hydrolurks >> mutalings
Собственно, сабж. А знаете почему? Когда в начале идет клеп лингов, и один из зергов идет в турбомут, а второй делает лаир позже, то чтобы не вылететь в трубу он идет в гидроюров. Вначале клепаются по 2 споры на каждой из баз как защита от мутов и задержка до подхода гидр. Гидрам в первую очередь апгрейдим скорость, потом дальность, потом люркер аспект. В эволюшине постоянно апгрейдим броню. Вначале преимущество будет у муталискостроителя за счет маневренности мутов. Сидим в обороне, т.к. гидр у нас мало - споры. Когда уже идет хороший клеп гидр с 3-х хатчей, то качающие 2 базы (мейн и карман) дают возможность смутировать штуки 4 люра, что вполне хватит для того, чтобы вражеские собаки просто не добегали, т.к. у нас ведь тоже еще линги остались. В итоге превосходящее число гидр плюется только по мутам, не отвлекаясь на собак, а мутовский рикошет снижен за счет брони гидр. И когда у нас уже 1,5-2 пачки гидр, 4-6 люров, 1,5-2 пачки лингов с апгрейдами, то муталискостроитель впухает по полной программе. А на свободный газ гидролюбитель может еще и скруджей наштамповать, что, кстати, достаточно хорошая защита, если враг сделает гвардов.
__________________
Serve to OverMind!
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged