Wic
Разработчик

На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664 |
Цитата: зацени репу - изврат на изврате и трооллько из-за того что я думал что я уже победел и даже не стал контролить собак в начале ....но игра была в 4 утра - тупил много очень
Да, изврат . Ну собственно небольшой buglist:
1) Если тосс берет фаст эксп фотонками, не лезть (как правило сливаешься), а самому хавать эксп и строить только рабов, чуть позже санку поставить можно. Дальше 3 варианта:
a) Гидра-раш с 4 хачей. Строится масс гидра и gogogo, надо успеть до темпов. Гидру лучше не светить, отлавливать разведчиков собаками. Если тосс и отобьется (хотя я и сомневаюсь), то только массовым зафотониванием, так как гидры ОЧЕНЬ много. Тут главное не лезть раньше времени и до максимума развить экономику, но опоздать тоже нельзя - темпы все порешают. Исход игры зависит от того, угадает зерг с моментом атаки или нет.
b) Масс мута. Как можно быстрее 3 газилки и куча муты с 3 хачей, разведчиков по-прежнему отлавливаем. Когда спустим весь газ - атакуем, надо успеть до темпов или арконов. Спасает (хотя и не всегда) массовое зафотонивание обоих нексусов, но большинство гейтов дохнет.
с) Люки с дропалкой (с 2 нычек, но как можно быстрее). Дропаются люки на клифф и на мэйн. На мэйне отбивается фотонками, хотя часть зданий дохнет, на клиффе не отбивается до появления чего-то летающего.
Есть смеси этих вариантов:
a+b) Не очень эффективно, ориентировано на обман тосса. Делается так - начинается прессинг гидрой с 3 хачей, незаметный выход на муту и снос мэйна.
a+c) Строим масс гидру и несколько люков и дропаем это все на мэйн, пару люков не забываем на клифф закинуть.
b+c) Строим муту и люков с дропалкой. Пару люков на клифф, несколько на мэйн. Мутой выбиваем часть фотонок и копаем люков.
d) Еще один вариант игры - от обороны. То есть агрессивных действий в ближайшем будущем не планируется, а все силы вкладываются в развитие. После постановки на конвейер штамповки рабов ставятся 2 газилки и сразу 3 эволюшена, в них грейды. Потом Lair и только после этого гидраден. Как дронов станет критическое количество, начинаем штамповать гидру, возможно с небольшой поддержной люры и собак. Сразу по окончании первых грейдов заказываются вторые и queens nest, потом Hive для третьих грейдов. При появлении некоторого войска, превосходящего на тот момент силу тосса (довольно быстро получается, особенно если люки есть), хамятся сразу несколько нычек и часть рабов переводятся туда. При попытке тосса выйти на него обрушиваются просто кошмарные толпы гидр, собак и люров, а еще через несколько минут по карте уже бродят стада ультралов и собак со всеми грейдами и адреналином. Дема, иллюстрирующая этот подход прилагается (карта, правда, SV, но на LT против фаст экспа так же получится, даже имхо эффективней из-за большего расхода тосса на оборону).
Такой сценарий, как в последнем пункте, прокатывает и при собственных агрессивных действиях, просто чуть попозже все происходит. Причем, массовое строительство гидры заметно замедляет этот процесс, а мута или люки не сильно.
Вывод такой - от каждой конкретной опасности тосс отбиться шансы имеет, но от всего сразу - нет, поэтому тут очень важно не дать тоссу узнать о твоих планах. Если тосс "всевидящий" , то все сложнее, чистые схемы не пройдут совсем, комбинированные могут прокатить, оборонительная модель при этом имхо наиболее удачное решение, хотя тосс при виде пассивного развития тоже отожрется неслабо.
2) Гидру при массовых стыках в сарадине и конце игры ты вообще контролишь ? Сколько смотрел твоих демок, там гидра под штормами дохнет пачками. Обрати внимание на мою дему bn761 на предыдущей странице, там штормы тосса вреда гидрам причинили довольно мало. В первом стыке ими было убито 2 гидры, во втором - 12 (гидры было дофига и сзади стенка, поэтому не все успел вывести, но войско тосса полегло все), в третьем - 8, в четвертом - 4. И это при том, что штормов кидалось немало. А у тебя каждый шторм уносит по 6-9 гидр, так как они просто стоят под ним. А вообще хороший стиль это увод гидры с опасного места ДО того, как туда шторм упадет. По поведению темпларов довольно легко предсказывать куда они кинут шторм, особенно если сам поиграешь тоссом. Если все же не угадал, сразу обводишь всю гидру под штормами и в сторону. Понятно, что в крупных пачках держать гидру не стоит, шторм туда упадет в первую очередь.
3) В конце игры у тебя была уже выигрышная позиция, но тосс как-то умудрился отыграться. При таком количестве и соотношении ресурсов как у тебя надо было строить пачки 3 люков и копать как мины, тогда бы у тосса шансов не было. Да и отправка всей армии на снос практически незащищенной нычки тоже неправильно, там пачки гидр и дефилера хватило бы. Кстати, при такой отжорной игре надо строить много дефилеров и все время плаговать войска тосса.
Хотя 4 часа утра решает ...
Прикрепленный файл: )is(cityvsmuft2.rep
"Файл был скачан 1507 раз(а).
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged
|