Stormwave Board Страницы (всего 50): « 1 [2] 3 4 5 » ... Последняя »
Show all 1250 posts from this thread on one page

Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Реплеи (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=35)
-- 1х1 StormWave replays (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=2325)


Posted by SS[~D16~] on 26.09.2002 13:18:

2 sag
я округлил smile


Posted by srez on 26.09.2002 13:50:

Про Яна. Со мной он всегда вел себя предельно корректно, даже когда я его снес smile
А вот слухи о мапхакерстве последнего я слышал. Причем когда я обсил последние игрища его с Wic-ом как раз просек пару очень подозрительных моментов. Вроде дропшипа резко дернувшего в сторону, когда ему на перехват случайно вышли гидры (их не было видно, я проверял). Но в некоторых играх мапхаком и не пахло, однозначно.
Финальный счет, кстати, был 1:4! (+1 дроп)


Posted by Wic on 26.09.2002 19:20:

Цитата:
По поводу Яна, то непонятный чел. Когда мы с ним играли 1х1 в Арене в начале игры от написал: GooD LosE.
И как это понять? Имхо no manner.

Да, обычно он это пишет. Но лично я как no manner это не воспринимаю.

Цитата:
+1 дроп
... в 100% выигрышной для меня обстановке

По поводу реп. Хвалебные отзывы опущу, только критика smile

"def bor_yan[s2].rep" - терр с грамотной разведкой (или с мапхаком) убил бы такого зерга сразу и быстро, прорашил бы маринами и SCV. Это довольно большой гимор для схемы с выходом на люков с пула на 12. Когда играешь с 12 против терра на 3 так обычно и случается, атака происходит либо в момент накопления 6-8 маринов с SCV, либо в момент окончания строительства второй хачи (на рампе) и уже с медиками и фаерами, санки еще нет, а отбивать пехоту собаками это русская рулетка, не говоря уже о плачевном состоянии экономики из-за расхода личинок на собак.

"def kaban z v z.rep" - такая схема, как у твоего противника, одно время была популярна, я с ней тоже экспериментировал, но быстро разочаровался. Мута вылезает слишком поздно и отбиться от вражеской можно только построив огромное количество спор. В общем, ты все сделал правильно, хотя собак сливать ИМХО не стоило, я бы оставил их на базе - отбивать встречную контратаку вражеских собак. Также муты должны были атаковать чуть раньше, 5-6 мут достаточно чтобы снести спору (если отводить битых мут), а затем и все, что она прикрывает, spire например. Поэтому выход на муту после быстрого экспа сосет у классической схемы.

"def mobik 2.rep" - а вот уход таким же образом в гидру может порешать, что собственно и случилось. Хотя твой оппонент оригинально решил проблему гидры, и я так и не понял, как ты умудрился выиграть после столь жесткого облома ... пока не посмотрел на его тысячи ресурсов. Надо запомнить финт, так как к нему никто не готовится.

"z vs z slil moby gidra.rep" - это real Jinnam ? Lol ZvZ, изврат на изврате, must see, однозначно. ИМХО если бы не жесткие глюки развития, ты бы win, а так ...


Posted by SS[~D16~] on 27.09.2002 10:02:

2 wic
с бор яном это не игра а хз что была .... в пять утра ....
, я бы там проиграл точно еслиб не люр на холде , так как потеря овера , очень существенно отразилась ....
А по поводу того что можно убить маринами и скв - это вся хня ....
У меня собаки на скорость - и пока тер идет я смутирую ровно стока сколько будет достаточно чтобы отбиться....+ рабы....
Но один минус - обычно теры берут 3-4 scw , это отбиваеться а вот Люцифер берет 8 !!! - вот тут слив без шансов , если только не делать онлю собак после лейра ...

Это есно не реал жинам( реальный был тока GG99 imho ) , это Моби , но ту гаму я почти вытащил - когда отбил свою базу, заставив зерга выкопать люр и напасть внизу а сам ударил с 2 сторон....

Кстати вот репа прикольная , как я з в п сыграл - в начале проебал хачу(уже думал выходить) , а в итоге благодаря люрам на холде выиграл игру , специально пускал на него собак , тем самым заставил двинуться на меня .... Но с точки зрения макро - я там тупил ....


Posted by Unnamed on 27.09.2002 11:09:

naschet yana stranno... ne zamechal za nim takogo... naoborot imho vesma manner chel. pomnju posle igr s nim on vsegda mne potom objsnjal chto ya sdelal ne taksmile

__________________
I do Believe


Posted by Wic on 06.10.2002 14:12:

Вчера я решил поиграть терром ... big grin

Результат следующий:

TvT - 0:2 frown, еще учиться и учиться, пока без шансов.
TvP - 4:2, вроде нормально, две партии особенно запомнились - убийство тосса, пошедшего в быстрый эксп и игра пехотой после ассимилятора на своей газилке smile
TvZ - 10:1 big grin big grin big grin, единственная игра слита TANK-у, повезло с респавнами, он на 12 я на 3. Нет, вы не ослышались, против той тактики, что я использовал это лучший вариант, хотя против любой другой это худший. Еще там в середине игры я потратил весь комсат на разведку, а туреток достаточно не поставил, и был убит дропом люков.

В общем мрак frown, надо на БНет перебираться, на Русском и ФСГС что-то народ совсем хилый frown frown frown

Что порадовало, так это очень хорошее чувство противников-зергов, сам ведь играл исключительно зергом до этого. Их экспанды разведчики фиксили либо на этапе строительства хачи, либо сразу после этого, технологии встречали своевременное адекватное противодействие, моменты их атак и моменты наибольшей уязвимости их обороны предсказывал с точность до секунд. Теперь я понимаю, почему, смотря на демки отцов, складывается ощущение, что оба мапхачат - просто они очень хорошо знают Стар и предсказывают действия противника, даже если мало что видят.

Вывод - для хорошей игры за какую-то расу надо играть и за нее и против нее.


Posted by TANK on 06.10.2002 14:59:

Хм.. где тебя выиграл, это чистое везение...
Где проиграл, сильно сглупил и стормозил...
Разве на фсгс нет нормальных игроков?
Вот свой скилл по 10-ти бальной шкале ты насколько оцениваешь? Если 10, это Асмодей...
Вот свой, например, я оцениваю на 4...


Posted by Wic on 07.10.2002 03:03:

Цитата:
Где проиграл, сильно сглупил и стормозил...
Гварды с одной нычки действительно не самый лучший ход. Хотя я их умудрился прозевать поначалу. А вообще драться гвардами против маринов на открытой местности опасно, лучше бы с севера атаковал, хотя у меня там уже и врайты скоро вылезли бы, да и вессель.

Цитата:
Разве на фсгс нет нормальных игроков?
Есть. Но мало. За последнюю неделю или две сопротивление при игре зергом почувствовал только в играх против 6or_yan.

Цитата:
Вот свой скилл по 10-ти бальной шкале ты насколько оцениваешь? Если 10, это Асмодей...
Вот свой, например, я оцениваю на 4...

А какие критерии ? Почему 4, а не 5 или 3 ? Я предпочитаю классификацию из своей статьи http://www.cyberfight.ru/offline/articles/12045 , по ней я hasu.


Posted by TANK on 07.10.2002 10:23:

тогда я кто?
А на счет гвардов, я говорил что надо было с другой стороны атаковать, да еще и лингов глупо слил, 3 пачки было...
Имхо выграть можно было, только надо было люров делать, да дропать на базу..


Posted by Wic on 08.10.2002 12:02:

ZvZ vs Mig.Alex

Классика отбивания лингораша с трех хачей при хождении в муту. Санки не потребовались smile

Итоговый счет с ним, правда, был 2:2, два раза лажанулся с зилот-рашем frown


Posted by Wic on 08.10.2002 12:04:

ZvT vs 2BR-UnDead.by

Не очень удачная игра, можете считать ее учебной. Продемонстрирована часто применяемая последнее время схема с быстрым дропом танка, scv и маров на клифф. SCV строит либо бункер, либо туретку, либо и то и другое, а танк сносит эксп. Я так и не смог выбить терра с клиффа, но убедился, что эта атака при грамотных действиях отбиваема. Дроп прилетает до мут, поэтому надо действовать примерно так: санка или две у клиффа тянут время, строится пара скуржей против подкрепления, копятся муты, дальше по обстановке сносим либо ПВО, либо в принудиловку танк. Я в принципе так и сделал, но забыл скуржей и после смерти первого танка прилетели еще два.


Posted by Wic on 08.10.2002 12:05:

ZvP vs Tem-p-lar

Довольно простая игра, но запомнилась неоднократным качественным применением нового прикольного трюка. Может, кто-то еще так делал, но что-то не припомню, и он уж точно не относится к числу стандартных. Суть в следующем - основная армия это гидра и линги и добавляется минимум 7-8 мут, а лучше пачка. В момент сражения гидра и линги отправляются через атаку, а мута широким фронтом налетает на темпларов и перебивает их сколько сможет. Почти вся сливается, но и темпов остается немного. Если темп кастует шторм на муту, то просто улетаем - этот шторм тоссу принесет больше вреда, чем муте, да и почти наверняка убьет этого темпа. Нужно качественно микрить, уходя из под штормов и не сбиваясь в кучу около аркона, но результат потрясающий. Мало того, что темпы дохнут, так еще и управлять ими из-за летящей сверху муты очень трудно. Причем это прокатывает не только в чистом поле, но и при штурме базы.


Posted by SS[~D16~] on 09.10.2002 11:39:

Случайно в инете зарегился на онлайн чамп клана UED , только потому что увидел скока там народа и нашел в списке игроков много достойных ...
Так вот вчера я уже играл первый тур и отправился в лузера smile))
Играл с челом , ник не помню хз как а раел нейм у него вроде borodach
Так вот , играет он зергом ( это меня сразу огорчило ) , но с похуительским настроением я начал игру ....
1 игру на лт , я довольно граматно и красиво выиграл , далее началось самое противное ....
он выбирает мапу Vhalhal - я на ней з в з играю первый раз в жизни , а он вроде придрочен гад ...
Я иду в муту без грейда на перевозку , а он грейдит на перевозку - но у меня больше на 2 муты + гнусы и я не даю ему хамиться , сам изучаю дроп и веду игру .... он пытаеться дропать собак на основную базу - но все бусуспешно , зато нычки он мне псинами посшибал - и сумел захватить центр frown .. Из за нехватки опыта на этой карте я сливаю , впринципе выигрушную , по началу игру .... frown
а 3-я игра опять же на ЛТ , оба идем в пул 9 , тока я изучаю скорость сразу , а он нет ...я иду в атаку ... пропалил что он идет ко мне но , хз почему не ставлю санку , то есть ставлю но позже - в итоге он отбивет моих 6 собак а я нет.... ТТ me в лузерах frown

Выклыдываю единственную победную репу ....


Posted by srez on 09.10.2002 12:01:

А где чамп то проходил?


Posted by SS[~D16~] on 09.10.2002 15:17:

2 srez
сори я немного не так написал , чамп будет проходить хз скока .... там народа доебиней , и играют раз в неделю .... мне на мыло пришел список игроков и мыло тоо черта с кем я играю .... и все а подробне тута
http://clan.ued.ru/


Posted by Unnamed on 09.10.2002 22:12:

Цитата:
Originally posted by TANK
хм... Бородач неплохо играет, вроде сливает Бороду..


slivat borody eto podvig?smile

__________________
I do Believe


Posted by SS[~D16~] on 03.11.2002 07:55:

Выкладываю довольно интересную гаму з вс п , против kaban2
...
Я хамился с 12 а он рашил с пилон 9 гейт 9 !!!
я отбился - потеряв в экономике ...а потом в затяжной игре победил ...


Posted by Boroda on 03.11.2002 15:03:

Цитата:
Originally posted by SoK)_Unnamed
slivat borody eto podvig?smile



ах ты ж сцука недобрая big grin дуель на ящик денег и маленькую тележку!!! БЫСТРО!!!


Posted by Unnamed on 05.11.2002 14:35:

Цитата:
Originally posted by Boroda
ах ты ж сцука недобрая big grin дуель на ящик денег и маленькую тележку!!! БЫСТРО!!!


smile muahahahaha...
podozhdi do 13... togda duel... ya nachal trenirovatsja v sc^^

k tomy zhe ya prosto skazal, bez naezdov, chto ybivat tebja ne prizdnak papstva...
/vspominaet zhestokie ybienija borodi/
a da, tochno, eto priznak papstvasmile

a voobshe borodatih azhno 3- boroda, borodach i borodatiy^^
Цитата:

2 unnamed
может мы разных борадачей ввиду имеем


ya borody iz SoK'a imel v vidy, a ti.

__________________
I do Believe


Posted by Wic on 12.11.2002 06:35:

Вчера тестировал новую страту в ZvT - мута+собаки+квина. При такой игре стык в центре идет с преимуществом зерга, то есть терр занять эксп не может и помешать плодиться зергу тоже. Это собственно и произошло, я прижал его а сам разхамился.

В принципе, если терр будет долго сидеть в одной нычке и копить тусу, а потом выйдет ею, с весселями желательно, то у зерга могут быть проблемы, но тут терру очень точно рассчитать надо, одна ошибка стоит ему партии. Зергу, впрочем, тоже.


Posted by srez on 12.11.2002 09:35:

Цитата:
Originally posted by hOvErMiNd
Wic сетка тока снимает стимпак а не запрещает его кастить... по понятным причинам она должена полететь уже после начала атаки


Зеленка не мешает кастить стимпак, но эффект от него остается только снятие 10 хитов. Под зеленкой ни один из апгрейдов на скорость и скорострельность не действует. Плюс увеличивается в 2 раза время любой анимации юнита.


Posted by hOvEr on 12.11.2002 09:42:

перекастить стимпак можно и работать он будет... но если он висел то в момент попадания сетки снимется(конечно хелсу никто не вернетsmile)


Posted by srez on 12.11.2002 09:44:

Насколько показывали наши иследование - перекастить стимпак нельзя... В смысле можно, но работать он не будет, только 10 хитов снимется.


Posted by Wic on 12.11.2002 10:08:

Короче, личный опыт показывает, что марины под ensare дохнут намного быстрее, чем без него. Разница видна невооруженным глазом, так как очень большая. Кстати, имхо на LT все же лучше по классике играть, эту страта должна быть полезна на других картах, где важна мобильность. В тимплее тоже имхо полезна, там зерг как правило идет в муталинг и пехота достает сильно.


Posted by DeathAngel_smc on 21.11.2002 10:38:

Интересные репы некоторые .

__________________
There have been no new posts in the last 212 days to your subscribed threads.


Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 00:23. Страницы (всего 50): « 1 [2] 3 4 5 » ... Последняя »
Show all 1250 posts from this thread on one page

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.