Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > ZvP (ранний корсар)
Страницы (всего 2): « 1 [2]   Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
Fess
Завсегдатай


На форумах с февраля 2002
Местонахождение: Матрица
Сообщений: 360

Ловить на корсаре зерга-глупо.Он просто спрячет всех своих оверов(если нечем защитить) или поставит под гидр.
А понять идешь ли ты в них или нет он сможет.Он же зерг.Как сказал Мир,корсар важен только из-за разведки(хотя я его не очень люблю).
Идти дарками под корсарами не очень правильно.Идешь через один гейт=войск мало,значит экспу взять не сможешь.С одного газа дарки и корсары затруднительны.Значит будет мало или одного или другово.Зерг же захамит корман и
пойдет в гидр.Если он тебя запрет,то тебе придется идти в дроп,а он это может вычислить.Так как снять осаду не сможешь,мало войск,нету ривера,нету шторма.Все будет упираться в газ,которого у тебя мало...

__________________
"Будь альтруистом, уважай эгоизм других!"(c)Станислав Ежи ЛЕЦ

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Fess is offline Old Post 15.05.2002 11:50
Click Here to See the Profile for Fess Click here to Send Fess a Private Message Домашняя страница Fess Найти еще сообщения от Fess Добавить Fess в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Wic
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664

Прочитай еще раз предыдущий пост, особенно после слова "Итого:".
Если еще не понял, повторю, грамотный зерг от попыток такого наезда скорее всего отобьется, но если не отобьется, потеряет очень много. Меня так пару раз жестко обламывали, но, в основном, и на дальних экспанды, где контроль не очень велик.
В игре ZvP есть один момент, когда зерг очень слаб - момент получения тоссом отдачи от своего экспа. Тут тосс может собрать огромную армию, так как его 2 нычки по производительности равны 3-4 нычкам зерга, а у зерга бывает обычно 2-3, особенно если тосс беспокоил его до этого. Тут зерг на некоторое время теряет инициативу (особенно если тосс угадал с побдором войск) и возвращает ее только когда заработают 4, 5 и т.д. экспанды, после этого игра уже идет обычно с полным преимуществом зерга. Если же тосс не дает зергу так отжираться, игра проходит под его контролем. Дальние экспы зерга очень уязвимы, зачастую их можно порезать и просто дарками, так как защиты там как правило просто нет. Мне не раз так (корсарами и дарками) выносили дальние экспы. Кто-нибудь скажет, что можно послать туда пачку гидр и кучу оверов и отыметь всех и вся, но повторюсь - тосс в этот момент и так сильнее, не снесут ли тебе всю базу пока твои гидры гуляют черт знает где, да и пока гидры добегут, от экспа не останется даже личинок.

Хотя согласен с предыдущими ораторами, лобовой раш корсарами и дарками с одной нычки не очень крут, похоже. Я сам так не делал (зерг все-таки), но не раз видел всо стороны как подобные вещи делали, зачастую удачно. К этой тактике надо подходить творчески, в умелых руках она чудеса творит.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Wic is offline Old Post 15.05.2002 13:50
Click Here to See the Profile for Wic Click here to Send Wic a Private Message Найти еще сообщения от Wic Добавить Wic в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Fess
Завсегдатай


На форумах с февраля 2002
Местонахождение: Матрица
Сообщений: 360

Цитата:
грамотный зерг от попыток такого наезда скорее всего отобьется, но если не отобьется, потеряет очень много.

Не понял,он потеряет очень много на корсарах?Объясни плз.
Цитата:
В игре ZvP есть один момент, когда зерг очень слаб - момент получения тоссом отдачи от своего экспа. Тут тосс может собрать огромную армию, так как его 2 нычки по производительности равны 3-4 нычкам зерга, а у зерга бывает обычно 2-3, особенно если тосс беспокоил его до этого. Тут зерг на некоторое время теряет инициативу (особенно если тосс угадал с побдором войск) и возвращает ее только когда заработают 4, 5 и т.д. экспанды, после этого игра уже идет обычно с полным преимуществом зерга.

Ну-ну.Зерг в этой игре ведущий.А тоссу только и остается отвечать на стратегии зерга.Хороший зерг просто не даст тебе выйти.Эксп у зерга дает огромное преимущество,в то время как для тосса ранний карман-почти всегда смерть.
Цитата:
Кто-нибудь скажет, что можно послать туда пачку гидр и кучу оверов и отыметь всех и вся

Нет,я даже бы не пытался ее спасти.
Цитата:
тосс в этот момент и так сильнее, не снесут ли тебе всю базу пока твои гидры гуляют черт знает где, да и пока гидры добегут, от экспа не останется даже личинок.

И почему он сильнее?Потому что это ты сказал?Пойми,зачастую тоссу просто не дают выйти.

__________________
"Будь альтруистом, уважай эгоизм других!"(c)Станислав Ежи ЛЕЦ

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Fess is offline Old Post 15.05.2002 15:05
Click Here to See the Profile for Fess Click here to Send Fess a Private Message Домашняя страница Fess Найти еще сообщения от Fess Добавить Fess в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[AI]Avenger
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Cherkassy, Ukraine
Сообщений: 195
Stick out tongue выход тосса из своего кармана

Хотел бы я посмотреть, как тоссу не дадут выйти... Если тосс не может выйти дальше своего кармана, то тут преимущество зерга неоспоримо, и значит, протосс просто был слабее. А такой прот труп по определению. big grin

__________________
Serve to OverMind!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[AI]Avenger is offline Old Post 15.05.2002 15:37
Click Here to See the Profile for [AI]Avenger Click here to Send [AI]Avenger a Private Message Домашняя страница [AI]Avenger Найти еще сообщения от [AI]Avenger Добавить [AI]Avenger в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Hireling
Завсегдатай


На форумах с июня 2001
Местонахождение: Kiev
Сообщений: 564

Эх...
МИР, зерга дарками удержать тяжело. Хотя Марин у меня как-то выиграл благодоря 2 даркам. Как? Я там малехо експерементировал, как итог - у меня было мало рабочих. Он идет в корсаров\дарков, я отбиваю. Затем он хамит базу, я гидрами с оверами несусь нему. Сам я (я был на 6, он на 12) делаю еще базу на минерал онли, заказываю много рабов и отсылаю на этот самый минерал онли. У нас идет затяжная война, я убиваю фотонки\темпларов, уворачиваясь от псих шторма, подстраиваю войска и штурмую дальше. И тут замечаю, что те два дарка, что приходили в начале игры, перебили мне всех рабочих на минерал онли (15!). Это было почти половина моих рабочих, из-аз этого сильно упала економика и погемороив еще минут 20 я проиграл. Но это не он прошарил, скорее это я стормозил.

Если тосс идет в корсаров\темпларов, то хамля експанд я сделаю следующее: пока експ строится, подведу туда овера, несколько гидр и люркеров. 1-2. И этого будет достаточно.
Т.е. я не буду забивать на експ, как тут советуют, и не буду подводить оверов, когда дарк найдет експ. Я подведу туда это все ЗАРАНЕЕ. По-моему, это логично, что те дарки, которые пытались вас зарашить, будут бегать и проверять экспы.

Теперь как зерг может потерять много на корсарах. Будут летать корсары, постепенно наращивая кол-во. И вырезать оверов. У вас будут скапливатся минералы, так как кроме оверов вы сможете строить разве что споры\хетчери. Корсаров станет столько, чтоб можно было напелвать на спору ради улова оверов. И в конечном итоге, тосс настроит мошны с 3 гейтов и просто снесет зерга. Но чтоб до этого дошло, надо хорошенько протормозить smile

Как тоссу не дадут выйти. Как известно, уход в корсаров и тепларов чреват тем, что у вас будет мало газа. После атаки дт+корсары, когда она будет отбита, вам прийдется делать тепларов и пси шторм. Иначе гидры вас просто снесут. Что же делает зерг? Он просто делает люркеров, закапывая их перед выходом тосса и хамит карту. Там же, возле люров, стоят гидры, висят оверы и несколько скоурджей. Люры закопаны на достаточном растоянии, чтоб 1 пси шторм коцал только 1 люркера. Таким образом, тосс НЕ СМОЖЕТ выйти до обсерверов. Люркеры строятся намного быстрее, чем накапливается енергия у 3-4 темпларов. Чтобы увеличить кол-во темпларов, нужен газ. Тот же газ нужен, чтоб построить робатикс и обсерверов. Если потратите слишком много пси - рискуете быть котнратакованы. А зерг все хамится и хамится...
Затем, когда появляются уже обсерверы, происходит следующее. Тосс идет в атаку. Зерг прикрывает люркеров гидрами, бросая их в атаку, но при этом вылетает 1-2 оверами вперед, подсвечивая обсерверов. И через атаку посылает 4 скоурджа. Плюс через персональный клик гидрами убивает обсерверов. Как только обсерверы умирают - все войска отходят назад, несколько гидр восполняют потеряных люркеров, увеличивается кол-во гидр\скоурджей\оверов, продолжается хамление, наращиваются апгрейты. Само-собой, проводится защита от дропов. Достаточно повесить пару скорджей\оверов на основных маршрутах дропов, добавив патруль и защита вам обеспечена.
Вот так запирается тосс. Еще можно под прикрытием люркеров, до обсерверов, построит хетч-другой под тоссом, добавить кучу санкенов и захамить карту. Тоже способ запирания тосса, однако ТАК я не люблю делать.
В зыкрывании люркерами и уничтожении обсерверов очень хороша идея, но для исполнения надо иметь хорошую микруху. Лично мне тяжеловато было контролить все так, чтоб держать тосса. Но получалось.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Hireling is offline Old Post 16.05.2002 06:55
Click Here to See the Profile for Hireling Click here to Send Hireling a Private Message Найти еще сообщения от Hireling Добавить Hireling в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Dragon
Зарегистрированный


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Россия, Москва
Сообщений: 41

2Hireling
Люрки+Scourge - моя любимая тактика. И кстати одна из самых гибких - есть и Den и Spire. Только гидрами прикрывать люрков дорого по газу. К тому же эта тактика слаба против драгунов, так что тут лучше в качестве "мяса" использовать зерлингов. Куча минералов как раз идет на хамку баз (основные войска очень дороги по газу). Кстати можно и модификацию страты использовать - на Cliff дропать люрков+зерлингов и держать там Scourge+Over - тоже очень хорошо работает.
Кстати, с контролем значительно больше проблем у тосса, так что с этим тоже вроде проблем не должно быть.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Dragon is offline Old Post 16.05.2002 19:19
Click Here to See the Profile for Dragon Click here to Send Dragon a Private Message Найти еще сообщения от Dragon Добавить Dragon в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Hireling
Завсегдатай


На форумах с июня 2001
Местонахождение: Kiev
Сообщений: 564

Видно ты еще не сталкивался с тоссами, которые при этом делают 2 робатикса и клепают риверов smile
2 базы вполне позваляют это делать, при этом наращивая войска и апгрейты. А убвать риверов лингами - несколько тяжело...
Контроль - когда тосс убьет достаточно люров, он будет штурмовать оставшихся всеми войсками. Приходится одноременно убивать обсов (а их часто больше, нежели 1), подстроить везде войска и засанкенится. Ибо если тосс выйдет (это обычно видно заранее), то мошна у него будет ого-го какая.
Потом, когда я был тоссом и меня так заперли (причем более жестко - у меня перед базой еще и санкены поставили), выиграть мне позволило лишь то, что убивая люркеров риверами, я прокачал нормально апгрейты (в конечном итоге у меня было 3:0:3, у противника много меньше), летал шатлом с 2 темпларами и гуном\2зилами, штормя рабочих. В кокой-то период просто высадил в левом месте 4 зилотов с ножкой и пробежался по карте - убил експ + несколько рабочих. Хотя точно не помню smile
К чему это - когда запираешь тосса, на это уходит много внимания и ресурсов. Стоит только тоссу выйти - и будет очень тяжело.
Лично я люблю, увидев ползущего теплара, выбежать 5 гидрами и прибить его. А если есть воззможность - и еще одного, если есть рядом. Точно так же намного легче убивать риверов. Да и гемора меньше - после атаки коцанные гидры превращаются в люров, не надо специально для этого их подстраивать, как если бы в массе были одни тока линги.

Хотя ... кому как удобней играть smile

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Hireling is offline Old Post 19.05.2002 05:25
Click Here to See the Profile for Hireling Click here to Send Hireling a Private Message Найти еще сообщения от Hireling Добавить Hireling в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 02:31. Новая тема    Ответить
Страницы (всего 2): « 1 [2]   Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog