Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > Team melee
Страницы (всего 2): « 1 [2]   Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Так было тестирование или нет?

Не стал я дожидаться ваших результатов и сыграл с другом. Поигрались с компом пару раз, привыкли немного. Потомполезли играть с людьми. Я за всю игру не прибил не одного юнита, зато макро просто радовало happy Я занимался хамством и заказом войск, друг говорил что на что надо выходить и микрил тем что было. В результате ни одного поражения, хотя в некоторых играх явно не хватало слаженности вдействиях армии и тыла.

Всетаки напрашивается вывод:
Игру должен вести один игрок. Следить за всем, давать направление на макро и заказы, распределять войска по помошникам. Помошники должны принимать войска, вести атакующие и обороняющие действия. Развитие экспаншена так же дело не ведущего игрока (он должен только его поставить). Заниматься этим должен человек ответственный за "тыл".
Команда должна знать основные стратегические линии, которые может выбать ведущий игрок, уметь управлять войсками выбранными для выполнения задач. Вовремя включаться в задания, выбраные для реализации ведущим игроком.
На ведущем игроке лежит основная ответственность за работу команды. Он должен занть о состоянии дел и четко представлять себе картину игры в целом. Введущий должен быть именно в том месте где он нужен в наибольшей степени.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что команда из трех человек может решать задачи почти любой сложности. А команда из четырех человек - любой сложности.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 13.04.2004 14:35
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
rama
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: г Новосибирск
Сообщений: 1177

ну вот как я и говорил, на первых порах другого вывода сделать нельзя, интересно к чему ты придёшь после 30-40 игр? как насчёт того что пока ты атакуешь противника, напарник которорый следит за тылом, фиксит дропы сам их устраиват?

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

rama is offline Old Post 13.04.2004 15:05
Click Here to See the Profile for rama Click here to Send rama a Private Message Домашняя страница rama Найти еще сообщения от rama Добавить rama в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Все это было. И совместное окружение вражеских войск и дропы после налетов муты и перехваты дропов. Все равно хромает осведомленность о противнике у одного из игроков, который не переключается в атаку. Как правило - это тыловик. Именно это и мешает максимально реализовать выгодность полученного положения. Вот почему руководство игровой линией осуществляет один игрок.

Достаточно сложно было сначала согласовать подход войск на поле битвы, потом условились о точках сбора, откуда атаккер забирал войска. Для трех игроков такой проблеммы не существует, т.к. руководящий игрок распределит войска для обороны и приведет необходимое подкрепление в нужное место. Атаккер подхватит войска и реализует их, в то время как тыловик соберет новые силы и закажет новые здания.

Достаточно класно смотриться совместная реализация масс дропа. 6 оверов высаживаю гидралов в ровные колонны и получается почти парадное построение. Плюсов просто масса. Разводятся войска почти мнгновенно, группируются для атаки так же очень четко, раненные свободно отходят за спины. Высадка проходит весьма быстро, войска становятся так что не могут быть уничтоженны сплешевым ударом.

З.Ы. Пока дугой схемы четкой совмесной игры я не вижу. Вряд ли удасться трем человекам играть тим мили по другой схеме, не имея возможности прямого общения.

З.З.Ы. Я первый раз увидел как три пробки убили лингов больше чем любой зилот в три раза!!! Пробками рулил один человек, а зилами второй happy Но пробочник обыграл нас просто на голову (а ведь мы не боялись зилотов до этого момента).

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 14.04.2004 11:56
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 19:33. Новая тема    Ответить
Страницы (всего 2): « 1 [2]   Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog