Stormwave Board Страницы (всего 2): [1] 2 »
Show all 39 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Hautamaki's Starcraft Shrine (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=7961)


Posted by SLR.Sulik on 05.04.2004 05:04:

Hautamaki's Starcraft Shrine

Собственно, сабж.

Очень хороший ресурс с грамотными советами, причем чел явно писал не так уж давно (во всяком случае, мне так показалось, хотя может быть, просто давно иностранные источники не просматривал)

Может быть, кому-то пригодится, я себе в Избранное засунул без вопросов.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by gLuk_3D on 05.04.2004 11:38:

а где можно достать????

__________________
Играю всеми


Posted by Impuls on 05.04.2004 15:26:

re?

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by SLR.Sulik on 07.04.2004 00:14:

Дети, что тут еще скажешь... ;-)

а ТАК пробовали?

Как говорится на известном рисунке про Барта Симпсона: "I will use google before asking dumb questions!" $)

Без обид, сам такой был, а сейчас раздражает, потому что по работе часто приходится людей носом в очевидное тыкать. По этому поводу могу посоветовать хорошую статью на RSDN: Как правильно задавать вопросы?
Не в обяз должно пригодиться, но если часто приходится спрашивать на форумах (особенно - программистам), то настоятельно советую. Сам не раз обламывался, не получая ответа на глупый или плохо сформулированный вопрос. smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 07.04.2004 01:29:

2sulik
не, ты не прав в этом случае. это с твоей стороны было глупо упомянуть этот портал и не дать на него линк^^

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 07.04.2004 01:48:

Тоже верно smile
Однако, не всегда лики даются на блюдечке. А название достаточно уникально, чтобы СРАЗУ привести туда, куда нужно, не тратя на поиски практически никакого времени.

Но вообще-то да, надо было утереться и дать линк, просто наболело mad

ЗЫ Кстати, не оставляю надежды, что моя неосторожность в выражениях заставит кого-нибудь задуматься.. wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 07.04.2004 06:20:

а портал только для тоссов=( абыдна

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 07.04.2004 06:59:

Кстати, не скажи.
Просто большинство примеров рассматривается с точки зрения тосса. Там есть и зерговские и террановские секции, хотя я до них пока не добрался, мне понравилась сама general information, так сказать, философия противостояния. Там уже неважно, на примере кого это рпссматривается, благо я больше двух лет был рандомом.. smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 07.04.2004 07:37:

в секции зерга рассматривается PVZ. взгляд на зергов со стороны тосса, каунтеры к его билдам, степень опасности и так далее

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 07.04.2004 08:41:

Дык это же есдва ли не самое ценное - информация о противнике "из первых рук"! smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by gLuk_3D on 10.04.2004 05:58:

2 Sulik
злой ты +_+ и кощунственный smile как так написал

Цитата:
Очень хороший ресурс с грамотными советами, причем чел явно писал не так уж давно (во всяком случае, мне так показалось, хотя может быть, просто давно иностранные источники не просматривал)


а адреса нет smile я сразу возмутился big grin мол как так. Особенно после того как про Барта напомнил big grin big grin big grin

З.Ы. Простите за флуд. Неудержался wink

__________________
Играю всеми


Posted by SLR.Sulik on 12.04.2004 00:15:

Злой. И кощунственный. smile
И вообще гад. smile

Ибо с детства окружали меня лишь люди злые и недалекие, мучавшие меня всяческими извращенными способами, единственная управа на которых была - мочить в сортире, чем я и занимаюсь вот уже более 20ти лет, к счастью, вполне успешно.

И вот совершил я косяк несусветнейший, не пожелал потратить малую толику времени своего драгоценного, да и признавать не стал ошибку свою сущеглупую. И наехал на народ, скромно мне на оную указующий, обвиняя его в головотяпстве и разгильдяйстве, забил парочку идиотов, пустив их органы в разные города необъятной страны нашей малой скоростию в бочках с разнообразными соленьями, и успокоился.

И признаю я теперь, что неправ был, но хитрую улыбочку все же прикрываю могутной дланью с вострым ножичком, вострым ножичком да попившим славной русской кровушки. Ибо злой. smile

ЗЫ Утренний гон невыспавшегося программера. Давить, однозначно. %)

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by SLR.Sulik on 13.04.2004 00:48:

Короче, народ, хорош флудить, давайте делиться впечатлениями!

Лично я могу сходу назвать несколько вещей, для меня ставших, сожно сказать, новостью. Точнее, все это было известно, но на другом уровне понимания.

1) power/mass equation - по-моему, чел попал в точку. Очень грамотно описывает практически любую ситуацию в игре, хотя mass и power не всегда могут быть вычяислены со 100%-й точностью (ибо грейды, выгодная позиция войск и т.п. должны входить в рассчеты, а многие факторы постоянно меняются, либо не видны). Действительно, теперь понимаю, что постоянно занимаюсь подсчетом этих параметров, хотя и неосознанно, из-за чего слил в свой жизни охерительное число игр (атаковал при большем power и меньшей/равной массе, хотя надо было закреплять преимущество, не реализовывал массу при преимуществе в ней и т.д.)
Все это витало в воздухе, чувак просто нашел более точные термины для выражения этого соотношения.

2) Наконец-то до меня дошла разница в психологии "корейских" и "европейских" (то есть не-корейских) игроков (само собой, большинства, всех под одну гребенку не буду грести).
При преимуществе в массе европеец захамится и постарается получить преимущество в "мощи" (aka power), а кореец реализует свою массу, ослабив противника.
Само собой, не всегда это будет именно так, есть моменты, когда хороший игрок видит, какой вариант очевидно выгоднее, но в случае, когда оба варианта равноценны, выбор будет сделан именно так.
Не знаю, кому как, но мне это знание помогло. В частности, держа в голове не только power/mass equation, но и варианты их реализации (на концептуальном уровне, типа "напасть-захамиться") дает возможность менять стиль от игры к игре, как раз то, что советует Тсунами.

3) Интересные билд-ордеры, особенно "скрытые" и медленный тек до корсара с двух гейтов.
Кстати, сколько ни читал страт, не видел явно выраженного тека с двух гейтов, только как вариацию раша/быстрого тека, хотя сам давно уже выделил его в отдельный opening.
Что самое забавное - в моей копилке реплеев (разделяю репы по стратам, если понравилась реализация) в папке "pvz\2gatetech" есть всего 3 репы, из них 2 - мои. Играется эта страта мало, поэтому мало разработана. По своему опыту скажу, что "с лету" сложно по ней играть, ни тека, ни массы вовремя не появляется - нужно отрабатывать, тестировать и т.п.
Либо использовать его билд и варьировать его по своему усмотрению. smile

4) Классные обзоры игр, что называется, "in-deph". Для себя кое-что интересное почерпнул, чего давно уже не было %)

5) Репы с аудио-комментариями - к сожалению, качать не могу, а хотелось бы. И в английком практика, и вообще полезно.

Короче говоря, советую чувака поддержать, пусть не разочаровывается, а делает мясо и дальше. smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 13.04.2004 01:11:

imho разделения стилей уже нету. каждый день смотрю репки, что европейцы, что корейцы играют практически одинакого.

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 14.04.2004 00:18:

ХЗ, ХЗ..
Скажем так - они пытаются играть так же. smile
Тут дело в том, что разделение стилей очень хорошо видно на среднем уровне игры (который год-два назад был top gosu wink), на про-уровне все делается именно так, как оно должно делаться, а не так, как подсказывает стиль. В идеале. wink

Однако, что ни лига, то новая звезда. Во всяком случае, так было в Корее вот уже почти два года. Новазя звезда, победу которой объясняют "новым стилем", к которому остальные про-игроки не готовы. Только звезда взойдет, ее начинают воспринимать всерьез, изучают стиль, вырабатывают контрстиль, и звезда заходит, в лучшем случае оставаясь в top10 и не выигрывая никаких крупных эвентов.

Так что и сейчас стиль все еще много значит, да и думается мне, что и будет значить много, ибо "идеального" стиля не существует.

ЗЫ Кстати, разница между европой и Кореей не только в "кривизне" исполнения страт, но и в стратегических решениях, выносящихся в игре. В том числе - и решение типа "наращивать мощь - реализовывать массу". Потому-то все про и сидят в Корее wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by Wic on 18.04.2004 05:56:

2 Sulik

Есть желание перевести эти материалы на руссий язык ? Потом и опубликовать можно, если действительно интересный материал.


Posted by SLR.Sulik on 19.04.2004 00:22:

Вик, желание огромное. smile
Хотя бы для своих же сокланников.
Только вот со временем напряги..
Есдинственное, что приходит в голову - что, если я все это переведу, так сказать, как можно ближе к тексту, а ты потом пригладишь своим отработанным методом? smile
Знаю, что я наглая рожа, но жить-то надо как-то wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by hopesfall on 19.04.2004 07:57:

прочитал почти весь материал.. весьма интересно, я взгрет smile Что меня вообще радует в подобных текстах (впрочем, из "подобных" только Wic'овские и читал wink ), после них тянет играть с новой силой smile
Мне тоже понравилась концепция mass/powering, теперь немного по иному на свою игру взглянул.. SLR.Sulik хорошо подметил "все это витало в воздухе", так и есть smile
Классная вставочка про "art of war"..
Из стратегий для меня совершенно новой была double robotics, надо будет попробовать.
Единственное, чего я недопонял (может, упустил?), в разделе pvT нет ни слова об offensive gaz.. ведь это целая ветка развития, игра после этого по разному складывается, там было бы что осветить я думаю..


Posted by Wic on 19.04.2004 14:00:

2 Sulik

А ты думал я прямо так выложу ? Естественно, будет редактирование, причем скорее всего серьезное. Надеюсь только, что смысл переделывать не придется.


Posted by SLR.Sulik on 20.04.2004 00:37:

2Wic:
Гут, гут, я уже все паги сохранил, ему запрос на разрешение кинул, через пару дней приступлю.
Кстати, сорри, что так и не напсал ничего для статьи, хорошая была идея, жаль, что поддержки не нашла.. frown

2 hopesfall:
Наверное, сам он так не считает, например, в прикрепленных репках на 12-3 у него была возможность поставить терру газ, но он от нее отказался. Судя по всему, считает это невыгодным.
Я, кстати, тоже. smile
Если хочешь, задай ему этот вопрос на форуме.. даешь stromwave во всем мире! cool

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by micro_ctrL on 11.08.2004 20:39:

Переведите это, если есть желание, ну или хотя бы самое интересное, про микро если есть что-нибудь.
http://www.starcraft.org/strategies.asp?mode=toc&cid=6

__________________
Безвыходных положений не бывает, но не каждому дано находить эти выходы.


Posted by YesterDay on 30.10.2004 20:14:

есть желание...

У меня есть желание перевести статьи хаутамаки... Даже есть примеры перевода.
Только Вик меня игнорирует, ни в асе ни на мыло не отвечает frown
как до него достучаться?

__________________
Человек, остановившийся в развитии, будет заменен (с)Ким Ир Сен

http://newteam.com.ru


Posted by SLR.Sulik on 31.10.2004 23:49:

Понятия не имею. Я перевел полторы статьи, feedback-а не получил, и благополучно забил на это дело. frown

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 01.11.2004 03:27:

бери и переводи потом сюда перевод выложишь а мы его вместе того, самогоbig grin

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 01.11.2004 05:05:

сорри, но теперь уже не буду этим заниматься.
Полторы статьи могу дать, если надо.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 01:56. Страницы (всего 2): [1] 2 »
Show all 39 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.