Stormwave Board Страницы (всего 2): [1] 2 »
Show all 32 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Конкретные микро приемы (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=8429)


Posted by micro_ctrL on 07.09.2004 18:45:

Arrow Конкретные микро приемы

Народ, давайте писать конкретные микро приемы, которые можно применить в бою, а не только на словах, особенно интересно кто и что делает при больших побоищах или наоборот, при пробивании рампы или ривер дропе. Желательно вылаживать репы (свои или госу) или ссылки на репы или небольшие ВОДы (<40Mb), где был применен микро прием, тока укажите на какой минуте это было и в какой части карты (ну что бы не прозевать).
В качестве примера кидаю ссылку на отрывок из ВОДа boxer vs terato. Где боксер пропихивает валчеры в непроходимом месте. http://reps.ru/replays.php?replay=get&id=2557
Если есть какие-то интересные способы контроля войск, тоже пишите.


Posted by SLR.Sulik on 08.09.2004 02:29:

При больших побоищах, скажем, за зерга против тосса, главное - стратежно отправить войска, чтобы они более-менее равномерно подходили с разных сторон.

А дальше начинается уворачивание от шторма:
Ищется куча зергов, которая сразу бросается в глаза - такая куча, которую я бы заштормил, будь я тоссом. Ищется мгновенно, не раздумывая.
Обводится мышой и двигается в направлении к тоссу, несколькими кликами, чтобы войска перемешались. Если сзади нет подкрепления, занимающего пустоты, то лучше отбегать вбок/в сторону. Как только приказ отдан - берется следующая куча.

Чаще всего тосс штормит уже убегающие из зоны поражения юниты smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by micro_ctrL on 08.09.2004 18:39:

Боксер в свои лучшие времена happy
Супер разводной дроп танков, с последующим харасом валчерами во всех направлениях.


Posted by micro_ctrL on 08.09.2004 19:26:

В этом репе я хотел спрятать маринов, а после того как гуны начнут долбать стену зажать их марами и привалить. Смотрите что получилось.


Posted by gLuk_3D on 09.09.2004 00:09:

Цитата:
micro_ctrL:
В этом репе я хотел спрятать маринов, а после того как гуны начнут долбать стену зажать их марами и привалить. Смотрите что получилось.



ты там маров недалеко запрятал smile норм тосс не купился бы... А так сам этой фишкой пользуюсь smile все почему то говорят что я злой...

скоро еще реп выложу где я тоссом не даю терру поставить факу с пристройкой...

__________________
Играю всеми


Posted by SLR.Sulik on 09.09.2004 00:55:

Кстати, гораздо лучше рабами запирать, а марами сверху стрелять - прятать за стенкой, а когда тосс подымется, поднимать барак и шпилить к нему, запирая сзади рабочими.

Раб толще, в упор гуняку быстро пилит, места больше занимает. Мары с хайрграунда по-любому лучше будут стрелять - если тосс не дурак, на забегание маров сзади он может гунов поставить так, что мары будут снизу стрелять.

А снизу стрелять - очень большо бывает, у меня как-то раз марин гуна до 50ти хитов опустил, а гун всего 2 раза попал, пришлось убегать. frown

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by gLuk_3D on 09.09.2004 06:46:

2 SLR.Sulik
обычно гун поднимается до уровня саплайки smile

а рабов отводить не люблю, так как экономика попортится если гун не придет smile

__________________
Играю всеми


Posted by SLR.Sulik on 09.09.2004 07:32:

Поднимается, поднимается.
Но он точно так же может и спуститься до уровня края higherground-а. А тогда маринам будет ой как не сладко..

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by micro_ctrL on 09.09.2004 10:39:

1.Ну на счет того, что я не успел их спрятать так это точно, просто идея пришла прямо в игре, а так просто ставишь ралли туда где маров не будет видно и ждешь прихода гунов.

2. Какая разница, что там будет делать тосс, тебе просто нужно подпереть, а там как раз танк вылезет, или машинка с минками, они и помогут гунов привалить, да и какой тос не отводя глаз смотрит как его гуны стенку ламают ? Этож не ему приходит сообщение что его юниты атакованы, а пока он там сообразит, что ты его марами подпер, так ты сам поставишь маринов там, где тебе надо. Просто нужно не сразу выбегать марами, а когда тос воидет во вкус и когда у тебя танк будет на подходе.

3. Помоему, если удасться двух зажать, то можно смело идти в гундам, как это сделал я, и есть большая вероятность того, что выйграешь.

__________________
Безвыходных положений не бывает, но не каждому дано находить эти выходы.


Posted by micro_ctrL on 09.09.2004 18:38:

А вот еще один прикол от Боксера. Смотрите в 6:00 на рампу Боксера!!!

__________________
Безвыходных положений не бывает, но не каждому дано находить эти выходы.


Posted by micro_ctrL on 10.09.2004 12:26:

О том как надо контролить войска:
1. Предлагаю контролить так, 11зилов+1псих, посылаете через атакмув, а когда растояние подходит для броска шторма, нажимаете на иконку психа внизу и потом Т и куда надо. При таком способе не нужно контролить колдуна (так я называю тех, кто может накладывать какой-либо спелл) отдельно и тем самым усложнять себе жизнь, только не контрольте таким способом маринов и вессель, а то не сможете марам стим вколоть.
2. Если используете фланговые операции, ну т.е. делите войска на 2 группы а потом зажимаете ими противника с 2 сторон то не делите так с одной стороны зилы с другой гуны, делите поровну, что бы были и зилы и гуны, причем вначале законтрольте зилов в одну пачку (ctrl-1), а гунов в другую (ctrl-2), а потом мышкой разделите на 2 группы с таким составом, 6 зилов+ 6 гунов, если вы решили атаковать то нажимаете 1 аттак потом 2 аттак, соответственно первыми побегут зилы из обоих групп, но с разных сторон, а потом гуны и тоже с разных сторон, и не получится так что зилы кинуться на первые танки, а задние будут валить безнаказанно по гунам. Если вы еще добавите по психу в каждую группу и успеете ими воспользоваться то будет вообще сказка.
3. Ну тут хотелось бы отметить, что нужно направлять группы так, что бы получилось к примеру: мары против гунов (мары получают 20 а всего 10 демеджа, так как их размер small), валчеры против зилов (так как зилы имеют размер small и соответственно получают полный демедж валчера, как пробка), а танки валят по гунам (так как танки наносят всего 50% демеджа зилам, а гунам все 100%)

__________________
Безвыходных положений не бывает, но не каждому дано находить эти выходы.


Posted by SLR.Sulik on 11.09.2004 04:05:

с первым советом не соглашусь, потому что:
- если темплар отстанет, а ты будешь тыкать шторм - в лучшем случае шторманешь своих зслтов, в худшем - зилтов уже не будет, когда шторм подоспеет.
- если темплар не отстает, то гораздо удобнее (не только ИМХО) схватить его на экране и штормануть на жкране же, чем хватать его из статус-бара и штормить на экран.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by Goblin on 19.09.2004 20:45:

Новый трикс на тему "пучок СЦВ")))
Рабы убивают всё и вся за счет концентрированной аттаки..
Стартовые собаки сосут....((
Вот как его сделать...

This glitch allows workers to move and attack targets while they are in slide mode, which means they stack on top of each other and other units.

Step 1: Select all workers you want to involve.
Step 2: Shift+right click a geyser (that doesn't have an extractor, assimulator, refinery) several times.
Step 3: Hold shift and issue a command (attack, move, attack move, ...). The workers will execute this command in slide mode.


и реп..


Наклевывается новый всплекс интереса к стару за счет появления новых
страт завязаных на СЦВ-рашеbig grinbig grin
Типа....ранний вариант "делаем пачку СЦВ и убиваем оппонента"
Или для эстетов - продвинутый вариант...
"9 раб- саплай, 10 газ, 12 - инжиниринг, грейд брони СЦВ-шкам....
итого в 3.30 у зерга(тосса) на базе 3 пачки рабов с грейдом
брони и концентрированной атакой"big grinbig grinbig grin
А можно и дроп СЦВ с медиками сделать...да мало ли чтоbig grin


Posted by Goblin on 19.09.2004 23:08:

В общем протестировал я этот трикс...
проходит в 100 случаях из 100... а теперь по русски...

1. Выделяешь группу рабов и и собираешь их на одном минерале, максимально скучив...
2. Жмешь "стоп", отменив тем самым комманду собирать минералы и через шифт отправляешь их на гейзер , пару раз быстро щелкнув по нему правой клавишей при выделенных рабах...
3. Опять же, через шифт отправляешь рабов в атаку или мув (короче любое действие) в выбранную точку.
Рабы выполняют команду по классике "аттак мув", тоесть
в скученном режиме атакуют всех кого встретят пока не выполнят заданую комманду...
Чем меньше задержка между коммандами - тем лучше, так как рабы будут перемещаться более плотной кучей
и не будут тупить, что возможно при недостаточно слаженных действиях..
Чем плотней кучка тем больше эффект...12 рабов одновременно атакующих из одной клетки - неплохо?
Ну и естественно здесь присутствует приятная побочка - рабы передвигаются в режиме минерал валк, тоесть проходят через юнитов...


Posted by SLR.Sulik on 20.09.2004 00:25:

Будет однозначно забанено.
"This glitch" - ну никак не "трикс". big grin

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by micro_ctrL on 21.09.2004 18:16:

1.Все пиппец, родичи провод забрали, теперь в нет 1 в неделю максимум happy

2.Меняю ник: micro_ctrl на sadboy

3.Теперь приходится только микро тренить, а практики мало, решил спросить вашего мнения по поводу одной умс карты, по-моему самая рульная карта для тренировки микро, особенно прикольный 1-ый тур, она у меня уже давно, так вот раньше я думал что это noreal, а теперь каждый вечер играю, когда делать нечего. Тока она чисто террановская, но всем остальным тоже рекомендую попробовать happy

__________________
Безвыходных положений не бывает, но не каждому дано находить эти выходы.


Posted by SLR.Sulik on 22.09.2004 00:20:

Да, карта действительно очень полезная.
Не то чтобы там какие-то крутые триксы и фичи отрабатываются, а просто быстрая реакция на события и точность фастклика.

Только микро_совет wink:
- ни за что не записываться (если вдруг были таки мысли)
- пробовать побеждать разными методами, импровизировать. Чтобы, значить, не проходили бои по одному и тому же сценарию.
- стараться встречать противника как можно раньше - иначе у него частенько гуни и гидра застревает, не получается такой массы, какая должна бы быть.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by micro_ctrL on 23.09.2004 19:21:

Тут самый прикольный и сложный первый тур, если прошел почти без потерь то в остальных просто играть, я проигрываю только в первом и часто там, где против зерга с дефайлером, а у меня танки, но всеравно я считаю что самые сложные туры это там где надо от зерговских войск отбиться.
И вообще ты сколько туров прошел ??
Да и еще, как лучше в первом играть, стоять в центре или збоку мары, а медиками мешаешь собакам бежать, а потом люков фокусом, или есть еще какие-нибудь способы ?? И как там лучше всего с танками поступить ??

__________________
Безвыходных положений не бывает, но не каждому дано находить эти выходы.


Posted by SLR.Sulik on 05.10.2004 01:39:

Да, на первом туре я поначалу очень много сливал, но когда более-менее приспособился, то все ок. Если много войск удается сохранять, то тоссы вообще без шансов сливаются, главная опасность - ультралы и дефляк.

Цитата:
И вообще ты сколько туров прошел ??

Я все прошел. smile

В первом туре обычно сразу стимпачу маров и выставляю медиков перед ними стенкой - от лингов. Маров не трогаю, чтобы выстрелы не терялись, пока люра не подойдет. Потом - фокус по тем, кто ближе к правому краю, двух убиваю, отступаю на несколько шагов вправо (люра уже закапывается), убиваю еще одного люра (чаще всего - мешает пробежать), отступаю еще - чтобы закопанная люра не доставала, потом какое-то время убиваю остатки лингов (пока люра перекапывается), выношу люру фокусом по закапывающимся, маров развожу.

Ингода остаются почти все войска, иногда - штук 5-6 маров, как повезет. Полностью редко сливаются. но тоже бывает. smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by gLuk_3D on 05.10.2004 13:21:

короче 1й тур самый гУУУд smile
а вот ультралы и дефляки меня не впечатлили ))) хоть я их и разв с 5 проходил )))

__________________
Играю всеми


Posted by SLR.Sulik on 06.10.2004 00:01:

Да, сорри, совсем про дефляков забыл..
Тут фишка в том, чтобы сразу танки развести подальше друг от друга. Я обычно один танк окапывал, второй тащил налево и окапывал, а пехоту тащил направо и воевал уже только пехотой, на танки забивал.

А с ультралами самое эффективное - путаться у них на дороге медиками, отстреливая все остальное. Главное ИМХО - линги, они больше всего дамаги наносят за единицу своего здоровья. Потом - фокусом ультру, а потом уже все остальное.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by ~Zer@tuL~ on 17.10.2004 19:57:

Новый трикс на тему "пучок СЦВ"
ЧИТ!
ОЙ ЧИТ!!!
Пробовал данную фишку на орге - 8 игр, и все win! Это притом, что терран я вообше архихреновый.
Ой и высказывался же народ... smilebig grin big grin

Top Top Top Top Top

__________________
Так выпьем же за то,
чтоб когда объявят вынос,
мы вас, а не вы нас!

Да пребудит с вами сила!


Posted by Agresso on 07.11.2004 18:24:

Если было просьба, не орать... громко.

Када нашего первого лазутчика на вражьей базе почти добили, подводим его к минералам и перед его смертью успеваем послать на эти минералы другого с нашей базы.
Видел это в репе одной недавно: тосс убил сявку, поставил гуна на рампу и спокойно начал готовить даркодроп. Однако через пол минуты его коварный план оказался жестоко пофиксен другой сявкой, который легко проехал сквозь охраняющего рампу гуна.

__________________
My lifestyle
Determines my death style...


Posted by SLR.Sulik on 12.11.2004 02:00:

Андроид двух посылает, на тот случай, если гуны одного успевают застрелить.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!


Posted by kenga on 22.11.2004 16:41:

IMHO в разделе MAP MAKING 1-2 года назад целая бригада разрабатывала карты на микроконтроли и для зерга и для терана и для протоса думаю эти карты помогают развивать микро контроль и никакой особой теории тут не надо а просто много практики

на broodwar.kiev.ua недавно видел целый пак микро карт кажись 40 или 70 карт все приходить только с опытом а не с читание статей

__________________
no_name


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 14:25. Страницы (всего 2): [1] 2 »
Show all 32 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.