Stormwave Board
Show all 13 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- нужны ли shield battery? (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=7819)


Posted by rama on 21.02.2004 22:57:

нужны ли shield battery?

на днях прошёл компании за протосов (ради прикола), так вот как известно в начале у компа есть всё, а игрока нет ничего, при этом происходят периодические атаки от которых надо защищатся. я по началу попробовал идти через фотонки, но оказалось что это слишком дорого и мало эфективно. тогда я попробовал идти через батареи, по началу я их использовал как обычно по назначению, но потом заметил маленькую хитрость. когда батареи даёшь команду зарядить щиты, то она подзывает юнитов к себе, это все знают, но вот войска пошли в атаку и батареи рядом нет, естествено нужно микрить, вот тут то и пригодилось это уникальное свойство батареи призывать юнитов. делается всё достаточно просто: строим 1 батарею, биндим на какую-нибудь цифру, во время атаки жмём на цифру и тыкаем в пустоту рядом с юнитами, битые юниты отступают, мы их обводим и опять в атаку. не знаю как это звучит, но на практике это оказалось весьма действеной фишкой.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.


Posted by gLuk_3D on 22.02.2004 03:48:

Батюшка да вы гений smile cool Drink

Надо будет попробовать

__________________
Играю всеми


Posted by [R_R]Ker_Laeda™ on 22.02.2004 06:33:

Рама, блин, придумай чё-нить такое за террана smile)


Posted by [a2]ChingiZ on 22.02.2004 10:22:

Ну. Жалко что я уже не тосссс

__________________
http://a2clan.com
mmm... Aaliyah! (c) MTV
Надоело все...


Posted by Impuls on 22.02.2004 14:26:

Это мне напоминает микро по варкрафторки happy, где важен каждый юнит.
Обычно все новое - это хорошо забытое старое, но что то не припомню я, что сдыхал о такой фишке. Надо констатировать факт - это новый трикс по микроконтролю протами happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by SLR.Sulik on 24.02.2004 08:52:

Куль!
Надо будет опробовать в реальной игре...
Правда, если и так видишь, кого бьют, то лучше отводить руками. И быстрее, и отходить будут только те, кому надо, а не все юниты с покоцанными щитами wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by gLuk_3D on 27.02.2004 09:12:

Народ! Я еще одну фишку у тоссов вспомнил smile связана она с контролем Ривака...

Когда ривак стреляет, то собаки могут пробежать мимо и скарабей убьет 1-2 собаки, но если нажать на Escape в то время когда собаки пробегают рядом, то им хана smile))

__________________
Играю всеми


Posted by [a2]ChingiZ on 27.02.2004 10:06:

А в чем механиз этого действа?

__________________
http://a2clan.com
mmm... Aaliyah! (c) MTV
Надоело все...


Posted by gLuk_3D on 27.02.2004 13:58:

Не знаю, но все работает smile

__________________
Играю всеми


Posted by Impuls on 27.02.2004 17:38:

То есть ты говоришь о подрыве скарабея ручками, не дожидаясь пока он в цель попадет. Я тебя правльнопонимаю? Если так, то это можно попользовать и против рабов happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by SLR.Sulik on 28.02.2004 02:50:

Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Esc = stop = отмена атаки ривера. В этом случае скарабей разрывается, но НЕ НАНОСИТ повреждений. Разве не так?

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by gLuk_3D on 28.02.2004 04:12:

Не знаю но раньше работало smile По крайней мере в моей первой версии (оригинальной wink) а щас надо попробовать...

__________________
Играю всеми


Posted by Impuls on 29.02.2004 17:32:

хм... не плохо бы проверить
А то так можно еще и невидимых юнитов подрывать, через атаку по чему-нибудь стоящему за точкой подрыва. Правда сложно, но теоритически... не с моим контролем короче happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 01:35.
Show all 13 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.