Stormwave Board

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > Статья: карриеры и с чем их едят
Страницы (всего 2): [1] 2 »   Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
[AI]Avenger
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Cherkassy, Ukraine
Сообщений: 195
Post Статья: карриеры и с чем их едят

О ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАРРИЕРОВ.

Официальное название: protoss carrier.
Жаргонные названия: карриер, носитель, батон, банан, огурец, сосиска и т.п.

Характеристики:
Size: Large
Hit points: 300
Shields: 150
Armor: 4

Стоимость постройки:
Time: 140
Minerals: 350
Gas: 250

Технологическое дерево:
Nexus -> Gateway -> Cybernetics Core -> Stargate -> Fleet Beacon
Стоимость технологического дерева, не учитывая Nexus и Pylons (мин/газ):
150+200+150/150+300/200=800/350
Время развития по технологическому дереву (не считая Nexus и Pylons):
60+60+70+60=250

Вмещает в себя до 4 (с апгрейдом 8) interceptor's.
Апгрейд на количество перехватчиков делается в Fleet Beacon и стоит 100/100.
Перехватчики нужно строить.

Официальное название: protoss interceptor.
Жаргонные название: интерцептор, перехватчик, муха, шашель, бабочка и т.п.
Характеристики перехватчика:
Size: Small
Hit points: 40
Shields: 40
Armor: 0

Build costs:
Time: 20
Minerals: 25
Gas: 0

Оружие: pulse cannon. Повреждения: 6 normal.
Апгрейды на атаку и броню делаются в cybernetics core. Бонус: +1 на каждый апгрейд, т.е. максимум может быть +3 атака и +3 броня.
Стоимость апгрейдов (мин/газ/время):
protoss air weapons protoss plating
1. 100/100/266 150/150/266
2. 175/175/299 225/225/299
3. 250/250/331 300/300/331

Способы применения.
Карриеры являются чрезвычайно мощным оружием в силу своей относительно неплохой маневренности, хорошей защиты и дальнобойности, а также универсальности. Ими одинаково легко можно подавлять как наземную, так и воздушную оборону врага, устраивать диверсии. Многие игроки недооценивают этот весьма полезный (особенно при игре против террана или free for all) юнит. Хотя, используя активный микроконтроль и комбинируя карриеры с другими юнитами, можно добиться потрясающих результатов. Карриеры являются довольно неплохим инструментом харрассмента, что заставляет противника много сил тратить на избавление от карриеров, вместо того, чтобы замышлять что-то против вас.
Следует помнить, что сами по себе (а особенно при отсутствии нужного микроконтроля ими) карриеры достаточно легко убиваются определенными типами юнитов, причем каждая раса имеет несколько способов противодействия им. Поэтому важно не забывать комбинировать карриеры с другими юнитами, уводить наиболее атакуемые карриеры из под огня, не забывать восстанавливать им щиты на батареях и своевременно делать апгрейды. Особенно важным является апгрейд на количество вмещаемых перехватчиков. Без него ваши карриеры будут вдвое ослаблены. Также весьма желательно достаточное количество карриеров (4 и больше), чтобы они могли нанести ощутимый ущерб и ими легче было бы уходить из-под огня вражеских войск. Оптимальным является количество 8 и больше.

Рассмотрим тактики применения карриеров против различных рас, а также способы противодействия им.


Против террана:
После начала игры, когда террана немного напрягли и он усиленно строит наземные силы (танки и вультуры), весьма эффективным бывает переход к карриерам. Поскольку против протосса очень редкие терраны строят много пехоты или сразу идут в голиафов, то даный выбор вполне оправдан, т.к. вы можете безнаказанно убивать столпотворения танков и учинить разгром на вражеской базе, а ему не будет что противопоставить этому. Иногда терран можу уйти во wraiths. В таком случае уже имеющиеся старгейты дадут нам возможность построить в кратчайшие сроки много корсаров для уничтожения wraiths.
Карриеры лучше строить где-нибудь на ресурсной базе, или же размещать старгейты и fleet beacon так, чтобы вероятность их обнаружения на главной базе сканнером террана или его разведкой/высадкой была минимальной. Главное на данном этапе - успеть незаметно построить 3-4 карриера и заправить их хотя бы наполовину перехватчиками (остальные интерцепторы достроятся по пути на вражескую базу ;-) ). Потом можно будет атаковать. Для того, чтобы терран не обнаружил раньше времени постройку карриеров, нужно постоянно его чем-то занимать - атаковать ресурсные базы, делать высадки диверсионных отрядов, маневрировать множеством наземных войск на границе его видимости поблизости от его базы, чтобы заставить его построить побольше танков/вультур для успешной атаки террана. Видя большое скопление разнообразных войск возле своей базы, зная, что у вас есть дарк-темплары, терран не высунется со своей базы, пока не будет уверен в том, что он сможет прорвать вашу блокаду, или же будет двигаться очень медленно и постепенно, что также даст нам такое нужное для постройки карриеров время. Поэтому я настоятельно рекомендую в начале игры производить такие мешающие спокойному развитию и накоплению войск террану операции как: раш зилотами и фотонками (даже просто поставленный пилон на проходе, не дающий возможности ему застроиться бараками и саплаями уже доставит террану немало головной боли), постройка газа на базе врага, чтобы не дать ему возможности ранней постройки фэктори и потом старпортов, высадка риверов для уничтожения как можно большего количества рабочих, даже ценой гибели риверов, высадка дарк-темпларов для террора на главной базе террана (заставит его строить туррели и минироваться, а также способствует быстрой постройки весселя/комсата для получения возможности бесприпятственного выхода со своей базы, массированная высадка зилотов с шаттлов (зилоты и шаттлы не требуют для постройки газа, который будет нужен для карриеров) и т.п. Таким образом нужно постоянно занимать чем-то террана, не давая ему возможности опомниться. Если же вас прижали к своей базе танками, туррелями и вультурами с минами, то здесь вам только карриеры и смогут помочь, т.к. для проламывания такой террановской обороны нужно очень много наземных сил, которых у вас скорее всего не будет. Строить ресурсную базу со старгейтами лучше всего где-нибудь на стартовой позиции возле противника, т.к. шанс обнаружения им такой базы значительно ниже, чем если бы вы построили экспанд рядом с основной базой. Но не следует забывать также, что и защищать до появления карриеров вам такой экспанд будет тяжелее вследствии удаленности.
Когда у нас котово 3-4 карриера, то нужно уже немедленно атаковать, т.к. дальнейшее промедление может быть пагубно - ваша затея может раскрыться, и враг подготовиться к вашей атаке, вследствие чего она будет менее результативной. Атаковать лучше всего основную базу, т.к. там находится основная масса ключевых строений, уничтожив которые, вы можете обеспечить себе безраздельное господство. Причем во время атак и маневров карриеров не следует также забывать о раскачке ресурсных баз и постройке новых карриеров и наземных войск. Также весьма важно делать апгрейды карриерам, позволяющие тем более эффективно справляться со своими задачами. На основной базе террана приоритетными для уничтожения строениями являются: armory, engineering bay, starport, factory, covert ops, command center. Естественно не нужно забывать уничтожать ближайшие туррели и войска противника, наносящие ущерб карриерам. В случае, если во время прилета карриеров вы обнаруживаете мигающий control tower или крутящийся machine shop, то они подлежат немедленному уничтожению во что бы то ни стало! Иначе окончившиеся апгрейды могут значительно усложнить вам жизнь.
Если же основная база террана очень укреплена, то следует заняться диверсиями - бить по ресурсам, выносить газ, рабочих. Используя такое замечательное свойство карриеров, как атака во время движения (ни один из юнитов не имеет в Старкрафте подобного свойства), можно успешно противостоять значительным силам противника - указанием атаковать, а потом отлетом в сторону. Таким способом можно запросто разбираться с превосходящим количеством крейсеров террана, т.к. те очень медлительны и имеют меньшую дальность атаки, чем карриеры. С голиафами лучше рабираться с возвышений, что не дает возможность тем достигать большой плотности огня.
Играя против террана, нужно обязательно закреплять не менее 2-3 обсерверов за карриерами для обнаружения невидимых wraiths. Желательно довести количество обсерверов до 6-8, причем некоторые вести впереди карриеров, чтобы терран не мог всех их накрыть одним заходом. Также весьма желательно закрепить 1-3 арбитра, что утруднит террану расстрел карриеров без просветки или весселя. Причем, используя арбитра, нужно в первую очередь выбивать у террана вессели, вылетевшие вперед, также использовать статис для разделения войск противника на меньшие и менее опасные группы. Заблаговременно оставленный на основной базе над батареями арбитр с реколлом может вывести ваших карриеров прямо из пекла, вырвав их из цепей локдауна и дать возможность восстановить щиты на базе. Хорошо комбинировать карриеров с 6-10 корсарами, что позволяет весьма эффективно уничтожать целые орды wraiths. Также, используя disruption web, можно значительно снизить эффективность голиафов в борьбе с карриерами. Комбинируя карриеров с темпларами, можно достичь практически того же эффекта, что и с корсарами, т.к. пси-шторм является весьма эффективным спеллом. Можно использовать карриеры и в комбинации с наземными юнитами (особенно драгунами и дарками), т.к. карриеры убивают танки, а наземные войска помогают справляться с голиафами и врайтами).

Роль апгрейдов.
Апгрейд на атаку делает карриеры более эффективными против голиафов, бэттлкруизеров, валькирий, позволяет быстрее уничтожать здания. Особенно существенен этот апгрейд при использовании корсаров против врайтов и бэттлкруизеров.
Апгрейд на броню дает возможность карриерам и интерцепторам быть более устойчивыми против валькирий и маринеров. Против голиафов, врайтов, бэттлкруизеров этот апгрейд мало эффективен в следствии большого повреждения, наносимого ими за выстрел. Но тоже этим апгрейдом пренебрегать не следует.

Способ противодействия терраном:
Своевременно и постоянно проводить разведку для раннего обнаружения возможности постройки карриеров.
Делать как можно больше диверсий, причем стараться убивать рабочих, бить по ресурсам, которых для постройки карриеров нужно достаточно много. Также диверсии будут давать разведывательную информацию.
По возможности иметь как можно раньше армори (апгрейды танкам и вультурам тоже будут не лишними), комсат (для более удобной разведки и обнаружения обсерверов), хотя бы один control tower (дропшипы ведь все равно надо делать, да и при потребности изучить невидимость wraiths можно будет это сделать достаточно быстро).
В случае обнаружения постройки карриеров нужно построить запасной армори, ОБЯЗАТЕЛЕН апгрейд на дальность голиафам, и на невидимость врайтам. Причем эффективней все же убивать карриеры врайтами до появления корсаров и обсерверов, т.к. голиафы менее мобильны. Также голиафам и врайтам весьма рекомендуется апгрейд на атаку, а также желателен апгрейд на броню. Используя просветку, нужно уничтожать обсерверы, закрепленные за карриерами, чтобы потом безболезненно уничтожать последних, используя невидимость и большую скорость и маневренность. Крайне не рекомендуется лезть врайтами на скопление корсаров, особенно когда там есть обсерверы, т.к. корсары очень быстро убивают врайтов. При наличии корсаров эффективнее атаковать голиафами. Также врайтами следует убивать вражеских хай-темпларов. Желательно перед атакой бросить на карриеры shockwave весселем. Запомните: если противник заперся у себя на базе и копит карриеры, а пробить его оборону трудно, то весьма рекомендую настроить валькирий. 2 пачки валькирий выносят ЛЮБОЙ воздух любой расы. Причем валькириям очень желателен апгрейд на атаку и на броню. В обычных маневрах достаточно иметь 6-8 валькирий. За счет сплэшэвого повреждения, атакуя карриеры, валькирии имеют все шансы поубивать обсерверов, после чего валькирии отводятся назад и в дело вступают невидимые врайты. Против карриеров НИКОГДА НЕ СТРОЙТЕ БАТТЛКРУИЗЕРЫ. Ибо они крайне неэффективны против карриеров. Это будут только зря выброшенные на ветер деньги. Гораздо полезнее настроить голиафов/врайтов/валькирий. На крайний случай при небольшом количестве карриеров (до 6) можно использовать массу пехоты со стимпаком, способную быстро перебить всех интерцепторов, после чего карриеры будут долго заряжаться. При использовании пехоты важным является апгрейд на атаку и броню пехоты. Особенно на атаку. Также неплохо использовать ghosts с их lockdown, но это требует изрядного микроконтроля. Но самое главное - отрезать протосса от ресурсов, особенно от газа. Одними зилотами он тогда много не навоюет.


Против протосса:
Карриеры можно также использовать против протосса. Но тут следует быть осторожным и не забывать строить еще какие-то войска, кроме карриеров, иначе ваших карриеров перебьют очень быстро. Атакуя вражескую базу, в первую очередь нужно уничтожить cybernetics core, потом все старпорты, которые вы найдете и templar archives, а также forge. Это лишит противника возможности эффективно вам противодействовать. Из войск противника в первую очередь уничтожению подлежат темплары, дарк-архоны, архоны, карриеры и скауты. Не следует забывать о возможности маневрировать карриерами для ухода с линии огня. Таким путем можно успешно уклоняться от пси-шторма, неапгрейженных по скорости скаутов, уничтожать по одному драгун. Также весьма рекомендуется снос нексуса и газа. Очень желательна комбинация карриеров с драгунами или темпларами. Достаточно закрепить за карриерами всего 2 обсервера. Арбитр будет весьма полезным дополнением. Апгрейды на атаку более эффективны, чем на броню, поэтому их нужно делать в первую очередь. Броню/щиты рекомендуется апгрейдить в случаях, когда противник активно использует корсаров/карриеров.

Способы противодействия протоссом:
Постройка множества скаутов с апгрейдом на скорость из расчета не менее 2-х скаутов на карриер. Скорость не позволяет последним улетать, продолжая атаковать почти безнаказанно скаутов. Множество корсаров (пачка и больше). В таком количестве они могут нанести много повреждений при минимальных потерях со своей стороны. Много драгун за счет большого повреждения могут эффективно уничтожать карриеры на открытой местности, но при использовании карриерами рельефа их эффективность снижается. Можно использовать тоже карриеров (клин клином вышибают). Множество архонов достаточно неплохо бьет большим повреждением и сплэшем как по карриерам, так и по интерцепторам. Очень желателен апгрейд на атаку как скаутам, корсарам и карриерам, так и драгунам/архонам, т.к. позволяет наносить значительно больше повреждений. Также апгрейд на щиты и броню позволяет выносить больше повреждений от интерцепторов. Достаточно эффективным бывает использование пси-шторма на карриеры (а темпларов потом можно слить и в архонов). Оригинальным противодействием являются дарк-архоны с mind control. Так вы можете пополнить свое войско несколькими карриерами. ;-) Бывает неплохо заморозить половину вражеских карриеров арбитром, а с остальной половиной уже разбираться без особых проблем. Да и войска под арбитром могут сделать сюрприз карриерам, если за теми не закреплен обсервер. Если карриеров не более 4-х, то достаточной защитой может служить и поляна из 10-15 фотонок на базе, способных перебить практически всех интерцепторов.


Против зерга:
И против зерга тоже можно использовать карриеры, вопреки общепринятому мнению. Такая нестандартность может оказаться роковой для зерга, не ожидающего карриеры. Следует помнить, что у зерга очень много способов противостояния карриерам, поэтому карриеры нужно беречь и использовать только в комбинации с другими юнитами.
Очень эффективной является комбинация карриеров с 8 и более корсарами. Т.к. корсары достаточно быстро разбираются с муталисками и скруджами, а карриеры прикрывают корсаров от гидралисков и девуреров. Но карриеров должно быть не менее 4-х, иначе зерг может просто перебить все интерцепторы хотя бы теми же гидрами. Очень эффективным является также комбинация карриеров с драгунами/архонами и парочкой темпларов, т.к. последние будут неплохо защищать карриеров от массы гидр и скруджей, муталисков и девуреров. Взяв в помощь карриерам 2-3 дарк-архона с выученным mael-storm, вы можете остановить огромные полчища зерга на некоторое время, пока карриеры будут их уничтожать. Но использовать карриеров желательно все же с возвышений. Карриеры являются весьма эффективными для зачистки экспандов зерга вследствие более высокой мобильности и меньшей уязвимости, чем у наземных войск.
Атакуя базу зерга, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно уничтожить spire и hydralisk den. Потом нужно уничтожить evolution chamber и spawning pool, а также defiler mound и апгрейженные хатчери, особенно hive. Также не менее эффективным является уничтожение как можно большего количества hatchery, чтобы лишить зерга возможности быстро пополнять войска и рабочих. Из войск зерга в первую очередь подлежат уничтожению: defiler, queen, devourer. Корсарами желательно перерезать как можно больше оверлордов.
Апгрейды на атаку являются приоритетными. Но в случае использования зергом муталисков также рекомендуется апгрейдить броню и щиты.

Способы противодействия зергом:
С начала игры постоянно заниматься харассментом, не давать протоссу возможности строить карриеры, а заставлять отвлекаться на насущные проблемы - строить зилотов, драгун, темпларов, корсаров и пр. Также следует побольше экспандиться и контролировать всю карту с помощью оверлордов/зерглингов, чтобы не дать ему возможность накопить достаточно ресурсов для постройки карриеров. Ни в коем случае нельзя дать протоссу получить более двух баз.
Против карриеров очень эффективной является комбинация девуреров с муталисками, причем девуреров хватит и 6-8, остальная масса должна состоять из муталисков, чтобы после того, как девуреры навесят по 9 кислотных спор, эффективно истреблять карриеры. Если есть корсары, то в первую очередь нужно перебить их. Улетающих карриеров лучше всего замедлять королевой с помощью enshare. Особенно актуально это при использовании гидр. Наиболее смертоносной для карриеров комбинацией спеллов является plague+enshare+9 acid spores. После получения карриерами такого "коктейля" они просто избиваются муталисками или гидралисками. При использовании гидралисков рекомендуется помещать их под swarm, создаваемый дефилером. Тогда гидры будут полностью неуязвимы с воздуха. Только нужно следить, чтобы поблизости не оказались риверы, темплары, дарки, зилоты или архоны, т.к. зайдя под сворм, они станут неуязвимыми для гидр. Весьма эффективным является использование scourge, особенно на начальном этапе, когда корсаров еще мало. Чума тоже является действенным средством, т.к. щиты снимаются у карриеров достаточно быстро.
Апгрейды нужно делать в первую очередь на атаку гидрам/муталискам, но и броня для гидр и воздушных юнитов тоже играет не последнюю роль.

Created for www.stormwave.ru (C) 2002 by [AI]Avenger

P.S. Если получилось криво, больной не бейте. wink

Прикрепленный файл: ave10.rep
"Файл был скачан 1087 раз(а).

__________________
Serve to OverMind!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[AI]Avenger is offline Old Post 21.02.2002 13:37
Click Here to See the Profile for [AI]Avenger Click here to Send [AI]Avenger a Private Message Домашняя страница [AI]Avenger Найти еще сообщения от [AI]Avenger Добавить [AI]Avenger в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Unnamed
SoK Member


На форумах с ноября 2001
Местонахождение: SEPANG
Сообщений: 3724

wow, avenger stoka napisal!!!!!

__________________
I do Believe

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Unnamed is offline Old Post 21.02.2002 14:36
Click Here to See the Profile for Unnamed Click here to Send Unnamed a Private Message Найти еще сообщения от Unnamed Добавить Unnamed в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[AI]Avenger
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Cherkassy, Ukraine
Сообщений: 195

Цитата:
Сообщение было отправлено SoK)_Unnamed.
wow, avenger stoka napisal!!!!!


Ну надо же что-то полезное делать... smile На подходе статьи о скаутах, корсарах и арбитрах. Также думаю заняться и остальными юнитами, возможно, еще и зерговские зацеплю. wink

__________________
Serve to OverMind!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[AI]Avenger is offline Old Post 22.02.2002 03:41
Click Here to See the Profile for [AI]Avenger Click here to Send [AI]Avenger a Private Message Домашняя страница [AI]Avenger Найти еще сообщения от [AI]Avenger Добавить [AI]Avenger в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
XOpen
Разработчик


На форумах с июля 2001
Местонахождение: Беларусь - Минск
Сообщений: 894
Thumbs up

Так держать.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

XOpen is offline Old Post 22.02.2002 06:57
Click Here to See the Profile for XOpen Click here to Send XOpen a Private Message Найти еще сообщения от XOpen Добавить XOpen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
hOvEr
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Russia Moscow
Сообщений: 2427

во первых что бы я потом не написал статья Top

теперь баги(пока недочитал до конца):
- крузера рулят каров.... я тоже думал что нет... в теории нет а на приктике с грейдом на атаку 2 крузеры просто сбивают все интерсепторы(хотя их можно рекомендовать тока если совсем уж много корсаров)
- крузера рулят изза своей брони - базовый дамак интерсептора 3(!!!)
- вообще нескажу что террам против каров надо делать броню как приоритет но броня снимает 8(!!!)дамака за залп и помогает врафам от корсаров
- кстати можешь написать - все интерсепторы сначала атакуют залпом, потом чуть сбиваются но всеже атакуют не хаотично
- напиши сколько делается грейд на кол-во интерсепторов... довольно долго и делают его после 3\4ого кара... если снести fleet beacon то он может недоделаться(я так 1 раз сделал... вот чел обрадовался... даже вышел...)
- еще можешь написать что грейды террам\зергам дают после армори\спаира а тоссам(!!!)... к первому кару обычно грейд на атаку уже есть

еще что-то забыл... большая статья... кстати когда дочитаю еще допишу... еще раз статья Top

__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR

Last edited by hOvEr on 22.02.2002 at 13:03

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

hOvEr is offline Old Post 22.02.2002 08:18
Click Here to See the Profile for hOvEr Click here to Send hOvEr a Private Message Домашняя страница hOvEr Найти еще сообщения от hOvEr Добавить hOvEr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Serge!
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Кудыкины Горы
Сообщений: 182

Мои замечания:

Валькирии против каров бесполезны в 80% случаев.
У апгрейднутого батона броня 5-6, валькирия не сможет даже
ее пробить (damage 5) frown, только сбивает shield. Можно,
конечно, сбивать интерсепторы, но стоит ли оно того. ИМХО,
здесь рулят голиафы с дальностью и локдаун, если удасться
поймать батоны в открытой местности.

__________________
Еж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит.
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит...
Господи, сколько еще не сделано... а сколько еще предстоит не сделать...

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Serge! is offline Old Post 22.02.2002 09:23
Click Here to See the Profile for Serge! Click here to Send Serge! a Private Message Домашняя страница Serge! Найти еще сообщения от Serge! Добавить Serge! в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
XOpen
Разработчик


На форумах с июля 2001
Местонахождение: Беларусь - Минск
Сообщений: 894

Цитата:
Сообщение было отправлено hOvErMiNd.
во первых что бы я потом не написал статья Top

теперь баги(пока недочитал до конца):
- крузера рулят каров.... я тоже думал что нет... в теории нет а на приктике с грейдом на атаку 2 крузеры просто сбивают все интерсепторы(хотя их можно рекомендовать тока если совсем уж много корсаров)
- крузера рулят с емпой - после емпы ямата сносит батон с одного попадания
- крузера рулят изза своей брони - базовый дамак интерсептора 3(!!!)
- вообще нескажу что террам против каров надо делать броню как приоритет но броня снимает 8(!!!)дамака за залп и помогает врафам от корсаров
- кстати можешь написать - все интерсепторы сначала атакуют залпом, потом чуть сбиваются но всеже атакуют не хаотично
- напиши сколько делается грейд на кол-во интерсепторов... довольно долго и делают его после 3\4ого кара... если снести fleet beacon то он может недоделаться(я так 1 раз сделал... вот чел обрадовался... даже вышел...)
- еще можешь написать что грейды террам\зергам дают после армори\спаира а тоссам(!!!)... к первому кару обычно грейд на атаку уже есть
- еще что-то забыл... большая статья... кстати когда дочитаю еще допишу... еще раз статья Top



Объясните мне как 260-хитовая ямата убьёт 300 жизненого кара да ещё и с одного удара??? confused

Как они перестреляют интерсепторы, если надо 3 выстрела, чтобы убить один из них?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

XOpen is offline Old Post 22.02.2002 09:25
Click Here to See the Profile for XOpen Click here to Send XOpen a Private Message Найти еще сообщения от XOpen Добавить XOpen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Cerebrate
Зарегистрированный


На форумах с февраля 2002
Местонахождение: Kyyv, Ukraine
Сообщений: 5

Ну Ховер вообще какую-то муть наспамил big grin . Крузеры могут зарулить батонов только если атаковать _именно_ батон, перестрелять интерцепторы реально могут 2 юнита в игре: гидры либо стимпакнутые марины. Может, он перепутал интерцепторов с камикадзе big grin ? Вот если протосс не использует преимущество батонов перед крузерами в их скорости и большей дальности, а подставляет их под удары, то крузеры зарулят батонов с минимальными для себя потерями. Кстати, апгрейд на кол-во интерцепторов делается очень быстро. А в общем, батоны представляют реальную угрозу только для террана. Против зерга придётся строить корсаров, чтобы защищать от сурджей. Либо просто делать много гидр и перестреливать интерцепторы, и пусть протосс маневрирует своими батонами smile , всё равно не поможет. Протосс должен иметь темпларов или, если батонов много, а местность не равнинная (бьют с горы, например, или острова), то построить скаутов, разработать скорость и разорвать батонов, как грелку smile .

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Cerebrate is offline Old Post 22.02.2002 10:50
Click Here to See the Profile for Cerebrate Click here to Send Cerebrate a Private Message Найти еще сообщения от Cerebrate Добавить Cerebrate в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
MAX_[D.F.B.]
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Подбитый крейсер через речку от Центрального Алматинского кладбища.
Сообщений: 327

К тому же батоны быстрее крузеров, и если умело маневрировать, то можно обойтись почти без потерь. У меня один друг играет так: под кериерами еще пачка гунов. Крузеры гонятся за керами, а гуны по ним стреляют. Правда танки...

__________________
Сабыржан - Бабыржан
Рэкет - пэкет
По*уй - на*уй
aka Reality[R.A.]

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

MAX_[D.F.B.] is offline Old Post 22.02.2002 11:21
Click Here to See the Profile for MAX_[D.F.B.] Click here to Send MAX_[D.F.B.] a Private Message Найти еще сообщения от MAX_[D.F.B.] Добавить MAX_[D.F.B.] в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
hOvEr
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Russia Moscow
Сообщений: 2427

- крузера рулят с емпой - после емпы ямата сносит батон с одного попадания

ааа.... ну ошибся на 50 хитов...big grinbig grin

2Мах: люди.... почему же тосс управляющий в основном самым святым - карами - это нормально а терр крузера только сливает... могу тебе тока посочуствовать... особенно гунам которые пойдут на танки...

2Cerebrate: я же сказал В ТЕОРИИ РУЛЯТ... сначала проверь, потом отвечай... в теории и темпы гидр убить немогут... гидры же из под шторма уйдут!!! или нет!?!?!

__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR

Last edited by hOvEr on 22.02.2002 at 13:00

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

hOvEr is offline Old Post 22.02.2002 12:48
Click Here to See the Profile for hOvEr Click here to Send hOvEr a Private Message Домашняя страница hOvEr Найти еще сообщения от hOvEr Добавить hOvEr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
hOvEr
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Russia Moscow
Сообщений: 2427

2XOpen про сбивание интерсепторов: посчитай сколько гидре надо выстрелов... а марину сколько? а теперь подумай сколько надо галу\врафу... и учти при этом что кар крузера валить будет неделю... говорю же армор решает... попробуй

__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

hOvEr is offline Old Post 22.02.2002 12:57
Click Here to See the Profile for hOvEr Click here to Send hOvEr a Private Message Домашняя страница hOvEr Найти еще сообщения от hOvEr Добавить hOvEr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[AI]Avenger
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Cherkassy, Ukraine
Сообщений: 195
Lightbulb поправки

Цитата:
Сообщение было отправлено hOvErMiNd.
во первых что бы я потом не написал статья Top

теперь баги(пока недочитал до конца):
- крузера рулят каров.... я тоже думал что нет... в теории нет а на приктике с грейдом на атаку 2 крузеры просто сбивают все интерсепторы(хотя их можно рекомендовать тока если совсем уж много корсаров)


Вот есть у меня 8 карриеров, а у тебя 8 баттлов. 8 карриеров - 64 интерцептора, которые постоянно достраиваются. Сбивать их тебе дороже выйдет, хотя некоторое количество интерцепторов ты все же вынесешь.
Цитата:

- крузера рулят изза своей брони - базовый дамак интерсептора 3(!!!)


при 8 карриерах суммарный базовый демейдж за один заход интерцепторов будет 192. Это не так уж и мало, ты не находишь? smile

__________________
Serve to OverMind!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[AI]Avenger is offline Old Post 22.02.2002 13:27
Click Here to See the Profile for [AI]Avenger Click here to Send [AI]Avenger a Private Message Домашняя страница [AI]Avenger Найти еще сообщения от [AI]Avenger Добавить [AI]Avenger в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Unnamed
SoK Member


На форумах с ноября 2001
Местонахождение: SEPANG
Сообщений: 3724

а) крызера рулят каров. хз почему. как не щитал теорию -кари рулят крызеров. на практике каром писец.
б) валки ебошат карриеров потому что в первые несколько сек сёбивают всех интерсепторов...

__________________
I do Believe

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Unnamed is offline Old Post 22.02.2002 13:29
Click Here to See the Profile for Unnamed Click here to Send Unnamed a Private Message Найти еще сообщения от Unnamed Добавить Unnamed в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[AI]Avenger
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Cherkassy, Ukraine
Сообщений: 195
валькирии

Цитата:
Сообщение было отправлено Serge!.
Мои замечания:

Валькирии против каров бесполезны в 80% случаев.
У апгрейднутого батона броня 5-6, валькирия не сможет даже
ее пробить (damage 5) frown, только сбивает shield. Можно,
конечно, сбивать интерсепторы, но стоит ли оно того. ИМХО,
здесь рулят голиафы с дальностью и локдаун, если удасться
поймать батоны в открытой местности.


Хм, батон значит по броне апгрейданутый (хотя в первую очередь апгрейдится атака), а валькирия значит нет? wink
В небольших количествах валькирии хороши как средство убиения обсерверов в гуще карриеров. В больших же количествах (больше пачки) и в особенности при использовании ЕМП валькирии карриеров зарулят. Если я смог 6 корсарами со второй атакой когда-то убить один из 3 неапгрейженных карриеров а остальные остались сильно побитыми, то что же будет от апгрейженных по атаке валькирий? Мною когда-то в реальной игре (вроде я тогда дома с [AI]Le0 играл) удалось с помощью 1,5 пачки валькирий убить 10 карриеров. Потерял я где-то половину валькирий. В другой игре карриеры были у меня, а пачка валькирий - у Ле0. Валькирии слились, подкоцав армор только наполовину -> надо следить за апгрейдами.
А по поводу голиафов и локдауна, то я тебе как любитель карриеров скажу, что они на открытой местности не летают, а только над клиффами и по густо застроеной строениями базе. А голиафы тусуются... big grin

__________________
Serve to OverMind!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[AI]Avenger is offline Old Post 22.02.2002 13:37
Click Here to See the Profile for [AI]Avenger Click here to Send [AI]Avenger a Private Message Домашняя страница [AI]Avenger Найти еще сообщения от [AI]Avenger Добавить [AI]Avenger в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[AI]Avenger
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Cherkassy, Ukraine
Сообщений: 195
Thumbs down баттлы не рулят

Цитата:
Сообщение было отправлено hOvErMiNd.
- крузера рулят с емпой - после емпы ямата сносит батон с одного попадания

ааа.... ну ошибся на 50 хитов...big grinbig grin

2Мах: люди.... почему же тосс управляющий в основном самым святым - карами - это нормально а терр крузера только сливает... могу тебе тока посочуствовать... особенно гунам которые пойдут на танки...


Ховер, пробовал я как-то в мясе уйти в баттлы. Меня порвал ламак карриерами, после того как я снес 2-х противников. Причем человек маневрировал совсем минимально - просто немного отлетал, пока баттлы гнались за карриерами. Может, у меня кривые руки, но не помогла мне ни ямата, ни попытка уводить атакуемый баттл с линии огня. На контроль баттлами тратится НАМНОГО больше сил, чем на котроль карриерами. А если бы я клепанул врайтов с голиафами, я бы выиграл. Апгрейды были у меня 2 атака, у карриеров 1 атака. У меня - 12 крейсеров, у прота - 8 или 10 карриеров. 3 карриера я таки убил, остальных подкоцал. И остался без баттлов. frown

__________________
Serve to OverMind!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[AI]Avenger is offline Old Post 22.02.2002 13:45
Click Here to See the Profile for [AI]Avenger Click here to Send [AI]Avenger a Private Message Домашняя страница [AI]Avenger Найти еще сообщения от [AI]Avenger Добавить [AI]Avenger в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[AI]Avenger
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Cherkassy, Ukraine
Сообщений: 195
Exclamation Battlecruisers must die! Carriers rulez!

Цитата:
Сообщение было отправлено SoK)_Unnamed.
а) крызера рулят каров. хз почему. как не щитал теорию -кари рулят крызеров. на практике каром писец.
б) валки ебошат карриеров потому что в первые несколько сек сёбивают всех интерсепторов...


Аннеймыч, я тебя прошу, сыграй со мной и уйди в баттлы. А я уйду в карриеры. Жаль, что я не буду слышать твоего трехэтажного мата, когда баттлы умрут, не нанеся значительного ущерба. В прямом столкновении, когда карриеры стоят неподвижно, то естественно, зарулят баттлы. При хотя бы минимальном контроле карриерами баттлы уйдут в мир иной.
А валькирий нужно большое количество, чтобы перебить всех интерцепторов, т.к. те разлетаются достаточно широкой площадью, накрыть которую не так то просто.

__________________
Serve to OverMind!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[AI]Avenger is offline Old Post 22.02.2002 13:50
Click Here to See the Profile for [AI]Avenger Click here to Send [AI]Avenger a Private Message Домашняя страница [AI]Avenger Найти еще сообщения от [AI]Avenger Добавить [AI]Avenger в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Unnamed
SoK Member


На форумах с ноября 2001
Местонахождение: SEPANG
Сообщений: 3724
Re: Battlecruisers must die! Carriers rulez!

Цитата:
Сообщение было отправлено [AI]Avenger.

Аннеймыч, я тебя прошу, сыграй со мной и уйди в баттлы. А я уйду в карриеры. Жаль, что я не буду слышать твоего трехэтажного мата, когда баттлы умрут, не нанеся значительного ущерба. В прямом столкновении, когда карриеры стоят неподвижно, то естественно, зарулят баттлы. При хотя бы минимальном контроле карриерами баттлы уйдут в мир иной.
А валькирий нужно большое количество, чтобы перебить всех интерцепторов, т.к. те разлетаются достаточно широкой площадью, накрыть которую не так то просто.


Lbig grinL- >Жаль, что я не буду слышать твоего трехэтажного мата

voobsheto ja govoril ne o mikre a o porjamom stolknovenii battli vs cari

А валькирий нужно большое количество, чтобы перебить всех интерцепторов, т.к. те разлетаются достаточно широкой

ja i ne govoril o bitve 1valk x 1carsmile

__________________
I do Believe

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Unnamed is offline Old Post 22.02.2002 14:09
Click Here to See the Profile for Unnamed Click here to Send Unnamed a Private Message Найти еще сообщения от Unnamed Добавить Unnamed в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Trajan
Зарегистрированный


На форумах с февраля 2002
Местонахождение: Rome
Сообщений: 87

Давай... берусь порвать 6 штук сразу 12 круизерами... благо опыт есть... потом и остальные...

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Trajan is offline Old Post 22.02.2002 15:10
Click Here to See the Profile for Trajan Click here to Send Trajan a Private Message Найти еще сообщения от Trajan Добавить Trajan в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[AI]Avenger
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Cherkassy, Ukraine
Сообщений: 195
Wink

Цитата:
Сообщение было отправлено Trajan.
Давай... берусь порвать 6 штук сразу 12 круизерами... благо опыт есть... потом и остальные...


Я и не спорю, что пачкой полпачки порвать можно. По 2 яматы на карриер... А пачка на пачку? smile

__________________
Serve to OverMind!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[AI]Avenger is offline Old Post 22.02.2002 15:23
Click Here to See the Profile for [AI]Avenger Click here to Send [AI]Avenger a Private Message Домашняя страница [AI]Avenger Найти еще сообщения от [AI]Avenger Добавить [AI]Avenger в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Trajan
Зарегистрированный


На форумах с февраля 2002
Местонахождение: Rome
Сообщений: 87

Хех а потом спокойненько мочить что попадётся... ждать ещё 50 энергии... и усё... smilesmile. А скорость хоть и меньше, но у 6 каров 48 интеров, а против пачки круизеров... wink.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Trajan is offline Old Post 22.02.2002 16:01
Click Here to See the Profile for Trajan Click here to Send Trajan a Private Message Найти еще сообщения от Trajan Добавить Trajan в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[AI]Avenger
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Cherkassy, Ukraine
Сообщений: 195

Цитата:
Сообщение было отправлено Trajan.
Хех а потом спокойненько мочить что попадётся... ждать ещё 50 энергии... и усё... smilesmile. А скорость хоть и меньше, но у 6 каров 48 интеров, а против пачки круизеров... wink.


Злой ты. wink Статиса на тебя нету... smile Или шторма. big grin
О, придумал! 2 пачек скаутов твоим круизерам не хватает! stick out tongue

__________________
Serve to OverMind!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[AI]Avenger is offline Old Post 22.02.2002 16:46
Click Here to See the Profile for [AI]Avenger Click here to Send [AI]Avenger a Private Message Домашняя страница [AI]Avenger Найти еще сообщения от [AI]Avenger Добавить [AI]Avenger в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Trajan
Зарегистрированный


На форумах с февраля 2002
Местонахождение: Rome
Сообщений: 87

Ммм локдауна захотелось?wink Или 2 пачек галов для полного счастья? big grin

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Trajan is offline Old Post 22.02.2002 16:50
Click Here to See the Profile for Trajan Click here to Send Trajan a Private Message Найти еще сообщения от Trajan Добавить Trajan в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Unnamed
SoK Member


На форумах с ноября 2001
Местонахождение: SEPANG
Сообщений: 3724

dlja takogo obshenija est' chat libo privat.Angry

__________________
I do Believe

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Unnamed is offline Old Post 22.02.2002 18:14
Click Here to See the Profile for Unnamed Click here to Send Unnamed a Private Message Найти еще сообщения от Unnamed Добавить Unnamed в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
XOpen
Разработчик


На форумах с июля 2001
Местонахождение: Беларусь - Минск
Сообщений: 894

Так и знал, что спор выльется в Батл или Батон. (с) СРУ smile

Победит Тот у кого микро лучше. Не больше и не меньше. Но всё таки микро на Карриеры надо меньше. Хотя при супер микро Батлы 100% выйграют. (по описанному выше способу) Яматой ложат 6х и остальных добивают в лоб.

Ну а в жизни ещё куча доп юнитов. Суда научные, арбитры с заморозкой... Кто раньше успеет.

А успеет раньше тот - у кого РАЗВЕДКА лучше!

зы: Просто есть такая болезнь - Карриеризм! smile

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

XOpen is offline Old Post 22.02.2002 21:59
Click Here to See the Profile for XOpen Click here to Send XOpen a Private Message Найти еще сообщения от XOpen Добавить XOpen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
sagitarius
Разработчик


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3005

Хотя, используя активный микроконтроль - а что такое пасивный микроконтроль? - и комбинируя карриеры с другими юнитами, можно добиться потрясающих результатов.

Следует помнить, что сами по себе (а особенно при отсутствии нужного микроконтроля ими) карриеры достаточно легко убиваются определенными типами юнитов - вот, вот а некоторые из некоторых вообще так определенно воздействуют на определенные части отдельных подразделений, что в указаных условия можно добится конкретных результатов, не учитывая особенных данных конечно, свойственненых вышеприведенным юнитам roll eyes (sarcastic) - причем каждая раса имеет несколько способов противодействия им.

В таком случае уже имеющиеся старгейты - прям пинино в кустах, уже имеется - дадут нам возможность построить в кратчайшие сроки много корсаров для уничтожения wraiths.

Поэтому я настоятельно рекомендую в начале игры - Не понимаю, ты что уже в начале игры производишь Кариеры?? - производить такие мешающие спокойному развитию и накоплению войск террану операции как: раш зилотами и фотонками (даже просто поставленный пилон на проходе, не дающий возможности ему застроиться бараками и саплаями уже доставит террану немало головной боли) - Ой ли? - постройка газа на базе врага, чтобы не дать ему возможности ранней постройки фэктори и потом старпортов, высадка риверов для уничтожения как можно большего количества рабочих, даже ценой гибели риверов, высадка дарк-темпларов для террора на главной базе террана (заставит его строить туррели и минироваться, а также способствует быстрой постройки весселя/комсата для получения возможности бесприпятственного выхода со своей базы, массированная высадка зилотов с шаттлов (зилоты и шаттлы не требуют для постройки газа, который будет нужен для карриеров) и т.п. - Вообще я не понимаю, это совет по тому как играть Протосом против Терана или по тому как использвать Кариеров?

Атаковать лучше всего основную базу, т.к. там находится основная масса ключевых строений, уничтожив которые, вы можете обеспечить себе безраздельное господство. - А вот это спорно, что лучше: или бить по экономике или по зданиям.

Роль апгрейдов.
Апгрейд на атаку делает карриеры более эффективными против голиафов, бэттлкруизеров, валькирий, позволяет быстрее уничтожать здания. Особенно существенен этот апгрейд при использовании корсаров против врайтов и бэттлкруизеров.
Апгрейд на броню дает возможность карриерам и интерцепторам быть более устойчивыми против валькирий и маринеров. Против голиафов, врайтов, бэттлкруизеров этот апгрейд мало эффективен в следствии большого повреждения, наносимого ими за выстрел. Но тоже этим апгрейдом пренебрегать не следует.
-- И это хорошо и то хорошо. А что лучше?


2 пачки валькирий выносят ЛЮБОЙ воздух любой расы. - Ну если так уверен, то выкладки давай. А не голословно

Против карриеров НИКОГДА НЕ СТРОЙТЕ БАТТЛКРУИЗЕРЫ - Выкладки давай.

Способы противодействия зергом:
С начала игры постоянно заниматься харассментом, не давать протоссу возможности строить карриеры, а заставлять отвлекаться на насущные проблемы - Вот точно где-то я эту фразу видел wink - строить зилотов, драгун, темпларов, корсаров и пр.

Также следует побольше экспандиться и контролировать всю карту с помощью оверлордов/зерглингов, чтобы не дать ему возможность накопить достаточно ресурсов для постройки карриеров. - roll eyes (sarcastic)

__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

sagitarius is offline Old Post 23.02.2002 05:35
Click Here to See the Profile for sagitarius Click here to Send sagitarius a Private Message Домашняя страница sagitarius Найти еще сообщения от sagitarius Добавить sagitarius в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 17:43. Новая тема    Ответить
Страницы (всего 2): [1] 2 »   Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования