Обычно зерг завидив второй нексус сразу ставит третий хач на экспе (если второй поставил не там) Затем пул и еще нычку. Дальше игра от гидры или строят споровые калонии при подозрении на корсаров. Цель пережрать прота, при том значительно пережрать. Как уже сказали, тут главное не прогадать с моментом строительства войск, а то можно быстро все потерять и слиться.
Другой вариант. Игра от тека. Выход на люру с гидрой или на много муты. Проблемма в том, что у прота много газа (если эксп еще и сгазом). Тогда прот может играть по островной схеме корсары + риверы и хамить острова. Это доставляет большой гимор и затягивается на долго. Если второго газа у прота нет, то нам надо бы себе такую вешь достать. Играем через муту или люру. Противодействие со стороны прота архоны и суппорт обса при игре через зилов. Хотя прот может сыграть и в масс табуретки+зилы с 6-7 гетов.
Можно конечно попробовать прота убить сразу, ну уж больно это гиморно. Нужно его переиграть и перемикрить, что не всегда удается. Билд на раш гидрой можно почитать в статье Адольфа.
Пробиться лингами не удается почти никогда, если только не играешь в ранний пул. Есть шанс у гидралингов, но тут дальше рампы дело редко доходит, там начинают работать уже три гета. Лучшее что удается сделать это снести второй нексус и получить приемущество за счет поставки своих нычек.
Дропаться не стоит, это легко каунтриться. К моменту готовности дропа там уже будут достаточные силиы противодействия. Не надо думать что воевать придется с тремя фатонками и парой зилотов.
Вроде все, что сумел вспомнить по этой тематике на данный момент.
__________________
Не суйте пальцы в разетку
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged