Stormwave Board

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > Общий > О сайте > Разработка Учебника. Зерги
Страницы (всего 5): « 1 2 [3] 4 5 »   Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
Wic
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664

2wic кто идёт в гидры + слоны ??? Эта орда держится большим количеством медичек c маринами. т.к. когда у зерга ультрали у терра М.М 3/3, гидры ни чего не могут сделать, если плюют не на принудиловке, ультрали тоже, если их не 12 , а танки разбирают этих же гидр идущих сзади.

Против терра идут в начале гидрами и люками, в конце гидрами и ультралами. Танки будут стрелять по ультралам, иррадиэйт на ультралов лучше не класть (всех маринов перебьешь). Собаки неэффективны из за того, что терран стоит плотной группой и большая часть собак вместо драки будет толпиться сзади. Гидры же при достижении некоторой критической массы начинают хорошо класть маринов, даже с медиками, особенно если те увлечены ультралами. Если терр идет жестко в пехоту, можно люков построить, но на практике геморроя от них больше, чем пользы, ультралы юзабельней. Если у терра 3/3, то почему у зерга не может быть столько же ? Тот же ультрал от апгрейдов выигрывает больше, так как его дамаг увеличивается на 3 за каждый апгрейд.

И ещё по моему необходимо дать инфо не только по юнитам, но и написать статью по зданиям, хотя бы у кого какой армор ... (у самотыка, например, 2, а у барака 1) ...

Если я не глючу, то у всех зданий армор 1, а у санки 2.

а как насчет иррада? зерг идет в технологии(чем выше по дереву тем сильнее зерг) а терр в кол-во(в данном случае везелей)

Я констатировал факт. Почему так, думай сам. Но действительно, я несколько раз видел как терр выигрывал поздние игры за счет огромной кучи весселей, кидающей все время иррад и матрикс. Но все же IMHO танки строить выгодней, они стоят в полтора раза меньше по газу, а при большом количестве толку от них больше. Есть тактика строительства весселей на весь газ и пехоты на все минералы, это делает твою армию очень подвижной, но это шаткий путь, требующих очень хорошего микроконтроля. Надо убивать люков иррадом, класть матрикс на передних маринов, грамотно маневрировать ими и т.д. Гимор, короче, зато отступить можно если что, да и swarm не так мешает.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Wic is offline Old Post 29.05.2002 11:00
Click Here to See the Profile for Wic Click here to Send Wic a Private Message Найти еще сообщения от Wic Добавить Wic в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[vt]Vitus
Завсегдатай


На форумах с декабря 2001
Местонахождение: Уже Питер.
Сообщений: 943

Гидры же при достижении некоторой критической массы начинают хорошо класть маринов, даже с медиками
Дальность стрельбы у них одинаковая - гидрам придётся на принудиловке проходить, что бы масса имела смысл, а так гидры будут подходить и стрелять только первыми рядами, а задние будут дожидаться своей очереди. Это даёт терры очень много, например, время на отстрел слонов (400 хитов хоть и много, но не бесконечно), НЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СВОРМА - дикий минус этой комбинации.
А на счёт Ультраль+линг - толкучки не будет линг очень быстрый, маленький и с очень большой дамагой с секунду, заполнит малейшую нишу и будет грызть с превеликим удовольствием ... сквозь M&M пройдут, как нож сквозь масло, а если под свормом то терр без радиэйта НЕ имеет шансов отбить это.

Под свормом танки практически безполезны - только везели ... МНОГО везелей.

__________________
Rip - ушёл в неизвестность frown
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти.
"глядя на всё ето - не нуди"© 3714 бот-Гарм

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[vt]Vitus is offline Old Post 29.05.2002 11:23
Click Here to See the Profile for [vt]Vitus Click here to Send [vt]Vitus a Private Message Домашняя страница [vt]Vitus Найти еще сообщения от [vt]Vitus Добавить [vt]Vitus в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Wic
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664

Этот спор несодержателен. Лично я вижу лингов против терра в поздней игре в двух случаях:

1) У зерга соотношение ресурсов что-то типа 5000/5
2) Зерг это Tsunami.

Я понимаю, что мнение top gosu для тебя не авторитет, но все же.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Wic is offline Old Post 29.05.2002 11:39
Click Here to See the Profile for Wic Click here to Send Wic a Private Message Найти еще сообщения от Wic Добавить Wic в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Serge!
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Кудыкины Горы
Сообщений: 182

Советую посмотреть этот реплей. У зерга были толпы слонов и дефайлеры.

Прикрепленный файл: znada-richt2.zip
"Файл был скачан 1199 раз(а).

__________________
Еж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит.
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит...
Господи, сколько еще не сделано... а сколько еще предстоит не сделать...

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Serge! is offline Old Post 29.05.2002 11:43
Click Here to See the Profile for Serge! Click here to Send Serge! a Private Message Домашняя страница Serge! Найти еще сообщения от Serge! Добавить Serge! в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Wic
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664

По поводу гидры vs пехота. Гидра маневренней (не быстрее, а именно маневренней), так как пехота должна передвигаться правильным строем, чтобы медики чуть что начали лечить, чтобы не оставить танки без присмотра и т.д. Гидре гораздо легче выйти на удачную огневую позицию, при которой маринов будет стрелять сравнительно мало, либо медики не смогут лечить раненых. Это зависит от карты. Например, на Silent Vortex это проделать легче, чем на LT, так как на SV больше пространства и обходных путей. Стык гидр с пехотой происходит так - зерг маневрирует, ищет слабые места в построении терра, в какой-то момент находит, следует мгновенная атака, далее либо пехота умирает, либо успевает правильно выстроиться и гидре приходится отступать. Но при больших количествах пехоты все это проделывать сложнее, чем при небольшом, так что при одинаковом юнит контроле у зерга IMHO тут преимущество. Преимущество терра в том, что он атакует и у зерга может просто не быть времени на подобные трюки, но при передвижении и атаке у маринов строй рассыпается и их можно убить по одному.

Короче, мое мнение таково (количество маринов и гидр обычно не сильно отличается, либо гидр чуть больше):
1) При малых количествах (~0.5 пачки) марины (с медиками, естественно) рвух гидр, так как гидра не может убить ни одного марина
2) При небольших количествах (~1 пачка) гидра может использовать прием с прицельным убиванием маринов, но это требует хорошего юнит-контроля, зато при правильном исполнении марины сливают.
3) При средних количествах (~2 пачки) марины решают гидру. 4) При больших количествах (~4 пачки маринов) исход предсказать трудно, все зависит от скила и от случайности, в первую очередь от грамотно выбранной позиции. Тут шансы есть у обоих.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Wic is offline Old Post 29.05.2002 12:16
Click Here to See the Profile for Wic Click here to Send Wic a Private Message Найти еще сообщения от Wic Добавить Wic в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
srez
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506

Post deleted

__________________
Please put down Your weapon! You have 30 seconds to comply!
You now have 15 seconds to comply!
You are in direct violation of penal code 9-15-69.
You now have 5 seconds to comply!
Four-three-two-one...
I am now authorized to use physical force!

Last edited by srez on 30.05.2002 at 05:22

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

srez is offline Old Post 29.05.2002 12:21
Click Here to See the Profile for srez Click here to Send srez a Private Message Домашняя страница srez Найти еще сообщения от srez Добавить srez в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
sagitarius
Разработчик


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3005

Цитата:
Где ты увидел такую тактику ??? Против кого ??? Просвети меня, глупого

Вообще это первая тактика применения Люкеров и Лингов которую я узнал. Применяют ее все кто знаю, а знают её многие. Могу реплеи выложить. Применятеся проитив Гидр, Лингов, М&М, даже М&М с танками, Даже Драгунов и Зилотов.
Цитата:
Муталиски стоят дороже ... ну и что ?

Ну мне казалость, что чем дороже юнит тем бережней к нему надо относится =\.
Цитата:
Посему, применение как с случае линги+ультралы, т.е. муты отвлекают огонь на себя, линги съедают все, что можно.

Я не расписывал подробно как и против чего они применяются. Это мне не надо, т.к. надо сначала написать общее и основное применение, а потом заострять внимание на деталях.
Цитата:
Против гидр не применяется, гидры на открытом пространстве выносят люков при грамотном управлении (в нормальных количествах, естественно)

Применятся против Гидр, реплеи если надо выложу. И кстати не надо писать про "грамотное управление". Поскольку можно много чего написать с этой приставкой, что будет выходить за рамки привычных правил. Все что я написал происходит и бывает - как правило.
Цитата:
Но, практически нигде не указывается наиболее интересующая меня (и, думаю, не только меня) информация по поводу стратегии самой игры, т.е. это билд-ордеры, что когда строить, в каких количествах (!), как вести себя в зависимости от результатов разведки, когда экспандиться и т.д. Я не надеюсь, что все это я увижу здесь, скилла местных обитателей для этого явно недостаточно, разве что Hireling что полезное скажет, или кто-нибудь разведет Адольфа на продолжение своей статьи вглубь.

Все просто задавай конкретны вопросы, получишь точные ответы. А вот то что ты по поводу скилла местных обитателей высказался меня это лично оскорбило. 1х1 is tnx.
Цитата:
Как папы управляют юнитами

Статья "Правильно микро"
Цитата:
Против терра идут в начале гидрами и люками, в конце гидрами и ультралами. Танки будут стрелять по ультралам, иррадиэйт на ультралов лучше не класть (всех маринов перебьешь).
Поставь впереди этого "ИМХО" пожалуйста. Я играю (и не только играю, но и выигрываю) не используя гидру как боевего юнита против Тера.
Цитата:
Собаки неэффективны из за того, что терран стоит плотной группой и большая часть собак вместо драки будет толпиться сзади

Зачем идти с одной стороны если можно с 4-х? Так ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее управлять лингами, но М&М сливаются без вопросов.
Цитата:
Гидры же при достижении некоторой критической массы начинают хорошо класть маринов, даже с медиками, особенно если те увлечены ультралами.

Гм, ну это я понимаю происходит после 15 минуты игры с 2-3 экспандами минимум. А до этого надо дожить. Кстати Гидры и сами по себе могут класть М&М. Правда не 1:1.
Цитата:
Если терр идет жестко в пехоту, можно люков построить, но на практике геморроя от них больше, чем пользы, ультралы юзабельней

Меня эта фраза убила. =\ Ну Ультралы не появляются на 8 мин игры. Ну на 12 минимум, если Тер ненападает.
Цитата:
Про яйца воздушные ничего не знаю. Думаю у них либо 0 брони, либо 1-2...

Если не знаешь - не говори. Ладно? Зачем обмениваться мыслями, если можно предоставить реальные факты?
Цитата:
Он единственный, кто умеет атаковать землю.

Не единственный. Архон, ривер, танк, и при некотором умении люкер.

__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

sagitarius is offline Old Post 29.05.2002 12:44
Click Here to See the Profile for sagitarius Click here to Send sagitarius a Private Message Домашняя страница sagitarius Найти еще сообщения от sagitarius Добавить sagitarius в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Wic
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664

Про яйца воздушные ничего не знаю. Думаю у них либо 0 брони, либо 1-2...

Поясню откуда он это взял - марины уничтожают это коконы ОЧЕНЬ хорошо, следовательно, броня у них невелика.

Еще забавный момент связанный с зергами. Если прот захватит зерга, может провернуть веселый прикол. Суть в том, что арбитр зависает над закопанными юнитами, а потом сюдуью убирают. Точно не помню, сам не игрался, но Wic говорил, что у него получалось

Поясняю - захватит, значит, сопрет дрона у зерга by mind control. Прикол делается так - закапываем на небольшой площадке несколько зерговских юнитов, начинаем двигаться в их сторону арбитром, когда зона невидимости начнет идти по юнитам, выкапываем их. При этом с большей частью из них ничего не происходит, а несколько (в узкой полосе) становятся permanent cloaked, т.е. невидимыми как дарк или обсервер. При закапывании или выкапывании эффект исчезает. Прикольно построить здание из невидимого дрона - здание тоже невидимо, Причем plague его не детектит, хотя раненое здание источает видимую кровь.

К локдауну(задержке) на стрельбу прибавляется кол-во спор.

Не локдаун, а кулдаун

У корсара 10, станет 19, вывод 50% разницы. Итак у корсара скорострельность падает в 2 раза!

У корсара кулдаун 8, т.е эффект еще выше

ЗЫ Вопрос Wic. Интересно, а есть юнит, который от спайдер мины убежать может? Или она быстрее любого юнита?

Не проверял, но IMHO быстрее. Как-то раз я видел бешеную мину - мина среагировала на юнит, который был отделен от нее препятствием, так вот она там с такой скоростью (и дикими звуками) круги наворачивала, что даже грейженая вультура не смогла бы, как мне кажется.

А вот повреждения люка - это вообще отдельный момент, я сам не до конца это понимаю

Не понял фразы, подробней plz.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Wic is offline Old Post 29.05.2002 12:48
Click Here to See the Profile for Wic Click here to Send Wic a Private Message Найти еще сообщения от Wic Добавить Wic в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
srez
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506

Post deleted

__________________
Please put down Your weapon! You have 30 seconds to comply!
You now have 15 seconds to comply!
You are in direct violation of penal code 9-15-69.
You now have 5 seconds to comply!
Four-three-two-one...
I am now authorized to use physical force!

Last edited by srez on 30.05.2002 at 05:22

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

srez is offline Old Post 29.05.2002 13:19
Click Here to See the Profile for srez Click here to Send srez a Private Message Домашняя страница srez Найти еще сообщения от srez Добавить srez в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
srez
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506

Post deleted

__________________
Please put down Your weapon! You have 30 seconds to comply!
You now have 15 seconds to comply!
You are in direct violation of penal code 9-15-69.
You now have 5 seconds to comply!
Four-three-two-one...
I am now authorized to use physical force!

Last edited by srez on 30.05.2002 at 05:23

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

srez is offline Old Post 29.05.2002 14:04
Click Here to See the Profile for srez Click here to Send srez a Private Message Домашняя страница srez Найти еще сообщения от srez Добавить srez в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Wic
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664
2 sagitarius

Цитата:
Вообще это первая тактика применения Люкеров и Лингов которую я узнал. Применяют ее все кто знаю, а знают её многие. Могу реплеи выложить. Применятеся проитив Гидр, Лингов, М&М, даже М&М с танками, Даже Драгунов и Зилотов


Выложи, с интересом посмотрю. На папских демках не видел (или видел настолько редко, что уже не помню). Против драгунов и просто линги справятся, против M&M пара таких атак и ты останешься без собак при минимальных потерях со стороны маринов, против гидр, хе-хе, один раз видел игру гидра vs гидра из ~100 ZvZ.

Цитата:
Ну мне казалость, что чем дороже юнит тем бережней к нему надо относится =\


Если собак против M&M пускать вперед, они сольются первыми, муты для того и нужны чтобы били по ним пока собаки все сгрызают.

Цитата:
Я не расписывал подробно как и против чего они применяются. Это мне не надо, т.к. надо сначала написать общее и основное применение, а потом заострять внимание на деталях


хмм

Цитата:
Применятся против Гидр, реплеи если надо выложу. И кстати не надо писать про "грамотное управление".


Грамотное управление в данном случае означает, что гидры будут идти не колонной по одному на люков, а широким фронтов, так чтобы наносить максимум урона при минимальных потерях. Даже при кривом юнит контроле это не так сложно сделать.

Цитата:
Поскольку можно много чего написать с этой приставкой, что будет выходить за рамки привычных правил. Все что я написал происходит и бывает - как правило


Насчет "грамотного управления" и вообще "правильных действий" - я ориентируюсь не на игру со средним классом, а на игру с сильными соперниками, которые не допускают грубых ошибок, которые правильно и быстро развиваются. Игру ламос vs ламос анализировать трудно и лично мне совсем неинтересно.

Цитата:
Все просто задавай конкретны вопросы, получишь точные ответы. А вот то что ты по поводу скилла местных обитателей высказался меня это лично оскорбило. 1х1 is tnx.


Видел я эти "точные ответы" на гораздо более простые вопросы, мне они не понравились, чего уж говорить про более сложные, зачастую требующие приведения конкретных цифр и времен (а на те, что это не требуют я и сам хоть и не всегда, но большей частью могу ответить IMHO, либо мне они не интересны). 1v1 всегда готов, только что это докажет ? Про скил я имел ввиду не только и не столько игровой (хотя и его, возможно, тоже), сколько познания в тактике, которые человек может изложить письменно.

Ну хорошо, например, вопросы, я недавно думал над ними, вроде даже до чего-то додумался, интересно послушать твое мнение (ты, кстати, какой расой играешь ?):

1) Игра ZvZ, ты поставил пул на 12, начал добывать газ (класическое развитие, применяется если ничего не знаешь про стиль соперника). Но тут фиксишь, что оппонент поставил хачу на 12, пул, третью хачу на экспанде. Он штампует дронов и собак, так что и тех и других у него больше и ты не можешь занять экспанд. Затем он начинает добывать газ сразу с двух нычек, рассчитывая обогнать тебя по нему до того как ты отгонишь собак мутами и сам займешь эксп (если даже и не совсем обгонит, то компенсирует это ордами собак). Твои действия ? (Такую тактику я сейчас обкатываю, пока вроде успешно, если глючу не очень много, ошибку тут совершить легко)

2) Игра ZvZ, твои действия те же самые. Но видишь, что твой оппонент действует по-другому - он поставил газ сразу после овера (т.е. газа у него больше на ~200), поставил санку и строит дронов вместо собак. Если ты идешь в кучу собак, надеясь пробить его до мутов, он тоже строит немного собак, mb ставит вторую санку. В общем, санки, собаки и дроны отбиваются от всего, что ты можешь к нему прислать (заодно вопрос - сколько и когда ему надо строить собак и санок чтобы отбиться впритык, так чтобы как можно больше можно было вложить в дронов), а когда он выйдет на муту станет полноправным хозяинов карты. Твои действия ? (Это моя предыдущая тактика, ей я рвал многих, очень проста в исполнении, ей я выиграл 2 из 2-х ZvZ на чемпе у Анклавов, ее обламывали только те, кто знал, что я именно так пойду)

Ответы принимаются с указанием цифр и времен, т.е. не просто сказать "строишь то и то и идешь бить ему морду", а указать когда это строить, в какой последовательности и в каком количестве и почему твоя тактика имеет преимущество над его (это самое главное, для этого собственно и нужны все эти цифры). И не надо говорить, что SC игра творческая, которую нельзя расписать по секундам. Шахматы тоже игра творческая, но все стандартные дебюты расписаны и проанализированы. В играх SC отцов я часто вижу "домашние заготовки", которые не могут быть созданы экспромтом (например, знаменитая игра Boxer vs Yellow на LT, где последний минерал в минерал провел билд-ордер длительностью 8 минут и в дропнул к Боксеру на базу орду люков, которые почти убили того). Если сможешь ответить на эти вопросы без указания точных данных, но хотя бы обосновать почему ты прав, это тоже хорошо, хотя это и я сделать могу, наверное, а посему это мне не так интересно.

Цитата:
Статья "Правильно микро"


Ты читал эту статью ? Написаны очевидные вещи, практическая польза от чтения этой статьи лично для меня нулевая, хотя мое микро нельзя назвать хорошим. Такие веши нужно смотреть вживую.

Цитата:
Поставь впереди этого "ИМХО" пожалуйста. Я играю (и не только играю, но и выигрываю) не используя гидру как боевего юнита против Тера


Играть и выигрывать можно даже собаками на огнеметчиков, все зависит от того, с кем играешь. Кого же ты используешь, интересно ? Игра против терра без гидры, оригинально, только удачных примеров такой игры я помню очень мало (разве что игра Boxer vs Yellow на KPGA, где зерг запинал терра мутами и собаками с квиной, да и то при хреновой игре терра).

Цитата:
Зачем идти с одной стороны если можно с 4-х? Так ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее управлять лингами, но М&М сливаются без вопросов.


Процитирую тут один из моих предыдущих постов:

Этот спор несодержателен. Лично я вижу лингов против терра в поздней игре в двух случаях:
1) У зерга соотношение ресурсов что-то типа 5000/5
2) Зерг это Tsunami.
Я понимаю, что мнение top gosu для тебя не авторитет, но все же.


Цитата:
Гм, ну это я понимаю происходит после 15 минуты игры с 2-3 экспандами минимум. А до этого надо дожить. Кстати Гидры и сами по себе могут класть М&М. Правда не 1:1


Да, это ориентировано на позднюю игру. Как до этого дожить это уже другая проблема, тоже, кстати, не раз обсуждавшаяся. Я, помню, тоже постил что-то по этому поводу.

Цитата:
Меня эта фраза убила. =\ Ну Ультралы не появляются на 8 мин игры. Ну на 12 минимум, если Тер ненападает


Это, естественно, тоже ориентировано на позднюю игру, в ней люки нужны для обороны нычек, в атакующих действиях ультралы предпочтительней. В начале, конечно, люки.

Цитата:
Не единственный. Архон, ривер, танк, и при некотором
умении люкер



Тут имелось ввиду, что атакует именно землю, на которой никого нет. Ривер, аркон, танк, люркер атакуют другую цель и сплэшем задевают врага, а inf terran атакует именно землю.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Wic is offline Old Post 29.05.2002 14:25
Click Here to See the Profile for Wic Click here to Send Wic a Private Message Найти еще сообщения от Wic Добавить Wic в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
hOvEr
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Russia Moscow
Сообщений: 2427

Цитата:
Originally posted by hOvErMiNd
по пилону фаер без грейдов нанес 20 по гейтваю 25 дамака


Цитата:
Я таки узнал кое что новое на этом сайте! Оказывается фаербатчик по зданиям бьет не x2, а x3.


ну надо же... читать чужие посты научился...

__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

hOvEr is offline Old Post 29.05.2002 14:38
Click Here to See the Profile for hOvEr Click here to Send hOvEr a Private Message Домашняя страница hOvEr Найти еще сообщения от hOvEr Добавить hOvEr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
srez
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Angry

Post deleted

__________________
Please put down Your weapon! You have 30 seconds to comply!
You now have 15 seconds to comply!
You are in direct violation of penal code 9-15-69.
You now have 5 seconds to comply!
Four-three-two-one...
I am now authorized to use physical force!

Last edited by srez on 30.05.2002 at 05:23

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

srez is offline Old Post 29.05.2002 14:46
Click Here to See the Profile for srez Click here to Send srez a Private Message Домашняя страница srez Найти еще сообщения от srez Добавить srez в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
hOvEr
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Russia Moscow
Сообщений: 2427

sorry что ты понял что тут только ты говоришь и решил заметить скромные знания окружающих ламеров... в этом только я виноват... вообще наверно я не достоин с тобой общаться... если у тебя в жизни еще чего не так за это тоже мои sorry

__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

hOvEr is offline Old Post 29.05.2002 14:59
Click Here to See the Profile for hOvEr Click here to Send hOvEr a Private Message Домашняя страница hOvEr Найти еще сообщения от hOvEr Добавить hOvEr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Wic
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664
2 srez

Цитата:
1. Wic сказал абсолютно верно, что все активные юзеры(и админы всякие) здесь в стар играть НЕ УМЕЮТ. К сожалению, так как и я тоже в 1v1 слаб, то об этом ранее молчал, так как доказать вряд ли смог бы. На том же Гамее меня рвут как грелку. Поэтому, доказывать сей факт представляю Wic, как я понимаю, он порвет здесь любого из вас. За исключением, конечно Hireling happy). Кстати, Wic тоже ламер =/. Просто я совсем играть не умею. Может за лето научусь, а пока все работаю как вол, да и бакалаврскую пишу...


Ну не любого IMHO, хотя пока счет с обитателями stormwave у меня сухой. Если бы мы все играли на Гамее, вопрос бы решался просто - у кого рейтинг выше, но за неимением такой характеристики происходит просто сотрясание воздуха (точнее кнопок клавы).

Цитата:
3. Вот таки... наврал про кулдаун. Тады вроде и деворьера должен быть 80... приводил по памяти (я на работе сижу). Напиши скока у Деворьера кулдаун. Если не 100, то я переправлю предыдущий пост.


Все правильно, 100

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Wic is offline Old Post 29.05.2002 14:59
Click Here to See the Profile for Wic Click here to Send Wic a Private Message Найти еще сообщения от Wic Добавить Wic в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
hOvEr
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Russia Moscow
Сообщений: 2427

Wic и сколько у тебя на гамее?

кстати как ты там играешь? корейци с таким пингом не играют... выходят просто...

__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

hOvEr is offline Old Post 29.05.2002 15:10
Click Here to See the Profile for hOvEr Click here to Send hOvEr a Private Message Домашняя страница hOvEr Найти еще сообщения от hOvEr Добавить hOvEr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[SED]Demon
Зарегистрированный


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Somewhere in Zerus...
Сообщений: 38

Hovermind тактика отправлена читай и думай что с ней делатьwink

__________________
Some Zerg kill you somedays...

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[SED]Demon is offline Old Post 29.05.2002 15:14
Click Here to See the Profile for [SED]Demon Click here to Send [SED]Demon a Private Message Домашняя страница [SED]Demon Найти еще сообщения от [SED]Demon Добавить [SED]Demon в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
hOvEr
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Russia Moscow
Сообщений: 2427

ZvT отказаться от люров? это видимо 108а...

читаю дальше... всеравно thx...

__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

hOvEr is offline Old Post 29.05.2002 15:25
Click Here to See the Profile for hOvEr Click here to Send hOvEr a Private Message Домашняя страница hOvEr Найти еще сообщения от hOvEr Добавить hOvEr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Wic
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664
2 hOvErMiNd

Wic и сколько у тебя на гамее?

кстати как ты там играешь? корейци с таким пингом не играют... выходят просто...


Никак, на гамей меня 6112 (как-то так) порт не пускает

ZvT отказаться от люров? это видимо 108а...

Прочитай внимательней, я писал, что с появлением ультралов от люков можно отказываться. До этого они, безусловно, полезны

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Wic is offline Old Post 29.05.2002 15:30
Click Here to See the Profile for Wic Click here to Send Wic a Private Message Найти еще сообщения от Wic Добавить Wic в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
hOvEr
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Russia Moscow
Сообщений: 2427

Wic ну и что померяемся статсом? у меня 1052big grinbig grin (plz не воспримимай это как srez - это шутка)

про люров это из страт [SED]Demonа... вот еще кстати...

Цитата:
Как только вас выбросят на карту, пусть дроны бегут собирать минералы. Клепайте
дронов, пока не закончился контроль. Девятый дрон пусть строит хатч. Накопите
300 минералов, и сделайте три оверлорда. На всякий случай, сделайте 2-3
санкена. Не забывайте делать дронов, при 12-14 рабах минералы накапливаются как
по маслу. Постройте Спаунинг Пул и в обоих хатчах рожайте зерглингов. Первым
народившимся лингом идите на р


это видимо тоже что-то не то...

__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

hOvEr is offline Old Post 29.05.2002 15:35
Click Here to See the Profile for hOvEr Click here to Send hOvEr a Private Message Домашняя страница hOvEr Найти еще сообщения от hOvEr Добавить hOvEr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
hOvEr
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Russia Moscow
Сообщений: 2427

[SED]Demon Магия зергов и тактика зерлингов. вроде ничего...

Zerg vs Terran Tsunami тоже... остальные 2 не тянутAngry... вообще thx... если еще чего есть тоже кидай...

__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

hOvEr is offline Old Post 29.05.2002 15:39
Click Here to See the Profile for hOvEr Click here to Send hOvEr a Private Message Домашняя страница hOvEr Найти еще сообщения от hOvEr Добавить hOvEr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Horrigan
Разработчик / SoK Member


На форумах с мая 2001
Местонахождение:
Сообщений: 841

дети
дети
спокойнее
не деритесь

ps: это в основном к Ховеру, предлагаю игнорировать наезды, иначе ничего путного не выйдет, или создать для них другой топик

__________________
wtf?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Horrigan is offline Old Post 29.05.2002 15:47
Click Here to See the Profile for Horrigan Click here to Send Horrigan a Private Message Найти еще сообщения от Horrigan Добавить Horrigan в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
srez
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506

Post deleted

PS Оставил сей пример как надо играть в стар. Смотрите атач. После просмотра, вам никакие учебники уже нужны не будут.
PPS "I hate N00Bs"(c)Killah smile)

Прикрепленный файл: (3)battle.net experience.scx
"Файл был скачан 993 раз(а).

__________________
Please put down Your weapon! You have 30 seconds to comply!
You now have 15 seconds to comply!
You are in direct violation of penal code 9-15-69.
You now have 5 seconds to comply!
Four-three-two-one...
I am now authorized to use physical force!

Last edited by srez on 30.05.2002 at 05:47

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

srez is offline Old Post 29.05.2002 17:05
Click Here to See the Profile for srez Click here to Send srez a Private Message Домашняя страница srez Найти еще сообщения от srez Добавить srez в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Wic
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664

Вот взглянул на некоторые мои демы и вспомнил еще несколько вопросов:

3) Игра ZvP. Ты развиваешься по классике - хача на 12 вверху у рампы, пул, потом три дрона и копим личинки под собак чтобы отбиться от раша зилотами. Но тут разведчик замечает, что прот поставил быстрый нексус на нижнем экспе и теперь строит зилов. Надеюсь поиметь его собаками, но когда собаки добегают до него, там уже 1-2 зила, еще 2 или 3 строятся и куча пробок. Пробить собаками не получается (хотя, может быть, я что-то медленно сделал). Прикидываю, что прот тут разожрется быстрее меня, к тому же он копит зилов и при слишком экстремальном отжоре зерга накажет его за это. Иду в гидр. Драгунов еще нет, но есть куча зилов и 1 фотонка, причем при виде гидр он добавляет еще две. У гидр уже есть скорость, но еще нет дальности, а ресурсов совсем мало, даже личинки все потратить не успеваешь. В общем, ебу зилов понемногу, но под фотонки соваться опасно. Понимаю, что это GG. Твои действия при обнаружении быстрого экспанда ? (в той деме, что я описал, конечно, много чего криво было сделано, может все по-другому проиходит). Вот тут без конкретных цифр уже не обойтись. Адольф вроде говорил, что гидра-раш сносит это легко. В общем, хотелось бы узнать про это подробно, так как, видимо, эта схема сосет 100%, потому что отцы так почти никогда не делают.

4) Игра ZvZ. Ты развиваешься с пулом на 12. Твой оппонент с пула на 9. Когда он до тебя добегает, у тебя уже хватает собак чтобы отбиться, но у него собак все равно больше, да и бегут все новые и новые. Он ставит хачу на твоем экспе и чуть позже санки, наглухо запирая тем самым тебя на базе. Затем идет с двух нычек в гидру, которая сильнее муты, если у последней нет собак, да и споровухи не дремлют (в принципе, он может и в муту пойти, но тогда споровух потребуется много, так как его мута появится сильно позже). Твои действия ? Тут конкретные цифры не обязательны, хватит общего принципа, не думаю, что эта тактика реально опасна.

5) Игра ZvT, карта Jungle Story. Зерг слева вверху или справа внизу. На этих нычках занять экспанд так, чтобы санками прикрыть и его и мэйн никак. Ваши предложения ? Играть с одной нычки не хочется, а строить по 5 санок и там и там ...

6) Игра ZvT, карта Jungle Story. Около мэйна есть скала, на которую с появлением дропшипа терр начнет кидать всякую дрянь. Эксп безгазовый, т.е. идти в муту плохо, люков тоже мало, а если потратиться еще на апгрейды на перевозку, необходимыя для отбивания дропа, то совсем мало. Ваши предложения, в какой набор войск идти и как дроп отбивать?

По поводу вопросов 5 и 6 - ответ "смотри демы" не принимается, так как дем на JS очень мало, ZvT на JS еще меньше, да и многие партии на эти вопросы ответа не дают, а судить по 1-2 репам, в которых к тому же играют не самые сильные игроки сложно.

Пока хватит. Потом еще спрошу. В принципе, стоило бы перенести эти вопросы в отдельный топик, но это если дискуссия сильная начнется.

Hire, может ты что скажешь, вроде у тех, что на чемпах крутых играет опыта на не-LT картах на порядок больше, чем у игроков с публичных серверов, где кроме H, BGH, LT и UMS найти что-либо сложно.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Wic is offline Old Post 29.05.2002 17:49
Click Here to See the Profile for Wic Click here to Send Wic a Private Message Найти еще сообщения от Wic Добавить Wic в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
hOvEr
Зарегистрированный


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Russia Moscow
Сообщений: 2427

Цитата:
2HOVER....
plz мой ник пиши правильно... я твой не коверкал....я тебе даже не hOvEr не говоря о том что ты написал
Цитата:
thanx and ignored
должен огорчить... тебе трудно будет модера заигнорить... соболезную...

Цитата:
Вот как надо играть учитесь. Учебник для всех рас. После просмотра этой карты вы все станете госу.(см. атач)
непонял какая связь между учебником и этим... в мапы бы ее кинул...

Цитата:
Я не разговариваю с хамами и дураками.
ну просто top mannerеd чел... btw я 1ое или 2ой?

Цитата:
Посему, если вы решите меня обозвать козлом, придурком или лохом.
кто тебя так назвал? я даже извинился... unrespectFlop

Цитата:
не обижайтесь если вы попадете ко мне в игнор, как Hover.
я уже сказал что на отсутствие игнора не обиделся
Цитата:
А хамство я воспринимаю, только как хамство и никак иначе, если не уверен на 100%, что это не так.
как ты можешь быть уверен что это не так? может тебя все подкалывают и посылают а ты идешь? может всех заигноришь?

Цитата:
Ура, я был не прав. Я таки узнал кое что новое на этом сайте!
если серьезно то я воспринял эту несколько других твоих мессаг как неуважение к играющей в старк части этого форума... если хочешь помочь с учебником тебе все тут рады... если хочешь по понтоваться и заявить что я тут один отец а вы все лохи(фраза типа вы ламаки но я тоже imho об этом очень ясно говорит) найди себе другое место(starcraft.ru рекомендую)

__________________
ytne ybrfrjq gjlgbcb(c)MIR

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

hOvEr is offline Old Post 29.05.2002 19:42
Click Here to See the Profile for hOvEr Click here to Send hOvEr a Private Message Домашняя страница hOvEr Найти еще сообщения от hOvEr Добавить hOvEr в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 11:07. Новая тема    Ответить
Страницы (всего 5): « 1 2 [3] 4 5 »   Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования