![]() |
Show all 13 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- mass lings Zvt @ Nostalgia (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=8635)
mass lings Zvt @ Nostalgia
В общем, вчера встретил такой прикол на ПГТуре:
Зерг хамится в карман, ставит там 4 санки, лэйр не делает, штампит лингов и грутит им грейды, лэйр довольно поздно.
Не выползает с базы очень долго, в нашей игре получилось, что выполз, когда 2 отряда пехоты (4-5 файров) ходили по центру, была хамка, 2 факи, 3 барака и около отряда пехоты в обороне.
Но выползло, блин, 5-6 люков и 3-4 отряда лингов 1/1 (у пехтуры была только атака). Короче, в центрах я слился, хотя и убил много - но ему с 3мя-4мя хачами это по барабану.
Дальше зерг тут же блокирует мосты люками, держит лингов неподалеку и берет 2 газовых нычки.
Дальше был диск, так что доиграть не удалось.
Не сказать, что это ультимейт, или что терраны плачут - но очень сильно отличается от "стандартной" игры зерга.
Если рассмотреть плюсы/минусы, то:
Плюсы:
- неагрессивная ранняя игра дает возможность нарожать реальное еоличество рабов и копытить минералы с огромной скоростью.
- ранние грейды, собаки уже не пухнут, как если бы у пехоты был грейд атаки, а собаки - голышом.
- собак - просто валом, с учетом грейдов довольно серьезная сила.
- газ копится довольно хорошо, люки - скорее как добавление к собакам, а не наоборот.
- после взятия центра кучи минералов перерождаются в 2-3 газовых нычки, без всякого ущерба для экономики.
- довольно хорошая устойчивость к дропам - масслинги успевают везде, и их достаточно для отбивания всего, кроме, может быть, двух дропников с файрбатами
- танкпуш тоже малореален, на мостах сгрызут.
Минусы:
- полная отдача инициативы террану в ранней игре.
- отдача центра.
- очень поздняя оборона от воздуха (массврысы могут устроить настоящий холокост).
- возможность застройки бункерами/танками и зажатия на мэйне с карманом.
- возможность танк раша через перешеек (3-4 файра, 2-3 марина, 2 медика, танк с осадой - с хайерграунда лингами никак не выбьешь, а люра - поздно).
Исходя из этого, имхо за терра надо играть либо через раннюю хамку (причем можно хамиться после академии, а потом еще раз - после накопления 4-6 файрбатов) и потом масспехоту с танками/весселями - но некоторое время придется посидеть в обороне, если рано берем второй газ. Главное - не пересидеть до того момента, когда зерг запустит новые нычки и выйдет на хайв-тек.
Либо через раннюю агрессию - танк раш через перешеек, массврысы с занятием второго мэйна.
Либо через гибрид - раш файрами к мостам, застройка мостов и перешейка, хамление газовой нычки.
Но если такую страту чередовать с агрессивной игрой - терру будет сложно адаптироваться и вовремя найти каунтер.
Что думает коллективный разум по этому поводу?
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
врайты и дропы с фаерами
__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)
Какие Враиты, если чел строит эволюционную камеру для ранних апгрейтов, построит пару споровух и похуй на стелсы, другое дело идти в масс Вальки, как Андроид, да и то нах надо, уйдет много газа и минералов, а по земле они не валят, лучший способ строить хамку и пропуская танки строить масс Весселя и иррадиэйт и апы на атаку.
__________________
Безвыходных положений не бывает, но не каждому дано находить эти выходы.
Да, наверное, весселя вместо танков - самое то. Танки там все равно толком не пригождаются.
А массврысов действительно тяжелехонько делать - уж больно придется об обороне беспокоиться.
Хотя, если saggi имел в виду пару врысов для харасса и выход в дроп файров.. то там имхо уже как зерг среагирует - поставит санку в рабах или нет. Если поставит - то файры мало что смогут, разве что неосторожных рабов повырезать.
Но гимор зергу все равно обеспечен.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
угу, исчо 2 ранних веселя с ирадиейтом и в гости к рабам ^^
хотя я не теранчик, не знаю насколько эта гадость рано появляется.
__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)
Подобную страту видел в 3 игре Mondragon vs Sonja на кланворе ToT vs POS. Тер сначала вроде собирался играть в теч, но увидев 2 пачки собак заглючил.
http://stormwave.ru/Replays/replay.php?s=&id=940
Цитата:
SLR.Sulik:
А массврысов действительно тяжелехонько делать - уж больно придется об обороне беспокоиться.
__________________
Serve to OverMind!
Ранний врас - это ранний врас. А массврасы - это массврасы, и не факт, что если каждый убьет по 2 овера, то террану будет хорошо.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Цитата:
SLR.Sulik:
Ранний врас - это ранний врас. А массврасы - это массврасы, и не факт, что если каждый убьет по 2 овера, то террану будет хорошо.![]()
__________________
Serve to OverMind!
а имхо терр может просто прохамится ака iloveoov и тогда явная хана зергу, потому как в центре мнмс могу длительное время держать зерга, а хамки то приносят доход
и вскоре у терра будет лимит + дохрена барраков, факов, портов ну или просто лимит мнм + лимит весселей
к тому же на етой карте минералов все равно много, нычки от дропов можно 2мя бункерами защищать...
Ответ типа
Хотел поделиться...
Я на Дахиле и Ностальгии играю иногда подобным образом.
Через 3 хачи... третья со 2 газом (иногда скрытая). Газ после 2 хачи (а собирать начинаем, как 3 положили). Дальше скорость собакам, гидраден, ап на атаку собакам, потом дальность гидре, потом леер(где-то в этом р-не 4 хача). Дальше по мере накопления газа скорость гидре (появляется она к тому моменту, как терр начинает пытаться летать) и броня во втором эволюшене. Собак получается много, так как рабочих делаю по началу не больше 1 на кристалл (личинок много), достраиваю потом в середине.
По началу стараюсь просто не давать терру выходить, особенно на дахиле удобно, там сразу с 3 сторон можно нападать
Гидры где то 1/4 по отношению к собакам. Она только мясом работает, выбивает фаеров, дропы гоняет, основной дамаг-- собаки. Поздняя оборона от дропов-- 2 санки на каждой хамке (кроме места куда ралли стоит)+ спид линги наподхвате.
После лейра, шпильку (для скруджей) люру (газ то с 2 нычек копится), чуть позже насест для квины с зеленью. Если терр не молотит пехоту с 8 барак, то можно и без люры играть, сразу в зеленку. В поздней игре переход на гидру с гвардами (люры-то пол игры не было, массиррад бывает редко) или на ультралинг (благо грейды крутились всю игру).
Да и еще... хамимся паралельно.
Единственное, что может напрячь в начале--- фаст академия и фаера, чтобы этого не случилось стараемся нарисовать терру газ, если терр все-таки выходит в фаст аккад, вторым апом после скорости --- закопку (она, кстати против иррада по рабочим хорошо помогает), ну и санок чуть больше делать приходиться
Что скажете...
Мне кажется это чуть более здраво чем играть до середины через люро-линг, потому как от иррада можно сильно пострадать, есть чем бить раннего врайта, да и дропшипы на базе глаза мозолить не будут
Да, интересная страт, надопопробовать.
Спасибо
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
На дахлии сам бог велел ЗвТ через гидру играть
мне вот RRB[rush] нравиться по етой части и еще несколько корейских зергов. а на носте я только ЗвЗ умею гидрой играть
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 00:06. | Show all 13 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.