А вот на работе нефиг делать было, накалякал. Хотя тут еще тестировать и тестировать....
Tower creeping (Крипинг вышками)
В данном материале пойдет речь о возможностях Орка по получению Героем (-ми) опыта при помощи Watch Tower (Вышек). Поводом к размышлению на данную тему и последующим исследованиям послужили 3 реплея в которых показывались новые возможности крипинга вышками. За что хочется отблагодарить этих буржуев .
Если помните раньше застройка противника вышками была сильно распространена. Из-за чего сила Вышек была урезана таким образом, что бы была возможность отбиться от застройки не только осадными орудиями. Но тем не менее скорость и дальность атаки в сочетании с возможностью строительства в любом предназначенном для этого месте, характеризуют Вышки как мощный и уникальный по своим возможностям инструмент для получения опыта.
О применении Вышек для целей крипинга широко известно, достаточно вспомнить ряд карт. Scorched Basin, Frost Sabre, Legends постройка 3-4 Вышек в центре с последующим убийством недалеко стоящих крипов. На Plunder Isle занятие экспанда с помощью 2 Вышек с возможностью уничтожения 3 Ogr`ов, а также 3-4 Вышки рядом с драконами, для получения вещи 10 уровня.
Заранее надо сказать, что крипинг Вышками это не панацея и не overpower, это достаточно спорный, по необходимости и выгодам, но как минимум интересный способ получения опыта. Исполнение такого приема требует тщательно продуманной последовательности действий, а именно:
а. от игрока требуется заранее продумать где надо ставить Вышки, что бы Герой не ждал пока она достроится.
б. не надо забывать о противнике и разведке за его действиями и намерениями.
в. нужно следить за собственной базой: вовремя строить юнитов, не забывать о Буроу, вовремя делать нужные апгрейды и здания.
г. экспанд
Это очень сложно. Хотя для тех кто еще помнит золотые времена Старкрафта сочетание указанных действий будет выполнимой задачей.
Прежде чем перейти к конкретному изложению какие существуют варианты крипинга Вышками на ладдерных картах, я хочу поделится некоторыми выводами.
Можно ведь заниматься исключительно крипингом Вышками, а можно и в разумных пределах. Исключительно крипинг Вышками (если быть точно, то безостановочно), как показали полевые испытания, не дают сверх преимуществ. Опыт это хорошо и вещи 6-8 уровня тоже достаточно приятный сюрприз , но это не исключает возможностей противника разными вариантами пресечь эти действия (раш различными юнитами, раш вышками, а также ранняя атака при поддержке осадных орудий) или же нивелировать преимущества от крипинга (самый простой - выход в воздух). Также на Вышки тратятся ресурсы на, которые при любой другой стратегии приобретаются юниты и делаются апгрейды. Чрезмерное увлечение Вышками замеляют любую выполняемую стратегию, чем может воспользоваться противник. Возможно вы найдете вариант где мои слова опровергнуться, но исходя из собственных наблюдений рекомендую пользоваться данным приёмом умерено.
Далее будет изложение какие варинты для крипинга есть на конкретных картах. Сначала общий обзор, а затем вариант действий который придумал я.
Lost Temple (LT).
Самое невыгодное место для крипинга Вышками это 12.
Тут имеют особую ценность 4 объекта - 2 кучки Огров и 2 Голема у магазинов. Выгодны они как по опыту (Голем -120, Ogre Lord -180, а вся кучка из 4 Огров -320), так и по вещам 6 уровня. Каждого из них можно убить легко 2 вышками, но имхо тратить 2 вышки это чрезмерно разорительно, они просто не окупаются. Да и 2 вышки перед Ограми не так просто поставить .
Итак это делается следующим образом.
Начнем с Голема на 2 (местонахождение по часовой стрелке) и далее по часовой стрелке.
Тут все просто.
www.stormwave.ru/sslyka_na_kartiky_1.sag
Огры на 5. Хитрость выглядит следующим образом. Акуратно проводим пеона так чтобы Оргы на него не напали и атакуем (именно атакуем!) это деревце. Рекомендую во время направления пеона двигать его через шифт. Т.е. зажимается шифт и левой почкой кликаем по этим местам. Вот так.
www.stormwave.ru/sslyka_na_kartiky_peona.sag
После того как пеон его срубит ставится Вышка.
Голем на 8. Аналогично с другим Големом
www.stormwave.ru/sslyka_na_kartiky_2.sag
Огры на 11. Тут сложнее. Днем не пройдешь никак. Есть 2 варинта как это обойти. На картинке как видите можно поставить вышку по выбору в 2 местах. В 1 варинте ночью рубится дерево и ставится Вышка, но только слева, если её втыкнуть правее, то Огры бегают зачем-то на вверх. Во 2 варинте рубить можно и днем, но 2 дерева. 2 вариант более удобный, но занимает больше времени. Лично я выбираю 1 вариант.
www.stormwave.ru/sslyka_na_gosu_kartinky.sag
И то что я увидел в реплее. Как я понял ставить надо в строго определенных местах.
www.stormwave.ru/sslyka_na_kartiky_center.sag
А вот реплей где вышеописаные действия показаны. Если действовать более умерено, то советую органичится Големом на 2 или 8 и Огром на 5. Или воможно изначально заточится на центр .
www.stormwave.ru/sslyka_na_mozhnyi_gosu_replay.w3g
Gnoll Wood (GW).
Богатая карта с мощнейшими крипами. По богатству уступает пожалуй только TP.
В начале по любому советую поставить вышку в центре. Вещь 6 уровня + около 200 опыта, причем практически без потерь. Именно в этом месте. Если ставить с левой стороны, то там может пробегать ДХ или БМ.
www.stormwave.ru/sslyka_na_kartiky.sag
Теперь про самое вкусное . Это 2 Голема во главе с 10 уровневым Големом. Пока нашел вариант на 12.
__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged