Hireling
Завсегдатай

На форумах с июня 2001
Местонахождение: Kiev
Сообщений: 564 |
Эх...
МИР, зерга дарками удержать тяжело. Хотя Марин у меня как-то выиграл благодоря 2 даркам. Как? Я там малехо експерементировал, как итог - у меня было мало рабочих. Он идет в корсаров\дарков, я отбиваю. Затем он хамит базу, я гидрами с оверами несусь нему. Сам я (я был на 6, он на 12) делаю еще базу на минерал онли, заказываю много рабов и отсылаю на этот самый минерал онли. У нас идет затяжная война, я убиваю фотонки\темпларов, уворачиваясь от псих шторма, подстраиваю войска и штурмую дальше. И тут замечаю, что те два дарка, что приходили в начале игры, перебили мне всех рабочих на минерал онли (15!). Это было почти половина моих рабочих, из-аз этого сильно упала економика и погемороив еще минут 20 я проиграл. Но это не он прошарил, скорее это я стормозил.
Если тосс идет в корсаров\темпларов, то хамля експанд я сделаю следующее: пока експ строится, подведу туда овера, несколько гидр и люркеров. 1-2. И этого будет достаточно.
Т.е. я не буду забивать на експ, как тут советуют, и не буду подводить оверов, когда дарк найдет експ. Я подведу туда это все ЗАРАНЕЕ. По-моему, это логично, что те дарки, которые пытались вас зарашить, будут бегать и проверять экспы.
Теперь как зерг может потерять много на корсарах. Будут летать корсары, постепенно наращивая кол-во. И вырезать оверов. У вас будут скапливатся минералы, так как кроме оверов вы сможете строить разве что споры\хетчери. Корсаров станет столько, чтоб можно было напелвать на спору ради улова оверов. И в конечном итоге, тосс настроит мошны с 3 гейтов и просто снесет зерга. Но чтоб до этого дошло, надо хорошенько протормозить 
Как тоссу не дадут выйти. Как известно, уход в корсаров и тепларов чреват тем, что у вас будет мало газа. После атаки дт+корсары, когда она будет отбита, вам прийдется делать тепларов и пси шторм. Иначе гидры вас просто снесут. Что же делает зерг? Он просто делает люркеров, закапывая их перед выходом тосса и хамит карту. Там же, возле люров, стоят гидры, висят оверы и несколько скоурджей. Люры закопаны на достаточном растоянии, чтоб 1 пси шторм коцал только 1 люркера. Таким образом, тосс НЕ СМОЖЕТ выйти до обсерверов. Люркеры строятся намного быстрее, чем накапливается енергия у 3-4 темпларов. Чтобы увеличить кол-во темпларов, нужен газ. Тот же газ нужен, чтоб построить робатикс и обсерверов. Если потратите слишком много пси - рискуете быть котнратакованы. А зерг все хамится и хамится...
Затем, когда появляются уже обсерверы, происходит следующее. Тосс идет в атаку. Зерг прикрывает люркеров гидрами, бросая их в атаку, но при этом вылетает 1-2 оверами вперед, подсвечивая обсерверов. И через атаку посылает 4 скоурджа. Плюс через персональный клик гидрами убивает обсерверов. Как только обсерверы умирают - все войска отходят назад, несколько гидр восполняют потеряных люркеров, увеличивается кол-во гидр\скоурджей\оверов, продолжается хамление, наращиваются апгрейты. Само-собой, проводится защита от дропов. Достаточно повесить пару скорджей\оверов на основных маршрутах дропов, добавив патруль и защита вам обеспечена.
Вот так запирается тосс. Еще можно под прикрытием люркеров, до обсерверов, построит хетч-другой под тоссом, добавить кучу санкенов и захамить карту. Тоже способ запирания тосса, однако ТАК я не люблю делать.
В зыкрывании люркерами и уничтожении обсерверов очень хороша идея, но для исполнения надо иметь хорошую микруху. Лично мне тяжеловато было контролить все так, чтоб держать тосса. Но получалось.
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged
|