Так было тестирование или нет?
Не стал я дожидаться ваших результатов и сыграл с другом. Поигрались с компом пару раз, привыкли немного. Потомполезли играть с людьми. Я за всю игру не прибил не одного юнита, зато макро просто радовало
Я занимался хамством и заказом войск, друг говорил что на что надо выходить и микрил тем что было. В результате ни одного поражения, хотя в некоторых играх явно не хватало слаженности вдействиях армии и тыла.
Всетаки напрашивается вывод:
Игру должен вести один игрок. Следить за всем, давать направление на макро и заказы, распределять войска по помошникам. Помошники должны принимать войска, вести атакующие и обороняющие действия. Развитие экспаншена так же дело не ведущего игрока (он должен только его поставить). Заниматься этим должен человек ответственный за "тыл".
Команда должна знать основные стратегические линии, которые может выбать ведущий игрок, уметь управлять войсками выбранными для выполнения задач. Вовремя включаться в задания, выбраные для реализации ведущим игроком.
На ведущем игроке лежит основная ответственность за работу команды. Он должен занть о состоянии дел и четко представлять себе картину игры в целом. Введущий должен быть именно в том месте где он нужен в наибольшей степени.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что команда из трех человек может решать задачи почти любой сложности. А команда из четырех человек - любой сложности.
__________________
Не суйте пальцы в разетку
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged