1)
а) марины вс танки:
Фишка вся в том, что пехота с трех бараков начинает рулить примерно с АПМ 200+ и дюже сердитого корейского контроля.
Буквально сегодня видел репу, в которой Yooi раздирал ToT.Mondragon-а (одного из лучших европейцев пару сезонов ВГТ назад) - смотреть было обидно, до чего легко обламывались все движения зерга, терран контролировал центр 90% всего времени игры.
Если микро не отцовское - то да, 2 факи гораздо надежнее.
Кстати, из плюсов пехоты, помимо плотности огня, мобильности и высокой скорости производства - скапливается много газа, с двух баз после 3 бараков можно выходить на нон-стоп производство танков с 2х фак и весселей с 1го старпорта.
б) вультуры - это, кстати, фишка очень интересная, setback в том, что для этого надо будет серьезно ослабить производство пехоты (ибо вультов надо делать минимум с двух фак), а большого firepower-а вульты все равно не дадут, к тому же зерг сможет быстро переключиться на гидролюру - ко времени выхода вультур (после двух бараков, не вультур раш) у него должна быть как минимум одна хамка с газом.
2)
а) голиафов - не советую - дороговато для этой стадии игры, будет отставание в боевой силе, причем существенное. Если и делать, то вряд ли вместе с хамкой, ибо наказать могут.
К тому же контролировать клифф всего четырьмя голисами - задача не из легких, особенно если у него не 1, а 2 шаттла.
Я уже не говорю о том, что ко времени твоей загрузки в дропники в 90% случаев (рассматривается хороший тосс) это будет просечено обсом, соответственно на клиффе тебя будет ждать теплая встреча.
б) хз, сколько раз видел, что отжирали примерно одинаково, и тосс выигрывал. Тут скорее отстиля зависит, тоссы в основном "на массу" играют против террана, на отжоре.
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged