Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > Пара глупых вопросов :)
  Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
Boulderdash
Зарегистрированный


На форумах с октября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 6
Пара глупых вопросов :)

Извините что задаю такие глупые вопросы... Я сам регулярно читаю этот форум потому что здесь нет совсем ламеров и, как кто-то говорил, "не обсуждаются вопросы типа кто круче, круйзер ли карриер" (с)...

Однако я надеюсь, кто-нибудь всеже даст мне пату советов, как поступать в ситуациях, которые ставят меня в тупик smile

Итак, первый ламерский вопрос smile Играл я как-то PvT на LT, начал стандартно, но терр попался какой-то странный, начал застраиваться обороной на своей базе. Терровская оборона очень сильна, проломить ее наземными войсками тоссу сложно, поэтому я начал хамиться... Ну и параллельно дропал терру всякую гадость, но без особого ущерба ему... В результате расхамился чуть ли не на всю карту, и войска дошли до лимита... Надо что-то делать, начал штурмовать базу... Бесполезно, обилие танков в осадном режиме уничтжало моих юнитов очень легко, и лишь немногим удавалось добежать до его рампы, где они и находили верную смерть (эксп я ему еще раньше снес)... Десанты тоже было не высадить, он плотно обстроился турретками по всему периметру... Поэтому и судьи с рекаллом непомогли... Корсары с вебом тоже не могли нейтрализовать такую кучу туреток... Тогда я решил строить карриеров... И когда несколько кариеров были готовы и начали сносить его турретки, с его базы вылетела огромная толпа невидимых врайтов, которые при помощи комсата снесли мне обсервера и загнали карриеров к фотонкам.... А потом разделились на несколько груп и полетели уничтожать мне по всей карте где что плохо защищено...

Честно говоря, я не знал, что делать - он атаковал одновременно во многих местах, я мог защищаться, но при этом я не мог нападать на его базу, и это получалась игра в одни ворота... У меня было намного больше ресурсов, но у него почти не было потерь... И инициатива безнадежно оставалась в его руках, и предсаказать, где придется очередной удар врайтов, я не мог... Ждать пока у него кончатся ресурсы не предлагать, его врайты почти не несли потерь... frown

Так собсно вопрос - что я должен был делать? smile


Второй ламерский вопрос PvZ на LT...
Собсно, это вопрос совсем ламерский... Зерг может выбрать несколько основных путей в начале - мута, люры, масс гидры и линги и т.д. Как правило, выбор остается за зергом, тосс же может только реагировать в начале игры... При этом чтобы отбиться от каждой из зерговских стратегий нужен разный путь развития...
Вот, наверное, вы уже поняли суть вопроса smile
Разведать что делает зерг не представляется возможным без обзервера, да и с обзервером шпиль не всегда можно найти... А между тем, чтобы отбиться от лингов или от люров со скруджами надо совсем другие юниты чем от муты...
Даже не только юниты, а разные здания... Что делать? Я говорю про самое начало игры... Строить роботикс и цитадель адуна и архивы темплара и обсерваторию на вский случай? Слишком большая трата ресурсов, и в результате ко мне прибежит толпа лингов и мне гг...
И кроме того, у зерга всегда остается масса неожиданных ходов, меня например часто убивало неожиданное появление бомберов над клиффом...
Вообщем, это скорее не конкретный, а общий стратегический вопрос... Но может, опытные тоссы что-нибудь посоветуют?

Еще раз извините за ламерские вопросы и потраченное Ваше время.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Boulderdash is offline Old Post 02.03.2004 05:43
Click Here to See the Profile for Boulderdash Click here to Send Boulderdash a Private Message Найти еще сообщения от Boulderdash Добавить Boulderdash в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

2 вопрос
как разведчика можно сделать корсара оверов погонять и разведать что зерг творит

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 02.03.2004 08:59
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[a2]ChingiZ
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: Вам это интересно?
Сообщений: 1366

1 вопрос
Это ты случайно не со мной играл? я на прошлой неделе сыграл точно такую же игру. Ответ очень прост. Берешь обса и видишь всю эту нехилую оборону. ( тогда я был на 9 часов, у меня все было застроено, поставлен барак на пути, тучи турреток.) Делаешь старпорты и просто делаешь кэры сразу. А так естественно. Допустим у тебя на 4 эспа больше. Когда у тебя будет лимит, у него будет около 140-150. Когда ты сольешь ему все войска, у него будет 130-140. И он пойдет и вынесет тебе все.

__________________
http://a2clan.com
mmm... Aaliyah! (c) MTV
Надоело все...

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[a2]ChingiZ is offline Old Post 02.03.2004 09:19
Click Here to See the Profile for [a2]ChingiZ Click here to Send [a2]ChingiZ a Private Message Домашняя страница [a2]ChingiZ Найти еще сообщения от [a2]ChingiZ Добавить [a2]ChingiZ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

1) Знакомо. ;-)
В общем, во-первых, нужно иметь саппорт в виде гунов, стоящих под каррами. И от галов помогут, и от врасов, и баттлам могут кровь попортить. Во-вторых - несколько штормовиков рубят врасов влет, даже при не очень хорошем контроле. В третьих, если известно, что будут врасы (ну, или подозреия есть) - то 5-6 корсаров убьют очень много этих камикадзе. В четвертых, при таком преимуществе в ресурсах не жалко поставить на базах по 2-3 пушки. И самое главное - при карриерах должно быть как МИНИМУМ 2 обса, и (самое неожиданное) - как МАКСИМУМ 3. Остальные должны быть развешены там-сям для контроля карты и возможности быстрого подтягивания в случае убиения прицепленных к карриерам. Тут важна скорость для обсов.

И если в обычной игре ты не строишь корсаров, не делаешь или мало делаешь штормовиков, не строишь пушек - то гуны и обсы просто ОБЯЗАНЫ быть на своем месте. Особенно - обсы.
Кстати говоря, пробивать такого террана "в лоб" не обязательно. Просто построй много гейтов и старгейтов и обеспесь поддержку своей армии в виде темпларов - задерживать продвижение противника после слива твоей основной бригады. Взаимное убиение армии тебе на руку, если не будешь сливать слишком много.

Была у меня одна игра ТвП, длилась 1 час 50 минут. Я выкачал два мэйна, два кармана и остров, противник - два мэйна, два кармана, две минералки и остров. Штурмовал регулярно, слил больше пяти лимитов. Настроил 20 гейтов, 8 или 10 старгейтов. Чем только не пытался пробить - землей, дарк архонами (танки воровал), кучей скаутов (от валькирий умерли), шаттлами (даже базу вынес один раз). Не пробовал только реколл (турретки были, а до галлюцинаций, как и ты, не додумался), корсов и карриеры - хз почему.
Кстати, корсы бы ИМО все равно пороляли, с гунами если. При грейде энергии 8 корсов могут забросать вебом такую огромную площадь, что даже 2 отряда гунов снесут все, что находится под рампой, влегкую. Острова и мэйны можно реколлить с глюками от турреток. 1 темплар с полной маной делает 4 глюка, которые по толшине равняются в сумме 2м арбитрам, а внешне ничем не отличаются.

Так что gl hf! wink

2) Основных вариантов не так уж и много.
Если рассматривать дебют, то обычно выходят либо на раш зилотами (беспечные зерги умирают), либо на быстрые технологии (быстрый корсар = гимор лверам и разведка заодно), либо на быструю хамку (а там газа на все хватит, если выживешь). Без корсара разведывать тяжело, но можно пробовать пробегать быстрым зилотом, летать шаттлом и т.п.

Кстати говоря, в последнее время многие протоссы большинство игр играют через темпларов - потому, что жта страта более устойчива к сменам стратегии зергов, чем риверы или глупое мясо. Против муты можно сделать архона, против люры можно неплохо справляться штормами - в большинстве случаев с пушками эксп взять можно - а против массы штормы вообще идеальное оружие. Плюс - гимор в виде дарков, мешающих заргу брать дальние экспы, заставляющий его делать скорость оверам и имеющих хорошие шансы пробраться мимо обороны и порезать рабов.

Советую смотреть хорошие репки, там большинство схем наглядно показано.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 02.03.2004 09:51
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[HaG]Lexx
Зарегистрированный


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Ekaterinburg
Сообщений: 125

По поводу Pvz:Как быть с разведкой? Можно конечно пробку где нибудь занычить, но нормальный игрок это потом спалит. А так, просто идешь по универсальной схеме, сначала несколько зилов и быстро течишься до штормов. Если зерг пошел в муту сразу первых двух психов соединяешь в арчон, только лучше это делать возле фотонок, если тот пошел в гидру то развиваешь шторм и вперед гнобить зерга.

__________________
МЫ АНАРХИСТЫ-НАРОД НЕ ЗЛОЙ

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[HaG]Lexx is offline Old Post 02.03.2004 13:58
Click Here to See the Profile for [HaG]Lexx Click here to Send [HaG]Lexx a Private Message Домашняя страница [HaG]Lexx Найти еще сообщения от [HaG]Lexx Добавить [HaG]Lexx в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Woo
Зарегистрированный


На форумах с октября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 3

Пробиться через толпу туреток можно одним весьма забавным способом.

Делаем одного скаута, пачку его галлюцинаций, и под прекрытием этого супермегафлота летим дропаться/реколиться прямо в туретки. Угадайте, по кому будут стрелять туретки? Перенацелить туретки по одной на шатлы вряд ли удасться, а пригнать райтов и гасить шатлы фокусом можно не успеть.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Woo is offline Old Post 09.03.2004 14:03
Click Here to See the Profile for Woo Click here to Send Woo a Private Message Найти еще сообщения от Woo Добавить Woo в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[a2]ChingiZ
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: Вам это интересно?
Сообщений: 1366

омг... может проще батонов настроить?

__________________
http://a2clan.com
mmm... Aaliyah! (c) MTV
Надоело все...

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[a2]ChingiZ is offline Old Post 09.03.2004 15:13
Click Here to See the Profile for [a2]ChingiZ Click here to Send [a2]ChingiZ a Private Message Домашняя страница [a2]ChingiZ Найти еще сообщения от [a2]ChingiZ Добавить [a2]ChingiZ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Батоны, само собой, проще.
Но галюны в разы дешевле.
А если у тебя земля - то и быстрее, следовательно, эффективнее.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 10.03.2004 09:42
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 19:26. Новая тема    Ответить
  Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog