![]() |
Show all 17 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Ресурсы - основная проблема зерга против террана. (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=8563)
Ресурсы - основная проблема зерга против террана.
Рассмотрим пример с одной нычкой на ЛТ. Все игроки-терраны строят сцв без остановки ВСЮ игру, это и понятно - бол
ьше рабочих - больше приток ресурсов в единицу времени. Соответственно идет сверхнакопление минералов, которые яв
ляются ключом к победе. Можно клепать юнитов которые требуют только минералов, можно идти в теч и тд.
Проблема зерга, в том, что он не занимается беспрерывной постройкой дронов. Если идут боевые стыки, зерг из всех своих 3х лярв производит армию - в итоге намного меньше поступает ресурсов.НИКТО не строит из двух лярв скажем лингов, а из 3го дрона.И получаем - к 5ой минуте можно видеть, как у зерга на базе работает 10 -12 дронов, а у террана больше 20 В некоторых случаях , даже после победы зерга, по результатам видно, что терран насобирал больше минералов. И очень часто при этом зерг имеет 2-3 экспа... Террану просто нет необходимости в большем количестве экспов.
Иногда наступает момент, когда зерг вообще не строит дронов, в то время как терран, производит сцв одновременно во всех комцентрах.
Часто происходит такая ситуация - терран уже собрал все минералы а это 8 куч по 1500 каждая, а у зерга на базе ВСЕ
8 куч имеют запас по 300 - 600 минералов, при этом зерг просто ОБЯЗАН иметь в два раза больше экспов чем терран.
С газом все понятно - его зергу всегда требуется очень много, а вот минералы...
Марины - основная сила терра против зерга, а для зерга линги - всего лишь мясо, принимать огонь на себя, чтоб люры получали меньше повреждений.
Это все ИМХО основанное на анализе госу реплеев.
__________________
SEX & DRUGS & ACIDTRANCE
ну тогда проанализируй еще, сколько в этих "госу репах" простаивают личинки
размышлять о том, что кто-то там беспрерывно что-то делает, а другие нет = это разве что ты все смотрел на "фастест мап евер" или "бгх"
сделай 16 рабов на минералы и 3 на газ, и у тебя проблем не будет. тактика Yellow в этом и заключается, что он сначало делает 1 дронов, потом ставит пул, потом 3 хатчи, потом 6 лингов и бежит геморить опонента, при этом ни сколько убивает сколько просто заставляет как можно дольше не идти на свою базу, а тем временем доводит рабов до указаного количества, после чего строит 3 раба спецом для санок и уже всё остальное.
почему 6 рабов? проверь на сколько единиц минералов ты соберёшь больше если у тебя будет 16 и 23 раба.
__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.
У терра рабы скорее не для "сверхнакопления минералов", а для перевода на экспу.
А вообще звт играть что-то очень уж сложно, мне во всяком случае.
Так что потихоньку переходим на тоссов
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
основная проблема зерга в командире, а именно в отсутсвии мозгов у оного
__________________
What can change the nature of man?
Цитата:
А вообще звт играть что-то очень уж сложно, мне во всяком случае. Так что потихоньку переходим на тос
2barlog:
Я бы не был так критичен. Не в отсутствии мозгов, а в слабой заточенности под этот матчап.
2Thunderbyte:
Вот и я о том же. Если бы можно было играть онли ЗвТ - и проблем бы не было.
А так приходится постоянно перестраиваться на тосса и зерга.
ИМХО слишком уж у зерга разные матчапы (именно концептуально разные), очень уж большие отличия в _психологии_ этих матчапов, чтобы можно было легко и просто переключаться с одного на другой.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
2 sulik
в последнее время читал Сун Цзы и Миямото Мусаси и понял что недостаточно быть стратегом, надо уметь им быть
__________________
What can change the nature of man?
Не знаю, до сих пор не собрался прочесть.
Так что смысл твоих слов от меня ускользает.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
я непонял проблему. типа под конец игры утерра экономика прочнее чем у зерга и за того что терр постоянно строит рабов, а зерг нет?
__________________
EverybodyDanceNow!
У зерга чаще всего экономика экстенсивная, а у терра - интенсивная. То есть терр выжимает все из тех хамок, которые имеет, а зерг расползается по всей карте.
И это, кстати, как раз потому, что зерг строит мало рабов (и большое войск, которые потом сливаются).
Посмотри bwchart-ом реплеи ЗвТ: у террана рабов обычно раза в полтора больше.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Это смотря какой зерг, Сулик..
Я например раньше играл у меня всегда рабов было больше чем у терра. Ну кроме заранее проигранных игр, типо бункер раша в начале и прессинга всю игру.
__________________
На Шторме уже давно нет никаких разделов.
Не спорю, от игрока многое зависит.
Я раньше тоже играл зергом от макро. В итоге сливал почти все партии.
Не может зерг эффективно с терраном лоб в лоб соревноваться, приходится ему ларву тратить на войска, расползаться, изворачиваться и т.п.
Только не надо гнилых помидоров - любой матчап можно выиграть кучей страт и стилей, проблема не в этом. Проблема в том, что сложность у матчапов, стилей и страт очень разная.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
То есть ты считаешь, что в начале и в середине игры равных по скиллу террана и зерга все лобовые стычки будет выигрывать терр? Странно :/
Я играл не совсем макро, но и на 2х базах тоже не сидел. У меня был смешанно-комбинированный стиль с элементами Тсу.
2Сулик_ОФФТОП : Пoздравляю с первым местом на чемпе старичок Ещё играешь, Коля ?
__________________
На Шторме уже давно нет никаких разделов.
Нет, я так не считаю, и этого я, заметь, не говорил.
А говорил я о сложности. Да, зерг может выигрывать лобовые стыки. Да, зерг может обгонять террана по экономике и развитию.
Но этого ему добиться сложнее, чем террану.
Простой пример: я зергами играю уже 3 года гораздо больше, чем остальными расами. Это моя любимая раса.
Но играть ЗвТ для меня гораздо сложнее, чем ТвЗ - против одинаковых по скиллу игроков. Даже со сравнительно слабым терраном приходится напрягаться, и в то же время довольно сильные зерги пухнут влет.
Цитата:
Пoздравляю с первым местом на чемпе старичок
Цитата:
Ещё играешь, Коля ?
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Цитата:
Нет, я так не считаю, и этого я, заметь, не говорил.
А говорил я о сложности. Да, зерг может выигрывать лобовые стыки. Да, зерг может обгонять террана по экономике и развитию.
Но этого ему добиться сложнее, чем террану.
__________________
На Шторме уже давно нет никаких разделов.
Угу, об этом я тоже говорил - проблем можно не замечать, если этот матчап - любимый. Совмещать все матчапы зергов чуть ли не так же сложно, как играть рандомом - а в чем-то и посложнее, потому что к разным расам и отношение разное, а когда одними и теми же зергами приходится играть три совершенно разных матчапа (разных не по стратам и не по стилю, а разных по концепции) - начинаются траблы.
Так-то я и не возражаю, что зерг может с легкостью заточиться под один конкретный матчап, а кое у кого даже получается сносно играть все три.
Только вот сложно это
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 03:59. | Show all 17 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.