Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > советы зергу
Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 »   Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
~Zer@tuL~
Зарегистрированный


На форумах с января 2004
Местонахождение: Питер
Сообщений: 65
Thumbs down

Блин!
Видимо, восне писал...
Сейчас перечитал - сам ужаснулсяmad Flop
frown

__________________
Так выпьем же за то,
чтоб когда объявят вынос,
мы вас, а не вы нас!

Да пребудит с вами сила!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

~Zer@tuL~ is offline Old Post 14.04.2004 18:09
Click Here to See the Profile for ~Zer@tuL~ Click here to Send ~Zer@tuL~ a Private Message Домашняя страница ~Zer@tuL~ Найти еще сообщения от ~Zer@tuL~ Добавить ~Zer@tuL~ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

2barlog:

Да не издеваюсь я. smile
С Суликом все понятно, откуда он взялся - из Фолла.
А вот барлог откуда взялся - совершенно не понятно, ибо у Толкиена были именно баЛРоги, а не баРЛоги. smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 15.04.2004 00:46
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[a2]Overdrive
Зарегистрированный


На форумах с марта 2004
Местонахождение:
Сообщений: 252

Sulik, eto kotoriy vo 2-om gorode, klamate da ?smile
Takoy zloy i s dubinkoy hodit ?smile
big grin
Fallout 2 ownz too wink
stick out tonguestick out tongue

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[a2]Overdrive is offline Old Post 15.04.2004 00:49
Click Here to See the Profile for [a2]Overdrive Click here to Send [a2]Overdrive a Private Message Домашняя страница [a2]Overdrive Найти еще сообщения от [a2]Overdrive Добавить [a2]Overdrive в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

а барлоги взялись из моего больного воображения^^

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 15.04.2004 01:21
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

to zeratul не растраивайся happy

to all
говорите по теме
откуда взялся sulik и souls^Barl(og) можно топик создать и говорить там

неужели ниукого нет данных про муту на муту какой грейд лучше ей делать ! ?

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 15.04.2004 01:37
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

" Квина с зеленкой стоит по газу как 3 муты, а замедляет скорострельность муты на ~20%. То есть она начинает окупать себя при 3/(sqrt(1.2)-1) = ~32 мутях, и то если всех сразу накрыть удастся". (с)Wic

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 15.04.2004 02:11
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

2 Ovredrive:
Да, это тот самый, красавец-шаман. smile
Только я ему сразу же, как получалось, давал автомат. Разносит за милую душу, не раз мне жизнь спасал smile

2barlog:
Что самое забавное, ты не первый человек, в больнов воображении которого возникли барлоги.. %)

2kenga:
не расстраивайся, немного пофлеймить тоже полезно.

А если по сути, то:
Все зависит от того, для чего будет предназначаться твоя мута. И от того, что будет делать противник.

Если ты собираешься воевать чистой мутой на чистую муту, тогда лучше броня, АднАзнАчнА. Ибо уменьшает повреждение сразу на 2.5 (1-1-0.5, последний отскок полностью все равно не нейтрализуется), тогда как атака увеличивет повреждение меньше, чем на 2.

Если противник воюет скоржами и лингами, базы обороняет, помими всего прочего, споровухами - то атака в разы выгоднее: на скоржей броня считай что не действует (как и атака, впрочем), против лингов и спор тоже как-то не очень, а зато атака дает возможность и базы выносить быстрее, и лингов не так бояться (тем более, что в большинстве случаев лингам делают грейд на коготь, от муты с атакой они лопаются, как лягушки от слона wink )

Если противник воюет гидралюрой, то однозначно на вынос, ибо воевать придется в основном мутой и санками, плюс харасс его баз - а выносить базы парой пачек муты, имея хорошие грейды на атаку - одно удовольствие.

Если воюет гидралингами - то неоднозначно, тут зависит от твоего противодействия. Можно либо так же, как против гидралюры - масс санки и харасс, а можно муталингами, тогда мута крутится на броню (учитывая, что противник крутит броню, живучесть муты увеличивается на 20%), а линги - на коготь, в бою мута летит как мясо, линги нападают минимум с двух сторон и наносят основные повреждения.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 15.04.2004 04:39
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
WFG_Stalker
Зарегистрированный


На форумах с февраля 2004
Местонахождение: Москва
Сообщений: 22

По поводу окупаемости квины и зеленки
по моему она окупается уже после пачки муты так как,
во-первых зеленка сильно облегчает харас лингами, во-вторых если у тебя есть зеленка а у него нет, то именно ты решаешь, когда бой начнется и когда кончится (при хорошем контроле улететь не всегда получается), в-третьих если к своим мутам добавить немного скруджей, то при наличии квины, вражьи муты от них (скруджей) просто беззащитны- ни улететь ни отплеваться (если руки прямые!!!)
По поводу грейдов муте, если против муты и воздуха со сплешем то однозначно броню (против маринада по-моему тоже броня лучше) если против гидры/гунов/галов- атака,но не стоит отставать своей броней от грейдов атаки противника (если он без апов то атака, если с 1 апом на атаку то по настроению), если тосса харасим-атака (в общем если харасим все, кроме обколатых меринов то атака) если харасим зерга немуталисника то тоже атака

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

WFG_Stalker is offline Old Post 15.04.2004 07:47
Click Here to See the Profile for WFG_Stalker Click here to Send WFG_Stalker a Private Message Найти еще сообщения от WFG_Stalker Добавить WFG_Stalker в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Против чистой муты есть совершенно другой поход, описаный Wic'ом. В каждую вражескую муту по скаржу и одному удару мутала, недостающее очко повреждения наберется за счет рекошетов. Микро следующее: на одной кнопке мута, на второй - скаржи. На остальных кнопках те же юниты в составе 1 мута + 1 скаржа. Принимаем мутой первый удар на себя и подводим одновременно скаржей. Указываем каждой группе свою цель, которая умрет почти сразу.
Что тут грейдить, возможно ничего happy
Атака позволит более надежно убить вражеского мутала, даже если у него появиться броня +1.
Броня позволит своим муталам пожить немного дольше, но в целом не решает при даже малом наличии у противника скаржей.
Вывод: грейдим атаку (она и дешевле в преспективе), достраиваем некоторый излишек скаржей и имеем небольшой запас по муталам. Газ у противника не резиновый и сделать огромное число мут он не сможет, так что тут приемущество будет у нас с маленьким запасом по численности, необходимой для решения задачи.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 15.04.2004 15:07
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

если так дуиать то зачем атака нужна happy делаем скуржей и муту

я за то чтобы делать защиту (все сремя делаю первые 2защиты и муту разбовляю скуржами)

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 15.04.2004 15:48
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

изменил немного пункт 63
думаю статья готова благодарю всех в помоще happy

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 16.04.2004 06:54
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

zachem bronik? ot scourgey vseravno bronik ne spaset. a esli sdelat' ataku+1 to posle scourga muta budet ubivat s 1 udara

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 16.04.2004 07:43
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
gLuk_3D
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 431

Почему во множестве ЗвЗ после того как набирается 2 пачки муты, перестают строить скоржей?

__________________
Играю всеми

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

gLuk_3D is offline Old Post 16.04.2004 08:27
Click Here to See the Profile for gLuk_3D Найти еще сообщения от gLuk_3D Добавить gLuk_3D в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[a2]ChingiZ
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: Вам это интересно?
Сообщений: 1366

потому что они перестают долетать

__________________
http://a2clan.com
mmm... Aaliyah! (c) MTV
Надоело все...

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[a2]ChingiZ is offline Old Post 16.04.2004 09:01
Click Here to See the Profile for [a2]ChingiZ Click here to Send [a2]ChingiZ a Private Message Домашняя страница [a2]ChingiZ Найти еще сообщения от [a2]ChingiZ Добавить [a2]ChingiZ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

2 gluk
potomu shto muta viglyadit kruchehappy

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 16.04.2004 09:02
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Их очень неудобно контролить, гемору и с мутой хватает. Эффективность скаржей становится весьма мала. Отношение убитых муталов противника к их общей численности не достаточно велико. Проблемма сосредоточена в том, что большое количество скаржей втыкается в одну муту. Бывает, что выбранная цель умирает и скаржа тупо останавливается и успевает умереть от мульти демага.
Есть один прием, который можно прменять и при боьшой численности муты. Это вести скаржей в толпе мут, чтобы они не получали основной демаг и не дохли в миг. Во время схватки скаржи заводятся в толпу противника и дается патруль. Теперь надо быстренько убить подранков и бой почти выйгран. Желательно не кучковать скаржей, адержать их постоянно разряженым строем, тогда эффективность такого приема будет просто огромна.
З.Ы. Многое зависить от исполнения и требует тренировок.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 16.04.2004 15:23
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

to MELKI
с дпем рождения happy

то РАМА
ты раскажеш как триксы делать ? а раэделе общий ?

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 16.04.2004 16:46
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

2 kenga
thx
2 impuls
est takoy priem beresh pachku scourgey, nahodyashihsa na nebolshom rastoyanii drug ot druga, vo vremya boya muta na muta zavodim ih s boku ili szadi vrageskih mut v stroy MOVE'om i nagimaem stop^^ effect offigitelniy^^ protivnik offigivaet prosto, polovina ego mut isparyaetsa kak budto i ne bilo

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 16.04.2004 18:08
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Да, при большом количестве мут этот прием рулит даже больше, чем хваленое вушание на кнопки от Yellow smile

Кстати, баРЛог, не знал, что у тебя ДР.. поздавляю, родной, всего тебе самого вкусного в этом году! smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 17.04.2004 03:39
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

thx

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 17.04.2004 04:50
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

2 souls^Barl(og):
вопщем то так оно и есть, просто реализовать можно немного по разному. После стопа скаржи тратят некоторое время на разгон, а вот при влете и патруле времени теряется меньше и еффект достигаеся раньше на один-два залпа муты, что дает большее приемущество при большом количестве муталов.
Кстати, на счет численности, использовать наиболее эфективно действительно примерно пачку скаржей (во всяком случае не больше 75% вражеской численности) т.к. они распределяются достаточно хорошо по всем вражеским целям.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 17.04.2004 15:33
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

советую всем ставить на островах по 2 хатчери и соединять острова с землей нидус каналами гденить возле общей точки сбора войск. очень полезно!! и хатчери на островах не простаивают и дропы практически ничего не могут сделать

так же на лт в звз в поздней игре можно отхамить острова, т.к их практически никогда не разведывают и не пытаются захамить.

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 19.04.2004 01:29
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

А какой смысл играя через муту хамить острова?
С другой стороны, если удасться в начале тихо похамиться и поставить несколько спопровух, то выбить эту нычку будет почти невозможно. Есть только проблемма разрыва по газу (200/200 на ап перевозки это много для звз в начале). Единственный способ сокращения разрыва - игра через скаржей + мало муты и не делаем апы на воздух. Если удается забрать остров и натурал, то противник в подсосе, против трех газилок ему не выстоять. Грейдимся в два шпиля и шпилим все живое happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 19.04.2004 03:23
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

острова надо хамить, потому что их никто не проверяет даже не думает о такой возможности
не в начале, а в поздней игре
читать надо внимательнее

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 19.04.2004 04:49
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
EFoC)+KONSUL+
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 39

Респект кенге.,wink..smile...куль статья...много нового узнал..а я ведь ток начинаю за зерга играть...
кстати..кто нить может выложить стандартный билд ордер если противник ламер а ты его неудачно находишь на дальней позщиции рабом...?.smile

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

EFoC)+KONSUL+ is offline Old Post 03.05.2004 12:48
Click Here to See the Profile for EFoC)+KONSUL+ Click here to Send EFoC)+KONSUL+ a Private Message Найти еще сообщения от EFoC)+KONSUL+ Добавить EFoC)+KONSUL+ в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 19:10. Новая тема    Ответить
Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 »   Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog