Я бы сказал играем с двух нычек в тек, особо не волнуясь о тосе примерно минуты до 4, потом нужна некоторая оборона, не большая поначалу, много войск к тебе не притащут. Второй газ ставим почти сразу. Далее варианты такие:
- люки + гидра + линги
Блокируем прота, хамимся (можно по островам), гнездо, хайв, нидусы по островам + монго санок по всей карте.
К 13-14 минуте у вас 4 нычки + мошная станционарная обронка из санок и люков. Выходим на дифлюка с плагом и проедаем прота по кусочкам, начиная от самых жизнеспособных его экспов (ну или с последних поставленных). Цель не дать разожраться проту и прижать его к мейнику без ресурсов. Дальше убиваем лимитами (2-5 окололимитных техно атаки). Естественно берем еще пару нычек.
Что может предпринять прот.
Блок он пробьет, к гадалке не ходи (если не ламак). Постороенной нами обороне есть жесткий каунтер - риверы, которыми можно порулить в количестве около 6 штук. Теплары не пробьют, ммассой тоже не получиться. Можно попробовать поделить войска и дропнуть половину, тут есть большие шансы разнести одну из ловаций в хлам и с подкреплением пойти вырубать остальные. Зергу надо не давать совершать таких маневров и следить за выходом на батоны, но их можно порешать масс гидрой.
- мута + линги
Тут постоянный харасмент + хамление островов и левых нычек для отвлечения. Обязательно выход на сильный воздух или гира сапорт. Максимально разнообразим армию + Hive технологии. Промедление может стоить игры. То же можно сказать и про прота. Если вы не теряете темпа, а он подотстал, то будет сметен без шансов. Сложнее всего придется в районе 12.30 - 15.00 Тут натиск прота максимален, его сложно сдержать и он может вынести те самые левые нычки, острова можно удержать мутасами и санками без особых проблем. Хорошо было бы чтобы левые нычки хотябы окупили себя.
P.S. Возможно где то насажал багов, просьба не судить строго...
__________________
Не суйте пальцы в разетку
Last edited by Impuls on 21.10.2003 at 07:48
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged