Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > ZvT : "идеальный" билд для LT
  Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
KoMaPuK
Зарегистрированный


На форумах с октября 2003
Местонахождение: Кострома
Сообщений: 33
ZvT : "идеальный" билд для LT

Я вот уже несколько недель ломаю голову,пытаясь вывести "идеальный" билд против террана, но пока безрезультатно frown
Под понятием "идеальный" я подразумеваю такой билд-ордер,который позволяет не проиграть (или не понести смертельных потерь) в первые 8-10 минут игры вне зависимости от действий противника.
Другими словами,например,если вы развиваетесь по стандартной схеме: 12-hatch(expo) 11-pool,
то вы не проигрываете только из-за того,что терран не рашит с баррака на 8 или из центра (подробно о рашах - в статье Wic'a).
Далее,например, если играете с 2-х хэтчери в муту, то не проигрываете из-за того,что терр не
делает быстрый дроп M&M (примерно в 6-20) (хотя и от быстрого танк-пуша конечно тоже загнетесь).Идете в люру - скорее всего потеряете эксп при быстром дропе танков на клифф.Тоже самое и при масс лингах с 3-х хэтчери (к тому же 4-5 файров при дропе или танк-пуше положат хоть лимит этих мартышек).
Это лишь короткий перечень наиболее часто используемых тактик террана ( и уже столько неясностей), а сколько еще существует их различных комбинаций ! Например от раша - к техно рашу (см. топик )
Вот такая вот головоломка получается smile
Итак, какие будут предложения ?...

P.S. Для облегчения задачи выведения билда подразумевается,что :
1.Зерг - не на 12 (ох уж этот кривой LT )
2. Если зерг на 3 , то терр - не на 12 (все таки на этих респах игра по совсем другому сценарию развивается)
3.Если терр не рашит, то развивается по классике (но билд должен обязательно предусматривать защиту от раша)
4.Уровень микроконтроля примерно одинаков.

P.P.S. И все таки хочется верить, что зерги не настолько дохлые на LT , что могут расчитывать лишь на случайную победу smile

__________________
I dont care for this world anymore
I just want to live my own fantasy
Fate has brought us to these shores
What was meant to be is now happening

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

KoMaPuK is offline Old Post 15.03.2004 14:41
Click Here to See the Profile for KoMaPuK Click here to Send KoMaPuK a Private Message Найти еще сообщения от KoMaPuK Добавить KoMaPuK в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Если бы такая стата была, то о ней бы уже знали. Ее не существует. Уже достаточно много было написанно от том, что приходится делать выбор в пользу защищенности или экономики, так какие тут вопросы о раше бункером?

При игры в муту можно тоже неплохо поиметься от атаки терра с трех бараков.

Что можно посоветовать. Играй как многие корейцы. Можешь хачу на экспе пораньше ставить, для более ранней санки. Строй одновременно и люков и муту. Учись сохранять юнитов, старайся не терять их попусту. Где есть опасности дропов ставь санки. Постоянно разведуй противнка. Как получишь достаточные средства отжирайся. Нычки построены, тек должен быть на подходе. Нычки заработали - тек во всей красе должен давить противника.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 16.03.2004 16:36
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
~Zer@tuL~
Зарегистрированный


На форумах с января 2004
Местонахождение: Питер
Сообщений: 65

Я лично хожу в фаст люков с газилкой на 9, 2-я хача после лера, и попутно разрабатываю дроп.
Достаточно унверсально - отобьешься и от танков, и от пехоты. Ранняя вместимость для овера позваляет не бояться дропа на клифф. Да и сам можешь терра дропами подоставать.
Минусы:
- Поздний эксп и как следствие - плохая экономика
- Нужны очень, очень прямые руки, т.к. люролингов юзать восновном придеться, из-за недостатка газа.

Так что универсальной страты НЕТ!
stick out tongue

__________________
Так выпьем же за то,
чтоб когда объявят вынос,
мы вас, а не вы нас!

Да пребудит с вами сила!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

~Zer@tuL~ is offline Old Post 17.03.2004 00:40
Click Here to See the Profile for ~Zer@tuL~ Click here to Send ~Zer@tuL~ a Private Message Домашняя страница ~Zer@tuL~ Найти еще сообщения от ~Zer@tuL~ Добавить ~Zer@tuL~ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

"Золотое правило" зерга:
Терран сделал два барака и через некоторое время идет в центр пехотой (либо твой линг забежал на рампу и попалил приличное количество маров, либо твой овер залетел и попалил академию /возможно - фабрику с пристройкой, без старпорта, если позже прилетел/) - иди в люру, дроп танков на клифф будет не скоро, да и задержать его люрой можно до выхода муты, дроп пехоты на мэйн тоже будет не скоро, а если будет - то chain-drop.

Терран сделал 1 барак, ранний газ и застройку - будет техно-раш. Иди в муту. ДАже если после раннего газа он переключится на пехоту - все равно будет немного отставать от тебя.

Терран сделал 2 барака, ранний газ и пошел в медленный тек (сложно пропалить, надо овера сливать, хотя газ чаще всего палится) - иди в 3 хачи, около отряда лингов, чтобы не наглел, поднимай экономику, ставь сразу и муту и люру, втыкай санке дома - терр может делать все, что угодно, ты этого знать не будешь, зато все это будет с запозданием. Но скорее всего - дроп пехоты, либо раш танком.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 17.03.2004 01:07
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
KoMaPuK
Зарегистрированный


На форумах с октября 2003
Местонахождение: Кострома
Сообщений: 33

Если бы такая стата была, то о ней бы уже знали. Ее не существует

То есть ты согласен, что приходится играть по принципу: "если терр сделает это, то я проиграю, но буду надеяться, что он этого не сделает". А какой тогда смысл играть ?

Что можно посоветовать. Играй как многие корейцы.

А что корейцы ? Тот же Yellow постоянно сливает от рашей, если по классике развивается

Можешь хачу на экспе пораньше ставить, для более ранней санки.

Билды с ранней хатчери от раша не спасают - нужен ранний пул, т.е. либо 9(10)-hatch-9-pool, либо 12-pool-11-hatch, но если терр не рашит, то приходиться долго наверстывать отставание в экономике,задерживая переход к юнитам среднего уровня, что тоже легко наказуемо (например быстрым дропом )

2 Zeratul : енто типа "схема Tsunami" smile
Очень обидно не брать эксп, если терр не рашит - намного обиднее, чем потерять эксп при раше.

2 SLR.Sukik
Ну про 1 или 2 баррака это я все понимаю. Кстати дроп танков после 2-х барраков может прилететь очень быстро ,
где-то в 6-40.
Но меня больше интересует вопрос : как защитиься от возможного раша и при этом достаточно быстро выйти в люру (муту) , если терр не рашит.

__________________
I dont care for this world anymore
I just want to live my own fantasy
Fate has brought us to these shores
What was meant to be is now happening

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

KoMaPuK is offline Old Post 17.03.2004 11:48
Click Here to See the Profile for KoMaPuK Click here to Send KoMaPuK a Private Message Найти еще сообщения от KoMaPuK Добавить KoMaPuK в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

1) Это не схема Тсунами. Тсунами играл 99% игр через 2 хачи.
А что это за схема - вообще не понятно, потому что описана слишком размыто.

К дропу танков у тебя в любом случае будут люки, заказанный шпиль (если ты пытался, но не смог пропалить развитие террана) и/или готовая перевозка. Два люка под клиффом могут достаточно долго задерживать танк до выгрузки подкрепления или прилета муталов.

К тому же под шумок вполне можно взять нейтрал - тусы у терра будет мало, люками отпинаешься.


Если же тебя так уж беспокоят раши, то могу сказать, что:

1) раш с 8го барака (12хач) можно отбить рабами, хотя неоднозначно. Бывает, что отбивается без потерь, бывает, что сливаешь.

2) раш с 8го барака (10 хач без овера) отбивается довольно легко - после постройки бункера проходит буквально несколько секунд, и уже готова санка + на подходе линги.

Если твоя практика игры показывает обратное - либо ты что-то неправильно делаешь, либо у твоего противника сушественно сильнее микроконтроль.

gl hf!

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 18.03.2004 10:00
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

идеальный билд: 4пул рашhappy

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 18.03.2004 10:53
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

2 KoMaPuK:
Играть конечно надо по обстановке. Если противник штампует тоннами пехоту с трех бараков, то нельзя рассчитывать на отражение 4 санками и пачкой лингов. Инициатива при игре зерга через эксп принадлежит террану. Он выбирает путь развития и способ атаки или отжора. Все что остается зергу - это копить силы и развивать технологии.
Ранний хач это хач с 9-го или экстрадрона с предварительным заказом овера. После чего достраиваются рабочие до 12 или меньше (по обстановке) и ставиться пул. Крип на экспе появляется за долго до конца мутации санки и этого времени как раз хватает на построение колонии. С появлением пула ее сразу можно мутировать в санку, что дает приемушество в о времени ее строительства. Другой плюс - раньше личинки из которых можно настроить как рабов так и лингов для отражения атаки непосредствено на экспе. Рабы копятся достаточно быстро и к расчетному времени готовности технологии экономика должна быть не хуже чем при классическом развитии.

Против тека удобно играть мутой, только если это не галы happy Но, есть опастность что прибьют до муты. Раш вультурами больно бьет по зегру-муталиснику. Танк пуш и т.п. Потому надо строить гидра ден и несколько гидралов. Это можно сделать в ущерб грейдам овера, но при наличии 2х газилок не имеет решающей роли и почти не мешает зергу. Напротив терран не знает планов зерга и может подумать на люру, если пропалит ден а про шпиль знать не будет.

З.Ы. про коейцев и не имел ввиду отражение рашей. Такой скорости работы мышкой нам долго не достич happy Я имел ввиду одновременный выход в люру и муту и игра комбинированием этих юнитов, а так же гидралов и лингов.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 18.03.2004 11:03
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BLacky
Зарегистрированный


На форумах с февраля 2004
Местонахождение:
Сообщений: 35

мута это хорошо ,
но главное не перетраблить , и главное не себя .
я как построю раннюю муту так всегда сливаю изза 95% уделения вниманее муте , и забываю про макро .

__________________
Трудно быть скромным , когда ты лучший

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BLacky is offline Old Post 18.03.2004 22:10
Click Here to See the Profile for BLacky Click here to Send BLacky a Private Message Найти еще сообщения от BLacky Добавить BLacky в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
~Zer@tuL~
Зарегистрированный


На форумах с января 2004
Местонахождение: Питер
Сообщений: 65

Я муту почти не юзаю - больно легко терр отбиваеться маринадом, бункером у рабов и турутками по базе.(или у меня просто руки кривыеhappy)

__________________
Так выпьем же за то,
чтоб когда объявят вынос,
мы вас, а не вы нас!

Да пребудит с вами сила!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

~Zer@tuL~ is offline Old Post 19.03.2004 00:51
Click Here to See the Profile for ~Zer@tuL~ Click here to Send ~Zer@tuL~ a Private Message Домашняя страница ~Zer@tuL~ Найти еще сообщения от ~Zer@tuL~ Добавить ~Zer@tuL~ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Я с некоторых пор тоже думал, что мута не решает по тем же самым причинам. НО!!!
1. Терран всегда вынужден держать часть маринада на бызе.
2. Тюрельки надо построить, а они стоят денег
3. Бункер тоже не бесплатный.
4. Мута весьма мобильна и может отлавливать дропники.
5. Помогает против техно дропов на клиф.
Как следствие
1. Террану сложно уйти с базы, т.к. ему там полюбому что то снесут. Или же приходиться все собирать в клубок, что тоже не так уж и удобно.
2. Можно относительно спокойно хамиться при прикрытии малым числом люркеров и гидр.
3. Отлавливать дропники скаржами и мутой.
4. Каунтрить ранние дропы на клиф и хамки террана по островам.

Проблемма контроля муты решается постоянной игрой. Если с людми страшно, потренься с компом. На макро уходит время между перелетами муты. Времени мало, так что тут надо отработать четкочть движений и точно знать что ты хочешь сделать и что из этого может получиться. Все эти элементы составляют план на игру, который желатьельно иметь всегда happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 19.03.2004 03:35
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 19:26. Новая тема    Ответить
  Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog