![]() |
Show all 22 posts from this thread on one page |
Stormwave Board (http://board.stormwave.ru/index.php)
- Стратегии (http://board.stormwave.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Советы терру :top: (http://board.stormwave.ru/showthread.php?threadid=8012)
Советы терру :top:
Решил создать эту тему так чтобы зерги себя не чувствовали единственной расой на сторме...
Вообщем у меня следующие вопросы к террам(да и к остальным тоже):
1) почему в большинстве репок, в последнее время оч.часто даже увидев, что зерг строит люру, корейцы делают 3 баррак и уходит в масс М&М? не проще ли наклепать с 2х фактори танки и не надеяться на супер 300++ АПМ и микро?
2) Иногда после удачного раша, видишь что тосс убив заслонку из танка, вультурок и бункера, сразу строит вторую базу, стоит ли построив хамку самому, сделать армори, старпорт и слетать 2мя дропниками с 2мя танками и 4мя голиафами, чтобы убить хамку тоссу? помоему редко кто этого ждет....
З.Ы. Народ вообщем делитесь вопросами
__________________
Играю всеми
1) По поводу первой заметки.
Ясное дело, что против зерга играют пехотой, потому что если зерг просек, что терр пошел в метал, то он считай уже выиграл (я имею в виду ситуацию в начале игры). Т.е. если настроить техники на такое же количество ресурсов, что и дополнительной пехоты, то зерг с легкостью убивает малочисленных M&M и зерлигами и гидрой (+ та же люра) рубает технику. Тут никакой контроль не поможет. А вот пехота строится намного быстрее, к тому же очень дешевая. Как раз при хорошем контроле она оказывается в плюсе, т.к.
а) высокая мобильность;
б) стимпэк!!! (Стимпэк в небольших дозах безвреден в любом колличестве).
Прибежали, постреляли, убежали. А если APM 300++, то это вообще смерть.
2) Можешь попробовать. Хотя лично я, как тосс, не люблю дропники у себя на клифе . В этой тактике есть несколько минусов:
а) тосс - не такой дурак, как ты думаешь. Придет к тебе на базу и вынесет все нахрен (маловероятно, но возможно);
б) видя, что ты выносишь его натуральные базы, тосс начнет занимать респауны или минеральники. Т.к. дропники рулят только на клифах, то сделать ты практически ничего не сможешь (если тосс не дурак); к тому же теч у тебя тоже будет слабоват: ни вультурок с минами, ни танков в достаточном колличестве. Хотя попробовать стоит.
1)Нет, ты немного неправильно понял... Я не предлагаю строить онли механику, просто надо продолжать клепать с 2х барраков пехоту и танки строить с 2х фактори, Например на Ностальгии и некоторых других картах VS люков можно сыграть в вультур с минами, так как зерг скорее всего будет юзать линголюру.
2)Как правило после хорошего раша, тосс идет в хамку, которую я и предлагаю убить, к тому же хамка окупается не сразу, а как кто-то умный сказал что если ресурсы терра=ресурсу тосса, то терр>тосс
__________________
Играю всеми
1)
а) марины вс танки:
Фишка вся в том, что пехота с трех бараков начинает рулить примерно с АПМ 200+ и дюже сердитого корейского контроля.
Буквально сегодня видел репу, в которой Yooi раздирал ToT.Mondragon-а (одного из лучших европейцев пару сезонов ВГТ назад) - смотреть было обидно, до чего легко обламывались все движения зерга, терран контролировал центр 90% всего времени игры.
Если микро не отцовское - то да, 2 факи гораздо надежнее.
Кстати, из плюсов пехоты, помимо плотности огня, мобильности и высокой скорости производства - скапливается много газа, с двух баз после 3 бараков можно выходить на нон-стоп производство танков с 2х фак и весселей с 1го старпорта.
б) вультуры - это, кстати, фишка очень интересная, setback в том, что для этого надо будет серьезно ослабить производство пехоты (ибо вультов надо делать минимум с двух фак), а большого firepower-а вульты все равно не дадут, к тому же зерг сможет быстро переключиться на гидролюру - ко времени выхода вультур (после двух бараков, не вультур раш) у него должна быть как минимум одна хамка с газом.
2)
а) голиафов - не советую - дороговато для этой стадии игры, будет отставание в боевой силе, причем существенное. Если и делать, то вряд ли вместе с хамкой, ибо наказать могут.
К тому же контролировать клифф всего четырьмя голисами - задача не из легких, особенно если у него не 1, а 2 шаттла.
Я уже не говорю о том, что ко времени твоей загрузки в дропники в 90% случаев (рассматривается хороший тосс) это будет просечено обсом, соответственно на клиффе тебя будет ждать теплая встреча.
б) хз, сколько раз видел, что отжирали примерно одинаково, и тосс выигрывал. Тут скорее отстиля зависит, тоссы в основном "на массу" играют против террана, на отжоре.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Кстати который на европе :
Yooi[B_Blade] это если не ошибаюсь Андроид балуется
Бинды и апм ну не как не похожы на настоящего Yooi.
У Yooi вроде как ~300 APM
а Андроид в начале биндит CC на 1,2,3,4,5 вроде бы
linki na repki v studiyu!!!! vsegda mne nravilos tvz androida
__________________
What can change the nature of man?
u menya ego repok pod nickom Yooi netu
no mogu dat` link na ego repki
a chto v ego tvz takogo ?o_O
vot
ps
shas na odnom sayte prochital
iloveoov def nada:3-2
MSL Cengame
T_T iloveoov jestoko igraet, esli Nadu viigrivaet
Кстати, Андроид очень даже в ТвЗ..
До сих пор помню репу, где половину игры у него было 2 медика, а потом ВСЮ игру на пачку маров стабильно выходило 2-3 файрбата.. многие почему-то забывают..
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
sulik goni repku i vilaz v icq
__________________
What can change the nature of man?
Репа - с отборочных на последний ВСГ. Кажется, одна из игр против Госта, на Ностальгии.
А аси у меня нет, я теперь на другой работе. Зато мыло проверяю регулярно, так что пиши: sulik_slr@hotbox.ru
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Да, кстати, по поводу дропов. Зерг очень не любит фаст дропы на свой клиф. Хотя не исключена возможность фаст апгрейда на перевозку или перевозку + скорость. Но в любом случае, такая тактика сильно тормозит зерга.
Теперь готовим дроп для тосса ("экзотический"). 1 танк и 4 маринеса на клиф. Можно 2 танка и 8 маров в 2 дропшипа. Мары убивают шатлы, а танки, естественно, то, что под ними бегает
Не забывайте, господа, что на каждую тактику есть свой каунтер, так что действовать предлагаю по обстоятельствам!
пока мары убьют шатл новый год настанет
__________________
What can change the nature of man?
не знаю я вообще через 3 фактори катит +) воть реп
2 souls^Barl(og)
Ню-ню!
__________________
- Adun Toridas!
- Воистину Toridas!
Зерги любят отбивать фаст дроп на клифф мутой.
Мары до Нового Года шаттл, конечно, завалят.. только вот помешать ему выгрузить 4 зилта не смогут..
Даже если со стимом - парочка выскочит и наваляет наркотам по шарам..
А через 3 факи катить может только до тех пор, пока зерг этого не ожидает (либо если он дебют хорошо проал...
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
1. Очень легко обьясняется - терран идёт в 3 барака, чтобы как можно дольше держать зерга на своей базе и заставлять его играть с 2 баз, тратя всё в войска, а не в хамку (сам же терр хамится). А для этого нужна именно подвижная пехота, а не стоящие танки, иначе линги с люрой это дело быстро порешают.
2. Была такая игра на последнем чемпе в Запорожье. K7.Topick vs K7.Stels. Топик пошёл в фаст эксп, а потом сразу в дропер и с 2 факов в 2 танка и 4 гала... Стелс увидев галов сразу поразвешивал обсов и легко подловил дроперы... Ещё как вариант можно было бы не рисковать с подловом дроперов, а просто высадить 4 дарка на клифф..
Ага, Сулик, и ещё по поводу 3 танковых против зерга... Если тебя эта страта интересует - посмотри игры Nal_Testie. В 90% на ЛТ он идёт в фаст эксп после 2 бараков после чего играет именно через 3-4 танковика. (правда не сразу) при где-то 4-6 бараках.
Наверное, я просто не совсем понял, что ты имеешь в виду, решил, что ты о металле.
А так-то, конечно, в поздней игре очень желательно строить много танков, 4 барака тебе на всю игру хватит, а танковых надо от двух и более, в ущерб весселям, конечно.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
помоему 6 барраков и 4 фака это для терров которые заказывать своевременно не успевают
__________________
What can change the nature of man?
... или весь контроль на битвы отдает.
Кстати, 6 бараков имхо очень мало, надо штук 10. А фактори вполне хватает и 2, и еще 1 старпорт. Если очень хреново с кликом, можно добавить еще фактори или старпорт, хотя имхо поставить в очередь выгодней. А 4 фака имхо многовато, разве что техникой воевать.
ну хз по мне так 3 фактори очень даже рулят. Одно время сильно сливал от масс люры, попробовал в 3 фактори пойти так сразу эта проблема была решена и люры лопались как мыльные пузырики . Но это тоже дело такое, не обязательно рулящее.
Fairy-Tale
Nefig stoka micrit` togda i 2-uh factory budet bolee chem hvatat`
t.e net ya ne govoryu ne micri voobshe , no v meru micrit`
ponimaesh ?
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 03:24. | Show all 22 posts from this thread on one page |
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.