![]() |
Страницы (всего 50): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » ... Последняя » Show all 1250 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Реплеи (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=35)
-- 1х1 StormWave replays (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=2325)
ymry za CD K ot SC
__________________
I do Believe
ymry za CD K ot SC
unni ya ne sovsem smisl frazi ponyal
2 buzer
Канал есть. Только в списке общих его не видно.
А если бы я не регился, то мог бы я зайти в этот канал?
Мог бы ,только так как ты не зареген тебе это нах не надо , тоа если фор фан играть , и то хуй кто там будет так играть
При регистрации клан я не указывал, значит надо профайл изменить?
ХЗ это нововведние этого тоура в предыдущих надо было региться с командой , тут разбирайся сам или перерегься с командой....
И еще: может ли с ключем произойти что-нибудь нехорошее, если под ним одновременно зайдут два или более человек? И вообще, какие могут встретиться сложности при использовании ключа несколькими людьми?
Я заходил и не раз и не два , могут кей забанить имхо ...
но я ща кей с люцифером на двоих юзаю - то есть играю когда хочу мне похуй(если проебу еще достану и хуй кому дам ) , он играет редко - у него лаги ТТ , но я был с ним одновременно несколько раз , а пол года назад вообще игр 10 2х2 сыграл на одном кее и ничего ...
Но вообще двоем имхо не сидеть всякое может случиться.....
Цитата:Да, изврат
зацени репу - изврат на изврате и трооллько из-за того что я думал что я уже победел и даже не стал контролить собак в начале ....но игра была в 4 утра - тупил много очень
Гидра-раш с 4 хачей. Строится масс гидра и gogogo, надо успеть до темпов. Гидру лучше не светить, отлавливать разведчиков собаками. Если тосс и отобьется (хотя я и сомневаюсь), то только массовым зафотониванием, так как гидры ОЧЕНЬ много. Тут главное не лезть раньше времени и до максимума развить экономику, но опоздать тоже нельзя - темпы все порешают. Исход игры зависит от того, угадает зерг с моментом атаки или нет.
Почти всегда прокатывает , если до обнаружения тосового экспа идти в фаст ехп ... Сначало изучаем дальность и начинаем сносить фотоны до изучения скорости , есно гидру контролим и стараемся не сливать
Гидру при массовых стыках в сарадине и конце игры ты вообще контролишь ? Сколько смотрел твоих демок, там гидра под штормами дохнет пачками. Обрати внимание на мою дему bn761 на предыдущей странице, там штормы тосса вреда гидрам причинили довольно мало. В первом стыке ими было убито 2 гидры, во втором - 12 (гидры было дофига и сзади стенка, поэтому не все успел вывести, но войско тосса полегло все), в третьем - 8, в четвертом - 4. И это при том, что штормов кидалось немало. А у тебя каждый шторм уносит по 6-9 гидр, так как они просто стоят под ним. А вообще хороший стиль это увод гидры с опасного места ДО того, как туда шторм упадет. По поведению темпларов довольно легко предсказывать куда они кинут шторм, особенно если сам поиграешь тоссом. Если все же не угадал, сразу обводишь всю гидру под штормами и в сторону. Понятно, что в крупных пачках держать гидру не стоит, шторм туда упадет в первую очередь
Я стараюсь не сталкиваться с тосом до того пока не получу перевес , действую партизанскими вылазками на клиф и т д ...а когда он выходит и меня 4-5 груп гидр + немного лурков - ему уже никакие штормы не помогут - главное грамотно напасть, и не давать собирать минералы ...
Вообще согласен гидру надо контролить , я обычно этого не делаю ....ща иду на вгтоур пойду пробывать контролить...
Вот, кстати, билд-ордер для схемы с фаст корсом и быстрым приходом гунами с дальностью:
0:15 6/9
probe (ее ралли-поинтом на пилон, потом на разведку)
probe
0:46 pylon
probe (ралли-поинтом на гейт)
1:12 gateway (гейт на 9, а не на 10 пробке, чтобы зилот мог напрячь зерга, возможно даже убить дрона-другого)
1:18 10/17
probe
1:53 zealot (ралли-поинтом на базу зерга, стараемся не слить его)
1:56 15/17
2:05 gas
probe (больше пока не строим, копим на core)
2:29 core
2:33 17/25
2:42 zealot (на рампу, хотя можно тоже к зергу, но рискованно все же)
probe
probe
zealot (тоже на рампу, сзади пробку, если зерг собаками пасется рядом)
3:11 Starport (как раз ровно 150/150 будет)
3:16 24/25
3:24 pylon
3:30 25/25
gateway
3:47 26/33
3:59 corsair (сразу охотиться за оверами)
probe
probe
4:08 pylon
probe
corsair (тоже охотиться за оверами)
4:26 probe
4:36 goon
4:42 goon
4:53 range for goons
Дальше гунов непрерывно в обоих гейтах, пилоны по мере надобности. На лишние минералы - пробки.
В итоге в 6:40 заканчивается грейд дальности и к этому времени на эксп зерга можно притащить 3 зилота и 6 гунов. Корсары обеспечивают полную разведку и выбор наиболее подходящего момента для атаки. Если у зерга много войск, не лезем, но скорее всего зерг вкладывается в экономику, к тому же он скорее всего потеряет парочку оверов на корсарах и отстанет в развитии.
Прикол - я догадывался, что Reach убил Yellow похожей схемой, так вот он атаковал как раз в 6:40 и именно такой армией, а до этого тоже 2 корсара построил. Но вообще аккуратный зерг вряд ли потеряет много от этого, тосс может добиться успеха, если зерга серьезно напрягут корсары, или он сэкономит на санках (у Yellow было и то и другое).
Алекс, если посмотришь свою дему (вторая против Добермана), то там такая атака убивала бы тебя, даже санка не помоглабы.
Вот дема хорошая, зерг играет как раз в твоем стиле. Для усиления эффекта советую смотреть при vision только на зерга. Зерг играл очень хорошо, но ни одна его атака даже близко не была к успеху. Тосс очень хладнокровно и планомерно убил его.
Вот дема хорошая, зерг играет как раз в твоем стиле. Для усиления эффекта советую смотреть при vision только на зерга. Зерг играл очень хорошо, но ни одна его атака даже близко не была к успеху. Тосс очень хладнокровно и планомерно убил его.
А помоему не в моем - зерг с пула 9(я сейчас отошел от этого) + газ шел , и был сильно урезан в экномике , к тому же играл он мутой , что я не очень люблю .....
Вот дема - по этой схеме играет Люцифер , только я пропалил и сыграл собаками .....если б шел в гидру мог бы и неуспеть .....
Раньше ты любил 9 пул делать, причем совсем недавно еще видел твои такие игры. А мута пошла после достойного ответа люрам, ресурсы на них пропали даром.
На деме ты хорошо сыграл, только вот с гидрой опять протормозил, корсара надо отбивать ею, а не спорами.
ЗЫ : вчера начал свои тренировки на вгтоуре , перед грядущим чампом - результат неутешительный 2:4 , а самое обидное что 50% процентов лосов из-за невнимательности , ну немогу я в 4 утра играть на том же уровне что и в 10 вечера , 3 игры проебал з в тер , причем две вообще не по делу - бункер раш , я на 12 ставлю хачу внизу - и не палю то что он везет ко мне 3 раба ТТ , а еще одна вообще lol я на 12 ставлю внизу хачу - иду в мут граматно - он выходит идет ко мне - уменя 3 санки - он на стимпаке мимо них вбежал lol , прокатили меня как дите малое , у меня послоедний лос был в таком духе даже не помню когда
А вот гама вообще пиздец , мне нехватило одного санкена чтобы довести игру до победы .....опять невнимательность, а с другой стороны лосы это очень полезно - все проигранные игры откладываються в голове( я например помню большонство своих лосов) ....и в будущем при схожих обстоятельствах начинаешь принимать лучшее решение ...
а вот гама ^^
Если в игре против тосса есть ряд мелочей, которые в начальной фазе оказывают влияние на дальнейший ход игры, то ранняя игра против терра вся состоит из огромного количества таких мелочей, каждая их которых может привести к моментальному сливу. Даже в играх госу зергов видно много прорех в их обороне, за которые удачливый терр может легко наказать.
Buglist:
1) Протормозил с постановкой второй хачи, а потом и пула. А при бункер-рашах каждая секунда к появлению хачи и пула играет роль. Хач надо ставить не на 12 дроне, а на 11, можно даже схемой rj.green, я последнее время так и делаю (рулит более ранней хачей и соответственно колонией, а также возможностью быстро воткнуть так газилку при занятии терром основной).
2) Стартовые собаки должны контролировать всю карту. То есть первым делом бежим на место, откуда идет фактори-дроп на клифф, его проще предотвратить чем потом отбивать. Далее проверяем ненаблюдаемые участки мэйна на предмет возможного дропа барака и фактори. Далее проверяем местность вокруг мэйна на предмет строительства там этого барака или фактори или engineering bay (для разведки до комсата). Дальше собаку на эксп терру за минералы чтобы оперативно узнать о его экспандинге, собаку перед входом, проверяем местность вокруг его базы на предмет вылетевших бараков - некоторые терры любят делать это и приходить кучей пехоты к одной санке и 4 колониям. 1 или 2 собаки остаются патрулировать местность около его базы для фиксинга возможных дропов или скрытого вывода шаттлом войск с его базы. У своего мэйна тоже патруль против скрытой перевозки на твой мэйн. Дальше собаки на патруль по нейтральным мэйнам, чтобы с самого начала пресечь попытки терра прислать туда что-то для наблюдения или убийства дрона-строителя (вот за отсутствие таких собак тебя опытный терр обязательно накажет, мне Fashion убедительно объяснил это когда парой фаеров несколько раз очень сильно тормозил постановку экспов), а также против попыток минирования экспов (бывает и такое). К тому же эти собаки часто фиксят летящие дропы.
3) Оверы висели не очень удачно. Совсем не был виден твой клифф, например, клифф терра тоже, еще по мелочам что-то было, не помню точно.
4) Всегда ставь 3-4 собаки на рампу. Избежишь многих неприятностей вроде пробегания стимпачеными маринами или вультурами.
5) Не помню, что видел твой разведчик, но от раша врайтами или быстрого дропа пехоты ты тоже вроде был не защищен, мута поздно и мало. Надо ставить санку на мэйне. Также полезно ставить на мэйне гидраден и там гидру или две. Пользы две, во-первых отбить возможный ращ врайтами, во-вторых дезинформировать терра, который при виде lair и дена будет думать, что будут люки, а ты муту строил со spire на экспе.
5) Санки ставить в 1 ряд нехорошо, лучше чтобы линия изломанная была, так огневая мошь чуть меньше, но танки заметно дольше ломать будут, да и вообще штурм кривой линии санок дольше происходит (многие терры любят сопровождать штурмы строительством бункеров и туреток, а при передвижении танка они становятся бесполезны)
6) В первый стык зря сунулся мутой, там санки с запасом справлялись.
7) Во второй стык зря не сунулся мутой и дронами сразу, а потом уже поздно было. Надо было сразу как понял что пробьют, уводить дронов, не потерял бы их.
8) Ставить сразу 2 экспа в столь ранней фазе опасно, их все равно не защитить, при желании терр их снесет. Поэтому эксп ставится один и так, чтобы терр перся до него как можно дольше, так чтобы даже в случае потери его получал достаточный промежуток времени отсутствия атак на основную базу. Можно даже к терру сунуться. На экспе СРАЗУ санку и люка, гимор терру обеспечен немалый, особенно его дропам. Эксп на 3 часа совсем не в тему был, у тебя денег и на войска немного было, а уж раскручивать сразу 3 экспа совсем нереально было, да и убить 3-часовой эксп террану на 12 проще простого.
9) При атаке на дальний эксп надо сразу уводить дронов и закапывать (уверен, ты не разработал закопку ), так потери сводятся к минимуму. Кстати, при наличии закопки есть еще один полезный трюк - закопка 6-8 собак в разных местах центра карты. Узнаешь СТОЛЬКО нового и полезного о передвижениях терра, что теперь я очень часто так делаю, даже в поздней игре с весселем это все равно полезно. У тебя же контроля центра не было, ты как правило не знал куда идет терр и какими силами.
10) Как ты умудрился почти слить стык кучи люков против пехоты в узком проходе ? Там у терра шансов не было бы при грамотной управлении имхо.
11) Полезно терру периодически дропать что-то на базу, у него там бункеров не было и пара люков сильно напряглы бы его ... хотя ... тебе там не до этого было
В принципе, игра была решена после слива основного экспа, дальше уже агония была.
Может что забыл, у терра столько способов воздействия на зерга, что все и не вспомнить.
2 wic ....
ок приму к сведению , особенно то что санки надо ставить не в ряд меня сеня так и убили -танк слишком рано санки снес!
Сегодня за ночь игр 15 сыграл , выиграл от силы процентов 30 , самый прикол что вчера я попадал только на теров а сегодня игр 12 против тосов ....
Прососал очень многом , и как обычно из за мелких ошибок , особенно тосам ....
Не знаю либо я ламо - либо играть сложно в такое время ... хз
Ну не пропирает меня на лейдере этом ебанном ....
10 лосов за ночь - это хороший урок ,завтро скачаю репов - буду че-нить изобретать универсальное для з в п ,а то так нельзя ...
Вот тоже репа из раздела : " как НЕ НАДО ставить" пруд ...
играл зерг вс рандом зерг против phill[pg]
Я не делал скоржей , не сливал мут , а он скоржами в оверов - лол я думаю ща подкоплю и убью его нахуй ,а в итоге муты у меня меньше!!!! а потом в релее я понял что газ криво таскал
Утром успел до универа три игры сыграть - естественно, все проиграл. В 2-ух pvp продул практически одинаково - противник зажмает меня, берет экспанд, чуть позже я выхожу и тоже его беру, затем идет накопление войск и разведка друг друга, притом я замечаю, что у противника пачка такая же, как и у меня, но еще есть ривер + больше гейтов. Притом моя в основном из драгунов, а у него - вперемешку с зилами. Наверное, это из-за того, что он строит не драгов, а зилов... Потом я вдруг замечаю, что у меня скапливаются лишние денюжки, собираюсь поставить еще один эксп на другом мэйне, и тут как правило проивник выходит и просто в результате небольшой перепалки дает мне п$#%ы. Вот сейчас буду репы смотреть, как они там развивались...
__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.
Ты лучше репы сюда кидай. А вообще строительство онли гунов это безнадежно устаревшая тактика. Чуть более прогрессивная, с успехом применявшаяся довольно долгое время - гуны + риваки. Сейчас же играют так - зилоты + гуны + темплары + риверы. Иногда без риверов, уж очень много микро на все это надо, но риваки классно зилов вражеских давят, так что без них стоит только если против гуниста играешь. Хотя имхо все же гуны + риваки это по прежнему хороший выбор, нельзя сказать что новый стиль заметно лучше старого, более сильный игрок любой схемой отрулит. Из преимуществ нового стиля стоит отметить возможность дропа темпларов на клифф и возможность делать 2-е и 3-и грейды, а к недостаткам - трудность контроля и большие расходы на материальную базу. А вообще, сколько помню наши с тобой игры, у тебя все время глюки с билдом были, в PvP за это быстро наказывают.
Как я понял из своих экспериметов - то з вс п для лейдера :
9 часов :
11/17 хач на рампе
11 пруд
3 раба , и 4 собаки
17/18 - хач в предатке , только потом овера , к этому времени уже известо что тос делает ...и действуем по ситуации
на 6 и на 3 часах - можно рисковать - сразу с 12 в предатке
на 12 или на 3(если тос рядом) , имхо лучший вариант
10/9 хач в предатке , 9/9 пруд , рабов , овера и собак ...
если тосс рашит - онлю собак - на лишние минералы третий хач ...и сьедаем тоса...
Сегодня именно так и сыграл на 12 часах - 10/9 хач в предатке и никакой зилот-раш не страшен ....
2 wic
зацени з вс тер
Я не угадал с течем тера ... ждал стелсов а был дроп - но я все же выкрутился .... дале все грамотно шло , отбил его атаку а потом слушком был уверен в своей победе - и решил в лоб играть , без осквернителей ТТ
а вообще против тера решает дроп ултрал+всякой херни на мейн - там защиты обычно никакой -но я никогда так не делаю (
кароче вот репа ...
Цитата:Нет. Убьют. Можно на 9 попробовать, но тоже опасно.
на 6 и на 3 часах - можно рисковать - сразу с 12 в предатке
Цитата:При 12-3 или 3-12 даже так зилы убивают. Лучше хач на 10/9 и дома или пул на 12. Хач дома на 12 плох тем, что первый зил приходит задолго до собак и может убить пару дронов.
на 12 или на 3(если тос рядом) , имхо лучший вариант 10/9 хач в предатке , 9/9 пруд , рабов , овера и собак ...
Цитата:Если тосс рашит, сидим у себя и дрожим от страха, не съешь ты собаками тосса, рашащего с 2 гейтов, максимум что получится это на рампу (твою) его выгнать, а дальше глухо. ИМХО против жестких рашей надо сразу газилку и уход в теч по вкусу.
если тосс рашит - онлю собак - на лишние минералы третий хач ...и сьедаем тоса...
Цитата:Да, пруд кривовато, но там скорость таскания газа не сильно понизилась. Проблема в другом была - от поставил газ задолго до тебя и у него ео было просто больше. При такой ситуации надо сразу реализовывать превосходство в минералах, иначе сольешь потом. Ты начал копить муту, которой у него по любому в итоге было бы больше, а тут он еще и скуржей удачно заюзал. Как играть против раннего газа:
Вот тоже репа из раздела : " как НЕ НАДО ставить" пруд ...
играл зерг вс рандом зерг против phill[pg]
Я не делал скоржей , не сливал мут , а он скоржами в оверов - лол я думаю ща подкоплю и убью его нахуй ,а в итоге муты у меня меньше!!!! а потом в релее я понял что газ криво таскал
Похожая, с WCG, тоже с Yellow.
Если тосс рашит, сидим у себя и дрожим от страха, не съешь ты собаками тосса, рашащего с 2 гейтов, максимум что получится это на рампу (твою) его выгнать, а дальше глухо. ИМХО против жестких рашей надо сразу газилку и уход в теч по вкусу.
Тут ты не прав ..отобьешь в легкую , если руки не кривые ...
10/9 , 9/9
и только собак порешает зилот раш....
когда приходит первый зил и проба , у тебя уже 6 собак и 2 делаються ...тут главное контролить и сначало убивать пробок ....
собаки с 2 хачей >>> 2 гейта , притом что у тебя через некоторое время строиться еще один хач , а у него нет .....
если подфортит то отогнав его - можно к нему прорваться и убить его .....
обычно тос стараетьтся у тебя в проход встать и дождаться еще двух зилов - но если зерг по такой схеме то тос никак не успевает .....
ЗЫ :
демки позже зацени....ща никак не успеваю в инст бежать надо ....
я ьы на вашем месте давно создал бы отдельный топик в стратах... Типа "Стратегии. Обсуждение тактик и возможных действий и противодействий." Ну или что-то в этом роде. Вот там бы все и обсуждали. А "реплеи" чтоб модеры почистили, или эти посты перенесли в тот топик. Вот там и выкладывайте показательные репы и т.д.
Мысля такая - зергов с прямыми руками достаточно, а тоссов с прямыми руками очень мало. Думаю, несколько человек на весь Русский сервак. Сколько себя помню все время отбивал зилов только собаками, даже думал что так все время можно, но потом пару раз встречил людей, от которых и с санкой отбиться гимор приличный. Зилов сопровождают 2-3 пробки (бессмертные !), так что каждая собака дохнет от 2 ударов зила, а чуть только на зиле вешаются 3 или более собаки, он сразу делает шаг назад, а его товарищи тем временем проминают свой фланг. Ты видимо не представляешь, какие нереальные количества собак могут последовательно вынести 3-5 зилов и 2-3 пробки при грамотном управлении. В таком стыке от зерга вообще очень мало зависит, процентов на 80 решает контроль тосса.
Видел когда-нибудь как рашит Асма ? Впечатляет, зерги дохнут только так и с санкой и без нее, стоит хоть немного пожадничать, да и без этого тоже часто.
Цитата:
А вот 2 отцовские репы по поводу
3 вс 12
1. игра зерг берет ехп+собаками все киляет ...
2. противники обменялись расами ...
тос так же рашит , а вот зерг юзает санку и сливет ...
Цитата:А вообще правильней всего было бы объединить "Реплеи" и "Стратегии", так как обсуждение реплеев неизбежно превращается в обсуждение страт. Перенести некоторые последние посты в отдельный топик имхо смысл имеет.
я ьы на вашем месте давно создал бы отдельный топик в стратах... Типа "Стратегии. Обсуждение тактик и возможных действий и противодействий." Ну или что-то в этом роде. Вот там бы все и обсуждали. А "реплеи" чтоб модеры почистили, или эти посты перенесли в тот топик. Вот там и выкладывайте показательные репы и т.д.
Танк, не спугни их!!! Последнее место где хоть кто стратегии обсуждает...
Цитата:Все то же, что и в предыдущей ZvT. Разведка отсутствует, защита экспов тоже. Против терра за такое сильный игрок всегда наказывает. У этого, кстати, очень хреновое микро, ты стольок продержался только потому что несколько раз сливал его в лобовом стыке при численном превосходстве с его стороны. Первый дроп он засрал вообще просто так. Опытный терр снес бы там спайр в первую очередь, только пото ден, а также дропнул бы маринов за минералы, фиг бы ты потом выбил их оттуда, а тем временем они снесли бы хач. Овера-камикадзе не послал, так бы знал о дропе. Собаку-разведчика тоже, так бы пофиксил кучу маринов, и следовательно отсутствие или поздний прилет стелсов. Санку надо ставить с самого начала, даже если терр запирается на 9. Некоторые терры ставят стенку, а тем временем идут по классике в пехоту и приходят когда обороны у зерга нету. Первый экспанд на 3 засран просто так, маринов ты увидел только когда они начали расстреливать хач. Скуржей мало и его дропы спокойно летали, оверы тоже мало что видели. Ты не видел когда он эксп поставил и когда начал строить СС для еще одного экспа. Не видел как он занял 2 экспа на 6 часов. Поперся гвардами в лоб вместо атаки с клиффа - у него весселей мало было, он не отбился бы. Остров защищался хреново, надо было люка или нидус ставить. Про дефилера ты сам сказал.
2 wic
зацени з вс тер
Я не угадал с течем тера ... ждал стелсов а был дроп - но я все же выкрутился .... дале все грамотно шло , отбил его атаку а потом слушком был уверен в своей победе - и решил в лоб играть , без осквернителей ТТ
а вообще против тера решает дроп ултрал+всякой херни на мейн - там защиты обычно никакой -но я никогда так не делаю (
кароче вот репа ...
Мысля такая - зергов с прямыми руками достаточно, а тоссов с прямыми руками очень мало. Думаю, несколько человек на весь Русский сервак
А точнее ин одного! Или единицы ....
Я сам на русском серваке всегда с 12 хач в предатке и заебись ... но когда впервые попал на вгтоур - понял как я ошибался ....
В первой деме контроль тосса ламский.
ну не знал что за "esu" ламера играют - спасибо что просветил
Видел когда-нибудь как рашит Асма ?
Асма клоун , видел как он в живую играет и котролит - ничего осбенного , просто накопленный опыт за много лет дает ему огромное преимущество перед другими игроками ...
Щас кстати он уже не так решал бы как раньше ....
Раньше имхо кроме окров никто играть у нас не умел ...щас
правдо тоже , но все же ...
А вообще схемы с хачей за пределами базы до пула решаются одной очень редкой схемой - развитие как на раш зилами, но вместо второго гейта форгу и пилон неподалеку от строящейся хачи, так чтобы зерг не пофиксил сразу. Дальше фотонка расстреливает хачу, а собаки ничем помочь не могут. Если хочешь, могу поискать демы
не надо , сам много раз видел ....
Разведка рабом имхо решает ...... и еще в зависимости от того куда ты пошлешь овера , так же надо обращать внимание на пробку - если она исчазла из поля зрения , то надо ждать подвоха , и идти на разведку около базы .....
Правдо в одном воде я видел как Ричь рашить Еллоу пытался - он приехал одой пробой на базу а второй все строил где-то невдалеке ...
Ты хоть что-то внес в свою игру после предыдущего баглиста ? Ошибки все те же и довольно глупые, хотя бы потому что легко поправимые. Играй более сосредоточено, думай, а не микри. Со стороны впечатление, что играет новичек-кореец, много микро, но глобальные страты слабые. Ты вот не уважаешь Бородача, а он исповедует полностью противоположный стиль игры, в котором основное место занимает именно мыслительная деятельность, поиск слабых мест у противника. ZvZ он играет совершенно по-другому, чем мы, переиграть его можно только на микро, так как у него с кликингом жесткие траблы, по глобальным стратам он меня драл очень уверенно, все время делал то, от чего я не защищен был и что было неожиданностью для меня.
Буду работать над собой , клик я прокачал причем очень даже не плохо , осталось со стратами разобраться ....
Бородач не показатель .... Надо совмещать в себе как и быструю игру так и грамотную игру ....
По поводу з в з , имхо надо топик создать ... что делать зергу , который идет по стандартому развитию(или с любой другой страты) - 11 газ 12 пруд , когда : 1. ...2. ...3. .... 4. ........... и рассматриваем действия противника ....
Вик а ты свои репы че не выкладываешь ??? Хотя где те взять нормальных противников - в этом я те попробую помочь .....
2 ALL 200 р за кей - нормально ??? , или еще цену сбивать ?
я ща кей пробиваю себе чтоб не париться , а вику свой одам - там еще и люцифер играет , но редко очень - у него лаги ...вероятность что забанят очень мала я уже так год играю и все ок ....
ЗЫ : Будет ключик - будем Вика косяки разбирать ...
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 21:47. | Страницы (всего 50): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » ... Последняя » Show all 1250 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.