Dire Straits - явное сосево, не карта, а херня какая-то. Легче всего террам, тоссы тоже неплохо себя чувчтвуют.
Террам - голиафы, хамка, бункера в рабах, пара-тройка танков для обороны, дропы, хамки, вальки.
Тоссам - против зерга стандарт корсы-риваки, против терра.. хмм.. хамка на нейтрал (там дропать можно на край, голисы не собьют) и, наверное, выход в карры. Я бы так играл, по крайней мере.
Зергам - мута. Против тосса можно попробовать дропы гидры, но сначала надо захамить 2 нычки одновременно, на рожон не лезть.
Rivalry обожаю, потому как люблю толпами ходить. Позиционная карта, важно знать, где основная масса противника и в нужные моменты перебрасывать рубеж обороны на новую базу.
Тоссом против зерга - от обороны, в обяз нужна вторая замка с газом и шторм, по 3-4 пушки и темплару на каждый мост.
Против терра - наверное, хамки, я там мало ПвТ играл. Наглые хамки с дарками.
Терром против зерга - быстрая хамка с газом после пачки медаринов, накопление тусы, чуть позже вторая хамка и третья - в минеральный карман. Ходить с танками, медленно и верно. Иметь хорошую оборону.
Терром против тосса - хз, честно хз. Скорее всего, выход на вультов, мины, пара танков и хамка.
Зергам - гидра. Только гидра. Сразу брать инициативу в свои руки, хамить нычку и пасти мосты. Выбить гидру с моста можно только танками или штормом. Расхамление на 3-4 базы и массовые дропы в разные места. Против терра - малехо люры, если есть лишний (!!!) газ, грейды - приоритет. В атаку на тосса в обяз гнать вперед одну пачку лингов на муве - для отвлечения. Всегда полезно сначала дропнуть на другой конец хамки заградотряд, ловить подкрепление, идущее по мосту.
New Remote Outpost - ИМО скорее терровская карта, довольно узкие проходы со всякими вентиляторами и т.п., отсутствие удобного газового кармана, множество мест для танк дропа..
Терр против тосса - дропы танков, желательно сразу захамиться на "остров". Потом - выход тусой по центру, обычный танкпуш.
Против зерга - скорее всего, лучше играть агрессивно с одной базы, помаленьку дропать, тащиться тусой по центру и т.п. Хамиться тяжело.
Тоссом против терра - хамление с гунами, дальность в обяз, позже обсов. Отлавливание дропов, благо пройти везде можно, летать не надо. После занятия нычки - немного тусы и отжор карты.
Тоссом против зерга - спокойное копление зилтов, заставлять его строить оборону. Потом - хамление минералки с пушками (насколько я помню, люра сверху рабов не особо достает), копление тусы и осторожный отжор, трабление нычек зерга дропами и дарками.
Зергом против терра - игра с одной базы, выход на люру, потом хамление газовых нычек, добавление шпиля, отлов дропов. Самое опасное - выход терра по земле, а также скрытая хамка.
Зергом против тосса - хача перех входом, 3 хачи до газа, гидра, хамка минералки, гидралинги, дроп, выход в центр. Люру сложно по газу, муту - тоже.
Incubus - люблю, поскольку зерг. 
Терру против тосса - быстрая хамка с одной факи, туррельки, факи, сканер, дальше либо массдропы либо выход тусой. Второе сложнее, чем на ЛТ, потому что много открытого пространства. По ситуации смотреть надо, сканить, готов ли тосс. Если брать хамку в центре - то в обяз застраивать оба прохода на мэйн минами, соплями, туррельками, чтобы не окружали. Вообще сложно на этой карте терру.
Против зерга - можно вообще хамку до газа, с двух бараков. И выход в большую тусу как можно раньше. Без хамки бегать по открытому пространству больно.
Тоссу против зерга - хамить нычку, как на Гильотине. С двумя пушками. И опять же выход в большую тусу. Тоссу не так страшно, как терру, ходить в центре, но все равно, если не получить преимущества засчет хамки, то будет сложнее.
Против терра - гуны и ххамка, потом обсы. Или, если предполагаешь, что терр хамится, то трабление дропами дарков и риверов с одновременным хамлением двух нычек, потом - туса и ловить на открытом пространсте.
Зергу против терра - 3 хачи до газа, первую на вход, вторую в карман. Выход в гидралюру, потом пару хамок и дефляков. Главное - ловить дропы, убивать терра в центре, если выйдет рано, и успеть получить дефляка до выхода серьезной тусы терра (от двух отрядов пехоты и 6ти танков). Дропы могут быть смертельны для хамок, поэтому скоржи приветствуются.
Зергу против тосса - примерно то же самое, но постараться запереть его люрой как можно раньше, желательно со скуржами и скоростью оверам от обсов. Хамление двух нычек на разных концах карты, на хамках полезно держать люру, если есть свободная - тоссы любят бегать туда кучей зилтов. Вообще там контроль карты гораздо важнее, чем на ЛТ, хотя на порядок сложнее из-за большого открытого пространства.
Гы, надеюсь, вся эта лабуда тебе поможет.. %)
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged