Stormwave Board
Show all 17 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Грейды у танчика (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=8054)


Posted by Agresso on 29.04.2004 20:43:

Грейды у танчика

Никада не видел, шоб в твз атаку танку поднимали, скока бы матч не затягивался. В твп еще бывает, а с твз че? Вроде б +15 у танка было б неплохой добавкой к +3 маринов. Why?

Да и ваще хотелось бы про малоюзаемые грейды погрить. Например у ривака, батона и тд.

__________________
My lifestyle
Determines my death style...


Posted by SLR.Sulik on 30.04.2004 00:31:

Странно, а я видел..
Редко, но все же бывает.

А вообще дело, по-моему, в том, что большого толку от этого нет. Посчитай сам, три грейда - это будет:
100/50 (armory)
100/100 (1)
150/150 (2)
200/200 (3) - блин, или 215/215??

Короче говоря, в сумме ПО МИНИМУМУ имеем:
550/500 - а это 5 танков, газ в ТвЗ важнее, чем минералы.

Так вот, по мне гораздо лучше иметь 12 танков (а редко их бывает больше), чем 7 танков с третьим грейдом.

Посчитай сам, наибольшая выгода от грейдов будет против люры (2 выстрела против 3х) и лингов (1 выстрел против 2х). Против остальных как-то не роляет.
А 5 дополнительных танков не только дадут тебе эти недостающие выстрелы, но и позволят удерживать больше территории, и дадут дополнительные хитпоинты.

Тем более, что сплэш НЕ грейдится!

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by Agresso on 30.04.2004 05:50:

Гмм... Кстати, че у всех за привычка судить о полезности грейда, только по тому, за скока выстрелов убивается конкретный юнит? Ведь по юниту бьют не только танки прямой наводкой: стреляют марины, задеваются сплешем и тд. И в этом контексте, постоянный бонус повреждения может ускорить процесс уничтожения любых юнитов. Против ультры было б неплохо даже, снимает их бонусы брони нафик.

Теряем 5 танков? Но ведь это всегда так: любо грейд либо доп. юнит. И потом, мы же не грейдимся, высунув язык, с начала игры, чтоб к 20ой минуте иметь +15. Но в масштабах ~40ка минут, затяжной войны и пачек вражьих ультралов, имхо, было бы лучше потихоньку все-же этот апгейд разрабатывать.

__________________
My lifestyle
Determines my death style...


Posted by souls^Barl(og) on 01.05.2004 02:10:

zato +3 up daet vozmognost v pozdney igre igrat techem
Gali+marini vseh ultralingov otimeyut i ultralov

__________________
What can change the nature of man?


Posted by Impuls on 01.05.2004 05:42:

Зато в поздней игре у зерга есть сварм, который хорошо компенсирует почти все грейды атаки, кроме прямой наводки осадного танка. Иногда еще и плаг бывает =Е

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by souls^Barl(og) on 01.05.2004 07:29:

v chistom pole swarm prakticheski ne daet nikakogo preimushestva
a uzat defilerov eto gemor eshe tot

__________________
What can change the nature of man?


Posted by [a2]Overdrive on 01.05.2004 07:49:

3 greyda na goliatha ego zemnoy damage 16, t.k u nego dvoynaya ataka, i otnimaem 5(polniy greyd ultralov), poluchaetsya (8-5)+(8-5)=6, esli ne oshibsya s damageom goliatha big grin, tak chto hz Melk happy


Posted by [a2]Overdrive on 01.05.2004 07:51:

a net T_T
zemnoy damage ne dvoynoy vrode, i damage 15(full)
togda po 10 damage happy


Posted by [a2]Overdrive on 01.05.2004 07:52:

a voobshe nikogda ne igral goliathami protiv ultralov O_O


Posted by souls^Barl(og) on 01.05.2004 09:46:

gali+ marinad
ili vulturki s minkami v konce igri vs ultralov rulyat

__________________
What can change the nature of man?


Posted by SLR.Sulik on 04.05.2004 02:40:

Да, насчет действительно затяжной игры спорить не буду, там грейды по любому нужны.

Хотя под свармом все грейды - без толку, сплэш не грейдится, а больше ничего не достает, даже движущиеся цели, кроме файров и иррадиэйта.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by souls^Barl(og) on 04.05.2004 07:15:

minki pod swarmom eboshut pizdechappy

__________________
What can change the nature of man?


Posted by Impuls on 08.05.2004 14:03:

минки - тема happy Осталось только запихать под сварм минное поле happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Posted by souls^Barl(og) on 08.05.2004 22:46:

это уже не проблема

__________________
What can change the nature of man?


Posted by Fairy-tale on 09.05.2004 11:49:

да еще бы на минки апы шли этак по +100, то вообще бы все красиво было ухх happy . А ежели бы они еще и здания то гг happy


Posted by Fairy-tale on 09.05.2004 11:50:

по зданиям в смысле долбили happy


Posted by Impuls on 09.05.2004 15:19:

не проблемма? ну не скажи, не каждый зерг даст спокойно минировать под свармом, особенно при наличии ультралов. Иной зерг вообзе забьет на твое минорование и пойдет ебшить все подряд, что стоит не так. Конечно ве завист от ситуации, но не все так просто кака кажется, я имел удовольствие убедиться в подобных вещях некоторое время назад happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 01:03.
Show all 17 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.