Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > Люди ХЭЛП!!! (STAR TOPIC)
  Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
gLuk_3D
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 431
Люди ХЭЛП!!! (STAR TOPIC)

Народ, вы наверно знаете что у нас в Уфе чамп по старику будет, так вот я хотел бы узнать, какие страты эффективны на таких картах как:
Rivalry, New Remote Outpost, Dire straits, Incubus???

Кем играть (под кого закошены карты) и какими стратами???

Заранее благодарен happy

__________________
Играю всеми

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

gLuk_3D is offline Old Post 29.01.2004 09:53
Click Here to See the Profile for gLuk_3D Найти еще сообщения от gLuk_3D Добавить gLuk_3D в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[R_R]Ker_Laeda™
Зарегистрированный


На форумах с марта 2003
Местонахождение: Днепропетровск
Сообщений: 298

Это делается очень просто - берёшь заходишь на все сайты, которые только знаешь, и качаешь все репы на эти карты, которые только найдёшь. Я именно так к чемпам и готовлюсь.
Ну а если в двух словах...
Rivarly - карта, на которой намного легче обороняться, чем атаковать, поэтому там всё зависит от умения ходить большими толпами. Не знаю, как другим, а террану на ней трудно.
Dire Straits - это островная карта, и этим всё сказано. Зергу труднее, террану легче, вроде как..
За остальные не в курсе.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[R_R]Ker_Laeda™ is offline Old Post 29.01.2004 16:39
Click Here to See the Profile for [R_R]Ker_Laeda™ Click here to Send [R_R]Ker_Laeda™ a Private Message Найти еще сообщения от [R_R]Ker_Laeda™ Добавить [R_R]Ker_Laeda™ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
gLuk_3D
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 431

Большой THX 2 Ker_laeda

__________________
Играю всеми

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

gLuk_3D is offline Old Post 29.01.2004 19:00
Click Here to See the Profile for gLuk_3D Найти еще сообщения от gLuk_3D Добавить gLuk_3D в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
finup
Зарегистрированный


На форумах с января 2004
Местонахождение:
Сообщений: 4
Не понимаю зачем...

Зачем надо было ставить такие ушлепные карты. Если я не ошибаюсь они с позапрошлого ВЦГ (или даже позапоза)

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

finup is offline Old Post 30.01.2004 11:51
Click Here to See the Profile for finup Click here to Send finup a Private Message Найти еще сообщения от finup Добавить finup в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
gLuk_3D
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 431

2 finup
а я вот тоже совершенно неврубаюсь... Xenser даже признался что Incubus под зергусов закошен...

__________________
Играю всеми

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

gLuk_3D is offline Old Post 01.02.2004 09:19
Click Here to See the Profile for gLuk_3D Найти еще сообщения от gLuk_3D Добавить gLuk_3D в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Dire Straits - явное сосево, не карта, а херня какая-то. Легче всего террам, тоссы тоже неплохо себя чувчтвуют.

Террам - голиафы, хамка, бункера в рабах, пара-тройка танков для обороны, дропы, хамки, вальки.

Тоссам - против зерга стандарт корсы-риваки, против терра.. хмм.. хамка на нейтрал (там дропать можно на край, голисы не собьют) и, наверное, выход в карры. Я бы так играл, по крайней мере.

Зергам - мута. Против тосса можно попробовать дропы гидры, но сначала надо захамить 2 нычки одновременно, на рожон не лезть.


Rivalry обожаю, потому как люблю толпами ходить. Позиционная карта, важно знать, где основная масса противника и в нужные моменты перебрасывать рубеж обороны на новую базу.

Тоссом против зерга - от обороны, в обяз нужна вторая замка с газом и шторм, по 3-4 пушки и темплару на каждый мост.
Против терра - наверное, хамки, я там мало ПвТ играл. Наглые хамки с дарками.

Терром против зерга - быстрая хамка с газом после пачки медаринов, накопление тусы, чуть позже вторая хамка и третья - в минеральный карман. Ходить с танками, медленно и верно. Иметь хорошую оборону.
Терром против тосса - хз, честно хз. Скорее всего, выход на вультов, мины, пара танков и хамка.

Зергам - гидра. Только гидра. Сразу брать инициативу в свои руки, хамить нычку и пасти мосты. Выбить гидру с моста можно только танками или штормом. Расхамление на 3-4 базы и массовые дропы в разные места. Против терра - малехо люры, если есть лишний (!!!) газ, грейды - приоритет. В атаку на тосса в обяз гнать вперед одну пачку лингов на муве - для отвлечения. Всегда полезно сначала дропнуть на другой конец хамки заградотряд, ловить подкрепление, идущее по мосту.


New Remote Outpost - ИМО скорее терровская карта, довольно узкие проходы со всякими вентиляторами и т.п., отсутствие удобного газового кармана, множество мест для танк дропа..

Терр против тосса - дропы танков, желательно сразу захамиться на "остров". Потом - выход тусой по центру, обычный танкпуш.
Против зерга - скорее всего, лучше играть агрессивно с одной базы, помаленьку дропать, тащиться тусой по центру и т.п. Хамиться тяжело.

Тоссом против терра - хамление с гунами, дальность в обяз, позже обсов. Отлавливание дропов, благо пройти везде можно, летать не надо. После занятия нычки - немного тусы и отжор карты.
Тоссом против зерга - спокойное копление зилтов, заставлять его строить оборону. Потом - хамление минералки с пушками (насколько я помню, люра сверху рабов не особо достает), копление тусы и осторожный отжор, трабление нычек зерга дропами и дарками.

Зергом против терра - игра с одной базы, выход на люру, потом хамление газовых нычек, добавление шпиля, отлов дропов. Самое опасное - выход терра по земле, а также скрытая хамка.
Зергом против тосса - хача перех входом, 3 хачи до газа, гидра, хамка минералки, гидралинги, дроп, выход в центр. Люру сложно по газу, муту - тоже.


Incubus - люблю, поскольку зерг. wink

Терру против тосса - быстрая хамка с одной факи, туррельки, факи, сканер, дальше либо массдропы либо выход тусой. Второе сложнее, чем на ЛТ, потому что много открытого пространства. По ситуации смотреть надо, сканить, готов ли тосс. Если брать хамку в центре - то в обяз застраивать оба прохода на мэйн минами, соплями, туррельками, чтобы не окружали. Вообще сложно на этой карте терру.
Против зерга - можно вообще хамку до газа, с двух бараков. И выход в большую тусу как можно раньше. Без хамки бегать по открытому пространству больно.

Тоссу против зерга - хамить нычку, как на Гильотине. С двумя пушками. И опять же выход в большую тусу. Тоссу не так страшно, как терру, ходить в центре, но все равно, если не получить преимущества засчет хамки, то будет сложнее.
Против терра - гуны и ххамка, потом обсы. Или, если предполагаешь, что терр хамится, то трабление дропами дарков и риверов с одновременным хамлением двух нычек, потом - туса и ловить на открытом пространсте.

Зергу против терра - 3 хачи до газа, первую на вход, вторую в карман. Выход в гидралюру, потом пару хамок и дефляков. Главное - ловить дропы, убивать терра в центре, если выйдет рано, и успеть получить дефляка до выхода серьезной тусы терра (от двух отрядов пехоты и 6ти танков). Дропы могут быть смертельны для хамок, поэтому скоржи приветствуются.
Зергу против тосса - примерно то же самое, но постараться запереть его люрой как можно раньше, желательно со скуржами и скоростью оверам от обсов. Хамление двух нычек на разных концах карты, на хамках полезно держать люру, если есть свободная - тоссы любят бегать туда кучей зилтов. Вообще там контроль карты гораздо важнее, чем на ЛТ, хотя на порядок сложнее из-за большого открытого пространства.


Гы, надеюсь, вся эта лабуда тебе поможет.. %)

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 03.02.2004 10:16
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

вообще муть это все несбалансированаяbig grin

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 03.02.2004 10:33
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
gLuk_3D
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 431

Ну то что там явный дисб ето да, согласен...
Особенна инкубус... А вот на Rivalry имхо тосс с зилами и темпами все может порулить и сильно отожраться. В ЗвП там нужно либо идти в плагу, иначе дохнуть от темпов будешь, либо квин несколько чобы етих темпов сносить... А вот New remote outpost ето вообще терр ownz по любому, правда если ТвЗ то очень напряжно терру нычки и мэйн защищать... Правда и зергу тоже
А вот на Dire straits, вообще лол, там Т>Z, P>T, P>Z короче зергом там полная задница...

__________________
Играю всеми

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

gLuk_3D is offline Old Post 04.02.2004 18:15
Click Here to See the Profile for gLuk_3D Найти еще сообщения от gLuk_3D Добавить gLuk_3D в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
cHob0fROmVilLage
Зарегистрированный


На форумах с февраля 2004
Местонахождение: gOsuSVilLage :D
Сообщений: 5

biG lol
А с хуёв зергам тяжело на островных?big grin
Зергам тяжко против тоссов на островных но не как не ЗвЗ и не ЗвТ big grin
Да и вообще не надо какие то тактикы задрачивать надо играть по обстоятельствам.........
[R_R]Ker.Laeda и вообще есть уже оч старый кер лаеда который RiF..............

__________________
Море кровищи, конечности в ряд - люркер сливает пехоты отряд.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

cHob0fROmVilLage is offline Old Post 28.02.2004 07:11
Click Here to See the Profile for cHob0fROmVilLage Click here to Send cHob0fROmVilLage a Private Message Найти еще сообщения от cHob0fROmVilLage Добавить cHob0fROmVilLage в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Ахха.
Маааленький вопросик - на НАСТОЯЩИХ островах, то есть не типа NHoV - что зерг будет противопоставлять выходу терра на вальки с галами?

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 01.03.2004 02:31
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

на настоящих островах с равным по скиллу противником-терраном ни один нормальный зерг играть не будетhappy

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 01.03.2004 02:53
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
gLuk_3D
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 431

кстати народ, на чампе я терру слил.... smile зергом, так как лублу рандомить даже не по теме wink

__________________
Играю всеми

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

gLuk_3D is offline Old Post 01.03.2004 11:23
Click Here to See the Profile for gLuk_3D Найти еще сообщения от gLuk_3D Добавить gLuk_3D в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 19:33. Новая тема    Ответить
  Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog