Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > Кто как решает, какую стратегию использовать во время игры?
Страницы (всего 2): [1] 2 »   Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
Dragon
Зарегистрированный


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Россия, Москва
Сообщений: 41
Question Кто как решает, какую стратегию использовать во время игры?

Неважно, игра только началась или уже 20 минут прошло.
Как вы решаете, что вам дальше делать? Какую стратегию использовать? Почему именно эту стратегию, а не другие? (В смысле, на основе чего принимается решение?) Чем подробнее будет ответ - тем лучше.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Dragon is offline Old Post 04.05.2002 19:07
Click Here to See the Profile for Dragon Click here to Send Dragon a Private Message Найти еще сообщения от Dragon Добавить Dragon в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
sagitarius
Разработчик


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3005

Все что дальше будет написано, это мое мнение, которое может быть в корне неверным.
Пожалуй в общем можно так описать:
Начало игры - определят желание игрока, то что хочешь
Середина игры - определяет дейстия противника, т.е. то что надо
Конец игры - то что делать уже не можешь smile, т.е. то к чему тебя принуждают.

Теперь конкретно. В начале, ты сам думашь что ты хочешь и исходя из этого что-то делаешь. По ходу смотришь, что там у противника и изменяшь\не изменяшь первоначальный план.
Середина игры. Тут определяют юниты противника, которым подбираешь наиболее эффективные из своего арсенала, также результаты действий в начале игры.
Конец игры. Тут как правило основной акцент переноситься на захват и удержание ресурсов. И соответственно мешать делать тоже самое противнику.

Цитата:
Как вы решаете, что вам дальше делать? Какую стратегию использовать? Почему именно эту стратегию, а не другие? (В смысле, на основе чего принимается решение?)


Все это определяет игровая ситуация - юниты, ресурсы, потециал, результаты действий.

__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

sagitarius is offline Old Post 04.05.2002 19:51
Click Here to See the Profile for sagitarius Click here to Send sagitarius a Private Message Домашняя страница sagitarius Найти еще сообщения от sagitarius Добавить sagitarius в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mr.Geralt
Святой Валентин


На форумах с декабря 2001
Местонахождение: Жизнь
Сообщений: 1443

На этот вопрос можно дать огромное количество ответов, состоящих из чисто общих фраз. Чтобы добавить конкретности, предлагаю моделировать игровые ситуации и просить совета по конкретно поставленной ситуации.

Начну первым.
Игра ZvZ. Мой противник пошел в турбомуты. Я это поздно засек. Итак, ситуация. У меня: 2 хатча, пул, газ санка на рампе, 1.5 пачек лингов, 50 минералов и ~250-300 газа.
У моего противника: хатч, пул, газ, 1/2 лейра, лингов, санк на рампе, ~500 газа и рабов на минералах немного меньше моего.
И в кого же тут разумнее пойти? И чем эта разумность объясняется?

__________________
Forever Not Yours

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Mr.Geralt is offline Old Post 05.05.2002 00:15
Click Here to See the Profile for Mr.Geralt Click here to Send Mr.Geralt a Private Message Найти еще сообщения от Mr.Geralt Добавить Mr.Geralt в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
ArcheryTXS
Разработчик / SoK Member


На форумах с октября 2001
Местонахождение: NewYork - Черновцы
Сообщений: 2891

2Геральт: попробуй выйти на ~3 люрка + споры , я думаю , это самое то , от овера в атаку невозьмет точнно smile

Обясняю - линги сольються на люрах , 6 мут не нападут на споры , притом на оставшиеся деньги можно ещё гидр прикупить , потом спид гидрам , и gogogo // IMHO //

__________________
Городская тоска...
R.I.P.


archery

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

ArcheryTXS is offline Old Post 05.05.2002 00:47
Click Here to See the Profile for ArcheryTXS Click here to Send ArcheryTXS a Private Message Домашняя страница ArcheryTXS Найти еще сообщения от ArcheryTXS Добавить ArcheryTXS в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Fess
Завсегдатай


На форумах с февраля 2002
Местонахождение: Матрица
Сообщений: 360

2Арчи:не,имхо идти в гидр и люр неправильно.Одна санкен на базе+1.5 лингов сольют турбо лингов.Люры в ЗвЗ не нужны,так
как противник пошел в мут.Гидры тоже не желательны,так как
их у тебя будет меньше чем мут,а стоят они дорого по минералам.Это все мое ИМХО,а идти наверно нужно тоже в мут.


2Сагик:ты прав на 100%,но не надо забывать,что есть люди которые играют интуитивно...

__________________
"Будь альтруистом, уважай эгоизм других!"(c)Станислав Ежи ЛЕЦ

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Fess is offline Old Post 05.05.2002 02:10
Click Here to See the Profile for Fess Click here to Send Fess a Private Message Домашняя страница Fess Найти еще сообщения от Fess Добавить Fess в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Hireling
Завсегдатай


На форумах с июня 2001
Местонахождение: Kiev
Сообщений: 564

Лично я действую от разведки.
Увидев, что делает противник, я избираю свою стратегию развития. А делать на абум пройдет\не пройдет - это не по мне.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Hireling is offline Old Post 05.05.2002 05:19
Click Here to See the Profile for Hireling Click here to Send Hireling a Private Message Найти еще сообщения от Hireling Добавить Hireling в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Shootnik[SoK]
Разработчик / SoK Member


На форумах с Aug 2001
Местонахождение: Msk@ru
Сообщений: 365

Есть первоначальный план - от балды или просто мой любимый + решает разведка. Допустим решил идти в турбо-люр против тосса - увидел robotiks support = есть robotiks = будут или есть обсы ---> решил масс гидрами.
Насчёт конкретной ситуации в ZvZ - я бы наклепал ещё дронов, поставил спорки и пошёл в масс гидр с 1 броней (10 вместо 13 удар мут, 4 вместо 5 собак) пандус с 1 спорой + гидры сдержит и мут и собак. Можно попробовать и выход на спайру и скорджи/собаки. 2 пачки гидр + начальные собаки не боятся ничего.

__________________
<ЗАБИЛ на Старкрафт !>
Во время игры человек тупеет ровно в 5 раз (с)Hireling
+1 post (c) fomaa

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Shootnik[SoK] is offline Old Post 05.05.2002 08:57
Click Here to See the Profile for Shootnik[SoK] Click here to Send Shootnik[SoK] a Private Message Домашняя страница Shootnik[SoK] Найти еще сообщения от Shootnik[SoK] Добавить Shootnik[SoK] в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Horrigan
Разработчик / SoK Member


На форумах с мая 2001
Местонахождение:
Сообщений: 841

ну ИМХО гидра < мут с собаками
её нужно "разбавлять" люрами

__________________
wtf?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Horrigan is offline Old Post 05.05.2002 09:09
Click Here to See the Profile for Horrigan Click here to Send Horrigan a Private Message Найти еще сообщения от Horrigan Добавить Horrigan в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Nameless One
Зарегистрированный


На форумах с марта 2002
Местонахождение: Moscow
Сообщений: 34

Полностью согласен с Hireling'ом. Разведка решает. Я играю так - некая стратегия выбирается с самого начала, а потом (как можно раньше) - разведка.

__________________
I live again! (c)Kain

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Nameless One is offline Old Post 05.05.2002 10:09
Click Here to See the Profile for Nameless One Click here to Send Nameless One a Private Message Найти еще сообщения от Nameless One Добавить Nameless One в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
dye
бог


На форумах с Aug 2001
Местонахождение: Samara
Сообщений: 924

а гидры точно сливаются мутам с собаками... особенно мутам со скоростными собаками. Впрочем, в мутолингов мало кто идет без грейда на скорость лингам

__________________
дай то Бог!!! big grin big grin big grin

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

dye is offline Old Post 05.05.2002 17:20
Click Here to See the Profile for dye Click here to Send dye a Private Message Домашняя страница dye Найти еще сообщения от dye Добавить dye в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Dragon
Зарегистрированный


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Россия, Москва
Сообщений: 41

Вот как раз общих фраз и хотелось бы (Guide пишу). Кстати, интересует не только выбор стратегии, н и тактики тоже. Простые варианты - это понятно, а вот как насчет более сложных решений? Например, атаковать или нет при равенстве сил, идти на дроп(ы) (на неостровной карте) или нет, какую именно counter тактику выбирать, если их несколько и т.д.
Пока я считаю, что есть 3 варианта выбора стратегии (более-менее эффективных):
1) Генеральный План - существует основная задача - например, зарашить противника или захамить всю карту. Выбирается только то, что помогает в осуществлении этого плана.
2) Стратегическая Сеть - выбор эффективной тактики на основе разведки и накопленных знаний о всех возможных стратегиях (в т.ч. прогноз возможных вариантов развития, эффективность одной стратегии против другой и т.д.)
3) Оценка с точки зрения Ресурсов - примерная оценка затрат на определенную стратегию, и ожидаемых потерь противника.
Естественно, эти три варианта обычно используются вместе.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Dragon is offline Old Post 05.05.2002 19:36
Click Here to See the Profile for Dragon Click here to Send Dragon a Private Message Найти еще сообщения от Dragon Добавить Dragon в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Shootnik[SoK]
Разработчик / SoK Member


На форумах с Aug 2001
Местонахождение: Msk@ru
Сообщений: 365

Ребята, вы о чём ??? Какие люры - сказано же - ИДЁТ В ТУРБОМУТ !!! Значит муты у него всяко будут раньше, чем у вас люры. Теперь о Гидрах вс Муталинги - сам я zerg-user, ненавидящий ZvZ. Но мне недавно повстречался некто Gem.Nik~ - zerg-user любящий ZvZ (извращенец stick out tongue ), я с ним сыграл 4 ZvZ (3:1 - не в мою пользу - но последнюю игру (win) надо было видеть !!! общий счёт 4:4) - он многому меня научил - в частности ГИДРЫ С ОДНОЙ НЫЧКИ (3 хатча, имеется в виду вариант, что в это идут заранее) РУЛЯТ муталингов С ОДНОЙ НЫЧКИ. И люры тут не нужны - только немного собак (mb начальные) и всё - именно mass vs mass. Надо только поставить спорки (пандус тут скорее мешает - на него надо отвлекаться), накопить мошну, потом либо экспанд, либо вынос (желательно подгадать к моменту "только сделался экспанд" у врага.

P.S. Ждите, блин, статью (mb в соавторстве с Gem.Nik~)

__________________
<ЗАБИЛ на Старкрафт !>
Во время игры человек тупеет ровно в 5 раз (с)Hireling
+1 post (c) fomaa

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Shootnik[SoK] is offline Old Post 05.05.2002 19:48
Click Here to See the Profile for Shootnik[SoK] Click here to Send Shootnik[SoK] a Private Message Домашняя страница Shootnik[SoK] Найти еще сообщения от Shootnik[SoK] Добавить Shootnik[SoK] в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Unnamed
SoK Member


На форумах с ноября 2001
Местонахождение: SEPANG
Сообщений: 3724

ZvZ ochen interesnij match, hotja na samom dele taktika tam odna lingi->fast mytas, no tem ne menee realno horosho otrabotat ety taktiky ne prosto. mnogo newansov.

__________________
I do Believe

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Unnamed is offline Old Post 05.05.2002 23:04
Click Here to See the Profile for Unnamed Click here to Send Unnamed a Private Message Найти еще сообщения от Unnamed Добавить Unnamed в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
ArcheryTXS
Разработчик / SoK Member


На форумах с октября 2001
Местонахождение: NewYork - Черновцы
Сообщений: 2891

Цитата:
Originally posted by Horrigan
ну ИМХО гидра < мут с собаками
её нужно "разбавлять" люрами



я об этом говорил с самого начала , и вообше муты сакс roll eyes (sarcastic)

__________________
Городская тоска...
R.I.P.


archery

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

ArcheryTXS is offline Old Post 06.05.2002 01:06
Click Here to See the Profile for ArcheryTXS Click here to Send ArcheryTXS a Private Message Домашняя страница ArcheryTXS Найти еще сообщения от ArcheryTXS Добавить ArcheryTXS в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mr.Geralt
Святой Валентин


На форумах с декабря 2001
Местонахождение: Жизнь
Сообщений: 1443

Мута сакс?!!
Пошли-ка сыграем smile
Кстати, вот репа, где с муталинги с двух нычек валят гидр. Тоже с двух нычек.

PS МУТЫ САКС?!!!!

Прикрепленный файл: mr.geralt vs dmx.rep
"Файл был скачан 331 раз(а).

__________________
Forever Not Yours

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Mr.Geralt is offline Old Post 06.05.2002 05:04
Click Here to See the Profile for Mr.Geralt Click here to Send Mr.Geralt a Private Message Найти еще сообщения от Mr.Geralt Добавить Mr.Geralt в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
m1ke
Зарегистрированный


На форумах с мая 2002
Местонахождение:
Сообщений: 3

Некоторый народ ненавидет мут из-за своей цены и малого урона.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

m1ke is offline Old Post 06.05.2002 15:40
Click Here to See the Profile for m1ke Click here to Send m1ke a Private Message Найти еще сообщения от m1ke Добавить m1ke в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Unnamed
SoK Member


На форумах с ноября 2001
Местонахождение: SEPANG
Сообщений: 3724

ы зерга ест 2 основних тактики гидролурки и мыталинги.
МЫТИ СУХХ??

Транслит->Рус рулитsmile

__________________
I do Believe

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Unnamed is offline Old Post 06.05.2002 15:44
Click Here to See the Profile for Unnamed Click here to Send Unnamed a Private Message Найти еще сообщения от Unnamed Добавить Unnamed в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
m1ke
Зарегистрированный


На форумах с мая 2002
Местонахождение:
Сообщений: 3

Я говорил та не про себя.
Муты руль.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

m1ke is offline Old Post 06.05.2002 17:54
Click Here to See the Profile for m1ke Click here to Send m1ke a Private Message Найти еще сообщения от m1ke Добавить m1ke в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Shootnik[SoK]
Разработчик / SoK Member


На форумах с Aug 2001
Местонахождение: Msk@ru
Сообщений: 365

Никто не говорит, что муталинги сакс - это более прогрессивная стратегия, хотя и более сложная в ПРАВИЛЬНОМ исполнении. Я сказал только то, что сказал - что турбомуты с 1 нычки (1 или 2 хатча) рулятся гидрами с 1 нычки (с двух ещё легче) и 3 хатчей (с 2+теч сложно, но тоже можно). Просто у некоторых игроков существует заблуждение, что если они вышли на мут раньше соперника - они win. Ничего подобного. Вот попробуйте оторвать 2-3 пачки гидр муталингами - немного ошибетесь в микро, собаки на пару сек раньше нападут - и жопа, а противник ничего не потеряет. В принципе, масс гидр чем-то похож на M&M's (но без стима big grin ). А вообще, в ZvsZ рулит санкен-раш !!!big grin big grin big grin HP

__________________
<ЗАБИЛ на Старкрафт !>
Во время игры человек тупеет ровно в 5 раз (с)Hireling
+1 post (c) fomaa

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Shootnik[SoK] is offline Old Post 06.05.2002 19:01
Click Here to See the Profile for Shootnik[SoK] Click here to Send Shootnik[SoK] a Private Message Домашняя страница Shootnik[SoK] Найти еще сообщения от Shootnik[SoK] Добавить Shootnik[SoK] в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Horrigan
Разработчик / SoK Member


На форумах с мая 2001
Местонахождение:
Сообщений: 841

муты решают
но не всегда

Прикрепленный файл: b-)hugodrone zz lt.rep
"Файл был скачан 343 раз(а).

__________________
wtf?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Horrigan is offline Old Post 07.05.2002 05:47
Click Here to See the Profile for Horrigan Click here to Send Horrigan a Private Message Найти еще сообщения от Horrigan Добавить Horrigan в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[AI]Avenger
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Cherkassy, Ukraine
Сообщений: 195
Lightbulb hydrolurks >> mutalings

Собственно, сабж. А знаете почему? Когда в начале идет клеп лингов, и один из зергов идет в турбомут, а второй делает лаир позже, то чтобы не вылететь в трубу он идет в гидроюров. Вначале клепаются по 2 споры на каждой из баз как защита от мутов и задержка до подхода гидр. Гидрам в первую очередь апгрейдим скорость, потом дальность, потом люркер аспект. В эволюшине постоянно апгрейдим броню. Вначале преимущество будет у муталискостроителя за счет маневренности мутов. Сидим в обороне, т.к. гидр у нас мало - споры. Когда уже идет хороший клеп гидр с 3-х хатчей, то качающие 2 базы (мейн и карман) дают возможность смутировать штуки 4 люра, что вполне хватит для того, чтобы вражеские собаки просто не добегали, т.к. у нас ведь тоже еще линги остались. В итоге превосходящее число гидр плюется только по мутам, не отвлекаясь на собак, а мутовский рикошет снижен за счет брони гидр. И когда у нас уже 1,5-2 пачки гидр, 4-6 люров, 1,5-2 пачки лингов с апгрейдами, то муталискостроитель впухает по полной программе. А на свободный газ гидролюбитель может еще и скруджей наштамповать, что, кстати, достаточно хорошая защита, если враг сделает гвардов.

__________________
Serve to OverMind!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[AI]Avenger is offline Old Post 07.05.2002 13:40
Click Here to See the Profile for [AI]Avenger Click here to Send [AI]Avenger a Private Message Домашняя страница [AI]Avenger Найти еще сообщения от [AI]Avenger Добавить [AI]Avenger в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Fess
Завсегдатай


На форумах с февраля 2002
Местонахождение: Матрица
Сообщений: 360

Как ты и сказал,мутасы мобильны,а гидры нет.
А мобильность в ЗвЗ рулит.
А если игра затянется,то и до гардов недалеко...

__________________
"Будь альтруистом, уважай эгоизм других!"(c)Станислав Ежи ЛЕЦ

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Fess is offline Old Post 07.05.2002 14:20
Click Here to See the Profile for Fess Click here to Send Fess a Private Message Домашняя страница Fess Найти еще сообщения от Fess Добавить Fess в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Shootnik[SoK]
Разработчик / SoK Member


На форумах с Aug 2001
Местонахождение: Msk@ru
Сообщений: 365

Не совсем верно. Люры не нужны потому, что
1)Они много стоят - очень важно
2)Они немобильны - враг просто может отступать, пока есть куда
3)Их ОЧЕНЬ легко в снести в принудиловку мутами (Гвардами ещё легче
4)Самое главное - до люр идти занимает ОЧЕНЬ много времени и денег (мало того, что надо лэер, который вовсе не обязателен для гидроклепателя, так ещё и делать грейд (200/200) надо после других двух. За это время у врага будут либо много баз, либо гварды с адренальными лингами, либо и то, и другое. Фишка гидр в том, что надо выходить сразу по достижении критической массы (2-3 пачки) и всех необходимых грейдов (всё качество в Дене и +1 броня) чтоб не дать противнику расхамиться. В идеале это войско должно прийти на натурал врага, недавно построенный (если начинал он с 1 базы и 1 или 2 хатчей) или на минерал-онли. Если есть сункены - дотекать массой гидр. Спорки должны быть 2 штуки на каждой базе - больше не надо - если враг убежит всей мутой на вашу базу - смело нападайте на него. Есть немалые шансы снести его базу раньше. К тому же газ пригодится на скорджей от гвардов.

__________________
<ЗАБИЛ на Старкрафт !>
Во время игры человек тупеет ровно в 5 раз (с)Hireling
+1 post (c) fomaa

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Shootnik[SoK] is offline Old Post 07.05.2002 20:26
Click Here to See the Profile for Shootnik[SoK] Click here to Send Shootnik[SoK] a Private Message Домашняя страница Shootnik[SoK] Найти еще сообщения от Shootnik[SoK] Добавить Shootnik[SoK] в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
MadeInRussia
Разработчик / SoK Member


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Коньково
Сообщений: 2995

1) Люров -- сносить мутами
2) Атака чистыми гидрами -- смерть, поскольку хороший противник это сразу заметит и раскидает по карти островки лингов... в нужный момент последует атака с нескольких сторон.
3) Гидры + ensnare = rulez... (имхо)

Ну не думаю, нужно объяснять, чем хорошо ensnare wink. И мутам, и лингам будет очень неприятно, и отстрел мутов станет делом на порядок полее приятным winkstick out tongue.

А вообще 12 люров останавливают несколько пачек гидр (3-5, наверное) в средней ширины проходе на LT. Делайте выводы ^^.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

MadeInRussia is offline Old Post 09.05.2002 11:07
Click Here to See the Profile for MadeInRussia Click here to Send MadeInRussia a Private Message Найти еще сообщения от MadeInRussia Добавить MadeInRussia в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Shootnik[SoK]
Разработчик / SoK Member


На форумах с Aug 2001
Местонахождение: Msk@ru
Сообщений: 365

Ну, гидра не совсем "чистая". Если разбавить слегка собаками - самое то. А "островки" собак - а если на них враг напорется ? Кстати, видел такой изврат - делается грейд на скорость и на вместимость, после чего гидры оказываются прямо на майне- бес всяких сунок, островков собак и т. д. GG, если гидр 20+ и грейды есть.

__________________
<ЗАБИЛ на Старкрафт !>
Во время игры человек тупеет ровно в 5 раз (с)Hireling
+1 post (c) fomaa

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Shootnik[SoK] is offline Old Post 15.05.2002 01:22
Click Here to See the Profile for Shootnik[SoK] Click here to Send Shootnik[SoK] a Private Message Домашняя страница Shootnik[SoK] Найти еще сообщения от Shootnik[SoK] Добавить Shootnik[SoK] в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 17:27. Новая тема    Ответить
Страницы (всего 2): [1] 2 »   Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog