ыыыыыы
1) Мультидамадж у мутасов грейдится. Примерно 9+1/3+0.33/1+0.1 Более точная формула была на сайте Tsunami (http://www.geocities.com/tsunami), но работает ли он сейчас - ХЗ.
2) А вот сплэш корсаров, насколько мне известно, не грейдится. Или грейдится очень плохо. В качестве примера - стравите 12 корсаров (0/0/0) и 12 скаутов (0/0/0). Исход ясен. А потом - 12 корсаров (3/3/3) и 12 скаутов (3/3/3). Корсары всосут с треском. ^^
3) Папки грейдят атаку мут именно потому, что играют агрессивно и предпочитают убить побольше, а слить поменьше. Стреляют по зданиям, по рабам и т.п. Хотя я предпочитаю броню. Потому как не папка. T_T
4) Грейд атаки мутам против гидры имеет смысл только после достижения какой-то критической массы муты (2-3 пачки как минимум), когда мута стреляет вся сразу, а гидра - нет. Поскольку гидрам обычно крутят апгрейд брони, грейд атаки не только не даст преимуществ, но и ослабит муту. А грейд брони - немного усилит.
Кстати, при достижении критической массы муты у умного зерга наверняка будут те самые королевы. А это - 100% смерть.
5) Хайрлинг действительно не очень хорошо играет ZvZ. Об этом говорит хотя бы тот факт, что, когда я с ним играл последние игры, то зерг на зерг выигрывал, тосс на зерг - примерно поровну (действительно отжирается, как Блэкман какой-то, наглость не имеет границ), а терр на зерг - 100% слил (ну, такой уж я хороший терран ^^)
6) Адольф, а ты в курсе, что у нас каждое воскресенье в Бишкеке игры Лиг СтарКрафта? Вы в Алма-Ате богатые буратинки - приезжали бы к нам! 
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged