Wic
Разработчик

На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664 |
Как рашат корсарами:
1 гейт, с него штампуют 1 зила, потом core, потом еще 2-3 зила. Если чел их не делает - он труп, так как двух зилов собаки пробивают легко. Он может поставить за ними пробок или батарейку или драгуна, но экономически все это менее выгодно, чем еще пара зилов. Впрочем, 1-2 пробы иметь рядом все же стоит, особенно если разведка обнаружила раш собаками с 3-х хачей, крутость зилов увеличивается в полтора раза.
Дальше есть два основых варианта:
1) Строим 1-2 корсаров и просто пугаем зерга, заодно пару оверов сбить можно, да и разведка хорошая, причем не только в начале, потом ведь эти корсары ставятся на патруль, и контролируют нычки и возможные дропы. Также мута
обломается, что приятно. Так проты в основном и делают, они уверенней себя чувствуют когда видели базу зерга и не боятся мут.
Противодействие:
a) попытаться пробить собаками, может и не получится, но прота попугает
b) пробить гидрами, кроме зилов скорее всего там ничего опасного не будет
с) развиваться как обычно, отогнать корсов гидрами, хотя овера-другого все же потеряешь
d) идти в воздух, отогнать корсара спорой (или парой гидр, как советует Hireling), построить 4 скуржа, остальное муты. Все это летит на базу к проту, корсары отгоняются скуржами, муты сносят все остальное. Если там куча фотонок - улетаем, начинаем плодиться, когда прот вылезет у зерга уже будет
пол карты. Если фотонок мало - сносим всех драгунов, что есть и gg. Такой вариант, правда, достаточно сложен в исполнении, да и легко сносится протом, пошедшим в драгунов и темпларятник, так что большинство зергов-отцов предпочитают более надежный вариант c)
2) Строим корсаров и темпларятник, корсаров строим много, с таким расчетом чтобы они убивали овера быстрее чем их убьют гидры (одного старгейта хватаеи если он не простаивает). Строим несколько дарков. Лишние минералы идут в зилов, фотонки, копятся на экспанд, по вкусу, короче. Корсарами лучше не летать, даже не светить их, овера-разведчика отогнать драгуном (хотя обычно он и сам улетает при виде core). В один прекрасный момент все это выходит и начинается самое сложное в этой тактике - процесс атаки. Задача корсаров отыметь оверов на экспанде зерга, не отымевшись при этом самим на гидрах. После этого приходят дарки и gg. Это общая схема, на практике вариантов больше, можно одновременно атаковать корсарами, дарками и зилами, зергу будет сложно правильно распределить огонь, так как если он будет убивать только корсаров, дарки и зилы все перережут, если наоборот - лишится всех оверов, что оправдается только если он успеет перед этим прибить
всех дарков (который идут в последних рядах ).
Эта схема предназначена для убийства зерга, так как игра идет с одной нычки и в случае слива всех войск шансов на победу мало. Очень многое зависит от юнит-контроля, от состава войск, от случайности. Если зерг заставился санками
и спорами, надо занимать нычки, так как пока зерг не разведает скорость оверам, он за пределы базы не вылезет.
Похожие приемы применяются при убийстве дальних экспандов, дропе дарков на main, да и просто в боях. Зерг если и таскает с собой оверов, то на одной кнопке и они сбиваются в кучу при этом.
Но вообще, такой прием достаточно сложен в исполнении и при обломе позиция становится очень невыгодной, так что применять его надо аккуратно. Однажды увидел хороший вариант применения этого приема - мы играли 2v2, мы оба зерги, убили напарника прота, но сами отстали из-за этого в развитии и прот убил моего напарника таким приемом, я пытался помочь собаками, но оверы у него кончились и стало 1v1, но у меня экономика слабее и gg.
Противодействие: скорость оверам и прямые руки (впрочем, последнее в любом случае полезно), особо не уверенные в себе могут спору поставить
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged
|