Короче, народ, хорош флудить, давайте делиться впечатлениями!
Лично я могу сходу назвать несколько вещей, для меня ставших, сожно сказать, новостью. Точнее, все это было известно, но на другом уровне понимания.
1) power/mass equation - по-моему, чел попал в точку. Очень грамотно описывает практически любую ситуацию в игре, хотя mass и power не всегда могут быть вычяислены со 100%-й точностью (ибо грейды, выгодная позиция войск и т.п. должны входить в рассчеты, а многие факторы постоянно меняются, либо не видны). Действительно, теперь понимаю, что постоянно занимаюсь подсчетом этих параметров, хотя и неосознанно, из-за чего слил в свой жизни охерительное число игр (атаковал при большем power и меньшей/равной массе, хотя надо было закреплять преимущество, не реализовывал массу при преимуществе в ней и т.д.)
Все это витало в воздухе, чувак просто нашел более точные термины для выражения этого соотношения.
2) Наконец-то до меня дошла разница в психологии "корейских" и "европейских" (то есть не-корейских) игроков (само собой, большинства, всех под одну гребенку не буду грести).
При преимуществе в массе европеец захамится и постарается получить преимущество в "мощи" (aka power), а кореец реализует свою массу, ослабив противника.
Само собой, не всегда это будет именно так, есть моменты, когда хороший игрок видит, какой вариант очевидно выгоднее, но в случае, когда оба варианта равноценны, выбор будет сделан именно так.
Не знаю, кому как, но мне это знание помогло. В частности, держа в голове не только power/mass equation, но и варианты их реализации (на концептуальном уровне, типа "напасть-захамиться") дает возможность менять стиль от игры к игре, как раз то, что советует Тсунами.
3) Интересные билд-ордеры, особенно "скрытые" и медленный тек до корсара с двух гейтов.
Кстати, сколько ни читал страт, не видел явно выраженного тека с двух гейтов, только как вариацию раша/быстрого тека, хотя сам давно уже выделил его в отдельный opening.
Что самое забавное - в моей копилке реплеев (разделяю репы по стратам, если понравилась реализация) в папке "pvz\2gatetech" есть всего 3 репы, из них 2 - мои. Играется эта страта мало, поэтому мало разработана. По своему опыту скажу, что "с лету" сложно по ней играть, ни тека, ни массы вовремя не появляется - нужно отрабатывать, тестировать и т.п.
Либо использовать его билд и варьировать его по своему усмотрению. 
4) Классные обзоры игр, что называется, "in-deph". Для себя кое-что интересное почерпнул, чего давно уже не было %)
5) Репы с аудио-комментариями - к сожалению, качать не могу, а хотелось бы. И в английком практика, и вообще полезно.
Короче говоря, советую чувака поддержать, пусть не разочаровывается, а делает мясо и дальше. 
__________________
Ad majorem Slayer gloriam!
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged