Wic
Разработчик

На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664 |
Цитата: Тогда вопрос к тем, кто в рефлекс набирает больше 300 тысяч: как вы двигаете мышку (кистью, рукой, пальцами) и какие у вас настройки в виндах?
Еще совсем недавно мой рекорд составлял ~270, а средний результат - 210-240. Но несколько дней назад я немного пошевелил мозгами и начал экспериментировать с различными настройками софта и способами игры. В итоге рекорд 360, а средний результат 330-340.
Когда-то я, поставив себе MouseWare, повысил свой результат в Рефлексе до упоминавшейся выше цифры 270, хотя до этого было в районе 190, но потом наткнулся где-то на киберфайте (www.cyberfight.ru) в глубине комментов на один любопытный коммент, привожу вырезку из него:
Цитата: Начнем с самого начала - В Маусваре от лоджитека не отрубается акселерация - при якобы вырубленной в дровах, акселерация ставится на минимум, а не вырубается как должна. А потому большинство отцов (не знаю на счёт наших, но читал про забугорных) настраивают мышки встроенными дровами Выня. К тому же в ВыньХР имеется сглаживание движения мышки - тоже своего рода акселерация.
А теперь рассказываю что и как надо настраивать.
И так преступим.
Открываем блокнот и вставляем преждескопированный текст.
вот отсюда
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Mouse]
"ActiveWindowTracking"=dword:00000000
"DoubleClickHeight"="4"
"DoubleClickSpeed"="500"
"DoubleClickWidth"="4"
"MouseSpeed"="0"
"MouseThreshold1"="0"
"SmoothMouseXCurve" =hex:00,00,00,00,00,00,00,00,00,a0,00,00,00,00,00,
00,00,40,
01,00,00,00,00,00,00,80,02,00,00,00,00,00,00,00,05
,00,00,00,00,00
"SmoothMouseYCurve" =hex:00,00,00,00,00,00,00,00,66,a6,02,00,00,00,00,
00,cd,4c,
05,00,00,00,00,00,a0,99,0a,00,00,00,00,00,38,33,15
,00,00,00,00,00
"MouseThreshold2"="0"
"SnapToDefaultButton"="0"
"SwapMouseButtons"="0"
"MouseTrails"="0"
"MouseSensitivity"="24"
"MouseHoverTime"="400"
до сюда.
Сохраняем как рег файл. *.reg
для примера можно и mouse.reg
Выполняем его.
После выполнения полученного файла перезагружаемся. И смотрим - устраивает ли вас сенса. Сенса стоит для оптических мышек. Для простых нужно поставить поменьше. Потому как У оптических dpi побольше как правило в 2е.(Logitex 2x Optical (не путать с Dual) rate 2000 dpi 800) Я не говорю про примитивные Джинисы(Rate 1500 dpi 400 ) и Крутые мелкософты(они отличаются рейтом скана 6000 и dpi 400)
Если хотите узнать что значат ключи рег файла зайдите сюды
http://www.webhowto.ru/reg/reg_n10.shtml
Для начала я снес MouseWare и сделал именно так, как тут написано. Если до этого игра на виндовых установках мыши по сравнению с MouseWare напоминала пьяного жирафа, то сейчас разница ощущалась слабо, ИМХО даже стало лучше. Не берусь сказать, что лучше, но я сделал так. Что касается "MouseSensivitity", то это то, что меняется бегунком в стандартных настройках мыши. У меня сейчас стоит 14, это 8-е деление слева. Бегунком можно получить не все сенсы, что доступны при редактировании реестра. В MouseWare у меня сенс был вроде 4-е деление слева, если не глючу.
Далее проинспектировал способ держания мышки. Это выглядело так: указательный и средний палец на самом основании кнопкок, большой и безымянный держат мышку по бокам ближе к хвосту, больше точек соприкосновения мыши с рукой нет, рука опирается запястьем на коврик, локоть висит в воздухе. Чуть модифицированный вариант - мыша повернута гредусов на 30, так что мизинец тоже ее держит, при этом основание мизинца и безымянного пальца слегка касается мышки. Движение по вертикали обеспечивается сгибанием пальцев, двидение по горизонтали - движением кисти во внешнюю сторону.
Как я понял, именно эти способы управления мышкой Ховер назвал движением пальцами. Действительно, точность у меня была не выше 92-93% при очень большом количестве хитов.
За несколько дней до этого я увидел игру 2-х людей, у которых результаты ~300 (de_frag) и ~450 (~kiska~), так вот там мне бросилась в глаза очень большая точность движений при в общем-то не очень высокой скорости. Поэтому первым делом я начал бороться за повышение точности, с этой целью был пофиксен способ держания мышки. Я перешел на некоторый симбиоз кистевого и локтевого управления: рука полностью обхватывает мышку, большой палец почти прямой и идет по внутренней стороне мышки, указательный и средный пальцы на самом краю кнопок со стороны шнура, безымянный держит мышку с внешней стороны, касаясь ее под основанием правой кнопки, ладонь полностью лежит на мышке, жестко фиксируя ее. Следующий момент - если до этого рука касалась стола только запястьем, то тут все предплечье лежит на столе, только самый локоть висит в воздухе, коврик при этом пришлось двинуть вглубь стола. При этом движение по горизонтали осуществляется как и раньше движением кисти, но по полной амплитуде, а движение по вертикали - усилиями плеча и трицепса, т.е. локоть чуть-чуть ходит вперед-назад, но при этом рука не скользит по столу, нижний слой кожи неподвижен, но слегка натягивается. При долгой игре на предельных скоростях рука начинает потеть, так что приходилось регулярно протирать мышку и подкладывать под руку полотенце.
Я начал пытаться играть таким образом, но особой разницы поначалу не заметил, примерно такое-же количество кликов при похожей точности. Но потом решил играть на точность. Если при пальцевом управлении даже при снижении скорости добиться высокой точности не получалось в принципе, то тут результат превзошел все ожидания - скорость чуть снизилась, а точность выросла очень конкретно => заметное повышение рекорда. В дальнейшем я еще повысил скорость и рекордный результат - 465 хитов при 21 промахе => 360 очков. Не раз выбивал больше 500 хитов, но при более низкой точности и очках.
Кстати, есть еще один способ держания мыши, обеспечивающий ИМХО еще большую скорость клика. Берем второй вариант пальцевого метода, только на этот раз прижимаем полностью к мышке ту часть большого пальца, что относится к ладони, жестко фиксируя мышку. При этом скорость клика возрастает (особенно скорость быстрых серий кликов), но тут существенное ограничение по движению по вертикали. Я как-то спрашивал здесь про установку различного сенса по горизонтали и по вертикали, это нужно было именно для этого. Но точность все же невысока, так что я этот метод забраковал.
Следующим нововведением стало изменение приоритета выбора шаров. Ранее я старался минимизировать перемещение курсора по экрану, убивая ближние шары. При этом игра превращалась в последовательность очень быстрых пулеметных очередей из кликов, расчищавших определенную область экрана. Но такой метод на высоких скоростях себя не оправдывает, так как между такими сериями возникает существенная задержка и есть все шансы увидеть 10+ одновременно уменьшающихся шаров. К тому же, убивая близкие, но маленькие растущие шарики легко пропустить далекие, но большие, даже убывающие шары. Поэтому я перешел на тактику убивания самого большого шара, при этом скорость клика примерно постоянна, что обеспечивает меньшее число ошибок и меньшее число пропущеных шаров.
Еще одно изменение в тактике - тактика начальной фазы. Ранее я просто скучал, проходя младшие уровни, но de_frag сказал мне, что от скорости убивания шаров зависит их количество, так как количество шаров на поле постоянно. При этом первые 200 милисекунд шар недоступен для убивания (чтобы не было случайных попаданий, реакция человека не превышает этой величины). Он говорил, что у него получалось иметь среднее время убивания младших шаров ~600 ms, а у ~kiska~ - 400 ms, так что Reflex на младших уровнях это игра на разовые быстрые клики. При этом, как он сказал, можно промахнуться несколько раз, выгода все равно достаточно существенная.
Кстати, в SC больше акцент на быстрые и частые клики в протяженные области, а в Q3, например, на быстрые разовые клики в точечные области (особенно стрельба из рельсы). Таким образом Reflex позволяет тренировать и то и другое.
В ближайшие дни, может, еще потренируюсь, хочется хотя бы до 400 подняться.
De_frag написал UMS-ку на проверку кликинга, как достану - выложу.
Last edited by Wic on 07.04.2003 at 10:28
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged
|