Woo
Зарегистрированный

На форумах с октября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 3 |
На счет репок.
Я, конечно, не великий специалист, но в глаза бросается практически полное отсутствие туреток. Настолько полное, что в итоге к тебе на базу прилетает арбитр и делает там, что хочет. Единственную туретку ты же сам и поломал - построил на ее месте комсатку, но она по арбитру стрелять не стала.
Прот попользовался отсутствием туреток вовсю - и зилотов выгружал на танки штабелями, и дарками все кромсал, батонами летал, как у себя дома. Про арбитра я вообще молчу.
В третьей репке туретки все-таки появляются (целых три), это дало возможность получить почти равную игру. Особенно большое впечатление на прота произвел первый и единственный дроп вультур... на 16 минуте Прот оказался в глубоком ступоре. Такого он совершенно не ожидал. В этот момент танки (оба посланные через атаку?) умудрились отстрелять пачку гунов в центре )))
Другие моменты. У тебя катастрофически не хватает минералов, и копится газ, а клепаешь только танки )) Наверно, лишних полпачки рабов сделать - очень сложно? Рабы у тебя тоже стоят - халявничают. Танки охраняют.
Раз уж накопил кучу газа, мог бы и вессель с емп сделать, или истребители те же.
Фактори ставят, когда накопится 100 газа, а не 250. Потому что иначе тебя гунами поимеют.
Совершенно непонятно, зачем рано исследуешь мины, а потом их не используешь. Лучше уж лишний танк сделал бы.
В бою мины тоже не используешь, вультуры у тебя только зилов с танков снимают. Сначала вультуры должны минировать, потом подьезжать танки, потом - строиться туретки. У тебя почему-то только танки раскадываются.
Куда девался харассмент вультурами, тоже непонятно.
Эксп на минерале у террана на 9 и 6 ставится не в минералах, а сбоку, чтобы танки с мейника прикрывали.
Если уж исследовал мины, а танков нет, попробуй отбиваться от гунов минами. Мина имеет такой же размер, как и марин, и проходит через загородку, и даже может ее оббегать. Мины ставится вплотную к загородке, по одной. Убежала к гуну - хорошо, ставим еще одну и опять отьезжаем.
Видишь - тосс затаился, поскань - поищи, что он задумал. Обычно он кары задумывает. Хорошо на всякий пожарный армори воткнуть, хотя бы грейды делать (или грейды-для ламеров?). Понятно, что армори надо втыкать раньше, но ты ее втыкаешь при виде каров.
Прилетели кары - всего два, а ты запаниковал. Танки не увел. Потом, у тебя пять фабрик и один старпорт. Что лучше - невидимость или харон бустер? В итоге - успел сделать один истребитель, который слился после второго выстрела, потому что залетел в гущу обсервиров. А гали не доставали, потому что без грейда.
Эксп тоже как-то странно сносил. Три танка и шесть вультур одну фотонку разберут без потерь, а ты раскладываться зачем-то начал, вультуры назад увел. В итоге танк чуть не потерял. Потом бросил недобитый нексус с 100 жизнями, поехал другой бить. Экстрактор и пилон, понятно, убил в первую очередь. Наверно, они важнее.
Острова почему-то вообще никто не контролировал.
В общем - больше туреток, больше рабов, больше мин, больше дропов, больше грейдов - хороших и разных. И протосы будут стоять и бояться.
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged
|