Круто .
Точнее так - первые 6 частей достаточно подробно описывают общие вещи, лично я в свое время разобрался с ними методом научного тыка, а вот 7-я часть это как раз самое интересное. Так как я в триггерах разбираюсь слабо, то лучше посмотреть этот материал кому-нибудь другому, хотя первое впечатление, что несколько неполно написано. То есть просто перечислены команды, еще хотелось бы руководство, как с этим всем управляться, примеры наборов скриптов, разборы внутреннего устройства конкретных UMS-ок. Лично меня весьма интересует создание и модификация различных UMS на клик и микроконтроль, но из-за недостатка знаний не могу в них копаться, хотелось бы чтобы этот материал восполнил сей пробел.
Еще как я понял это только по StarEdit мануал. Есть еще другие, более крутые проги, способные делать много того, чего не может StarEdit. Может это не входит в твои планы, но инфа достаточно полезная.
Прикрепленный файл: polnyi_manual_po_starcraft_campaign_editor(for_stormwave.ru).rar
"Файл был скачан 758 раз(а).
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged