__________________
http://a2clan.com
mmm... Aaliyah! (c) MTV
Надоело все...
перепутал последнюю цитату
там должно быть
Цитата:
З.Ы. Если статейка понравится то можете где-нить разместить. Например на a2clan.com
__________________
http://a2clan.com
mmm... Aaliyah! (c) MTV
Надоело все...
Ладно постараюсь своего брата уговорить врубить мне стар и тогда запостю сюда более-менее подходящую репку
__________________
Играю всеми
Мне вспоминается была тут когда то тема. В ней зерги плакали слезами размером с ультрала , спрашивая как им отбиться от ривер дропа. Вот в этой теме и обсуждалось, что же делать и как жить дальше с такой ботвой. Кому интересно, можете поискать и почитать.
З.Ы. Про слезы с ульстрала я пошутил, не принимайте на свой счет
__________________
Не суйте пальцы в разетку
Кстати, зерги плакали по поводу отбивания ривер дропа гидрой. Хайр там очень поверхностно объяснил, что гидру надо разводить и микрить ею. После двух-трех неудач будет получаться вполне прилично, а потом это вообще перестает быть проблемой, особенно если в рабах санка есть, чтобы ривак не наглел.
Вообще в последнее время тоссы редко играют через ривака. Тем не менее, когда играют, частенько получается вполне неплохо. Не потому, что страта сильна, а потому, что к ней зерги не привыкли.
На самом-то деле
1) Сложно не дать оверу пропасти роботикс, а если задерживать его установку, то он успеет нарожать вполне боеспособную армию плюс достаточную оборону. Правда, в большинстве случаев вся армия будет тусоваться у тосса на входе.
2) Если зерг пропас либо изначально пошел в муту - это ГГ. Без шансов и вариантов, если мы говорим о хороших игроках. Была у меня репка на 9-6 с ривердропом, ривак прилетел точно тогда, когда дома и на хамке вылупилось по 2 санки по краям минералов, убил несколько рабов, умер от муты, тосс не успел поставить пушки дома. Если бы и успел - преимущество зерга и в экономике и в войсках было налицо.
3) Бывают хитрые зерги, при виде тоссовских технологий ставящие гидру и суть позже - шпиль, но мутут не делают, а рожают гидру и скоржей - сбивать шаттлы и корсов. Очень неприятно получается, когда начинаешь выгружать-загружать ривака от гидр, а в бочину летит два камикадзе..
Поэтому мой вам совет - делать ривака только как поддержку гунам.
Тут есть два основных варианта - раш зилами с медленным выходом на гунов с риваком, очень хорошо работает против гидры, но все же слабо против муты. Можно и не рашить, если зерг сидит на одной базе, тогда будет больше гунов и ривер пораньше.
Второй вариант - "закупорка" зилами, позже - пушкой, ривердроп с предварительным забрасыванием раба на клифф зерга для установки там пушек, пока зерг разводит с этим гимором - постановка второго гейта и выход на гун-ривер. При удачном раскладе зерг ничего не может сделать, при неудачном - плохо тоссу.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Седня немного потестили с Виком...
Вообщем конечно сказалось что я долго не играл. Получился откровенно тормозной ривер-дроп но зато во время дропа я поставил 3 гейта потом старпорт и без проблем отбился от муты и поставил эксп...
Еще седня одного чела прорашил 7пилон -> 8 гейт -> 9гейт, почти убил ему хачу на рампе и экономику достаточно сильно повредил, а затем просто добил дропом. Кстати респы были 9-3, так что никаких нюню Конечно противник немного ламерствовал, но отбился от 3 зил+пробки рабами и лингами качественно + потом сразу гидраден поставил и соот-но санку на рампе.
__________________
Играю всеми
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 21:31. | Show all 10 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.