Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > ЛЮР ИЗ СОБАК?
  Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
TBombadil
Зарегистрированный


На форумах с апреля 2004
Местонахождение: Almaty
Сообщений: 2
ЛЮР ИЗ СОБАК?

Уже не от одного человека слышу что можно делать ЛЮР ИЗ СОБАК , но некто из них не сказал как может вы подскажете?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

TBombadil is offline Old Post 02.04.2004 11:32
Click Here to See the Profile for TBombadil Click here to Send TBombadil a Private Message Найти еще сообщения от TBombadil Добавить TBombadil в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

И мы промолчим, иба чит

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 02.04.2004 18:45
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Goblin
Зарегистрированный


На форумах с января 2003
Местонахождение:
Сообщений: 208

Можно и муту сварганить из собак. Притом мута унаследует
собачьи апгрейды (скорость, адреналин).
http://clanswarm.narod.ru/Bugs/bugs1.09.htm
Баг не работает в 1.10 (кажись) smile
А если и работает, то хрен ты его сделаешь,
не всё так просто (читай мануал по багу).

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Goblin is offline Old Post 03.04.2004 04:20
Click Here to See the Profile for Goblin Click here to Send Goblin a Private Message Найти еще сообщения от Goblin Добавить Goblin в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Ну вот блин, развращают "малолетних"

Есть еще баг с протами.
Если вы играете против прота, а тот увлекается грейдами, а вы нет. Тогда вы можете его без проблемм догнать его по сниженной стоимости.
Строим дарк архона и делаем ему контроль. Теперь видим дико грейженого противника и переманиваем одного его юнита, например зилота 3/3/3. Смотри на своих зилотов. Были 0/0/0 а стали 3/3/3. Как? у вас не было форги? Ну постройте. Что, грейдиться больше нельзя? А вы наверное хотели зилотов 6/6/6. Так не видать вам такой роскоши happy Что-что. Драгуны стали тоже 3/3/3. Это побочный эфект, можете убить всех своих драгунов и больше не строить, чтобы они вас не беспокоили.
Та же ботва и с керирами, наследуются все грейды (кол-во интерсов, атака, латы).

Ну как? Все садимся играть протами?

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 05.04.2004 15:26
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

1) Это не баг
2) Если ты с 0/0/0 дожил до того момента, когда у противника 3/3/3 - либо он дерево, либо ты гений обороны. wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 07.04.2004 00:08
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
5-Sb WereWolf83
Зарегистрированный


На форумах с июля 2003
Местонахождение: E-burg
Сообщений: 7

Цитата:
SLR.Sulik:
1) Это не баг
2) Если ты с 0/0/0 дожил до того момента, когда у противника 3/3/3 - либо он дерево, либо ты гений обороны. wink


Либо у противника все деньги идут на апгрейды и оборону от твоего негрейженного мяса smile

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

5-Sb WereWolf83 is offline Old Post 07.04.2004 03:05
Click Here to See the Profile for 5-Sb WereWolf83 Click here to Send 5-Sb WereWolf83 a Private Message Домашняя страница 5-Sb WereWolf83 Найти еще сообщения от 5-Sb WereWolf83 Добавить 5-Sb WereWolf83 в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

%)
Теоретически это тоже возможно.. но вот только не видел я много игр, где чел при изначально проигрышной ситуации (исходя из давления его мясом - ресурсов у него должно быть меньше) настолько активно крутил бы грейды. ИМО щиты вообще невыгодно крутить, если нет экономического преимущества, да и атаку/броню только до двух, иначе выгоднее темплара с зилтом склепать..

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 07.04.2004 06:56
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Ну вы блин загнули happy Про щиты - это чисто теоритически. И про разницу в 0/0/0 vs 3/3/3 то же. Но сама идея прокачки за счет противника. Однажды построенный дарк архон может прокачать армию не раз буквально за просто так. Бывают случаи, когда игра еще равная, но противник уже в ближайшее время сможет переломить ход событий в свою пользу. И если есть база для создания архона с контролем, то почему бы и нет?

Цифорки:
дарк архон 250/200
грейд на контроль 200/200
итого 450/400
Подготовка - время разработки каста + накопление маны (можно выполниь параллельно)

Потенциальная стоимость украденных способностей с одного юнита может быть чуть меньше, может чуть больше. Если своровать способности дважды, то тут уже двухкратный перевес.

Воровство шатла с войсками(грейжеными), может стать примером удачного вложения способности контроля.

З.Ы. А почему не баг?

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 07.04.2004 15:03
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Хммм... чисто "по теории" грейды должны остаться у сворованного юнита, а у остальных отсутствовать.
Так что концептуально, может быть, и баг.

Однако, концептуально марины ну никак не могут сбить баттлкруйзер, тем не менее...

Короче говоря - не баг, а условности игры.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 08.04.2004 00:51
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

ну пусть будут условности happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 08.04.2004 10:05
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Кстати говоря, часто забывают о нативной способности ДА - feedback-е.

Чел очень толстый, толще Архона, насколько я помню, приоритет атаки по нему меньше, чем по боевым юнитам, то есть он вполне способен ошиваться на переднем крае, пока на него не фокусят. А с переднего края даже при среднем микро можно завалить несколько темпларов.

Тем более, если делать это в качестве "антиартиллерийской подготовки", то есть забегать ДА + пара зилтов и валить всех темпов в радиусе досягаемости. Завалишь троих - уже выгода.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 09.04.2004 00:30
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

А еще есть маел шторм. Отрываемся на стоячих войсках противника.
Вобщем вырисовывается неплохая перспективака использования этих юнитов после середины игры, когда уже есть с чего жрать ресурсы.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 10.04.2004 13:38
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 19:26. Новая тема    Ответить
  Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog